VocalMix пришел на помощь Это хорошо. Дикторов нашли, поэтому надеемся скоро порадовать зрителей Но если захочешь поучаствовать у меня только что появилась идея, чем ты можешь нам помочь. Напишу в ЛС. Не падай духом где попало...
GCUP Reviewвозрождается. Уже готовы материалы для нового видеожурнала, где будут не только обзоры GCUP, но и другие интересные рубрики.
Мы ищем дикторов с хорошими микрофонами и опытом записи подкастов! Если опыта нет, нужно желание и ответсвенный подход. Качественный микрофон обязателен. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:45
правда я не представляю, как волк (в игре) будет влезать на дерево и ворошить гнезда птиц...
Ему не придется - некоторые птицы устраивают гнезда на земле - под кустом или в зарослях травы: утки, гуси, кулики, рябчики. На скалах - чайки. Не падай духом где попало...
Волк действительно может целебной травки пощипать. А еще он может из целебных ключей пить И еще можно сном силы восстанавливать. В гнездах некоторых птиц бывают припасены полезные ягоды. В озерах и в реках водится рыба, на мелководье можно ловить. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 18 Июня 2012, 00:07
Впечатления по горячим волчьим следам Игра затягивает уже на этапе демо: нас вводят в курс дела правильными методами. Ненавязчивое обучение вплетено в сюжет. Атмосфера, которая уже создана на экране, действительно соответствует заявленному описанию. Поэтому охотно веришь, что и дальше все будет на том же уровне.
Считаю этот проект одним из самых интересных и перспективных на форуме в данный момент. Тем более, в последнее время ощущается нехватка РПГ проектов. Буду ждать новостей и релиза. Не падай духом где попало...
Автор знаком с "Игроманией" за этот месяц? Там как рассказывалось, что в Fallout должны были быть локации с пушистыми существами, всякие еноты с кольтами и дробовиками... и так далее. Не падай духом где попало...