Четверг, 25 Апреля 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DungeonLord [666]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:19 | Сообщение # 81 | Тема: Надо на .RU перевезти укозовский сайт
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Romantik, о привет biggrin
Quote (Romantik)
зА ЭТИ СЛОВА ОТВЕТИШЬ КРЫСА И НИИБЁТ!!!

Не стоит ругаться.
Quote (Romantik)
Vinchensoo
Да перенести домен, но там много выбора куда тыкать..И когда домен на многодоменов покупаешь там тоже много фигни!

Romantik, поддомен хочешь сделать?




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 82 | Тема: Ставим на хост браузерную игру
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
DungeonLord, Добавлю о проблеме нагрузки на сервер

Не понял о чём это ты?
Quote (Dinoiera)
DungeonLord, не путай Браузерку и Игру

Извини, тупанул.
Quote (Dinoiera)
DungeonLord, по поводу браузерок, там проблема труднее чем на обычной игре, т.к. есть любители ДДосить и Искать изъяны в защите

Ну это очевидно.
Как-то если речь идёт о многопользовательской бразузерке меня тянет все-равно к Flash
Взгляни на простую но очень качественно сделанную игру http://versus.thewitcher.com/




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:11 | Сообщение # 83 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Тем более что ножиком можно в разные части тела попасть, просто по корпусу считать так сейчас не покатит, в современных играх.

Любым оружием можно в разные части тела попасть.
WXZRW, но если делаешь игру в стиле DIABLO / Sacred то очень даже прокатит. smile




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:09 | Сообщение # 84 | Тема: Ставим на хост браузерную игру
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, поиграй в Готику3 вот там их точно куча или Black&White2.



DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:07 | Сообщение # 85 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
DungeonLord, у меня в рпг будут машины...)

Ну если ты создаешь рпг в нашем времени или будущем то это нормально, но если ты в фентези зафигачишь машины то...... мягко говоря это будет прикольно. Разве что типа дерижаблей или колесниц.
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, а если тупо делать проверку на расстояние?
Будет не реалистично, конечно, но сработает...
Т.е. считаем ленс, при ударе если ленс<=100 отнимает столько то жизней..

Ты это о ноже??? В Doom2 наверное так было.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:04 | Сообщение # 86 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
прекрасно половина софта есть надо делать ,а вот еслия сделаю на мах но переведу в блендер и некто не узнает ) так можно использовать платный софт так беспалива)?

Не получится, Blender не прочитает/не откроет файл формата 3DS MAX wink

Ты конкретно скажи , ты собираешся продовать свою игру заключать контракт с издателем???? Или ты просто хочешь сделать её и выложить её на своём сайте для свободного скачивания?????




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 87 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Да нет я серьезно, ведь лошадь это животное, надо значит ранения как то обрабатывать программно, да и падение лошади и также игрока с нее, далее, надо ли ИИ делать для нее? Это ведь не автомобиль или танк, где все проще (ну смотря с какой стороны посмотреть). То есть сделать то можно, но это будет долго и дорого.

Но это может того стоить wink Представь себе Готику или TES без лошадей а с танками и мерседесами вместо них biggrin




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:59 | Сообщение # 88 | Тема: Ставим на хост браузерную игру
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
Viruz, По поводу дозоров скажу так.. Еще год назад были ДОзоры, а сейчас ПОзоры

Они никогда не были нормальными. ИМХО dry Мне ни один не нравится.
Quote (Viruz)
потому что игра написана на Perl а єтот язік не многие знаю, да и багов там практически нет

То что багов нет разработчики игры постарались smile king
А Perl, страшно медленный.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:56 | Сообщение # 89 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Мне больше всего С++ и С# нравится.



DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 90 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
хватит !! сделаю, поживем увидим, зайдите через год на мой сайт biggrin

Так многие говорили и заходить на их сайт приходилось лет через 6 если у них сил хватало.
Quote (Stroke)
Unity где его скачать?
софт установочник

Он платный. Минималка не знаю сколько стоит , а максимальная версия 10.000 у.е.
Quote (Stroke)
Quote (DungeonLord)
проект не коммерческий

это типа мне с него не выпадет так для душь)


Да не коммерческий это бесплатный т.е. не для продажи.

О Unity подробнее читай здесь - http://gcup.ru/load/2-1-0-197




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:49 | Сообщение # 91 | Тема: Dungeon Craft
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
DungeonLord, так он под 3д?

Нет 2D, просто скачай его и поймёшь по интерфейсу, что я имел в виду.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:47 | Сообщение # 92 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ферамон-прекрасный сценарист angel
Зачем ему красть твой сценарий?..

surprised
Quote (NECROMANT)
Я не похож на идиота, который раздает халявные идеи.

Не обижайся , но создав эту тему ты уже поделился своей идеей с многими людьми.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 93 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
а Photoshop платный?

Фотошоп конечно платный, неужели ты не знаешь что-это такое??????? Photoshop - это редактор растровой графики, короче тебе для текстур.
Он естественно платный 600$ не меньше стоит , ну если ты не собираешся продовать свою игру пользуйся им.
А если собираешся то:
Quote (DungeonLord)
Бесплатные:
-Растровый граф. редактор - Paint.net
-Редактор 3D моделей - Blender
-Звуковые редакторы - Wave , Mixxx
-Движок - OGRE - http://gcup.ru/load/3-1-0-13

Если конечно опыта хватит в чём я очень сомневаюсь, не разочаровывал бы ты сам себя.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 94 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты нечего не путаешь ? Я думаю, что такое сравнение не уместно. dry

Уместно, но конечно не по профессионализму реализации , а так по жанру.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 95 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Хотя если проект не коммерческий забей на всё и бери :
Adobe Photoshop
3D Studio MAX / 3D Maya
Unity - движок




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:33 | Сообщение # 96 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Какие программы для разработки игры (бесплатные), двиг RPG с хорошей графикой желательно на С++!,(тоже бесплатный)

Бесплатные:
-Растровый граф. редактор - Paint.net
-Редактор 3D моделей - Blender
-Звуковые редакторы - Wave , Mixxx
-Движок - OGRE - http://gcup.ru/load/3-1-0-13




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:28 | Сообщение # 97 | Тема: EPI
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
zxc76, а хамачи юзать?)
Т.е. это будет не ммо игра, а мультиплеер выходит?

Хамачи грамотнгая вещь smile для этого проекта отлично подойдёт.




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:26 | Сообщение # 98 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)

фигню какую-то ляпнул) Игры работают с диска, лишь подгружая для быстроты некоторые перекинутые на хард файлы

Ау! Ты сначала прочти вниманетельно и пойми смысл поста.

Расшифрую для тех кто не в состоянии читать и правильно понимать мысли других людей.

Quote (DungeonLord)
На боксе в разы меньше, все игры на PS3 работают как рипованные GTA San Andreas перекинутые с харда на хард (т.е. без ini и внесений в реестр).

Т.е. - работают также глючно на PS3, как GTA San Andreas без установки на компе. - это сравнение. dry




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос по construct - какой жанр на нём можно сделать?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
У меня всего 2 вопроса: 1. Можно ли на construct создавать гоночные аркады, с возможностью апгрейда автомобилей??? 2. Можно ли на
construct создать rpg???

Quote (Adews)
А можно на нем сделать качественную стратегию с элементами RPG с качественной графикой в 2D-изометрии?

И дайте ссылку пожалуйста на нормальный русскоязычный сайт с уроками по Скурре.


Construct - по своим возможностям полностью идентичен GM7 , делайте выводы. wink




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:16 | Сообщение # 100 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
да не что лучше использовать блендер а двиг

Мдяяя..... двиг лучше.




Форум игроделов » Записи участника » DungeonLord [666]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг