Результаты поиска
| |
KirKami | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 141 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком маштабен и много команды требуешь. Для поддержания разработки понадобятся баксы
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 142 | Тема: 001 Game Creator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Это уже пиратство получается. а можно еще назвать взаимовыгодным партнерством. я же не в свободный доступ выложил, а за ответ на вопрос с моделями или с стрельбой вверх в платформере
Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 04 Марта 2013, 17:38 |
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 143 | Тема: 001 Game Creator |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как можно сделать, чтобы противники могли прыгать и самонаводящиеся ракеты могли летать не только по горизонтали? Просто серьезная проблема при разработке платформера Добавлено (02.03.2013, 20:08) --------------------------------------------- Народ, кому нужна Beta версия конструктора? пишите в личку - скину. Добавлено (03.03.2013, 21:50) --------------------------------------------- И еще вопрос: как засунуть туде 3D модели? ну я к примеру видел игру с нормальными 3D моделями на этом конструкторе Вот к примеру Если скажете, то результат получится даже довольно близко к Unity.
P.S.: Бета у меня
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:15 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Открытое Альфа-тестирование: Обновлено до Alpha 1.0: -Множественные багфиксы(причем иногда они спавнились сами-собой) -Добавлен второй-городской набор уровней -Новые скиллы: Рывок вниз, сноубординг(в городе о_О), ракетный рывок, прыжок на фонаре, езда по проводам. -Переработано окно завершения уровня. Теперь нужно ждать 20 секунд с его появления для продолжения, соответственно лимит жизней за уровень - 5. Самое главное - оно стабильно работает теперь. -Подсказки во время прохождения уровней. -Активировано сохранение игры. -Уменьшена скорость стрельбы вражеских роботов до минимально возможной, по вашим заявкам. -Добавлены несколько пасхалок в виде рекламных щитов.
P.S.:Я понял как делать, чтобы в изометрии не глючило с падениями, так что буду теперь работать над переходом в более стабильный и родной гамаку 2,5D. P.P.S.: Альфа не влезла на РГхост, так что она будет на летите. Без вопросов! Добавлено (11.01.2013, 21:23) --------------------------------------------- Новая багфикс-версия 1.0.1: -Исправлены критические баги и недочеты: перепутаные сохранения, глючная загрузка, невозможно двигаться после вывода быстрого меню(в экстренном порядке просто убрано), вечное приседание при использовании рывка вниз, первый городской уровень без конца. Столько багов из-за сырой, не протестированной, версии. Добавлено (22.02.2013, 13:15) --------------------------------------------- Проект находится в подвешенном состоянии, потому-что я вижу, что он никому не нужен. Разработка идет медленными темпами и я переключаюсь на другой психоделический проект.
Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 11 Января 2013, 17:06 |
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GOLEM300) -переключение между пунктами в меню непривычное,не сразу понял что D вниз, а A вверх .Сделал бы на W,S; Надо лучше будет крысу поставить, а с управлением косяк, признаю. Цитата (GOLEM300) -хардкор это конечно хорошо,но даже он дает шанс пройти игроку без потерь здоровья.Тут же враги если начали стрелять то они уже не останавливаются и от умения игрока уже ничего не зависит,теряется баланс и тд; Ради этого баланса я дал ГГ кучу хп. Цитата (GOLEM300) -напиши где нибудь про управление; -неясно что делать в начале второго уровня,вроде там лифт,но его никак не запустить. я после релиза написал Help, где все расписано. и про то, что оружие менять на Z/X и, что стрелять на LCtrl, и что действие на Enter(телепортатор, лифты)
Добавлено (07.01.2013, 16:12) --------------------------------------------- Обновлено до Demo v1: -Багфиксы -Help в главном меню -Добавлен курсор мыши для управления меню
Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 07 Января 2013, 16:17 |
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 146 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо поработал, но есть еще над чем попахать: -Багов в Sonic GDK море. К примеру весьма неудобная камера или можно тупо провалиться ногами в трамплин. -Подправить левел-дизайн. Летающие GUN-Fighter'ы, далеко поставленные платформы и кольца, мимо которых ты просто пролетал. -Больше эффектов. К примеру в оригинальных при прыжке с трамплина, появляются спрайты, как-будто прорезается воздух и размывается камера, или при беге по воде появляется брызг. P.S.: Так-то неплохо. Сам хотел на Sonic GDK сделать что-то стоящее, но нет шейдеров 3.0. UDK даже не запустился, гнида этакая
|
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Top-Down shooter, Tactical shooter, RPG, Глобальная стратегия Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.014) Пространство:2.5D(изометрия) Вид в игре:изометрия Похожие игры: Mass Effect, Call of Duty, FallOut, X-COM ЯП: не помню на каком этот гамак Платформа: Windows, iOS, Android Предоставление исходного кода игры: по договоренности API: DirectX 8.1 Лицензия распространения: Зависит от конечного результата. Сроки разработки: начало - 1.01.13(с бодуна), переосмысление и пересоздание - 8.07.13 окончание - примерно 31.05.14 Состав имеющейся команды: Кирилл Сапрыкин(KirKami) - Программист, художник, левел-дизайнер, тестер Радик Валиахметов(riklex) - Композитор Digital_Crisis - Композитор Сюжет: 2016 год. СовБез ООН решает начать международный проект по созданию механизированного бронированного костюма, чтобы защищать солдат и увеличить их срок жизни в бою. Базу проекта расположили недалеко от Хабаровска. Для тестеров мехов объявили набор лучших солдат со всего мира и наш персонаж оказался в их числе. 2018 год. Проект расформирован из-за затратности производства костюмов, большинство ученых разъехалось, но небольшая группа солдат и яйцеголовых осталась работать. Основана Коалиция Продвинутых Государств(КПГ, ANC), в состав которой вошли страны ЕС, Австралия, Япония, Южная Корея, США и Канада 2022 год. Управление броней и её замена стали возможными путем имплантирования соединительных разъемов напрямую к нервной системе бойцов. К сожалению, через пол года почти все оставшиеся бойцы были отозваны назад. Основана Американо-Азиатская Коалиция(ААК,AAC), в которую вошли Китай, Северная Корея, Мексика, Бразилия, Аргентина, Венесуэла, Индия, Вьетнам и страны СНГ. 2024 год. В США начато производство автономных боевых роботов-дронов. КПГ использует запрет на использование ядерного оружия для силового захвата Африканских государств появившейся силой, на что незамедлительно получают отпор от ААК и начинается Третья Мировая Война. Т.к. вторжением были затронуты интересы Лиги арабских государств, то арабы подключаются в войну как третья сторона, но ведут партизанскую войну укрепив свои границы.
Из-за начала Третьей Мировой, проект "Метал" был разморожен ААК, а нашему персонажу будет необходимо собрать снова всех испытателей костюмов и выбрать за кого воевать: за алчный КПГ, за миротворческий ААК или же за хитрую ЛАК. Но не только от стороны, но и от силы вклада в победу будет зависеть картина мира и исход войны.
Требуются: 2D дизайнер - сам рисую на среднем уровне, Программист - руки кривые, баги спавнятся сами-собой, Скрины: Новейших скринов пока нет
Ссылка:
Решение проблемы с dx8vb.dll: Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки. Но это решаемо: 1. Берём из архива файлик dx8vb.dlll и кидаем в папку C:Windows и в папку C:Windows\System32 2. Далее Пуск>All Programs>Стандартные>ПКМ на Командная строка>Запуск от имени администратора 3. Вводим regsvr32 dx8vb.dll и жмём enter
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 28 Сентября 2013, 17:32 |
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 148 | Тема: Giga Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Giga Games(GG)(перевод: Гига Геймс) Дата основания: 8 октября 2011 О команде: Приоритетный жанр - ActionRPG(желательно на UE3). Пока-что работаем на голом энтузиазме. Состав: Роман Волкодаев(3D Художник), Кирилл Сапрыкин(Программист), Геймдизайнер(Вакантно), Сценарист(Вакантно), Звукорежисер(Вакантно), Тестер(Вакантно) История: Собрались во время игры в "Империю", выбрали жанр потому, что ActionRPG-Шутеры продаются хорошо и это поможет сколотить основной капитал. Проекты: Battlefield Galaxy: Prologue(Заморожен на время): Action-RPG, шутер. Планируется сделать на UE3. Максимальная кинематогрофичность, живые диалоги. Сюжет: Человечество сплотило галактику, принесло в нее мир, но это лишь иллюзия идиллии. Фанатичная группировка нашла зацепку для призыва расы жестоких машин, способных уничтожить жизнь в галактике. Ваша задача остановить их, но вам будут мешать не только фанатики, но и политики, наемники и корпорации. Trail(В разработке): Racing. Все прелесть NFS, но в России и с нашей полицией, мощная музыка. Сюжет: Вы бывший полицейский, приехавший к брату, чтобы отойти от дел. Но брат втягивает тебя в стритрейсерскую тусовку, а полиция знает о тебе все. Тебе приходится работать на них, чтобы не оказаться бомжем.
Мнение и предложения суда.
|
|
| |
|