Пятница, 19 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Результаты поиска
KirKamiДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 08:34 | Сообщение # 101 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria]
участник
Сейчас нет на сайте
Пока что просто как Террария с HD текстурами dry

KirKamiДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Да залей уже на дропбокс, что ты мозги мучаешь

А Яндекс.Диска тебе мало? Содержать кучу ссылок на одинаковые файлы в нормальном виде тяжелее, чем одну dry

Добавлено (29.03.2013, 21:57)
---------------------------------------------
Готов трейлер игры. Представляю!

Добавлено (01.04.2013, 19:12)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (03.04.2013, 19:23)
---------------------------------------------
снова апаем




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 29 Марта 2013, 22:10
KirKamiДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:53 | Сообщение # 103 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fairis)
Сделай секретную концовку где смерть умирает, наступает хеппи энд и люди начинают жить вечно

Согласен с allxumuk. Это глупо, ибо бессмысленно. Ведь если всё будет бессмертным, то начнется всё вышеперечисленное, только в рамках всех живых организмов. Представляешь, что будет, если вирус гриппа будет неубиваем surprised а насчет разных концовок это прикольно. две концовки: в первой смерть спасает людей, а во второй карает их убивая все живое.

Добавлено (01.04.2013, 18:53)
---------------------------------------------
проект закрывается, ибо двигло вылетает все время, а на освоение другого потребуется уйма времени. Снимаю себя с участия




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:12
KirKamiДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
какого черта ЭТО весит так много?

Каждый уровень занимает по 5-10 мб, а штуки 3-4 вырезаны из-за неработоспособности, а удалить не могу их. sad

Добавлено (29.03.2013, 14:20)
---------------------------------------------
В данный момент занимаюсь сборкой трейлера.... cool


KirKamiДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 105 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
В логотипе посмотрите на задний фон: там чужой авторский рисунок. Плюс используются чужие проприетарные шрифты. Откуда ты их взял?

Это только логотип dry собран был за 5 минут. В игре из чужого используется только движок happy


KirKamiДата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:34 | Сообщение # 106 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте
Вылетает, когда пытаюсь сделать рывок вперед. Сообщил создателям двига.

Добавлено (29.03.2013, 10:34)
---------------------------------------------
Сделан блок и спрайт катаны с пистолетом


KirKamiДата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
А убила меня какая-то непонятная хрень, похожая на реактивную платформу. Я так и не понял, в чём прикол.

Ну да. у меня её реализовать не оч получилось. Это как бэ Бронетехника biggrin


KirKamiДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Имеется идея переделать биографию главного злодея: гениальный ученый, подключивший себя напрямую к микрокомпьютеру с искусственным интеллектом. Из-за этого он свихнулся. Все воспринимает как видео-игру, где он должен уничтожить все вражеские команды своей армией роботов.
Маркер, теперь лучше?

Добавлено (26.03.2013, 15:10)
---------------------------------------------
за одно и переносится релиз. 31 мая

Добавлено (26.03.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Косметическая и баг-фикс обнова:
-Меню имеет временное оформление
-Титры с моим именем почти везде biggrin и благодарностями отдельным людям. Найдите себя happy
-Обновлен раздел помощи
-Новая, более стабильная и легкая для фикса система смены уровня
-Полностью доделан Джунглевый набор уровней и добавлена мини-игра с полетом на самолете.
-Карабканье по стенам теперь и в других уровнях достаточно оптимизировано.
-Сохранение стабильно
-Сплеш с логотипом разработчиков при запуске игры.

ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ

Добавлено (27.03.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Решение проблемы с dx8vb.dll в шапке темы

Добавлено (28.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Тема с проектом больше похожа на блог разработки! Пишите пожелания и критику, нафиг! angry




Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 15:57
KirKamiДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:38 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
Может кому с идеями поможет)


Запрещено
Цитата
Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.

СуперМен уникальный персонаж DC Comix, а образ того Карлсона закреплен за Союзмульфильмом cool




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 28 Марта 2013, 15:48
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 110 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал шаблон спрайтика Смерти. Черная фигура с учетом светотени для иллюзии объема и белыми глазами.

KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:08 | Сообщение # 111 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте
Кто отредактировал мое сообщение!? angry

KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:48 | Сообщение # 112 | Тема: [3D] - World Light - [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
Превзойти "папку" невероятно тяжело. Мало кому это удалось, так что удачи. happy

KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:42 | Сообщение # 113 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Было-бы здорово увидеть магию цветной, а не черно-белой.

Ну естественно магия будет цветной, а то её вряд ли получится разглядеть happy еще и кровяка будет красной, а не черной.




Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 22:19
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 114 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Action/Слешер
Пространство: 2,5D
Вид: Изометрия
Похожие игры: Devil May Cry, Limbo.
Платформа: ПК

Описание (Сюжет): Один умник решил украсть у Смерти его косу ради прикола. Но узнав её силу, он решил поставить на колени человечество или уничтожить его армией темных монстров, вызываемых ей. Смерти конечно это не понравилось, ибо без косы приходится довольствоваться человеческим обликом, да и уничтожение мира не очень ему по душе. Джо Блеку пригодится его катана и пистолет, ведь его монстры ему уже не подчиняются и не дадут просто подойти и забрать своё.

Особенности игры: стиль по типу Limbo, мощная система приемов и магии, красивые локации.

Больше всего попытаюсь уделить внимание как раз боевке, ведь много на свете слешеров и они почти одинаковые.




Сообщение отредактировал KirKami - Среда, 27 Марта 2013, 21:43
KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Ну по твоему это подходит под тему "типичный супергерой"?

Ну не все должны быть мужиками в обтягивающих трико. biggrin Да и Смерть ведь по-идее спасает всех от злодея, собирающегося покорить мир, призвав армию темных монстров её косой.


KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:11 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
Навряд ли, на супергероя смерть не похожа, т.к. действует лишь по своим мотивам(возвращение украденной косы).

Ну а если вор захотел этой косой уничтожить мир? smile


KirKamiДата: Среда, 27 Марта 2013, 08:37 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Игра про смерть, возвращающую свою украденную косу пойдет? happy

KirKamiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:07 | Сообщение # 118 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
у меня игра подобной тематики была почти добита... почему вы начали конкурс именно сейчас!? cry

KirKamiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:26 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]DieNinjaDie
участник
Сейчас нет на сайте
У меня друг уже нашел бажок: если зайти за край карты, то можно спокойно набирать очки и не бояться ничего, неуязвимость. Но для таких скорострелов простительно

KirKamiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:48 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]DieNinjaDie
участник
Сейчас нет на сайте
скрины не впечатлили... ничего не видно... прибавь яркости например dry

Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг