Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MarshaДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:48 | Сообщение # 61 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше предложите человеку тему и посмотрите как он справится: 12 лет самая фантазия - что тут плохого?


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 62 | Тема: GCUP Review
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix пришел на помощь wink Это хорошо. Дикторов нашли, поэтому надеемся скоро порадовать зрителей smile Но если захочешь поучаствовать у меня только что появилась идея, чем ты можешь нам помочь. Напишу в ЛС. biggrin


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 63 | Тема: GCUP Review
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак,

GCUP Review возрождается. Уже готовы материалы для нового видеожурнала, где будут не только обзоры GCUP, но и другие интересные рубрики.

Мы ищем дикторов с хорошими микрофонами и опытом записи подкастов! Если опыта нет, нужно желание и ответсвенный подход. Качественный микрофон обязателен.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:45
MarshaДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 64 | Тема: Стихи про разработку игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На английском языке тексты песен рассматриваются? smile


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:01 | Сообщение # 65 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
почетный гость
Сейчас нет на сайте
10/9/0



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
правда я не представляю, как волк (в игре) будет влезать на дерево и ворошить гнезда птиц...

Ему не придется - некоторые птицы устраивают гнезда на земле - под кустом или в зарослях травы: утки, гуси, кулики, рябчики. На скалах - чайки.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Волк действительно может целебной травки пощипать. А еще он может из целебных ключей пить smile И еще можно сном силы восстанавливать. В гнездах некоторых птиц бывают припасены полезные ягоды. В озерах и в реках водится рыба, на мелководье можно ловить.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 18 Июня 2012, 00:07
MarshaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Впечатления по горячим волчьим следам smile
Игра затягивает уже на этапе демо: нас вводят в курс дела правильными методами. Ненавязчивое обучение вплетено в сюжет. Атмосфера, которая уже создана на экране, действительно соответствует заявленному описанию. Поэтому охотно веришь, что и дальше все будет на том же уровне.

Считаю этот проект одним из самых интересных и перспективных на форуме в данный момент. Тем более, в последнее время ощущается нехватка РПГ проектов. Буду ждать новостей и релиза.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 69 | Тема: Сага фурри
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор знаком с "Игроманией" за этот месяц? Там как рассказывалось, что в Fallout должны были быть локации с пушистыми существами, всякие еноты с кольтами и дробовиками... и так далее.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10:28 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LAIMON4eGG, хорошая работа. Выглядит больше как рисунок, нежели рендер и это интересно.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:35 | Сообщение # 71 | Тема: Virtual Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord135, если не секрет, почему ты решил именно в трех странах действие развернуть, и именно в этих? И будет ли в игре возможность купить недвижимость (дом, комнату), чтобы туда могли заходить только владельцы и приглашенные ими гости?


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 72 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все наверное уже догадались. Проект остановлен. Поскольку остановка во многом произошла из-за меня, немного поясню.
Я бы с удовольствием продолжала работу над ним в качестве сценариста.
Но в качестве художника продолжать возможности нет: из-за недостатка навыков на простейшие вещи траится слишком много времени.
А художника на замену мы так и не нашли.

Возможно ли восстановление проекта - зависит от Эксперта и наличия художников-добровольцев.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 73 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я извлекаю для себя, почему "именно так, а не иначе" и проверяю, будет ли опровергнуто мое понимание некоторых вещей. То есть, увы или ура, предложений никаких нет и привнести нечего. Вот интерес есть и извечная надежда на оригинальный сеттинг... Но я забыла главное спросить - это на все перечисленные платформы в равной мере или при оптимизиации/тестировании все-таки будет предпочтение отдаваться чему-то?


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 74 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага... что немного удивило
Quote
Независимо от того, несет персонаж меч или это маг с посохом, его здоровье и атака зависит от иных факторов.

В чем преимущество такого подхода? Игроки будут выбирать образ по настроению без небходимости задумываться о значении костюма. Вроде бы хорошо. Но похоже на карнавал, потому что остается лишь эстетическая сторона. То есть маг - это только костюм мага. Но не тактика ведения боя.

Было бы интересно увидеть оригинальные типы монстров, ловушек и объектов. Придуманные специально для игры. Чтобы получился самобытный игровой мир.

Понимаю, что опечатки не принципиальны, но вот заметила
Quote
Рыбалка - представляет собок


Продуманы реакции персонажа на все типы внешних воздействий.
Будет "интуитивно-понятно" все за счет того, что визуальная сторона доминирует.
Главное, чтобы оно все выглядело не типовым, чтобы "эксплорить" было интересно не только технически, но и узнавать ранее нигде невиданный мир, по которому путешествуешь.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 75 | Тема: Virtual Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы сказала, что на данный момент это похоже на игру в жанре MUCK - такое игровое пространство с упором на общение игроков.

То есть это уже что-то... и стоит продолжать. Не знаю, насколько мотивируют автора комментарии, но я бы хотела посмотреть, что в итоге получится. И плюс за начинание.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 10 Мая 2012, 03:06 | Сообщение # 76 | Тема: Скриншоты из ваших игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Какой лучше, первый или второй?

Второй - обзор больше, погода солнечней smile
Но если нужно создать пасмурную атмосферу, то первый. Темнее немного и туманней.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:48 | Сообщение # 77 | Тема: Скриншоты из ваших игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, тема получилась класс. Галерея игр и проектов, сразу видишь, что интересного готовится. Гораздо удобнее, чем просто по названиям тем новые игры просматривать.
Тут и авторам самореклама, и юзеру занятно smile
Даже удивительно, что раньше не было общей темы, куда можно было бы выкладывать графические "визитки" игр.



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, vicmad, спасибо вам! А, может быть, привязку вершин можно как-то копировать, например, с вертексов руки. Ведь рукава рубашки повторяют изгиб руки, а рука уже привязана.


Не падай духом где попало...
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 79 | Тема: Cranberries
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Роскошно. Только больше похоже на идею для реализации, чем на проект в разработке.
Потому что вы пока не рассказали на каком этапе сейчас разработка.

Потенциал большой у этой задумки. Юмор, симпатичная графика, движок соответсвует.

Добавлено (09.05.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Вот только не понятно, зачем медведь пытается захватить разные страны. Какой-то конфликтный антураж dry



Не падай духом где попало...
MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, а как определить нужные группы для вершин? Например, я выделила меш рубашки, нашла список выделенных вершин. А как понять, в какие группы их нужно добавлять?


Не падай духом где попало...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг