Есть модель с арматурой, готовая для анимации. Есть точно для этой модели подогнанный меш рубашки. Импортирую меш. Совмещаю с моделью в точности, как должна сидеть рубашка.
Вопрос: Как закрепить одежду на модели, чтобы арматура и к ней применилась автоматически?
Я знаю, что в принципе меши объединяются Ctrl+J, но мне нужно не просто соединить, а чтобы рубашка гнулась так же, как руки.
Всерьез с Blender не занималась и вряд ли буду, поэтому нет смысла осваивать пространные уроки. Требуется совет на один раз. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 09 Мая 2012, 19:13
Нравится-нравится! Ну почему милые игрушки подобного типа редко появляются на Джисиап? Если бы появлялись чаще, я бы постаралась возобновить GcUp Review, а то обозревать почти нечего... потому что оригинальных, живых идей мало.
Добавлено (09.05.2012, 18:54) --------------------------------------------- pixeye, всяческого успеха желаю с этой идеей!
Олимпиада будет по Turbo Pascal? Если да, то книги с простым и быстрым объяснением есть здесь
Free Pascal - кроссплатформенный и обладает более широкими возможностями. Про обджект - думаю, секрет в названии. А Турбо - классика для школы. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 17 Ноября 2011, 14:20
Единственное, что вспомнилось на эту тему - стих моего бывшего одноклассника из тетрадки, в которой мы на уроках переписывались. Это про игру, которую он делал на GameMaker.
Легко забыть, что это фоны, когда герой по ним бежит, мелькают рослые колонны, плывут цветные витражи.
Дворец опасный, лес и берег Согнуть героя норовят. Пусть копит жизни вместо денег и избегает чаш, где яд.
Уроненный клубок сюжета покатится - кругла Земля... Я первый, кто увидит это; не я герой, игра - моя.
Доделана наполовину. Со скрипом я пишу скрипты, но всё равно пройду Рутину в другой игре, где я и ты.
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 17 Ноября 2011, 10:27
Школа - действительно самая подходящая тема в этом случае Желательно, чтобы мясо в игре было НЕ человеческим. Чем же ответит 472zet? Не падай духом где попало...
Команда Black Fox Games ищет второго художника для работы над 2D-платформером The Nevercaught.
Требуется нарисовать несколько фонов к уровням. Уже есть анимированные спрайты главных персонажей. За основу для двухмерных спрайтов до сих пор брались 3D модели (в маленьком масштабе это не слишком заметно), а с фонами вы можете предложить другой подход.
Проект некоммерческий. Вознаграждение: из серии "печеньки и вечная любовь" (можно и плюсами).
Сейчас над игрой работают три человека: программист/левел-дизайнер E][pert композитор VocalMix сценарист/художник (автор топика).
Стиль игры близок к стимпанку. На деле это значит, что на фонах должны быть домики вот в таком стиле
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 08 Июля 2011, 20:07
Судя по всему, это пролог для сценария, и то, что все считают концовкой - начало игры. Проще говоря, игрок раскрывает в себе сверхспособности и в игре ему предстоит бросаться фаерболами в монстров. Как написан текст автор сам знает. Вопрос в том, что дальше... Не падай духом где попало...
Думаю, что образ главного героя вообще чаще всего не является поводом сказать игре "нет". Часто главного героя мы мало видим (со спины, в заставках или, если игра от первого лица, не видим вообще), поэтому его внешности, конституции не придаешь большого значения.
Про мачо - это всё равно, что обсуждать нравится ли всем парням типаж Мерлин Монро.
Я вот вижу всё больше девушек (девочек), которым нравятся какие-то женственные парни - бледные худые мальчики, будто вышедшие из аниме. В основном это школьницы, хотя не всегда. Не падай духом где попало...
надо делать просто хорошие игры, и в них будут играть люди любого пола, возраста и вероисповедания)
Верно. Хотя в конкретных случаях почти всегда наблюдается превалирование игроков того или иного пола.
А речь только о шутерах или нет?
Соглашусь по пунктам 1-3 и 6. Выбор женских персонажей не обязателен. Радует, но не в любой ситуации (почему-то в адское подземелье с монстрами хочется вламываться матёрым мужиком )
Ну... для массовой женской аудитории мат вряд ли будет приятен. Скажу за себя: мне бы больше понравилось без мата, но с самобытными и интересными крепкими выражениями, которые бы запоминались.
Также хочу сказать, что мне например облик персонажей интересен только в том смысле, чтобы у них были лица не как у манекенов и наблюдалась хоть какая-то индивидуальность в лице (к монстрам не относится ) Просто уж очень сильно надоели лица одинаковые.
P.S. Для примера. Игра, которая на меня произвела самое большое впечателние - Mafia (первая). С тех пор ничто настолько не цепляло. Потому что есть яркий образ главного героя, атмосферный игровой мир, отличная музыка, развитие сюжета, неоднозначные и очень непохожие друг на друга персонажи, возможность просто побродить и посмотреть. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 22 Июня 2011, 17:42
Если по аналогии с тем, чем для первого выпуска занималась я, то это написание текста, который затем будет прочитан диктором. То есть написание обзоров и всяких текстов-подводок.
Но проект расширяется и может понадобиться ещё такая работа как проведение интервью с разработчиками. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 20 Июня 2011, 19:47
Интригующий проект - очень всё мне по душе - режим карьеры особенно. Уже по скриншотам чувствуется серьёзный подход. Хотелось бы, конечно, чтобы вот этот путь от провинциальных залов до самых престижных чувствовался... чтобы менялась атмосфера постепенно. И публика на фоне. Это было бы просто замечательно. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 17 Июня 2011, 18:11
Я загрузила себе игру, но почему-то она начинает требовать доступ ко всем запущенным на компьютере приложениям и процессам. То есть служба безопасности мне всё время показывает новые и новые запросы к приложениям. Их так много, что до игры пока так и не добралась Не падай духом где попало...
Вот именно так и задумано. На самом деле все (или почти все) объекты у нас изначально в 3D - в игровом видео - спрайты с той же модели, только маленькие. Так мне быстрее анимировать, плюс, я в 2D скорее дизайнер-любитель, чем художник. А между уровнями - вставки-комиксы, только вместо вида сбоку игровой уровень раскрывается в объёме.
Quote (pixeye)
лучше сначала все силы бросить на реализацию проекта
Да ) Арт потому и скромный, что сделан почти из "объедков", т.е. бывших декораций одного уровня. Поскольку декорации есть, а в игре они использоваться в таком виде уже не будут, не выкидывать же - сгодились на арт Арт - в порядке отдыха.
Quote (shizofren)
Мне кажется что спрайты персонажей слишком маленькие. Будет неудобно играть я думаю.
На видео они действительно выглядят очень маленькими, в реальном игровом процессе смотрятся покрупнее. Неудобства особого не будет. Хотя, может быть и было бы неплохо слегка укрупнить вид... посмотрим. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:48