VocalMix пришел на помощь Это хорошо. Дикторов нашли, поэтому надеемся скоро порадовать зрителей Но если захочешь поучаствовать у меня только что появилась идея, чем ты можешь нам помочь. Напишу в ЛС. Не падай духом где попало...
GCUP Reviewвозрождается. Уже готовы материалы для нового видеожурнала, где будут не только обзоры GCUP, но и другие интересные рубрики.
Мы ищем дикторов с хорошими микрофонами и опытом записи подкастов! Если опыта нет, нужно желание и ответсвенный подход. Качественный микрофон обязателен. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:45
правда я не представляю, как волк (в игре) будет влезать на дерево и ворошить гнезда птиц...
Ему не придется - некоторые птицы устраивают гнезда на земле - под кустом или в зарослях травы: утки, гуси, кулики, рябчики. На скалах - чайки. Не падай духом где попало...
Волк действительно может целебной травки пощипать. А еще он может из целебных ключей пить И еще можно сном силы восстанавливать. В гнездах некоторых птиц бывают припасены полезные ягоды. В озерах и в реках водится рыба, на мелководье можно ловить. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 18 Июня 2012, 00:07
Впечатления по горячим волчьим следам Игра затягивает уже на этапе демо: нас вводят в курс дела правильными методами. Ненавязчивое обучение вплетено в сюжет. Атмосфера, которая уже создана на экране, действительно соответствует заявленному описанию. Поэтому охотно веришь, что и дальше все будет на том же уровне.
Считаю этот проект одним из самых интересных и перспективных на форуме в данный момент. Тем более, в последнее время ощущается нехватка РПГ проектов. Буду ждать новостей и релиза. Не падай духом где попало...
Автор знаком с "Игроманией" за этот месяц? Там как рассказывалось, что в Fallout должны были быть локации с пушистыми существами, всякие еноты с кольтами и дробовиками... и так далее. Не падай духом где попало...
Lord135, если не секрет, почему ты решил именно в трех странах действие развернуть, и именно в этих? И будет ли в игре возможность купить недвижимость (дом, комнату), чтобы туда могли заходить только владельцы и приглашенные ими гости? Не падай духом где попало...
Все наверное уже догадались. Проект остановлен. Поскольку остановка во многом произошла из-за меня, немного поясню. Я бы с удовольствием продолжала работу над ним в качестве сценариста. Но в качестве художника продолжать возможности нет: из-за недостатка навыков на простейшие вещи траится слишком много времени. А художника на замену мы так и не нашли.
Возможно ли восстановление проекта - зависит от Эксперта и наличия художников-добровольцев. Не падай духом где попало...
pixeye, я извлекаю для себя, почему "именно так, а не иначе" и проверяю, будет ли опровергнуто мое понимание некоторых вещей. То есть, увы или ура, предложений никаких нет и привнести нечего. Вот интерес есть и извечная надежда на оригинальный сеттинг... Но я забыла главное спросить - это на все перечисленные платформы в равной мере или при оптимизиации/тестировании все-таки будет предпочтение отдаваться чему-то? Не падай духом где попало...
Независимо от того, несет персонаж меч или это маг с посохом, его здоровье и атака зависит от иных факторов.
В чем преимущество такого подхода? Игроки будут выбирать образ по настроению без небходимости задумываться о значении костюма. Вроде бы хорошо. Но похоже на карнавал, потому что остается лишь эстетическая сторона. То есть маг - это только костюм мага. Но не тактика ведения боя.
Было бы интересно увидеть оригинальные типы монстров, ловушек и объектов. Придуманные специально для игры. Чтобы получился самобытный игровой мир.
Понимаю, что опечатки не принципиальны, но вот заметила
Quote
Рыбалка - представляет собок
Продуманы реакции персонажа на все типы внешних воздействий. Будет "интуитивно-понятно" все за счет того, что визуальная сторона доминирует. Главное, чтобы оно все выглядело не типовым, чтобы "эксплорить" было интересно не только технически, но и узнавать ранее нигде невиданный мир, по которому путешествуешь. Не падай духом где попало...
Я бы сказала, что на данный момент это похоже на игру в жанре MUCK - такое игровое пространство с упором на общение игроков.
То есть это уже что-то... и стоит продолжать. Не знаю, насколько мотивируют автора комментарии, но я бы хотела посмотреть, что в итоге получится. И плюс за начинание. Не падай духом где попало...
Да, тема получилась класс. Галерея игр и проектов, сразу видишь, что интересного готовится. Гораздо удобнее, чем просто по названиям тем новые игры просматривать. Тут и авторам самореклама, и юзеру занятно Даже удивительно, что раньше не было общей темы, куда можно было бы выкладывать графические "визитки" игр. Не падай духом где попало...
BASS, vicmad, спасибо вам! А, может быть, привязку вершин можно как-то копировать, например, с вертексов руки. Ведь рукава рубашки повторяют изгиб руки, а рука уже привязана. Не падай духом где попало...
Роскошно. Только больше похоже на идею для реализации, чем на проект в разработке. Потому что вы пока не рассказали на каком этапе сейчас разработка.
Потенциал большой у этой задумки. Юмор, симпатичная графика, движок соответсвует.
Добавлено (09.05.2012, 19:59) --------------------------------------------- Вот только не понятно, зачем медведь пытается захватить разные страны. Какой-то конфликтный антураж
BASS, а как определить нужные группы для вершин? Например, я выделила меш рубашки, нашла список выделенных вершин. А как понять, в какие группы их нужно добавлять? Не падай духом где попало...