Результаты поиска
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 121 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, мне понравилась игра - особенно интересно, как передвигается противник - не тупо по одному маршруту, а по меняющемуся. Вообще много всяких приятных мелочей. Сделано на уровне. Хотелось бы конечно, новых игр от того же авторского коллектива Я, кстати, удивилась, что в игре на уровнях нет музыки.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:57 | Сообщение # 122 | Тема: Один на чужой планете (в разработке) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Ну как к примеру?) Это именно "к примеру" Да, штамп, но это хоть как-то иллюстрирует мои слова о возможности доразвить сюжет.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:58 |
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:46 | Сообщение # 123 | Тема: Один на чужой планете (в разработке) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понравилась идея и графика... а после знакомства с прошлыми вашими проектами особенно приятно узнать о новой разработке! Кстати, в данном случае сценарий очень даже есть куда углублять при желании...
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 124 | Тема: Noobster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что, автор у кого-то под разработку попросил денег взаймы? или хотя бы при работе в одной команде не выполнил взятые на себя обязательства??? А так о чём речь-то? Я не знакома лично с автором Noobster'a, но это и не нужно, чтобы понять правду: (может кто-то удивится, но это факт) он никому ничего не обещал Делиться своими планами не значит обещать.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 125 | Тема: Noobster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, это был незатейливый троллинг Итак всем ясно, что автор молодец и ему можно лишь сказать спасибо за то, что он уже сделал и продолжает делать.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:12 | Сообщение # 126 | Тема: Как себя поставить лидером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Задав этот вопрос здесь ты уже никогда Понятно, что ты не совсем серьёзно, и всё же это утверждение вряд ли верно. Человек может добиться своей цели очень разными путями... он может говорить/спрашивать и думать что угодно, главное - дела. Если человек нашёл в себе силы по такому поводу откровенно спросить совета, значит он уже не совсем обычный - он не боится открыться новому и не боится критики. А это, как раз, вполне лидерские качества.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:54 | Сообщение # 127 | Тема: Новеллизация одной игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если коротко и по существу: сам текст получился не менее "разношерстным", чем аудитория GCUP. Всюду эклектика: в стиле повествования, в эстетике изображаемого мира, в углах отображения. Экзотичные имена с фэнтезийным колоритом, и вдруг Тёма; немного славянских мотивов; то пасторали (молчаливость, из-за которой ждёшь больше действия, больше объективного "взгляда со стороны"), то психологизм (пристальное вникание в мысли и ощущения героя); иногда будто бы случайные слова и не совсем обоснованные обороты Quote косил глаза в их сторону и тоже этим пользовался - слишком большое расстояние между описанием ситуации (которой он пользовался) и ссылкой на неё как на "это". В результате появляется двусмысленность: словно он пользовался не ситуацией, а тем, что косил глаза. Но всё это вполне можно читать - не раздражает - если видеть, ради чего все эти описания. Пока нет на горизонте чего-то манящего, чего ещё ни у кого не было, чтобы пробудился особый интерес к тому, что читаешь.
Не падай духом где попало...
|
|
| | |
Marsha | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:46 | Сообщение # 129 | Тема: Свои фото |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, что же, интересно увидеть, если у тебя будет желание/возможность ещё что-нибудь выложить в этой теме .
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:03 | Сообщение # 130 | Тема: Abenteuer / Приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, я же не утверждаю, что только так и никак иначе... артикля в названиях может и не быть, но в данном случае он по-моему уместен. Как может быть приключение с неопределённым артиклем? Игра не может рассказывать об абстрактном приключении (т.е. о целом классе явлений) - она рассказывает о конкретном. Oltopeteeh, развитие сценария только через диалоги - это, с одной стороны, ограничение, но с другой - если заранее знаешь эту особенность, прохождение упрощается в хорошем смысле. Выбор варианта происходит более-менее осознанно и объяснимо. Добавлено (20.05.2011, 20:03) --------------------------------------------- А главное, кто не знает значение слова, хотя бы по артиклю поймёт, что название на немецком, а не на тарабарском
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 131 | Тема: Abenteuer / Приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я могу чуть-чуть подсказать с названием. Если по-немецки, то лучше добавить артикль - Das Abenteuer. У немцев как-то принято с артиклями
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 19:13 |
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 132 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из дневника разработки Готова базовая часть спрайтов ГГ. Завершена работа на моделью и текстурами врагов первого типа (рядовой солдат из патруля). Итак, сейчас "мифический образ врага" выглядит вот так В скором времени для всех, кто ждёт новостей о нашем проекте (очень надеюсь, что такие есть), выложу новый арт к игре. Добавлено (20.05.2011, 18:35) --------------------------------------------- Как вам форма солдата? Текстуру рисовала вручную в Photoshop. Пуговицы и материальчик "свистнуты" с настоящей американской формы конца XIX века. Покрой свой
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 18:35 |
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:13 | Сообщение # 133 | Тема: Свои фото |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kamskii при таком повороте головы чем-то всё-таки похож на свой нынешний аватар Suirtimid, едва ли не Томми Анджело VocalMix, получился немного печальным на этой фотке... но нечто присутсвует в лице такое, из-за чего эту фотографию можно было бы взять на постер к какому-нибудь глубокомысленному фильму... Naruto-63, у твоей правой руки чья-то часть тела...
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 11:34 |
|
| |
Marsha | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 134 | Тема: Трэйлермэйкер! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если никто не против - я вполне профессиональный редактор
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 135 | Тема: Трэйлермэйкер! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если понадобится ещё женский голос - я бы поучаствовала. Причём, могу тексты писать тоже - на достойном уровне. Есть специальная гарнитура и небольшой опыт подкастинга. Единственное - в игры не очень много играю в последнее время, поэтому проходить всё о чём надо рассказать не всегда получится. Стало быть, нужны те сведения, которых не узнать в первые пять минут игры )
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 17 Мая 2011, 16:43 |
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:49 | Сообщение # 136 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) тогда можно создать клиент-перехватчик сообщений с rss С RSS можно не перехватывать, а читать в обычном RSS-клиенте... только вот с личными сообщениями не получится, поэтому возникла другая идея WTALKER, если попросить админа, то лучше, думаю, попросить его сделать пользовательскую страницу, на которой сразу после авторизации было бы что-то вроде виджетов - с одного края небольшой блок с последними личными сообщениями (хотя бы входящими), с другого - как обычно - новости сообщества и последние обсуждения форума и темы в блогах, а ещё один блок с новыми ответами в темах, где ты уже отвечал (или отвечал не раньше чем столько-то дней назад, чтобы фильтровать старые темы). Вот это, наверное, проще клиента сделать, а главное, очень наглядно было бы. Для тех, кто не понимает зачем, ещё раз скажу: дело в не в том, что лень кликать, а в том, что на рутину жаль времени - лучше ещё минуту потратить на дорисовку спрайта, доработку кода, придумывание сценария, на общение и другие полезные вещи, а не на прокликивание лишних страниц - за год пользования порталом не так уж мало на прокликивание уйдёт. Кстати, с другими форумами и сайтами такой потребности в клиенте у меня лично не возникало - просто GCUP настолько объёмен и многогранен, что хотелось бы ускорить доступ к полезной информации.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:55 |
|
| |
Marsha | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 137 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я не понимаю вам лень сделать 5 кликов??? Не 5 и не 10 - если отслеживать множество тем и вести активную личную переписку, да плюс интересоваться новостями и при этом... иметь ещё несколько форумов и порталов, которые ты регулярно посещаешь. Плюс ещё есть много дел оффлайн так что Walle явно не грозит.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Marsha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 138 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Простейший клиент можно реализовать на Adobe AIR или Titanium Developer, за 5 минут Я так и знала! Quote (allxumuk) Правда это по сути будет браузер специально для сайта Пусть технически это будет мини-браузер, главное, чтобы он выводил нужную нам информацию быстрее и проще, чем мы добрались бы до неё другими способами. Quote (Master_Chief) Я бы написал подобную системку, но нет времени. Отлично. Теперь у нас уже есть реальная надежда Quote (GECK) По-моему проще плагин к браузеру написать. Не? Очень может быть! Единственный минус плагина - он привязан к конкретному браузеру.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 14 Мая 2011, 15:31 |
|
| |
Marsha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 139 | Тема: Angelic Sins |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, "извращения", а всё-таки сделал Получилось забавно. И не противно ) Лесная дева... и лесной... не знаю как сказать... но это нормально, что деревья обоих полов присутствуют. Лес - это всё то же сообщество.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 14 Мая 2011, 11:03 |
|
| |
Marsha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 140 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, много уже сказали правильного. Что можно добавить: Quote (миха) Идеи то есть, но нубастские какие-то Раз от раза (пока ты продумываешь варианты) степень нубастости будет спадать Вспомни, чего тебе не хватило в любимых фильмах, играх - что-то, что можно было бы раскрыть, но у авторов были другие планы. Например, тебя зацепил второстепенный персонаж, который был недораскрыт в оригинальном произведении. Или атмосфера фильма могла бы раскрыться через другие обстоятельства, а не те, которые были взяты сценаристами. Или в реальной жизни были ситуации/люди, которые тебя зацепили надолго. Вспомни, в каких произведениях тебе хотелось что-то додумать или переделать. Это и есть ТВОЁ. Размышляя таким образом, ты натренируешь себя отбрасывать штампы и нубастости. Если ты раскроешь в сюжете темы/образы, которые тебя цепляют, работа над игрой будет увлекательна.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 14 Мая 2011, 10:48 |
|
| |
|