Среда, 24 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Marsha [169]
Результаты поиска
MarshaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите конструктор игр ala Worms
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант... взять свободную игру WorMUX, заменить контент и создать свои уровни. Есть справочные материалы, как это сделать (то, что на английским - если нужно - я помогу разобраться; то, что на французском - можно через Google, хоть и посмеешься от души, но смысл поймёшь, т.к. там всё подробно расписано). Есть также свободная игра Hedgewars, где на lua-скриптах можно многое переделать (правила, уровни, оружие и т.д) - документация на английском. Конечно, не конструктор, но зато сразу есть от чего оттолкнуться.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 10 Мая 2011, 14:16
MarshaДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 142 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Война - была. Победа - есть. Её добыли конкретные люди, многие из которых имели возможность отсидеться, но предпочли уйти добровольцами на фронт. Те же мальчишки, прибавлявшие себе возраст, чтобы их пустили на фронт - у них не было выбора только в том смысле, что лично для них другое поведение было невозможно.

Да, это были обычные ребята. И тем больше впечатляет их мужество, готовность сражаться до конца, при том что очень хочется и жить и столько ещё в жизни можно было бы сделать.

Quote (TheShowMustGoOn)
Каждому свое.

Как-то странно в данном контексте смотрится эта печально известная фраза, которую фашисты написали на воротах концлагеря...



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 09 Мая 2011, 11:41
MarshaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:26 | Сообщение # 143 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надежда на тех, у кого есть опыт... и кто может реализовать идеи без фантастических затрат времени.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:23 | Сообщение # 144 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так что хотелось бы получать на почту текст ЛС (например), а не просто извещение о том, что чего-то мне пишут smile

Quote (Vinchensoo)
Вы разбираетесь в программировании и безопасности?
Например, в той же 39dll(известной среди пользоветелей Game Maker), есть возможность получить код html странички, сгенерированной по исполнению php кода, но в чем загвоздка, если бы можно было обратиться, например, к такой странице:

www.gcup.ru/%Marsha%PrivateMessage%read


Ну, на этом уровне разбираюсь wink И понимаю, что не обязательно действовать таким кандовым методом. И вы так интенсивно выдвигаете аргументы против, как будто вам лично кто-то пытается навязать кодинг этой вещи smile

А вот бессмысленно или нет - для этого тема и открыта - обсудить.
На мой взгляд, бессмысленно тратить время на рутинные действия, если их может выполнить приложение (примеры которому уже есть).



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:23
MarshaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:12 | Сообщение # 145 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Иначе хаккинг страниц осуществлялся бы нефиг делать

Вроде бы клиент получит не больше информации, чем браузер при просмотре сайта. Авторизация всё равно нужна... что через веб, что через интерфейс программы, которая получит ту же информацию, которую ты мог бы увидеть на своём экране - добраться до чужого аккаунта не легче, чем на сайте.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 07 Мая 2011, 20:13
MarshaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:57 | Сообщение # 146 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я просто не знала, что доступ к БД невозможен. А, кстати, сможет ли программа залогиниться и читать ЛС таким вот методом фильтрации html-кода?

Если да, то наличие новых сообщений отследить легко... проверить текст ссылки "Личные сообщения (*)". Когда значение в скобках больше нуля - есть новые сообщения. Дальше открывается страница ЛС и сверяются даты вновь пришедшего с полученным ранее (даты и принятые сообщения сохраняются в файл в директории программы).



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 07 Мая 2011, 20:02
MarshaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 147 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программа должна быть с открытым кодом wink чтобы можно было проверить, не является ли автор похитителем паролей cool Или исходный код будет доступен только некой компетентной комиссии из числа наиболее уважаемых пользователей gcup.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 07 Мая 2011, 19:26
MarshaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:22 | Сообщение # 148 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
народ с трудом отдаст свою информацию об акаунте

А как же логинятся в клиенты для блогов, например? По идее, информация поступает непосредственно на gcup.ru и происходит авторизация. Сам пароль при этом может программой нигде не сохраняться.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 149 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, насколько идея эта покажется актуальной...

Если отслеживаешь многие темы на форуме, личные сообщения и новости на портале, постепенно система почтовых оповещений начинает утомлять, тем более, что в оповещениях нельзя прочесть текст самого ответа, можно лишь перейти на главную страницу. В результате постоянно совершаешь одни и те же действия. В связи с этим - идея. Программа-клиент, которая бы, при наличии подключения к Интернет периодически проверяла наличие новых личных сообщений, непрочитанных новостей и форумных ответов по конкретному аккаунту. Схема стандартна. Логинишься (тоже через клиент) и сворачиваешь программу в трей. При наличии новых сообщений всплывает окошко с извещением и, кликнув по нему, сразу можно читать текст новости/сообщения через клиент. В идеале - комментировать там же.

Интересно, хотели бы другие пользователи gcup.ru такой клиент, трудно ли сделать и решится ли кто попробовать, если идея будет востребована wink



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:52
MarshaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:19 | Сообщение # 150 | Тема: Just UP!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, неплохо! Единственное, на мой взгляд, стоило бы развить немного сюжет и сделать фоны чуть поинтересней... немного живописных видов на заднем плане. То есть небольшие косметические доработки могли бы существенно улучшить общее впечатление.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 07 Мая 2011, 12:19
MarshaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:39 | Сообщение # 151 | Тема: Angelic Sins
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новый арт отличный!


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 06 Мая 2011, 17:41
MarshaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Школа №6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romandl, про синее пламя это была шутка ) я имела в виду, что если школа №6 (с намёком на нечистую силу), то не жалко, если она сгорит. Потому что нормальную школу лично мне было бы жалко smile


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:46 | Сообщение # 153 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, стимпанк будет больше заметен в фонах и всяких устройствах (паровые механизмы, пневматическое оружие), нежели в облике ГГ. Да, повстанцы у нас не носят цилиндров и не ходят с курительными трубками в зубах (и я даже пилотские очки не стала персонажу надевать поверх шапки smile хотя возможность сделать это была - хотелось избежать штампа). В этом смысле у нас не канонический стимпанк. Но чем порадовать любителя "шестерёночек" мы найдём happy


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 05 Мая 2011, 12:47
MarshaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] Школа №6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще люблю такие вещи... только интерьеры получаются слишком просторными для того количества предметов, которые внутри. Думаю, если чуть больше насытить каждую комнату предметами (в меру), получится визуально интереснее. Всегда занятно посмотреть, как человек продумал игровой мир.

Если №6, то пусть горит синим пламенем wink



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:47 | Сообщение # 155 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Занимается ли левел-дизайнер скриптами или нет, очевидно, зависит от среды, в которой он работает: если есть готовый визуальный редактор карт/уровней, без необходимости написания скриптов, то всё сводится к расстановке объектов, "флажков", переключателей и т.п. Если же редактор работает на скриптах - тоже ясно.

Quote
Многие левелщики работают в одиночку и делают всё

Но делают они не в качестве левел-дизайнеров, а "по совместительству". Они совмещают должности левел-дизайнера, художника, композитора и т.п. Сам по себе левел дизайнер работает с уже готовым контентом, размещая его по уровням.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:50
MarshaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 156 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мини-игры - наверняка. Во всяком случае, уже сейчас планируются своебразные встроенные "квесты". Каждый уровень будет представлять собой сюжетно обоснованную миссию, где помимо борьбы с противником понадобится решать дополнительные задачи.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:11
MarshaДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:41 | Сообщение # 157 | Тема: Реальные супергерои
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Представляете, кого-нибудь в школе обижают... зашёл на страничку ко мстителю, на следующий день у школы появляется ниндзя smile Хорошо, если этим ребятам удастся действительно хоть кому-то помочь. Было бы здорово. Но трудно себе представить, как среди ночи, увидев драку, можно сходу разобраться, кто там прав. Ну, за исключением тех случаев, когда несколько человек избивают одного. Кстати, интересно, пойдёт ли мститель против кодлы. Но вообще, неожиданное вмешательство человека в необычном костюме вполне может на пьяных хулиганов подействовать так, что они предпочтут смыться.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 158 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется в виду качество и целесообразность заданий - часто слышатся жалобы по этому поводу.

Из моих студенческих приёмов при сдаче ЕГЭ может пригодиться разве что система запоминания точных значений и дат. Но это скорее не вам, Якудза, а тем, кто сдаёт историю или учит таблицу Менделеева. Буквенно-цифровой код. Подбирать буквы к цифрам лучше самому, исходя из своих личных ассоциаций. Спутать "морковку" с "забором" гораздо сложнее, чем числа "335" и "353". Для запоминания других видов информации эта система не так эффективна.

Всё, не буду отвлекать от подготовки smile Якудза, удачи.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 15 Апреля 2011, 16:11
MarshaДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 15:05 | Сообщение # 159 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже, ЕГЭ понадобился чиновникам, чтобы поставить перед школами некую очень чёткую конкретную цель. Раньше мы просто в школе учились "на будущее" и чтобы проще было поступать в институт. Но мало кто до 11 класса задумывался о выпускных экзаменах, поскольку все знали, что как-нибудь их сдадут. Что всё будет очень обычно - посиделки в актовом зале, знакомые одноклассники вокруг, передаваемые друг другу записочки и т.п. Кроме того, выпускные экзамены чаще всего мало влияли на дальнейшую судьбу.

Государство не могло отследить, как школы проводят экзамен и в результате совершенно не знало, чего ждать от выпускников. Чтобы как-то взять это под контроль, ввели предельно простую [тупую] систему тестирования, позволяющую убедиться, что человек знает некий необходимый по стандарту минимум и заодно посмотреть, насколько больше этого минимума он усвоил по программе. По-моему самой большой и чудовищной ошибкой было засчитывать это тестирование для ВУЗов.

Ну и, конечно же, с первого раза ничего хорошего хорошего не делается: чтобы ЕГЭ приобрёл приличный вид уйдут годы...



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 14:42 | Сообщение # 160 | Тема: Нецензурная лексика в играх.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня один вопрос остался. Давайте посмотрим на конкретном примере. Вот запись геймплея Brothers in Arms: Road to Hill 30 (англ; внимание! в записи присутствует ненормативная лексика smile ).

Итак, мат в репликах присутствует. На мой взгляд, он оправдан. Кто считает иначе - попробуйте предложить свой вариант перевода "спорных" моментов, чтобы это не смотрелось куцей пуританской драпировкой.

То, что английское матерное слово №1 может иметь более мягкий смысл - иллюзия. Она появилась из-за чрезмерной для матерного слова встречаемости в фильмах, играх и т.п. Это как инфляция: когда денег очень много, они обесцениваются. Когда грубая ненормативная лексика начинает употребляться едва ли не повсеместно, она теряет часть своей силы. Но при этом на деле слово остаётся нецензурным.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 14 Апреля 2011, 14:52
Форум игроделов » Записи участника » Marsha [169]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг