Воскресенье, 03 Августа 2025, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:43 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто подсказать, слышал что в Unity есть что то на подобии Kismet в UDK и flowgraph в CE 3, как эта штука называется в unity ?
gorlumfanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (basist)
gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO

Да правильно поняли, спасибо.
gorlumfanДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:42 | Сообщение # 83 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TreinDSM)
В C# нельзя привести bool к int тем же образом, каким можно привести int к float. Т.е. запись вида: int i = 1; bool b = (bool)i; не пройдет.
Но можно использовать методы Convert.ToInt16, Convert.ToInt32, Convert.ToInt64, куда можно передать булевский аргумент и получить на выходе целочисленное значение.
Такого рода пример я собственно и привел.

Честно говоря, не знал про данную функцию. Просто по скольку сейчас язык изучаю, исходил из расчета тех знаний которые имел. Следовательно пусть и примитивно, но все же пытался решить поставленную задачу. А за подсказку +.

Добавлено (05.12.2012, 07:32)
---------------------------------------------
Спасибо за подсказку с конвертацией типов.Все проверил, все работает как надо.
Code

using System;

class LogicalOpTable
{
        public static void Main()
        {

            bool p, q;

            Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
            p = true; q = true;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
             

            p = true; q = false;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));

            p = false; q = true;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));

            p = false; q = false;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
        }
}

Спасибо за советы в решении задачи.

Добавлено (06.12.2012, 09:27)
---------------------------------------------
Ребят появилась новая задачка. Может кто подсказать ход её решения.
"Напишите фрагмент кода, в котором для предотвращения ошибки деления на ноль использован быстрый оператор AND."
А что то то пока своими силами, не очень получается придумать алгоритм.

Добавлено (06.12.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Немного посидев подумав, пришел вот к такому варианту.
Code

//В программе демонстрируется использование быстрого оператора AND
//для предотвращения деления на 0.
using System;
class Del
{
        public static void Main()
        {
            int a, b;

            a = 10;//Делимое число.
            b = 1;//Делитель числа.

                
            //Если наш делитель "b = 0" то деление происходить не будет
            //так как , делить на 0 нельзя.
            if (b != 0 && (a % b) == 0)
                Console.WriteLine(a + " является делителем числа " + b);
            else Console.WriteLine("Делить на ноль нельзя");
        }
            
}

Проверка деления на ноль производится благодаря быстрому оператору AND.

Добавлено (06.12.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Вот еще одно задание "Напишите программу, которая находит все простые числа в диапазоне от 1 до 100."
Для тех кто не знает.Просто число это - то число которое делится на 1 и само на себя.
А вот собственно и программа которая выводи на экран только простые числа.
Code

using System;
class UNumber
{
        public static void Main()
        {
            int a;
                

           for(a = 0;a < 100; a ++){
               for(a = 2;a < 100; a++){
               if (a != 0 && (a % 2) == 0);
               else Console.WriteLine(a);
               }
           }
                
        }
}           

Если можно упростить данный алгоритм, буду рад услышать ваши коментарии.
Так как по идеи в данном алгоритме должно быть всего 3 условия. Число делится на 1, на себя и не делится на 2 без остатка.

Добавлено (06.12.2012, 12:21)
---------------------------------------------
И еще ребят вот задание "Самостоятельно перепишите программу, предназначенную для вывода таблицы истинности (проект 2-2), таким образом, чтобы в ней вместо escape-последовательностей использовались копирующиеся строковые литералы с вложенными знаками табуляции и символами новой строки."
Я правильно понял задание ? В итоге получается такой код. Или если не правильно, подскажите в чем заключается суть задания.
Code

using System;

class LogicalOpTable
{
      public static void Main()
      {

          bool p, q;

          Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
          p = true; q = true;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p)+"\n");
          
          p = true; q = false;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");

          p = false; q = true;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");

          p = false; q = false;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");

      }
}

Добавлено (10.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Еще раз здравствуйте, опять столкнулся с проблемой которую сам решить не могу.
Вот код программы. Нужно чтобы то число которое ввели с клавиатуры выводилось .
Проблема в том, что какое бы я число не ввел, на выходе получаю числа в диапазоне от 49 до 57. С чем связано, так и не смог разорбраться.

Code

using System;
class SumTest
{
     public static void Main()
     {
         int i;
         Console.WriteLine("Введите число для преобразования");
         i = Console.Read();
         Console.WriteLine("Вы ввели число " + i);

         }
}

Добавлено (13.12.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Проблема решена, используем метод Parse для приведения числа вводимого с клавиатуры в эквивалентное число int32. Использование оправдывает себя для работы с консолью.
Вот собственно код программы.

Code

using System;
class SumTest
{
     public static void Main()
     {
         int i;
         Console.WriteLine("Введите число для преобразования");
         i = int.Parse(Console.ReadLine());
         Console.WriteLine("Вы ввели число " + i);

     }
}

А вот собственно синтаксис данного метода
Code

public static int Parse(
  string s
)


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Декабря 2012, 12:21
gorlumfanДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 84 | Тема: wwwHL.ru Хоккейная лига интернета
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dimka3366)
важно ваше мнение

Могу дать совет на счет дизайна. Он мягко говоря не очень. Сейчас объясню по чему. Ты наверное пытался использовать в дизайне стиль минимализма, а в итоге получилось, что он просто пустой. Подсказку желательно сделать не видимой просто так, а появлятся она должна когда человек наводи на что либо, а не абы как и где. Левый верхний угол и правый уж очень сильно отдают строгой формой, в то время как центральная часть более свободная. Т.е. либо приравняй бока к центру либо наоборот, центр к бокам. Это все то что касается данной ссылке http://www.wwwhl.ru/.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 14 Декабря 2012, 13:42
gorlumfanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 85 | Тема: MMORPG [OPGame]
участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.
gorlumfanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 86 | Тема: MMORPG [OPGame]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины.

Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.
gorlumfanДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 87 | Тема: Скаут
участник
Сейчас нет на сайте
А что нибудь уже готово ? И если да то будьте так любезны ознакомить публику с материалом.
gorlumfanДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:08 | Сообщение # 88 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Rean, Спасибо за помощь. Просто опять же решал задачу основываясь на полученных знаниях. Вы же судя по коду применяли, несколько больший спектр знаний .
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:47 | Сообщение # 89 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
День добрый, при изучении пиксель арта столкнулся с вопросом выбора битности цветовой матрицы (Возможно чушь сморозил, но по моему так называется).
Так вот, при создании рисунка можно выбрать варианты 8-bit, 16-bit, 32-bit. И вот собственно к чему я веду, есть ли существенная разница с точки зрения пиксель арт художника, между этими вариантами. Или они как и в любом другом случае, просто изменяют кол-во цветов в палитре и использование каждой из этих палитр, является личным предпочтение художника ?
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 90 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anromeda)
Кстати могу взять тебя к нам в команду

Спасибо за предложение, но нет.

friend, Вы вопрос читали ? В следующий раз воздержитесь от комментариев, если не осведомлены в данном вопросе.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:07
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 91 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, что такое кодирование графической информация я и без вас прекрасно знал и к чему приводят его изменения то же. Вопрос же был
"есть ли существенная разница с точки зрения пиксель арт художника, между этими вариантами". Т.к. в интернете встречал пиксель арт картинки с приличным объемом что явно указывало на показатель битности выше 8 бит, т.к. сами картинки были не очень большого разрешения.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:36
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:30 | Сообщение # 92 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
В любом случае спасибо за ответы X-rey_Sklyar, easta, думаю остановлюсь пока на 8 битах, а там глядишь если будет требоваться поменяю.
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:09 | Сообщение # 93 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком толсто Ar8yZ, вы не находите ?
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 94 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
Ты спросил, я ответил

Я спрашивал, на сколько ли различны данные варианты для художника, а не на сколько они различны в принципе. Т.е. естественно что чем выше битность тем выше палитра и соответственно качество изображения. Но вопрос то в другом, на сколько оправдано увеличение битности для пиксель арта, вот и все. На что собственно я и получил ответ.
И да приношу извинения если был достаточно груб по отношению к вам.
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 95 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Самая первая работа в пиксель арте, может кто то посоветует что сделать с рукоятью, а то что не придумать (


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 06 Февраля 2013, 09:45
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 96 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, приятно осознавать что на данном форуме есть люди, которые умеют и могу качественно формулировать свои мысли.
gorlumfanДата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:28 | Сообщение # 97 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот подправил форму и немного цвета. Что то еще надо исправить ?


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 06 Февраля 2013, 09:45
gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 98 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
easta, спасибо за критику )
Вот опять переработал меч (эффект изломанности)

И вот вариант копья, если есть какие либо недочеты пишите, это моя 2 работа в пиксель арте )

Добавлено (07.02.2013, 11:22)
---------------------------------------------
и было б совсем хорошо, если кто то посоветовал пару рисунков для тренировки )

gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 99 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
easta, На счет советов спасибо, попробую что нибудь сделать, а вот на счет рисунков. Я имел в виду какую либо тему, может живность. А то фантазия есть, а собственно цель (т.е. то что надо рисовать) отсутствует.
gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 100 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот доделал меч, что скажете ? easta, воспользовался твоим советом.

Что ты имеешь в виду ?
Цитата (creepstas)
Если попробуеш нарисовать то вот *авто портрет*
1. Толстый
2. Низкий
3. Квадратная бошка
4. Маленькие ножки
5. Глаза черные как на аве

Это в смысле, что рисовать надо ?


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 07 Февраля 2013, 20:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг