Старая тема заглохла еще в прошлом году, но лето - неплохое время для встреч и прогулок большой компанией. Кто живет или часто бывает в Москве - хотели бы собраться вместе и погулять где-нибудь в зеленом районе... вроде Сокольников? Или еще где-то. Может вы даже узнаете, что кто-то, кого вы считали школотой - хороший парень " Встречи в реале против троллинга!" Шутка, но все равно забавно было бы. Не падай духом где попало...
1ceberg, мне нравится, и салон неплох, по цвету оригинален. Если совсем на чистоту, кузовная часть немного коротковата и квадратная, а по идее она должна быть длинной и более плавной формы
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 02 Июля 2012, 16:46
Stiv, молодец! Интересно и нужно продолжать обязательно. Свинстива ждет слава!
Добавлено (29.06.2012, 23:48) --------------------------------------------- Попробую набросать мини-сюжеты для него, вдруг пригодятся Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 29 Июня 2012, 23:49
Сделала модель для пробы, но не .x - исходник в Blender с арматурой выслала 1w в ЛС. [просьба к модератору удалить это сообщение из темы] Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 29 Июня 2012, 16:39
Из Blender можно дальше конвертировать в этот формат:
Quote
User Preferences --> Addons --> Import-Export --> Поставить галочку на "Import-Export: Export DirectX Model Format(.x)". Идем обратно в 3D View и выделяем всё, что нам нужно(A --> S). Потом File --> Export --> DirectX. И сохраняем.
1w, экспорт в разных форматах, mhx можно импортировать в Blender (нужно в настройках Blender активировать уже установленный по умолчанию Addon, называется вроде бы Import MakeHuman: mhx), а дальше уже экспортировать куда-то еще. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 29 Июня 2012, 15:26
ЙаСаня, действительно, выразительнее получилось. Вполне законченный вид. Если экспериментировать, толщина и положение бровей (в круге или с заездом за его границы) в принципе могут влиять на степень комичности персонажа. Но это не предложение, а просто размышление. Не падай духом где попало...
1ceberg, да, хорошее авто получилось! Спасибо! Изометрия только в плюс - я на нее и надеялась
Критика только знаешь в чем... уж очень острые углы везде, а закруглений небольших по борту не видно и спереди все упрощено. Не видно, что крылья выдавались вперед спереди и были заострены. Передок немного треугольником должен быть. И фары были не на всю высоту передка, а сужены. Эти детали именно и отличают стиль 70х годов.
А бликов на стекле не будет? Шучу. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 28 Июня 2012, 20:02
Sever_Craft, может не стоит в 23 года принимать это как окончательное положение вещей? Грамотность - это не роскошь. Каждый может себе позволить, если захочет. Но я согласна с Мистером Иксом - бороться с чужими ошибками не всегда стоит. Лично мне интереснее что-то для себя узнать, чем исправлять других. Пока гильдия является своеобразным пугалом для совсем безграмотных пользователей. Хорошо, если кто-то предпочтет лишний раз заглянуть в словарь, но такие случаи редкость. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 28 Июня 2012, 14:13
Все молодцы, работы boymove особенно нравятся - у него какой-то свой субстиль пиксель-арта. В игре про Боба у него же все обычно - так многие рисуют, а вот здесь такие работы необычные.
Зато 1ceberg впечатляет умением рисовать на заказ и тоже очень хорошо Можешь нарисовать комнату парня в стиле 70х? Если долго, то машину тех же лет? Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 28 Июня 2012, 13:05
Прошла. Содержание соответствует жанру - неплохо. Есть пара действительно оригинальных фраз в тексте, которые привлекли особое внимание...
Немного насмешил элемент Санта-Барбары с узнаванием о родстве
Текст достаточно легко читается... Заметила присущий моим работам минус - коротковато, есть впечатление незавершенности - могло быть больше и интереснее. Визуально сцены выстроены хорошо. Но ни музыки, ни звука вообще у меня не играло почему-то.
Quote
Координальная смена жанра
Коодринаты, значит, сменили
Вообще это надо называть "Кинетическая новелла", потому что повествование катится само по себе, без участия игрока. И только в конце делаешь выбор. Я это смотрела как мультик и поэтому не была разочарована. Но если ждать игру, то, как минимум, нужно больше моментов выбора. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 27 Июня 2012, 10:50