Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MarshaДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:16 | Сообщение # 101 | Тема: Поздравления пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, СПАСИБО!!! smile hello music shades


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:12 | Сообщение # 102 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действие происходит в городе и мирные npc будут двух видов. Горожане и люди из общины, где живёт ГГ. Про общину немного написано в заглавном посте. Так вот в общине с npc предполагаются разговоры и, возможно, обмен предметами. Горожане - это "массовка" на некоторых уровнях.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 103 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
чем то Бермудский Синдром ваша игра напоминает)

Спасибо на добром слове smile Flashback - мой идеал платформера.
Да, шутка насчёт мифичности была из-за того, что лицо солдата на картинке едва различимо - такой собирательный образ получился. Про закрытые шлемы абсолютно согласна, и они будут, но только у врагов более высокого уровня. А это рядовой патрульный, который ходит по городу, шугает местных жителей, при случае ещё грабит на "законных основаниях".



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 02 Июня 2011, 12:05
MarshaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 104 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, как же здорово, что ты это предложил! smile Я всё равно собиралась тебя просить о композиторской помощи.

Quote (VocalMix)
а че в нем мифического?

В образе врага (особенно серьёзного) всегда много мифического, потому что от него дистанцируются, ему приписывают больше негатива, чем он делает и, тем более, если этот враг - чужестранный захватчик с другими представлениями о миропорядке.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Суббота, 28 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 105 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Marsha, а разве гугл не карает за убранный тулбар?

Понятия не имею cool Лично я его убрала совершенно легально - средствами самого гугла (не помню, как именно). И уже очень давно. Пока гугл индексирует за милую душу.

Добавлено (28.05.2011, 11:12)
---------------------------------------------
E][pert, очень приятный блог - аккуратный и по делу.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 28 Мая 2011, 11:19
MarshaДата: Суббота, 28 Мая 2011, 11:03 | Сообщение # 106 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, блог хороший. Читаю его. Было бы удобно, если бы ещё был виджет "Читатели" сбоку.

А вот Мой блог - в последнее время редко обновляется, но, тем не менее...



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 28 Мая 2011, 11:20
MarshaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 107 | Тема: Поздравления пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Popper, поздравляю с Твоим Днём! smile Ещё раз. Хоть и с опозданием... cake


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Среда, 25 Мая 2011, 14:28 | Сообщение # 108 | Тема: Сайт для игроделов - gdop.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд, у сайта есть шансы на успешное развитие. Хотя не весь контент сайта уникален (в "Примерах для Scirra Construct зачем-то продублированы примеры с официального сайта конструктора), он хорошо подобран - интересен. Если это только стартовая набивка, а дальше будут появляться уникальные материалы и проекты - будет и аудитория.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:54 | Сообщение # 109 | Тема: Свои фото
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вы себе как представляете ромхакера? cool Взъерошенный такой парнишка с печатью особо глубокой задумчивости? smile Наверное с этого все ромхакеры начинают... но затем взрослеют.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 110 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение.


Это давняя мечта была у меня сделать что-то подобное. Правда, я это делала в текстовом варианте, а ля квесты в Космичечких Рейнджерах 2. Но до создания скриптового языка для управления роботом так и не дошло sad

Ещё была такая идея, чтобы робот мог подойти к терминалу и за деньги/баллы взять там программу на выбор. Программы различаются по уровням - т.е. доступны при достижении роботом того или иного левела.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 24 Мая 2011, 12:38
MarshaДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 111 | Тема: Свои фото
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, что ж... должна же быть некая загадка в хорошей фотографии wink happy


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:49 | Сообщение # 112 | Тема: Память крови
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT,

Quote
рпг оно и в африке рпг, в нем можно обойтись и без передвижения

RPG действительно строится на системе многовариантного развития персонажей. Т.е. без системы развития ролевая игра невозможна. Но, поскольку эту систему развития не так уж трудно сделать (при наличии навыков, конечно), работа над передвижением и анимацией может занять больше времени.

Quote (noTformaT)
толком вытащить из этой проги многого нельзя, вернее там лицо будет как у этого бревна

Многое зависит от того, в чём делать рендеринг (Aqsis мне не очень понравился, но есть и альтернативы). А даже если потратить минимум времени в этой программе и не слишком подбирать рендер, результат будет ощутимо лучше чем тот портрет ГГ, которого ты испугался.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 23 Мая 2011, 16:55
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 113 | Тема: Память крови
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eleanor, если ты не видишь разницы между мужским и не очень женственным (лицо воительницы, закованной в доспехи, может быть не таким, как у кавайной неки), то зачем сообщать об этом окружающим?

AndyLy, что касается MakeHuman - он легальный и даже OpenSource.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 114 | Тема: Память крови
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Может кто посоветует бесплатную прогу ( типа FaceGen Modeller)

AndyLy, MakeHuman в помощь (там не только лицо, а целиком модель человека можно сделать за минуты).

Ещё здесь на портале есть утилита (судя по комментариям работает нормально, но т.к. крякнутая и сопровождается какой-то странной оболочкой (автор кряка себя рекламирует), лучше повнимательнее проверять антивирусом).

А FaceGenModeller в урезанной бесплатной версии - тоже не совсем бесполезная вещь, если надпись SI на лбу модели закрыть, клонировав ближайшие участки текстуры в графическом редакторе.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 23 Мая 2011, 14:08
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 115 | Тема: Память крови
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, "шахтёры космоса" - действительно очень интересная и качественно сделанная вещь.

AndyLy, если хочешь, с портретом ГГ могу помочь уже сегодня (3D-вид), только скажи, лицо должно быть женственным или не очень? )

Quote (Serg1971)
волосы сзади нарисуй развивающиеся на ветру!

Это не поможет... разве мужчины-рыцари не носили длинных волос?
Скорее стоило бы фигуру немного подправить - ноги потоньше, например. Но толком при таком виде сверху это трудно. Но и в жизни женщину, полностью одетую в рыцарские доспехи отличить было бы сложно...



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 116 | Тема: Свои фото
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, smile

VocalMix, поздравляю, твоя майка расшифрована cool На самом деле я не уверена, но похоже, что MCK - это название юношеской регби-лиги, сложенное из названий городов, которые она представляет "Maleny, Conondale, Kenilworth" (маленькие города в Австралии).



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 23 Мая 2011, 12:38
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:16 | Сообщение # 117 | Тема: Память крови
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Главное видно, что это привлекательная девушка с твердым характером, из благополучной семьи, не чуждается общения и развлечений.

У меня даже слёзы выступили biggrin Порадовал.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:01 | Сообщение # 118 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да! Спасибо! Музыка играет и в заставке, и на уровнях! Динамично получилось smile Ещё я разобралась, как действует оружие happy


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:13 | Сообщение # 119 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я перезапускала игру, но, увы, в меню и на уровнях слышны только звуки (наведение на пункт меню, подбирание предмета). Больше ничего.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 120 | Тема: Оцените фон и помогите исправить недочеты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое - шрифт. Смотрится как-то очень по-любительски. Попробуй подобрать более интересный шрифт (с более выраженным восточным колоритом, если ты проводишь аналогию с восточными единоборствами) где-нибудь в онлайн коллекции. Второе, чем стандартный серый фон для кнопок, лучше уж просто надписи, по которым можно кликать - без фона. Или же сделать кнопки другой формы, залитые градиентом и т.д. Не помешал бы логотип или некий символ (например, японский иероглиф), чуть спрятанный за название игры или размещённый над/под ним.


Не падай духом где попало...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг