Суббота, 11 Мая 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Marsha [169]
Результаты поиска
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть модель с арматурой, готовая для анимации.
Есть точно для этой модели подогнанный меш рубашки.
Импортирую меш. Совмещаю с моделью в точности, как должна сидеть рубашка.

Вопрос:
Как закрепить одежду на модели, чтобы арматура и к ней применилась автоматически?


Я знаю, что в принципе меши объединяются Ctrl+J, но мне нужно не просто соединить, а чтобы рубашка гнулась так же, как руки.

Всерьез с Blender не занималась и вряд ли буду, поэтому нет смысла осваивать пространные уроки.
Требуется совет на один раз.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 09 Мая 2012, 19:13
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 82 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нравится-нравится! happy
Ну почему милые игрушки подобного типа редко появляются на Джисиап?
Если бы появлялись чаще, я бы постаралась возобновить GcUp Review, а то обозревать почти нечего... потому что оригинальных, живых идей мало.

Добавлено (09.05.2012, 18:54)
---------------------------------------------
pixeye, всяческого успеха желаю с этой идеей!



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 83 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
почетный гость
Сейчас нет на сайте
10 / 7 / 8

//Без комментариев оценки скучно ставить - вся суть в субъективных впечатлениях



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 09 Мая 2012, 21:58
MarshaДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 84 | Тема: Реально ли выучить Pascal в короткие сроки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Олимпиада будет по Turbo Pascal? Если да, то книги с простым и быстрым объяснением есть здесь

Free Pascal - кроссплатформенный и обладает более широкими возможностями. Про обджект - думаю, секрет в названии. А Турбо - классика для школы.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 17 Ноября 2011, 14:20
MarshaДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 85 | Тема: Стихи про разработку игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Единственное, что вспомнилось на эту тему - стих моего бывшего одноклассника из тетрадки, в которой мы на уроках переписывались. Это про игру, которую он делал на GameMaker.

Легко забыть, что это фоны,
когда герой по ним бежит,
мелькают рослые колонны,
плывут цветные витражи.

Дворец опасный, лес и берег
Согнуть героя норовят.
Пусть копит жизни вместо денег
и избегает чаш, где яд.

Уроненный клубок сюжета
покатится - кругла Земля...
Я первый, кто увидит это;
не я герой, игра - моя.

Доделана наполовину.
Со скрипом я пишу скрипты,
но всё равно пройду Рутину
в другой игре, где я и ты.


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 17 Ноября 2011, 10:27
MarshaДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 86 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, что Абдул с ошибками - это колоритно. А для захватчиков этот язык не родной?


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 87 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Школа - действительно самая подходящая тема в этом случае smile Желательно, чтобы мясо в игре было НЕ человеческим.
Чем же ответит 472zet?



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 88 | Тема: Ищем второго художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, спасибо тебе за правильные уточнения. Добавила в первый пост примеры зданий, которые нужно рисовать.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 89 | Тема: Вступлю в команду инди-разработчиков игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, была бы рада такому художнику wink Мы как раз ищем. Нет?


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 08 Июля 2011, 10:23
MarshaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 90 | Тема: Ищем второго художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команда Black Fox Games ищет второго художника для работы над 2D-платформером The Nevercaught.


Требуется нарисовать несколько фонов к уровням. Уже есть анимированные спрайты главных персонажей. За основу для двухмерных спрайтов до сих пор брались 3D модели (в маленьком масштабе это не слишком заметно), а с фонами вы можете предложить другой подход.

Проект некоммерческий. Вознаграждение: из серии "печеньки и вечная любовь" (можно и плюсами).

Сейчас над игрой работают три человека:
программист/левел-дизайнер E][pert
композитор VocalMix
сценарист/художник (автор топика).

Стиль игры близок к стимпанку.
На деле это значит, что на фонах должны быть домики вот в таком стиле




Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 08 Июля 2011, 20:07
MarshaДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:05 | Сообщение # 91 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по всему, это пролог для сценария, и то, что все считают концовкой - начало игры. Проще говоря, игрок раскрывает в себе сверхспособности и в игре ему предстоит бросаться фаерболами в монстров. Как написан текст автор сам знает. Вопрос в том, что дальше...


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 24 Июня 2011, 10:54 | Сообщение # 92 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, что образ главного героя вообще чаще всего не является поводом сказать игре "нет". Часто главного героя мы мало видим (со спины, в заставках или, если игра от первого лица, не видим вообще), поэтому его внешности, конституции не придаешь большого значения.

Про мачо - это всё равно, что обсуждать нравится ли всем парням типаж Мерлин Монро.

Я вот вижу всё больше девушек (девочек), которым нравятся какие-то женственные парни - бледные худые мальчики, будто вышедшие из аниме. В основном это школьницы, хотя не всегда.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 93 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
надо делать просто хорошие игры, и в них будут играть люди любого пола, возраста и вероисповедания)

Верно. Хотя в конкретных случаях почти всегда наблюдается превалирование игроков того или иного пола.

А речь только о шутерах или нет?

Соглашусь по пунктам 1-3 и 6. Выбор женских персонажей не обязателен. Радует, но не в любой ситуации (почему-то в адское подземелье с монстрами хочется вламываться матёрым мужиком smile )

Ну... для массовой женской аудитории мат вряд ли будет приятен. Скажу за себя: мне бы больше понравилось без мата, но с самобытными и интересными крепкими выражениями, которые бы запоминались.

Также хочу сказать, что мне например облик персонажей интересен только в том смысле, чтобы у них были лица не как у манекенов и наблюдалась хоть какая-то индивидуальность в лице (к монстрам не относится smile ) Просто уж очень сильно надоели лица одинаковые.

P.S. Для примера. Игра, которая на меня произвела самое большое впечателние - Mafia (первая). С тех пор ничто настолько не цепляло. Потому что есть яркий образ главного героя, атмосферный игровой мир, отличная музыка, развитие сюжета, неоднозначные и очень непохожие друг на друга персонажи, возможность просто побродить и посмотреть.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 22 Июня 2011, 17:42
MarshaДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:44 | Сообщение # 94 | Тема: GCUP Review ищет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Что будет входить в обязанности этого человека?

Если по аналогии с тем, чем для первого выпуска занималась я, то это написание текста, который затем будет прочитан диктором. То есть написание обзоров и всяких текстов-подводок.

Но проект расширяется и может понадобиться ещё такая работа как проведение интервью с разработчиками.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 20 Июня 2011, 19:47
MarshaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:08 | Сообщение # 95 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интригующий проект - очень всё мне по душе - режим карьеры особенно.
Уже по скриншотам чувствуется серьёзный подход.
Хотелось бы, конечно, чтобы вот этот путь от провинциальных залов до самых престижных чувствовался... чтобы менялась атмосфера постепенно. И публика на фоне. Это было бы просто замечательно.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 17 Июня 2011, 18:11
MarshaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:23 | Сообщение # 96 | Тема: В каком качестве вы смотрите ролики?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обычно 320p, но если есть время на загрузку - 480p


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 09:58 | Сообщение # 97 | Тема: Подрывник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я загрузила себе игру, но почему-то она начинает требовать доступ ко всем запущенным на компьютере приложениям и процессам. То есть служба безопасности мне всё время показывает новые и новые запросы к приложениям. Их так много, что до игры пока так и не добралась surprised


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 98 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
нарисовать например комиксы-вставки)

Вот именно так и задумано. На самом деле все (или почти все) объекты у нас изначально в 3D - в игровом видео - спрайты с той же модели, только маленькие. Так мне быстрее анимировать, плюс, я в 2D скорее дизайнер-любитель, чем художник. А между уровнями - вставки-комиксы, только вместо вида сбоку игровой уровень раскрывается в объёме.

Quote (pixeye)
лучше сначала все силы бросить на реализацию проекта

Да ) Арт потому и скромный, что сделан почти из "объедков", т.е. бывших декораций одного уровня. Поскольку декорации есть, а в игре они использоваться в таком виде уже не будут, не выкидывать же - сгодились на арт smile Арт - в порядке отдыха.

Quote (shizofren)
Мне кажется что спрайты персонажей слишком маленькие. Будет неудобно играть я думаю.

На видео они действительно выглядят очень маленькими, в реальном игровом процессе смотрятся покрупнее. Неудобства особого не будет. Хотя, может быть и было бы неплохо слегка укрупнить вид... посмотрим.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:48
MarshaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 02:13 | Сообщение # 99 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скромный арт по игре.





Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 02:16
MarshaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 02:12 | Сообщение # 100 | Тема: Поздравления пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cool За поздравление спасибо! )


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 02:13
Форум игроделов » Записи участника » Marsha [169]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг