Суббота, 02 Августа 2025, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Результаты поиска
gorlumfanДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 13:53 | Сообщение # 221 | Тема: Сюжет для игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, спасибо за отзыв, любая критика сейчас для меня очень важна. Но повторюсь, я не собираюсь делать сюжет уровня книги, которую потом можно будет выставить на продажу. Проще говоря, качественные рамки намного меньше, игра же будет представлять из себя 2D слешер, а весь лор нужен лишь для того, чтобы у игрока было представления за что и с кем ему придется драться.

Добавлено (29 марта 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Создал тему в разделе идеи для реализации


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 01 Апреля 2015, 01:48
gorlumfanДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:14 | Сообщение # 222 | Тема: Игра StarPlane
участник
Сейчас нет на сайте
Красиво сделано, дизайнеру респект.
gorlumfanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:19 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Salvation
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Beat`em up/ RPG/ Slesher

Пространство: 2D

Вид: Cбоку

Платформа: PC

Движок: Unity

Описание : Мир Киная всегда был спокойным местом, но Создателю захотелось чего то большего, чем просто смотреть на процветание племени Ватури и местной фауны. Тогда то он и решил создать других существ, злых агрессивных, таких которые смогут потешить его самолюбие.
Но в момент, когда Нара, злые существа Создателя, появились на земле. На неё пришёл и Тенши, правая рука Создателя и верный спутник Тенши, Скай. Недовольный решением Создателя, Тенши бросил ему вызов, встав на защиту племени Ватури.

Особенности вашей игры:

  • Уникальный сюжет в придуманной вселенной, расскажет историю о Тенши и его напарнике Скае.
  • Необычная система боя, с классическими элементами Beat`em up, а так же применением разных стилей боя и различных способностей.
  • Классический элемент для всех RPG, прокачка главного героя, благодаря которой можно будет как усилить свои приемы, так и изучить новые.
  • Интерессные битвы с боссами, бой будет состоять из классического поединка в аркадном стиле с примисью Beat`em up элементов, а так же QTE для придания реализма действиям.

Сценарный документ и Концепт документ.

P.S. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:07
gorlumfanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:40 | Сообщение # 224 | Тема: Сюжет для игры.
участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, спасибо за критику, постараюсь объяснить по порядку.

В сцен.доке есть некоторые части, которые игрок не увидит, т.е. они нужны художнику, чтобы он смог представить себе тот или иной объект.
По поводу ватури, в кратце это простой народ аля селян, живут в лесу. Они тут фигурируют лишь для мотивации главного героя, чтобы у игрока было представление о том, за что бьется главный герой. По поводу порошка, эта часть сюжета нужна для того чтобы описать, изменения. Мол чтобы сразить зло, надо быть злым. Примерный контекст. По поводу одежды история следующая. Ватури, хоть и животные, но более развитые. Как раз ремесла и показывают это, а поскольку они мирные, кроме домашней утвари и одежды им делать нечего. Труд сделал из обезьяны человека, а тут из животных, ватури.

PS. По поводу грамматики, спасибо за дельное замечание.
gorlumfanДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] Salvation
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, есть некий вопрос. Так как. я не профессиональный геймдизайнер, то и соответственно опыта не много. Что с точки зрения визуального стиля будет интереснее выглядить. 2D вид сбоку, но все объекты 3D модели, либо все тоже самое, но модели 2D.

Добавлено (07 апреля 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Или вообще, объекты взаимодействия будут 3D, а статика и окружение в 2D.

gorlumfanДата: Среда, 08 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 226 | Тема: Сюжет для игры.
участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, спасибо, дал хорошую пищу для размышлений. Но доработкой займусь чуть позже.
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:58 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] Salvation
участник
Сейчас нет на сайте
Проект оказался не по силам на данный момент, но чтобы не забрасывать его, постараюсь по мере возможности полировать его. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:55 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] Jim the Redskin (Gamiron 9)
участник
Сейчас нет на сайте
Не обычный дизайн, выглядет симпотично.
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг