Суббота, 02 Августа 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 41 | Тема: Аркадный игровой движок
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Требуется помощь знающих людей в выборе движка. критерий поиска таков , возможность создания КРАСОЧНОЙ игры в жанре аркада . Под словом красочноя я имел в веду , последние библиотек шейдеров дабы придать картинке сочных красок. желательно на c++ или с# это значения не имеет . Просто реально встал в тупик , а ещё было б очень хорошо , если вы к ответу приложите ссылку на документацию (желательно на языке от оригинала).Жду ваших ответов , и ещё вот примерный список тех игр , которые на этом движке должны получится на выходе (super meat boy , limbo ,shank)кстати вид движка т.е. 3д или 2д тоже желательно указать в ответе и на конец распространение желательно к ответу прикрепить ценник либо ссылку на оф сайт. Всем спасибо за внимание.
gorlumfanДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:56 | Сообщение # 42 | Тема: Аркадный игровой движок
участник
Сейчас нет на сайте
Если не трудно подскажите, в чем из того что предложено есть система частиц и щедры ?)

Добавлено (08.08.2012, 01:56)
---------------------------------------------
Уже сам разобрался всем большое спасибо , практически выручили.

gorlumfanДата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:59 | Сообщение # 43 | Тема: Пара вопросов по Angel script
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Изучая геймдев столкнулся с массой не разрешимых вопросов.И вот один из тех на который мне самому не найти ответ.
С начало изучил basic за тем долго решал что же дальше изучать.И на примете появились с++ ,с # .Тут выбор был прост.С начало с++ потом.Так как с# обладает преемственностью у с++, собственно изучать его.Все бы не чего но пока я изучал плюсы наткнулся на движок Ethanon engine .Но не как не могу разобраться что и как мне делать.Т.е. программка не затейливая .Но то что скриптинг в ней на AS(Angel Script) меня даже больше устраивает чем плюсы так как он на мой взгляд проще.И тут вытекает следующий вопрос.Имеет ли смысл изучать AS(Angel Script) для программирования в данной среде и в целом.Вопрос вообще таков есть ли более мощные движки для AS(Angel Script) и вообще востребованность в AS(Angel Script) программистах .Или бросить эту дрянную затею и дальше следовать по плану С++ >> С# .И да еще один вопрос.На сколько я понял они все 3 языка между собой схожи по синтаксису.Так может стоит изучать их параллельно .Или что ?Ребят выручайте я в тупике ...Жду толковых советов.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 10 Августа 2012, 02:04
gorlumfanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 02:07 | Сообщение # 44 | Тема: Пара вопросов по Angel script
участник
Сейчас нет на сайте
Игры в основном текстовые .Т.е. писал по мануалам.Так что показывать толком не чего.
Quote (jiumx60rus)
Нуу для веба as...

As в данном случае я имел в виду Angel Script не разу не упомянул Action Script.

Добавлено (10.08.2012, 02:07)
---------------------------------------------
Да и еще .Я программист по образованию.А это как бы для себя изучаю.Т.е. это потом будет дальше в программе но не скоро.И общие понятие о программирование и языках я имею.

gorlumfanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 45 | Тема: Пара вопросов по Angel script
участник
Сейчас нет на сайте
Я наверно не правильно вопрос сформулировал.Мне действительно понравился движок Ethanon Engine .По заверению автора движка он поддерживает схожий с с++ ,angel script. Так вот я хотел спросить стоит ли теперь поменять схему обучения на Angel script >> C++ >> C# .По скольку они по синтаксису похожи и между ними много общего ,стоит ли их изучать параллельно.Я не собираюсь изучать только 1 язык.Вот в чем собственно был вопрос.
gorlumfanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 46 | Тема: Пара вопросов по Angel script
участник
Сейчас нет на сайте
Вот теперь все встало на свои места.Большое всем спасибо )
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр:

Пространство:

Вид:



Описание:

Всем вам знакомый по многочисленной литературе люцефер (этакий повелитель ада).Испытывал некоторую нехватку живой силы в своих владениях.По тому что за последние годы все больше людей стали попадать в рай ,а не в ад.В виду таких обстоятельств он решил направить все свои силы в мир людей.Что бы заполучить огромное кол-во душ для своей темницы.Главный герой же является вторым по силе в аду демоном ,после люцефера.Но благодаря своему эго.Он не может позволить себе вечно оставаться втором.И бросает вызов люцеферу.Но в итоге терпит поражение.Люцефер запечатывает его силу и лишает его памяти.А для того чтобы наш главный герой помучился.Ссылает его в мир людей.Как раз перед вторжением.(Это только затравка для сюжета.Остальные мысли находятся на бумаге.Как только мы с ребятами их скомпонуем.Я перенесу их сюда.).


Особенности вашей игры:

  • Все анимационные вставки повествующие о сюжете и сюжетной линии (Диалоги,заставки и т.д) будут выполнены в в лучших традициях комиксов.
  • Интересные и динамичные бои с использование(совмещение) нескольких видов оружия.Для достижения максимальной зрелищности и эффективности в сражении.
  • Рпг система для прокачивания способностей главного героя.(Увеличение жизней,силы способностей и т.д).
  • (По мере развития проекта пункты могут добавляться.)


Кто требуется в команду: В команду не кто не нужен.
Какие есть похожие игры: DevilMayCry,Shank, Bionic Commando: Rearmed 2,Rush'n Attack: Ex-Patriot, Bionic Commando Rearmed,Magrunner: Dark Pulse, Sly Cooper: Thieves in Time,Black Corsair.
Для какой платформы: На данный момент проект разрабатывает для Windows.В дальнейшем возможен порт на мобильные платформы.
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Scirra construct.
Чему вы собираетесь уделить больше внимания: Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.
Если заинтересовало или есть вопросы касательно игры ,сюжету и т.д.Пишите в данной теме или в личку,буду рад ответить.



Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 16 Августа 2012, 01:11
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:51 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.

А Сцирра позволяет это?

На счет первой пока не точно ,даже с учетом плагинов.Но на счет 2 сциры.Визуальный стиль будет полностью зависеть от мастерства художника.
gorlumfanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Даешь крутой геймплей!)

На сколько он будет крутым решать вам.Все что будет зависеть от нас мы постараемся сделать.
gorlumfanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:53 | Сообщение # 50 | Тема: Собираю команду для создания ммо на heroengine(herocloud)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
нуб, который зря потратил деньги на нормальный движек.

Пруфа не было.Так что вряд ли у него лицензия на heroengine
gorlumfanДата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:35 | Сообщение # 51 | Тема: HaMMeRgames
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
знания- есть

Знания чего ?Позвольте узнать.
gorlumfanДата: Пятница, 31 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Не забросили бы

Это наш первый проект.И по совместительству он будет являться "визитной карточной" студии.Так что в наших же интересах довести его до ума,в как можно лучшем виде.

Добавлено (25.08.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Развитие проекта продолжится после 27 числа.Когда приедет с отпуска наш лучший геймдиз(и по совместительству художник).Больше информации по проекту ждите после этого числа.

Добавлено (31.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Проект заморожен в виду не стыковки между сотрудниками команды.Заметьте не "отменен" ,а заморожен.Т.е. как только будет утверждено основное положение ,как по сюжету так и по геймплею.То работа продолжится


Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 31 Августа 2012, 22:02
gorlumfanДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 53 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте



Название команды: Dokato Games

Дата основания: 12.08.2012

Описание команды:
Всем доброго времени суток.Я представляю команду Dakota games.У нашей команды не так много опыта (совместной работы).Следовательно много расписывать не буду,да и собственно пока не чем .Тема создана исключительно в ознакомительных целях.Так как на первых порах нам нужна будет "Адекватная критика" наших проектов.Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость.

Состав команды:
Иван Сергеевич - Руководитель / Гейм - Дизайнер.
Максим Дмитриевич - Художник / Аниматор / 3д Артист / 2д Артис
Владилена Турченко - Сценарист / Писатель
Иван Шкварок - Художник / 3д Артист / Композитор / Гейм - Дизайнер / 2д Артист

Наши проекты:
В данный момент мы работаем над этим.На той неделе будет анонс возможной игры.По скольку большинство из нас пробует себя в новом качестве.Проект скорее всего будет не большим.Но я уверяю вас мы постараемся довести его до ума.

Набор в команду:
Не вижу смысла набирать людей.Т.к. и так людей хватает.Надеюсь в дальнейшем не будет такой необходимости.
Наши проекты:
На стадии разработки для конкурса Gamiron №1 http://gcup.ru/forum/69-26581-1#444436


Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 22 Сентября 2012, 01:19
gorlumfanДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:56 | Сообщение # 54 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Приношу извинения за корявое оформление.Завтра подправлю и до оформлю тему.
Quote (Марс)
Quote (gorlumfan)
На той неделе будет анонс возможной игры

А та неделя это которая? ))

Я имел в виду следующую.Т.е. где то после 10 числа.Прошу еще учесть то что мы все студенты.Так что свободного времени особенно в начале не очень много.По этому будем стараться.Но звезд с неба не хватаем.
Quote (Levrite)
Quote (gorlumfan)

Не вижу смысла набирать людей.Т.к. и так людей хватает.Надеюсь в дальнейшем не будет такой необходимости.

Хм, без прогера что-то делать собираетесь? Просто в составе его не увидел.


Мы все по образованию программисты.При чем не одной области.Как многие самоучки.А по образованию будем изучать все ,в ближайшие время Delphi,C#,C++.Я думаю этих знаний нам должно хватить.А до этого времени будем пользоваться конструкторами (Именно из за нехватки опыта).Оттачивать командную работу.И так далее.
Quote (Чтотыкурил)
Одни названы по имени-отчеству, другие по имени-фамилии - это что за анархия?

Просто как то не задавался вопросом.Всех называю по именам.Так как знаю всех лично.
И да если кого то заинтересует.И моло ли появятся желающие посмотреть на работы участников команды.В ближайшие время я их добавлю.Но опять же как будет позволять время.На этом удачной ноте я,пожалуй откланяюсь.

Добавлено (05.09.2012, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (Марс)
Но я уверяю вас мы постараемся довести его до ума.



Я понимаю твой скептицизм.В ближайшие время залью портфели участником команды.И ты сам убедишься в том ,что я не без основательно это написал.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 05 Сентября 2012, 22:54
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:01 | Сообщение # 55 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
Простите, так Вы программисты, или только будете все это изучать?
И зачем Вам сразу и Delphi и C# и C++ ?

Что то от части уже изучено.Но в том кол-ве чтобы начать программировать.С нуля на 1 из выше описных яп ,пока еще не хватает знаний.И да это не весь список того что припадают сейчас.Мы обязаны знать Базы данный,джава,флешь,растр(графику),вектор(графику),ксс,пхп,делфи,шарп,с,с++,паскаль,обджект паскаль.Конечно большинство из этого ,я лично считаю лишним.Но кто спорит.Мало ли что может пригодится.
Quote (DeusEx-12)
И что стало с Вашей прошлой инди-командой http://gcup.ru/forum/47-21463-1 ?

Если посмотреть на дату того топика ,то можно понять.Что я тогда только начинал свой путь девлопера.Опыта было маловато ,но было желание изучать,и были деньги.В той команде я скорей выступал как спонсор.Так что вот.А та команда развалилась.По тому что люди были собраны почти со всего света.А как я уже на своем опыте понял.Работать дистанционно ,достаточно проблематично.

Добавлено (06.09.2012, 08:01)
---------------------------------------------

Quote (Чтотыкурил)
И зачем Вам сразу и Delphi и C# и C++ ?

Ну понтово же.

Тут я с тобой согласен.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:47 | Сообщение # 56 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Ух ты. Почти все знают )

И мне по чему то кажется ,что это не полный список.У нас ведь любят вводить новые предметы (с экзаменом) прямо на ходу изменяю программу обучения.
Quote (omsklavr)
В данный момент мы работаем над этим.

Над этим ? где ? Документация что ли ?

Ты тупо выдергиваешь слова из текста.Вот собственно ответ "В данный момент мы работаем над этим.На той неделе будет анонс возможной игры".
Quote (omsklavr)
Возьмите меня в команду, я буду держать сервер C.S. а вы раскручивать, за просто так. все равно скучно

Мы не набираем людей.

А вот это уже перебор.
Quote (omsklavr)
Ждем Воскресения! Реалистичный сервер! граната теперь не пукалка а реально граната! Кровоточие, можно умереть. день ночь, остальное сюрприз

Добавлено (06.09.2012, 08:25)
---------------------------------------------
Переписываю плагины, есть хорошие но часть глючных функций убрана.
Сервер не будет требовать докачать что либо. за исключением если у вас нет стандарт карт, или др стандарт вещей


В данной теме, тред нашей команды .А не реклама твоего проекта.

Добавлено (06.09.2012, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (Марс)
Давайте мужики, ваяйте, дай бог энтузиазм не иссякнет )

Если энтузиазм иссякнет.Будем работать на чистом рубле.Я в команде по мимо основного являюсь спонсором.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Сентября 2012, 08:42
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:14 | Сообщение # 57 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
тем более. у нас свобода слова! тебя ж не кто не запрещает спамить на форумах или в играх ! а ты ведь спамишь. так как любой хозяин проекта хочет мега Славы!

Я что просил славы.Ты почитай что в шапке написано.И лучше иногда промолчать.Если не знаешь,что сказать.

Quote (gorlumfan)
Тема создана исключительно в ознакомительных целях.Так как на первых порах нам нужна будет "Адекватная критика" наших проектов.Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Сентября 2012, 09:14
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:23 | Сообщение # 58 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
мне в жизни хватает молчания. так как я сама скромность и пример идеала.

А и ты решил,по открывать рот не по теме ?
gorlumfanДата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 59 | Тема: Racing-Money(Gamiron1#)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
он украинец

Но мы то русские. Не наша вина в том что он отказывается писать по русски. И мы читая его сообщения ломаем голову, о том что же здесь написано.
gorlumfanДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:50 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте




Жанр: Arcade
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Описание (Сюжет):

Главный герой достаточно бедный (в материальном плане) человек. Ели сводит концы с концами, a ведь ему еще и семью кормить. По скольку в его городке начали прокладывать дороги, строить различные магазины, короче говоря всячески улучшать город. Это очень негативно отразилось на материальном состоянии нашего подопечного. В веду того что при модернизации города, были закрыты почти все шахты, из за негативного влияния на туристов . Наш герой остался без работы. Это привело к тому, что он стал много времени проводить в баре, напиваясь до беспамятства. Но в один прекрасный день, после очередной кружки, наш герой стал вспоминать историю, которую рассказывал ему, его отец. Сначала он было подумал, что это его очередная горячка, но находясь в безысходном состоянии он решил проверить, а вдруг это была правда. Отец рассказывал ему истории о несметных богатствах, которые были спрятаны много лет тому назад, в местных землях.Не долго думая он решается, отправится на поиски клада. Деньги решают все ? На этот вопрос вы сможете ответить только, когда пройдете игру до конца.

Описание (Геймплей):
Для того чтобы пройти уровень. Главный герой должен найти все клады на уровне, а для того чтобы максимально хорошо пройти уровень вам придется уложится в определенное время. При том что, на уровне есть скрытые объекты (кристаллы) собрав которые вы сможете получить максимальную оценку за прохождение уровня. Но не все так просто, по пути на следующий уровень нам встретятся враги. Это будут пауки, которые уже много лет живут в этих пещерах. Слизни, которые размножаются от наличия влаги и сырости в пещере. А вот скелеты, это бывшие шахтеры, которые как и наш герой ринулись на поиски сокровищ. Чтобы перейти на следующий уровень, мало просто уложится во время и собрать все сундуки с золотом. Надо победить босса, который хранит ключ от двери, которая открывает путь на следующий уровень. По итогом каждого уровня, мы прокачиваем 4 элементы шахтера. Каску, кирку, лампу и его одежду (элемент брони, который увеличивает кол-во жизней).Первые два объекта (Каска и кирка) доступны с самого начала. Остальное придется покупать.

Особенности вашей игры:

  • Приятная графика в стиле Pixel-art.
  • Классический по своей стилистике Scroling Platform.
  • Качественный Sound Track.
  • Присутствие скрытых объектов на карте. Найдя которые, вы сможете получить наивысшею оценку за прохождение уровня.





Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг