Среда, 24 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Результаты поиска
KirKamiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 141 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком маштабен и много команды требуешь. Для поддержания разработки понадобятся баксы happy

KirKamiДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 142 | Тема: 001 Game Creator
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Это уже пиратство получается.

а можно еще назвать взаимовыгодным партнерством. я же не в свободный доступ выложил, а за ответ на вопрос с моделями или с стрельбой вверх в платформере biggrin




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 04 Марта 2013, 17:38
KirKamiДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 143 | Тема: 001 Game Creator
участник
Сейчас нет на сайте
А как можно сделать, чтобы противники могли прыгать и самонаводящиеся ракеты могли летать не только по горизонтали? Просто серьезная проблема при разработке платформера happy

Добавлено (02.03.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Народ, кому нужна Beta версия конструктора? пишите в личку - скину. cool

Добавлено (03.03.2013, 21:50)
---------------------------------------------
И еще вопрос: как засунуть туде 3D модели? ну я к примеру видел игру с нормальными 3D моделями на этом конструкторе Вот к примеру Если скажете, то результат получится даже довольно близко к Unity.

P.S.: Бета у меня cool


KirKamiДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:15 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Открытое Альфа-тестирование:
Обновлено до Alpha 1.0:

-Множественные багфиксы(причем иногда они спавнились сами-собой)
-Добавлен второй-городской набор уровней
-Новые скиллы: Рывок вниз, сноубординг(в городе о_О), ракетный рывок, прыжок на фонаре, езда по проводам.
-Переработано окно завершения уровня. Теперь нужно ждать 20 секунд с его появления для продолжения, соответственно лимит жизней за уровень - 5. Самое главное - оно стабильно работает теперь.
-Подсказки во время прохождения уровней.
-Активировано сохранение игры.
-Уменьшена скорость стрельбы вражеских роботов до минимально возможной, по вашим заявкам. wink
-Добавлены несколько пасхалок в виде рекламных щитов.

P.S.:Я понял как делать, чтобы в изометрии не глючило с падениями, так что буду теперь работать над переходом в более стабильный и родной гамаку 2,5D.
P.P.S.: Альфа не влезла на РГхост, так что она будет на летите. Без вопросов! angry

Добавлено (11.01.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Новая багфикс-версия 1.0.1:
-Исправлены критические баги и недочеты: перепутаные сохранения, глючная загрузка, невозможно двигаться после вывода быстрого меню(в экстренном порядке просто убрано), вечное приседание при использовании рывка вниз, первый городской уровень без конца.
Столько багов из-за сырой, не протестированной, версии. bag

Добавлено (22.02.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Проект находится в подвешенном состоянии, потому-что я вижу, что он никому не нужен. Разработка идет медленными темпами и я переключаюсь на другой психоделический проект.




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 11 Января 2013, 17:06
KirKamiДата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
-переключение между пунктами в меню непривычное,не сразу понял что D вниз, а A вверх .Сделал бы на W,S;

Надо лучше будет крысу поставить, а с управлением косяк, признаю.
Цитата (GOLEM300)
-хардкор это конечно хорошо,но даже он дает шанс пройти игроку без потерь здоровья.Тут же враги если начали стрелять то они уже не останавливаются и от умения игрока уже ничего не зависит,теряется баланс и тд;
Ради этого баланса я дал ГГ кучу хп. cool
Цитата (GOLEM300)
-напиши где нибудь про управление;
-неясно что делать в начале второго уровня,вроде там лифт,но его никак не запустить.

я после релиза написал Help, где все расписано. и про то, что оружие менять на Z/X и, что стрелять на LCtrl, и что действие на Enter(телепортатор, лифты)

Добавлено (07.01.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Обновлено до Demo v1:
-Багфиксы
-Help в главном меню
-Добавлен курсор мыши для управления меню




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 07 Января 2013, 16:17
KirKamiДата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 146 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо поработал, но есть еще над чем попахать:
-Багов в Sonic GDK море. К примеру весьма неудобная камера или можно тупо провалиться ногами в трамплин.
-Подправить левел-дизайн. Летающие GUN-Fighter'ы, далеко поставленные платформы и кольца, мимо которых ты просто пролетал.
-Больше эффектов. К примеру в оригинальных при прыжке с трамплина, появляются спрайты, как-будто прорезается воздух и размывается камера, или при беге по воде появляется брызг.
P.S.: Так-то неплохо. Сам хотел на Sonic GDK сделать что-то стоящее, но нет шейдеров 3.0. UDK даже не запустился, гнида этакая cry


KirKamiДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Top-Down shooter, Tactical shooter, RPG, Глобальная стратегия
Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.014)
Пространство:2.5D(изометрия)
Вид в игре:изометрия
Похожие игры: Mass Effect, Call of Duty, FallOut, X-COM
ЯП: не помню на каком этот гамак
Платформа: Windows, iOS, Android
Предоставление исходного кода игры: по договоренности
API: DirectX 8.1
Лицензия распространения: Зависит от конечного результата.
Сроки разработки:
начало - 1.01.13(с бодуна),
переосмысление и пересоздание - 8.07.13
окончание - примерно 31.05.14
Состав имеющейся команды:
Кирилл Сапрыкин(KirKami) - Программист, художник, левел-дизайнер, тестер
Радик Валиахметов(riklex) - Композитор
Digital_Crisis - Композитор
Сюжет:
2016 год. СовБез ООН решает начать международный проект по созданию механизированного бронированного костюма, чтобы защищать солдат и увеличить их срок жизни в бою. Базу проекта расположили недалеко от Хабаровска. Для тестеров мехов объявили набор лучших солдат со всего мира и наш персонаж оказался в их числе.
2018 год. Проект расформирован из-за затратности производства костюмов, большинство ученых разъехалось, но небольшая группа солдат и яйцеголовых осталась работать. Основана Коалиция Продвинутых Государств(КПГ, ANC), в состав которой вошли страны ЕС, Австралия, Япония, Южная Корея, США и Канада
2022 год. Управление броней и её замена стали возможными путем имплантирования соединительных разъемов напрямую к нервной системе бойцов. К сожалению, через пол года почти все оставшиеся бойцы были отозваны назад. Основана Американо-Азиатская Коалиция(ААК,AAC), в которую вошли Китай, Северная Корея, Мексика, Бразилия, Аргентина, Венесуэла, Индия, Вьетнам и страны СНГ.
2024 год. В США начато производство автономных боевых роботов-дронов. КПГ использует запрет на использование ядерного оружия для силового захвата Африканских государств появившейся силой, на что незамедлительно получают отпор от ААК и начинается Третья Мировая Война. Т.к. вторжением были затронуты интересы Лиги арабских государств, то арабы подключаются в войну как третья сторона, но ведут партизанскую войну укрепив свои границы.

Из-за начала Третьей Мировой, проект "Метал" был разморожен ААК, а нашему персонажу будет необходимо собрать снова всех испытателей костюмов и выбрать за кого воевать: за алчный КПГ, за миротворческий ААК или же за хитрую ЛАК. Но не только от стороны, но и от силы вклада в победу будет зависеть картина мира и исход войны.

Требуются:
2D дизайнер - сам рисую на среднем уровне,
Программист - руки кривые, баги спавнятся сами-собой,
Скрины:


Новейших скринов пока нет

Ссылка:


Решение проблемы с dx8vb.dll:
Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.
Но это решаемо:
1. Берём из архива файлик dx8vb.dlll и кидаем в папку C:Windows и в папку C:Windows\System32
2. Далее Пуск>All Programs>Стандартные>ПКМ на Командная строка>Запуск от имени администратора
3. Вводим regsvr32 dx8vb.dll и жмём enter




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 28 Сентября 2013, 17:32
KirKamiДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 148 | Тема: Giga Games
участник
Сейчас нет на сайте
Giga Games(GG)(перевод: Гига Геймс)
Дата основания: 8 октября 2011
О команде: Приоритетный жанр - ActionRPG(желательно на UE3). Пока-что работаем на голом энтузиазме.
Состав: Роман Волкодаев(3D Художник), Кирилл Сапрыкин(Программист), Геймдизайнер(Вакантно), Сценарист(Вакантно), Звукорежисер(Вакантно), Тестер(Вакантно)
История: Собрались во время игры в "Империю", выбрали жанр потому, что ActionRPG-Шутеры продаются хорошо и это поможет сколотить основной капитал.
Проекты: Battlefield Galaxy: Prologue(Заморожен на время): Action-RPG, шутер. Планируется сделать на UE3. Максимальная кинематогрофичность, живые диалоги. Сюжет: Человечество сплотило галактику, принесло в нее мир, но это лишь иллюзия идиллии. Фанатичная группировка нашла зацепку для призыва расы жестоких машин, способных уничтожить жизнь в галактике. Ваша задача остановить их, но вам будут мешать не только фанатики, но и политики, наемники и корпорации.
Trail(В разработке): Racing. Все прелесть NFS, но в России и с нашей полицией, мощная музыка. Сюжет: Вы бывший полицейский, приехавший к брату, чтобы отойти от дел. Но брат втягивает тебя в стритрейсерскую тусовку, а полиция знает о тебе все. Тебе приходится работать на них, чтобы не оказаться бомжем.

Мнение и предложения суда.


Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг