Суббота, 02 Августа 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:17 | Сообщение # 61 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Вместо того чтобы показывать по частям. Короче говоря. Весь концепт. Сюжет, скетчи и т.д. Мы покажем вам в следующий понедельник.

Добавлено (22.09.2012, 01:17)
---------------------------------------------
На данный момент. Наша команда решила поучаствовать в конкурсе Gamiron №1. Вот ссылка на наш проект http://gcup.ru/forum/69-26581-1#444436.

gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:40 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
gorlumfan, Надеюсь что в конце игры героя ожидает жуткий облом!

По сути ты прав. )
gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 63 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Quote (gorlumfan)
Вместо того чтобы показывать по частям. Короче говоря. Весь концепт. Сюжет, скетчи и т.д. Мы покажем вам в следующий понедельник.

А почему ты. Так странно. Разговариваешь с нами. Если можно. Говорить нормально?

Тебе не чем больше заняться, кроме как рыскать по форуму в поисках ошибок орфографии ?
gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 64 | Тема: Fall of humanity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Но , зачем все карты на стол?*)

Чтобы показать что работа идет, разве нет ?
gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Мне идея понравилась. Удачи, конкурент.

Спасибо, и вам удачи с вашим проектом. Здоровая конкуренция всегда идет на пользу.
Quote (Lariay)
В описание добавить побольше грамматических ошибок, неправильных окончаний и получится текст полоумного тролля с 2.5 изученными словами.

С чего сделал такие выводы, позволь узнать ?

Добавлено (23.09.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Добавлено изображение ГГ и дописано описание геймплея.

gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:38 | Сообщение # 66 | Тема: Supermarket of Death! [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Очень хорошая идея. Искренни желаю тебе успехов на конкурсе . Удачи с проектом. biggrin
gorlumfanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья, может кто объяснить как работать с c# в Unity. В упор не понимаю что да как и где создавать скрипт, вроде как у них есть встроенный редактор, но как с ним работать я так и не понял. Начал разбирать мануал на оффициальном сайте, они вроде объясняют что мол так и так. Все просто. А на деле, ступор! Ребят если не сложно, будьте так добры помогите.

Добавлено (27.11.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Если не сложно можете как то на примере показать последовательность создания скрипта, с самим скриптом как нибудь сам разберусь. Не могу понять последовательность действий в самой юньке.

Добавлено (27.11.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Спасибо, частично ответ уже получил )

Добавлено (27.11.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Может я что то не так делаю, хотя скорей всего это так. Решил протестировать скрипт с офф.сайта документации по юнити. Вот что получилось в итоге.
function OnGUI () {
if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button")) {
print ("You clicked the button!");
}
}
Вот собственно скрипт, ошибка такова "a namespace can only contain types and namespace declarations"

Добавлено (27.11.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Все ответ получен в лс, большое спасибо.

Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:09
gorlumfanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 68 | Тема: Курсовая работа
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте пользователи ресурса. У меня к вам есть один очень волнующий меня вопрос. У меня на носу здача курсовой работы по Delphi + программа.
Что бы вы могли посоветовать , т.е. какую программу лучше всего будет написать основываясь на том, чтобы она была не очень трудной в написании и тем не мении была достаточно полезна. Т.к. я уже просмотрел все возможные темы курсовой работы, и собсвенными силами не смог подобрать оптимальный вариант. Надеюсь , что тут люди смогут помочь сделать мне этот не легкий выбор. Спасибо за понимание и надеюсь на скорый ответ.
Возможно ответ быдет дать проще если посетить данный сайт

Добавлено (27.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Может быть я слегка не правильно выразился, мне не нужен код программы или сама программа. Просто лаконичная тема для курсовой работы. Я уверен, что на данном форуме есть те кто могут помочь выбрать подходящую тему.

Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 27 Ноября 2012, 10:31
gorlumfanДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 69 | Тема: Курсовая работа
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за оперативные ответы.
gorlumfanДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 70 | Тема: Курсовая работа
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (atoris)
если хочешь, у меня есть диплом по делфи, там программа, описание к ней, презентация в ворде, небольшой доклад, как делал и сам код проги, что то по какимто информационным моделям сигналов, возможно диска с прогой не найду, но весь текст с кодом на диске гдето валялся. Диплом был куплен у препода за 200 евро в 2008 году, правда все на украинском языке, сам диплом с кодом примерно 90 страниц. Если надо обращайся.
забыл добавить специальность IT - электроника.

Спасибо за предложение, но я и сам не против написать, да и к тому же это не дипломная работа. А обычная курсовая.
gorlumfanДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 71 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте пользователи ресурса Gcup.
Есть задача, есть код программы.
Программа выдает таблицу истинности значений и выводит их на экран как "True" или "False".
Code

using System;

class LogicalOpTable {
public static void Main() {

bool p, q;

Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
p = true; q = true;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));

p = true; q = false;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));

p = false; q = true;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));

p = false; q = false;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));
}
}

А вот собственно задание "Попытайтесь самостоятельно модифицировать программу таким образом, чтобы на экран выводились символы 1 и 0 вместо слов true и false.".С этим у меня не как не получается справится, т.е. мне не очень понятен алгоритм замены. Т.к. просто вбить значения 1 и 0 равные значениям "True" и "False" достаточно просто, а вот логический способ замены одного на другое мне не понятен. Надеюсь тут мне смогут дать толковый ответ.

Добавлено (04.12.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Уже сам придумал как это реализовать, странно что до этого момента не кто не помог с решением.В дальнейшем если у меня будут трудности с решением задач, буду постить их здесь так сказать на общее обозрение.Ведь 2 головы лучше , чем одна и уж тем более, чем больше голов тем лучше.
Вот полностью рабочий вариант ответа, который заменяет все значения "true" на 1, а значения "false" на 0.
Code

using System;

class LogicalOpTable
{
       public static void Main()
       {

           bool p, q;
           int x,y;
             

           Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
           p = true; q = true;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write( x +"\t" + y + "\t");          
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));

           p = true; q = false;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write(x + "\t" + y + "\t");
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));

           p = false; q = true;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write(x + "\t" + y + "\t");
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));

           p = false; q = false;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write(x + "\t" + y + "\t");
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));
       }
}

И если вдруг у вас есть интересное задание или задание с которым вы сами не смогли справится, можете выкладывать их здесь.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 04 Декабря 2012, 21:18
gorlumfanДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 72 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Не работает D:

Сейчас нету возможности проверить, завтра гляну.
Quote (TreinDSM)
Непонятно почему такая задача могла вызвать сложность. true - это и есть 1-ца, а false - это 0.
Вместо того, что заморачиваться с условиями, можно было бы просто преобразовать булевский параметр в int:
Code

  bool a = false;
  Console.WriteLine(Convert.ToInt16(a));

Соответственно вместо "a" можно передавать любое выражение возвращающее bool.

На счет данной трактовки не знаю что сказать. Еще не изучил данную терминологию. На момент задания, кроме операторов использованных мной, я физически знать не мог.Да и на сколько мне известно при приведении типов нельзя переводить тип bool в int или я этого еще не изучил ?
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня тут закрался такой вопрос. В данный момент я плотно изучаю такой язык программирования как C# .На сколько мне известно Unity его поддерживает, следовательно такой вопрос.Зная C# можно ли будет использовать весь функционал Unity или в любом случае придется задействовать скрипты на Java и Lua и как они будут между собой работать ?

Добавлено (06.12.2012, 14:20)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?

gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп.
Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit


Не то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю.
Беда в том что половина тех уроков/статей/видео на тему Unity в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует.
В какую сторону хоть двигаться, учиться по исходникам разбирая их или есть что то вроде мануала по C# в Unity.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, Я наверное не правильно выразился. С сооброжалкой у меня все в порядке. Мне бы подсказать в каком направлении двигаться. Т.к. толковых уроков по Unity с примемением C# я лично не нашел по крайней мере на русском, кроме огасоды. Если знаешь толковый ресурс будь добр, поделись информацией.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Не поймите меня не правильно. С программированием я знаком не по наслышке. Так как образование обязывает. Но пока из языков знаю только Basic/Pascal/Delphi/C(На стадии изучения).А C# стал учить для себя. Так как понравилась его структура. Вот и решил найти ему толковое применение, использовать в разработке игр. Наткнулся на Unity . Решил изучать его но половина функций, а именно программирование на C# в Unity мне не понятно. За тем я и обратился на этот форум. так как он специализирован на разработке игр, вроде и раздел соответствующий. Надеюсь найти решение сложившейся проблемы. Хотелось бы узнать примерный путь изучения Unity .Так как сам в этом разобраться я не смог.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
gorlumfan, вспомнил
раз
два

Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject
Добавлено (06.12.2012, 17:38)
---------------------------------------------
А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта.
Ты украл мое время smile


Большое спасибо за помощь. Приношу извинения за доставленные неудобства.
gorlumfanДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 11:08 | Сообщение # 78 | Тема: MINE Little World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие майнкрафты? Вы ещё понадейтесь на коммерческий успех...

По чему всех юных пользователей надо тыкать носом в то, в чем они не правы. Если вы не удосуживаетесь прочитать 1 пост это ваши проблемы.
Quote (VTheToos)
Сегодня я начал разработку Mine Little World (это не МайнКрафт)
gorlumfanДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 79 | Тема: MINE Little World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
И если я не ошибаюсь, мой вопрос не был тесно связан именно с данным топиком.

Вы задали ваш вопрос в данной теме, следовательно обращались тем самым к тем, кто находится в данном топике. Следовательно ...
Quote (Erik_P)
Описание игры уже говорит о некой схожести между обоими проектами.

Вы в корне не правы.
У автора как таковое описание отсутствует, это раз. А ближайший ориентир это Pocket God который, с майном не имеет не чего общего. Не в плане концепции так и в плане графическом. По тому что, Pocket God это классическая аркада, с примесью симулятора бога.
gorlumfanДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:50 | Сообщение # 80 | Тема: MINE Little World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
А автор так и не выложил более детальную информацию/скриншоты, что весьма печально.

По этому и не стоит говорить о том, что данный товарищ будет делать майнкрафт. А отгораживается от сравнения с ним, только из за того, что в названии присутствует "MINE" .И делает он это как раз для того, чтобы не было комментариев подобных этому
Quote (Erik_P)
И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие "майнкрафты"?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг