Пятница, 29 Марта 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » Marsha [169]
Результаты поиска
MarshaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 161 | Тема: Гильдия сценаристов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это конкурсная работа в номинации "Самые бредовые правила гильдии на форуме GCUP"?


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 13 Апреля 2011, 16:20
MarshaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:09 | Сообщение # 162 | Тема: Нецензурная лексика в играх.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема перешла от просто поиска цензурных или даже оцензуренных переводов в размышления о правомерности мата в искусстве )))

На мой взгляд, перевод должен быть переводом... и как можно более точным. В англоязычных фильмах довольно много мата (кто не верит, посмотрите хотя бы "Пятый Элемент"; что там орёт негр при заправке космического корабля???). Степень грубости в переводе должна максимально соответствовать оригиналу.

При этом у каждого есть своя личная цензура.

Лично я не стала бы делать игру с матом - просто потому, что в игровые миры, которые мне бы хотелось создать, мат не вписывается. Если уж там потребуются ругательства, придумаю что-нибудь уникальное и забавное smile Типа "Кю!" )
Лично я не стала бы заниматься переводом матерного фильма. Мне не хочется это озвучивать. Поэтому я бы бралась за те фильмы, которые мне более приятны.

Но при этом я никому не собираюсь навязывать своё ощущение культуры и т.п. Говорить малознакомому человеку, что он привык общаться с быдлом или сам быдло, только потому, что он не разделяет вашу позицию - гораздо большее проявление бескультурия и глупости, чем сорвавшийся у кого-то сгоряча нецензурный возглас.

Просто осуждать нецензурные игры (если нецензурен именно оригинал) смысла не вижу. Автор сделал всё так, как хотел. Не уважаете мат? Не уважаете разработчика? Тогда зачем "очищать" его игру и играть в неё?



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 13 Апреля 2011, 17:17
MarshaДата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:54 | Сообщение # 163 | Тема: Кино
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любимые песни:
Белый день,
Алюминиевые огурцы,
Стук,
Троллейбус, который идёт на восток,
Спокойная ночь,
Камчатка,
Каждую ночь,
Мои друзья,
Время есть, а денег нет
или другие - по настроению



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 26 Марта 2011, 11:05
MarshaДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:24 | Сообщение # 164 | Тема: Жанры научной фантастики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Стимпанк. Характеризуется совершенным развитием паровых машин и механизмов. Чаще всего атмосферность на подобии средневековой Европе.

Почему средневековой? Главным образом, берётся атмосфера викторианской Британии, а это от средевековья очень далеко smile



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:05 | Сообщение # 165 | Тема: Как звали вашу первую ... игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой первый жанр аркада, Принц Персии
Квест: the Neverhood.
Стратегия: Warcraft II
Пошаговая стратегия: Lords of the Realm
FPS: Wolfenstein 3D
RPG: не помню точно, что было первым, но активно стала играть только в первый Fallout.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 19 Марта 2011, 11:17
MarshaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:47 | Сообщение # 166 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большая просьба ко всем, кто пробовал запускать сделанные в Mezona уровни на своих мобильниках, расскажите:

1. на чём запускали и удалось ли вообще запустить (про то, что не работает под Nokia я читала, но не знаю, насколько это на всех телефонах этой фирмы или только на отдельной модели)?

2. если запустилась у вас игра, заметили вы какие-нибудь глюки или всё работало правильно.

Это поможет составить примерный список устройств, на которых игры из этого конструктора работают хорошо, работают с глюками или не работают вовсе. Просто, чтобы представлять, насколько реально распространять свою.

Лично у меня сейчас нет возможности попробовать (пока на эмуляторе), как получится, тоже отпишусь



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:53
MarshaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 167 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Syberia, Mafia, Myst


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:33 | Сообщение # 168 | Тема: Линуксоиды тут есть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающий линуксойд. Хотя в глубине души всегда им была. Я за свободное ПО. Использую PuppyLinux.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 169 | Тема: Лого команды (помогите выбрать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во втором варианте есть очарование ретро-стиля. Так мог бы выглядеть логотип гиганта игровой индустрии начала 90х. Просто, понятно и немножечко претенциозно: "Логотип скромен, но за этой скромностью стоит не бедность ресурсов, а наоборот - наш конструктивный подход. Мы не пытаемся вам навязать дешёвый выпендрёж - мы делаем игры, которые говорят сами за себя." Примерно такие ассоциации.

Третий логотип [слишком настойчиво] отвлекает от названия студии, напоминая о продукте OpenOffice.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 18 Октября 2010, 13:51
Форум игроделов » Записи участника » Marsha [169]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг