Результаты поиска
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:02 | Сообщение # 201 | Тема: Gameminer & Playblink |
участник
Сейчас нет на сайте
| 450c08884e2b8bbdc23d310be9a5d08e 16 часов
Цитата (JackNazaryan) Я не понял - какая вам с этого выгода? Ровным счетом не какой, просто пока есть такая возможность буду раздавать инвайты.Добавлено (31.05.2013, 07:05) --------------------------------------------- 40234b88a56de668e8cb3e952ce10547 1 день 16 часов Добавлено (04.06.2013, 07:45) --------------------------------------------- 676bbe9552f02ae5c18c7840d06c1b4d 1 день 16 часов Добавлено (07.06.2013, 08:06) --------------------------------------------- dbea60e0d6ab4a1a9a98a9a0230c9dc6 1 день 15 часов Добавлено (10.06.2013, 07:56) --------------------------------------------- 0a624ef57b97381b9d7f3d9f464dd0b7 1 день 16 часов Добавлено (14.06.2013, 15:44) --------------------------------------------- 6bbc3bb3c492d3ae8906e6398a798729 1 день 8 часов Добавлено (18.06.2013, 07:45) --------------------------------------------- 5bbbafe50e3fac2468f6c9e45f99bd16 1 день 16 часов Добавлено (22.06.2013, 13:06) --------------------------------------------- 8339f58a40fbc6328f00989235fce438 1 день 10 часов Добавлено (24.06.2013, 07:02) --------------------------------------------- 118e1b2d377f2c866cc1a814faa8ab5f 1 день 16 часов
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 202 | Тема: Gameminer & Playblink |
участник
Сейчас нет на сайте
| ebabb1a748f44ba7827ed281f5d63988 1 день 13 часов Добавлено (02.07.2013, 06:53) --------------------------------------------- 56ea2573871fa21b339e3b8a4d62e5ed 1 день 17 часов Добавлено (06.07.2013, 08:50) --------------------------------------------- 6a2d16cdc56a29fd53d3c2e9c5d84890 1 день 15 часов Добавлено (10.07.2013, 12:13) --------------------------------------------- ddd2d2a73d329f43ec11f88333e69460 1 день 11 часов Добавлено (15.07.2013, 11:10) --------------------------------------------- 026b1bd6e793759b63fb803a6f675a14 1 день 12 часов Добавлено (17.07.2013, 12:22) --------------------------------------------- 879bd216b0310aec336ab88eaf53b742 1 день 11 часов
Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 28 Июня 2013, 10:24 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:05 | Сообщение # 203 | Тема: Smith |
участник
Сейчас нет на сайте
|  О проекте
Smith - Вы кузнец, в вашем распоряжение кузница вашего приемного отца.
На протяжении игрового процесса игроку предстоит создавать различное вооружение и предметы быта, для солдат и рабочих, знати, инженеров, архитекторов и т.д.
В техническом плане это игра совмещает в себе два жанра, два типа игры. В первом же вам придется продумывать свою экономическую стратегию чтобы не обанкротится, в другой же вам придется использовать свою ловкость и смекалку, чтобы создавать по настоящему потрясающие вещи.
Классификация
Жанр: Indie/Puzzle/Economic Камера: 2D Время прохождения: 2-4 часа Аудитория: 10+ Платформа: PC/Android/IOS
Основные особенности - Не линейный сюжет, повествующий о жизни кузнеца в альтернативном средневековье. Лишь от вас будет зависеть сможет ли наш протагонист добиться славы и богатства или разорится.
- Выполнять различные задания, по созданию редкого вооружения, изобретений, артефактов поступающие к вам от разных гильдий.
- Разрабатывать новые виды предметов в содействии с лучшими инженерами своего мира и создание уникальных артефактов.
- Зарабатывайте деньги и тратьте их на улучшение своей кузницы, инвентаря. Инвестируйте в развитие города, его предприятий или в разработку новых чертежей.
Сюжетная завязка
Место действия игры Альтернативное средневековье, в котором процветают три враждующие между собой цивилизации. Люди - преданные служители короля, которые без лишних вопросов могут упасть на вражеские мечи дабы защитить свое достояние. Орки - достойные соперники людей в ратном деле, не смотря на их превосходство в численности, солдаты людей обходят их в качестве вооружения. Драконы - третья цивилизация, которая появилась на земле за долго до того, как на неё ступила нога человека или орка. Не обладая не каким техническим преимуществом остаются очень сильными соперниками в данном конфликте, благодаря врожденным навыкам ведения войны и расовым особенностям.
Главный герой Молодой кузнец по имени Смитти, которому после смерти его приемного отца досталась кузнеца и его имущество.
Завязка Кузнец всю свою жизнь проводил в кузнице создавая различные предметы быта и вооружение для солдат короля. Но в один ненастный день, когда кузнец закончил работу и начал собираться домой, под дверью своей кузницы он нашел ребенка. Не раздумывая он взял его себе и решил во чтобы то ни стало сделать из него своего помощника и в дальнейшем приемника. Он дал ему имя Смитти. На протяжении последующих 20 лет кузнец передавал свой опыт приемному сыну. Все шло хорошо, но старость и болезнь сломила кузнеца. И в тот день все дела и имущество перешло к его приемнику, сыну Смитти. С этого и начинается наша история.
По мере появления новой информации по проекту, буду своевременно обновлять тему.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:12 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 204 | Тема: Smith |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, если ты решил набить посты, то скорей всего ты ошибся темой. В ином случае просто укажи ошибку и я её исправлю. beril, да действительно, игроку отводится роль кузнеца, а геймплей это стандартный пазл (аля монтезума и ей подобные, где надо собирать кристаллы) за исключением того, что будет добавлен элемент экономического симулятора. Kira, да действительно это казуальный проект, чем проще тем лучше, но в меру )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 205 | Тема: Эхо древнего мира [JRPG 2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, удачи в разработке.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 01:20 | Сообщение # 206 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перейду сразу к сути вопроса. Есть задание: тебе вводят арифметическое выражение в целых числах со скобками. Ты должен вывести результат.
Например, вводят: 3*(8-(9-3)+2*2)+1 Ты выводишь: 19
тебе вводят произвольное выражение, а ты его разбираешь и выводишь ответ. Вводят с клавиатуры, во время работы программы, через Console.ReadLine. Заранее ты выражение не знаешь, и в код программы подставить не можешь.
Честно говоря мыслей по поводу этой задачи не много. Лично я себе это представляю как. Вводим уравнение, записываем его в массив, в нем разбиваем на элементы. И уже после этого начинаем расчет. Если есть у кого какие либо идеи по этому поводу, буду рад услышать.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:02 | Сообщение # 207 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Короче говоря, это точно не парсер. Как объяснил мой учитель, это "Задание чисто на манипулирование строками и данными, которые ты сам создаешь." Ребят не как не пойму как это реализовать, хоть направление дайте в котором капать ) Добавлено (09.10.2014, 11:02) ---------------------------------------------
Цитата ZnOFF (  ) Есть ещё способ - "компиляция на лету". Компилятор сам всё это может посчитать. Зачем за него мозг напрягать? Можно поподробнее про это ?)
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 08:15 | Сообщение # 208 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за помощь, но как сказал человек давший мне задание. Делаться это должно проще, чем эти 2 метода. Пока копаю дальше, может что пропустил.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:53 | Сообщение # 209 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят после продолжительной читалки книжек и сети + советы учителя написал следующий код. Код рабочий все правильно делает. И спасибо кстати за подсказку относительно польской нотации, сразу не разобрал что к чему. Так вот собственно вопрос, программа считывает пример -> преобразует его в ОПН -> затем считает. Но проблема в том, что лишь по 1 символу. Как можно с этим побороться ? Если это поможет то вот мой код Код using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { string m = Console.ReadLine(); Console.WriteLine("Эта же запись но в посфиксном виде " + Postfix(m)); Console.WriteLine("Ответ " + Equal(Postfix(m))); Console.ReadLine();//Задержка экрана } // //Функция превращения строки в постфиксную запись static string Postfix(string Input) { var MyStack = new Stack<char>();//Объявлен стек для операций string x = null; int y; //Цикл превращение строки в постфиксную for (int i = 0; i < Input.Length; i++) {
if (Char.IsDigit(Input[i]))//Проверяем входной символ, если число { x += Convert.ToString(Input[i]); } else //Если символ, производим его разбор { y = Prior(Input[i]);// Назначаем приоритет для входящего символа if (MyStack.Count == 0) //Если стек пустой { MyStack.Push(Input[i]);//Закидываем знак в стек } else //Если стек имеет какие либо значения { if (y != Prior(MyStack.Peek()))//Если символы по приоритету не ровны { if (y > Prior(MyStack.Peek()))//Если приоритет входящего символа больше имеющегося { MyStack.Push(Input[i]); } else if (y < Prior(MyStack.Peek())) {
if (y == 2) //Если символ является закрывающей скобкой { if (MyStack.Peek() == '(') //Если на вершине стека находится открывающая скобка { MyStack.Pop(); } else if (MyStack.Peek() != '(') //Если не равен открывающей скобке { while (MyStack.Peek() != '(')//Пока на вершине стека не будет открывающей скобки, { x += MyStack.Pop(); //Выталкиваем в строку символы } MyStack.Pop(); } } else { if (y == 1) //Если равен открывающей скобке { MyStack.Push(Input[i]); } else { x += MyStack.Pop(); MyStack.Push(Input[i]); }
} } } else if (y == Prior(MyStack.Peek()))//Если символы ровны { x += MyStack.Pop();//Из вершины стека выкидываем символ в строку MyStack.Push(Input[i]);//Кладем в стек новый символ }
} }
} while (MyStack.Count > 0)//Выкидываем остаток символов из стека { x += MyStack.Pop(); } return x;//Возвращаем строку в постфиксной записи }
// //Функция подсчета static int Equal(string Input) { var MyStack = new Stack<int>(); int a = 0, b = 0; for (int i = 0; i < Input.Length; i++) { if (Char.IsDigit(Input[i]))//Если число то, { MyStack.Push(CharsToInt(Input[i])); } else //иначе { Console.WriteLine("В стаке кол-во элементов " + MyStack.Count); a = MyStack.Pop();//Выкидываем первое число Console.WriteLine("Первое число " + a); b = MyStack.Pop();//Выкидываем второе число Console.WriteLine("Второе число " + b);
switch (Input[i])//Переключатель для определения действий над числами { //Модуль возведения в степень не работает правильно (работает только с положительными числами) case '^': Console.WriteLine("Знак операции ^"); a = Convert.ToInt32(Math.Pow(a, b)); Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '*': Console.WriteLine("Знак операции *"); a = b * a; Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '/': Console.WriteLine("Знак операции /"); if (a == 0) { a = 0; } else { a = b / a; } Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '+': Console.WriteLine("Знак операции +"); a = b + a; Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; case '-': Console.WriteLine("Знак операции -"); a = b - a; Console.WriteLine("Значение x " + a); MyStack.Push(a); break; } } } return a; }
//Функция обработки числа из char в int static int CharsToInt(char Input) { int x = 0, y = 0; //кол-во итераций в данном случае равно a.Length
x = Input - '0'; //Переводит из char в int число справа на левово y = y * 10 + x;
return y; }
// //Функция обработки числа из char[] в int static int CharsArrToInt(char[] Input) { int x = 0, y = 0; //кол-во итераций в данном случае равно a.Length for (int power = 0; power < Input.Length; power++) //Цикл обработки числа из Char в Int { x = (Input[power] - '0'); //Переводит из char в int число справа на левово y = y * 10 + x; } return y; } // //Функция приоритета знаков static int Prior(char Input) { switch (Input) //Получаем на входе символ, и возвращаем его приоритет. { case '^': return 6; case '*': return 5; case '/': return 5; case '+': return 4; case '-': return 4; case '=': return 3; case ')': return 2; case '(': return 1; default: return 0; }
} } }
Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 04 Ноября 2014, 01:59 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:20 | Сообщение # 210 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо за разъяснение, как будет возможность обязательно попробую переделать )
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 01:46 | Сообщение # 211 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я может и сам горе разработчик, но то что ты пишешь это край...
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:48 | Сообщение # 212 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет написан для игры в которой геймплей будет представлять из себя смесь жанров Slasher, Beat 'em up и RPG. Постановка будет в изометрии с видом сбоку. История будет раскрываться через диалоги и рассказчика, который то и дело будет пояснять происходящие. Тему создал с целью оценки и критики проделанной работы. Поскольку я не являюсь сценаристом, стараюсь делать все насколько позволяют навыки.
Онлайн просмотр Сцен.Дока.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 31 Марта 2015, 02:40 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:51 | Сообщение # 213 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) а нельзя это где-нибудь "опубликовать"? Немного не понял вопроса, вы имеет в виду не хостинг а разместить тут на сайте ?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 214 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Если там немного, то можно и тут. Но во всяком случае, сделать так, чтобы по ссылке можно было читать, а не скачивать Раньше подобным не занимался, потому и не сообразил сразу что неплохо бы публиковать текст в онлайне.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 21 Марта 2015, 15:08 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 215 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Если под предисловием понимается начальная заставка игры, то этот текст слишком насыщен событиями и именами для этого. Если это сюжет геймплейной части, то реализовать такое будет крайне сложно (читай - невозможно). С формальной точки зрения, надо работать над пунктуацией Спасибо за критику, да действительно с пунктуацией возможны проблемы. По поводу для чего это предисловие; Оно нужно для того, чтобы показать как появился герой, что предшествовало его появлению и дальнейшее развитие событий. И напомню что это не сценарий, это лишь простенький сюжет по которому в дальнейшем будет сделан сценарный документ.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 21 Марта 2015, 15:56 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 21:40 | Сообщение # 216 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, спасибо, учту, попробую проработать эти моменты.
Добавлено (22 марта 2015, 21:40) --------------------------------------------- Отредактировал шапку. Переписал сюжет(теперь это сценарный документ) добавил динамику, постарался учесть ваши комментарии. На данный момент есть часть сценарного документа, работу над которым вы можете увидеть в реальном времени по ссылке в шапке.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:47 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 217 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) тебе не кажется (извини, что на "ты"), что раса из выдуманного тобой мира, достаточно точная копия На'ви из Аватара? Это просчитанный ход? Честно говоря, скорей они не похожи на них. Нави это высокие, синие, эльфоподобные существа с хвостами. Эти же больше похожи на небольшие милые комки шерсти, что то типо большого пузатого енота.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:42 | Сообщение # 218 | Тема: Сюжет для игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, даже не знаю как реагировать, но за мнение спасибо. Добавлено (22 марта 2015, 23:42) --------------------------------------------- TLT, Спасибо за ваши комментарии относительно грамматики, пока пишу не всегда есть возможность корректировать уже написанное.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 16:33 | Сообщение # 219 | Тема: Dungeon Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, похоже, что во время создания игры вы вдохновлялись Dungelot, сходство очевидно. Что по поводу самой игры, этот вариант выглядит более дешево, в сравнении с оригиналом.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 220 | Тема: Dungeon Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, тогда понятно кого напомнил мне ваш герой ) Но почему если вы вдохновлялись ХС, графика в игре такая серьезная ?
|
|
| |
|