Результаты поиска
|
|
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:19 | Сообщение # 81 | Тема: Надо на .RU перевезти укозовский сайт |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Romantik, о привет Quote (Romantik) зА ЭТИ СЛОВА ОТВЕТИШЬ КРЫСА И НИИБЁТ!!! Не стоит ругаться. Quote (Romantik) Vinchensoo Да перенести домен, но там много выбора куда тыкать..И когда домен на многодоменов покупаешь там тоже много фигни! Romantik, поддомен хочешь сделать?
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 82 | Тема: Ставим на хост браузерную игру |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) DungeonLord, Добавлю о проблеме нагрузки на сервер Не понял о чём это ты? Quote (Dinoiera) DungeonLord, не путай Браузерку и Игру Извини, тупанул. Quote (Dinoiera) DungeonLord, по поводу браузерок, там проблема труднее чем на обычной игре, т.к. есть любители ДДосить и Искать изъяны в защите Ну это очевидно. Как-то если речь идёт о многопользовательской бразузерке меня тянет все-равно к Flash Взгляни на простую но очень качественно сделанную игру http://versus.thewitcher.com/
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:11 | Сообщение # 83 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Тем более что ножиком можно в разные части тела попасть, просто по корпусу считать так сейчас не покатит, в современных играх. Любым оружием можно в разные части тела попасть. WXZRW, но если делаешь игру в стиле DIABLO / Sacred то очень даже прокатит.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:07 | Сообщение # 85 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) DungeonLord, у меня в рпг будут машины...) Ну если ты создаешь рпг в нашем времени или будущем то это нормально, но если ты в фентези зафигачишь машины то...... мягко говоря это будет прикольно. Разве что типа дерижаблей или колесниц. Quote (Vinchensoo) WXZRW, а если тупо делать проверку на расстояние? Будет не реалистично, конечно, но сработает... Т.е. считаем ленс, при ударе если ленс<=100 отнимает столько то жизней.. Ты это о ноже??? В Doom2 наверное так было.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:04 | Сообщение # 86 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) прекрасно половина софта есть надо делать ,а вот еслия сделаю на мах но переведу в блендер и некто не узнает ) так можно использовать платный софт так беспалива)? Не получится, Blender не прочитает/не откроет файл формата 3DS MAX Ты конкретно скажи , ты собираешся продовать свою игру заключать контракт с издателем???? Или ты просто хочешь сделать её и выложить её на своём сайте для свободного скачивания?????
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 87 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Да нет я серьезно, ведь лошадь это животное, надо значит ранения как то обрабатывать программно, да и падение лошади и также игрока с нее, далее, надо ли ИИ делать для нее? Это ведь не автомобиль или танк, где все проще (ну смотря с какой стороны посмотреть). То есть сделать то можно, но это будет долго и дорого. Но это может того стоить Представь себе Готику или TES без лошадей а с танками и мерседесами вместо них
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:59 | Сообщение # 88 | Тема: Ставим на хост браузерную игру |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) Viruz, По поводу дозоров скажу так.. Еще год назад были ДОзоры, а сейчас ПОзоры Они никогда не были нормальными. ИМХО Мне ни один не нравится. Quote (Viruz) потому что игра написана на Perl а єтот язік не многие знаю, да и багов там практически нет То что багов нет разработчики игры постарались А Perl, страшно медленный.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 90 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) хватит !! сделаю, поживем увидим, зайдите через год на мой сайт biggrin Так многие говорили и заходить на их сайт приходилось лет через 6 если у них сил хватало. Quote (Stroke) Unity где его скачать? софт установочник Он платный. Минималка не знаю сколько стоит , а максимальная версия 10.000 у.е. Quote (Stroke) Quote (DungeonLord) проект не коммерческий это типа мне с него не выпадет так для душь) Да не коммерческий это бесплатный т.е. не для продажи. О Unity подробнее читай здесь - http://gcup.ru/load/2-1-0-197
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:49 | Сообщение # 91 | Тема: Dungeon Craft |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) DungeonLord, так он под 3д? Нет 2D, просто скачай его и поймёшь по интерфейсу, что я имел в виду.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:47 | Сообщение # 92 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ферамон-прекрасный сценарист angel Зачем ему красть твой сценарий?.. Quote (NECROMANT) Я не похож на идиота, который раздает халявные идеи. Не обижайся , но создав эту тему ты уже поделился своей идеей с многими людьми.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 93 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) а Photoshop платный? Фотошоп конечно платный, неужели ты не знаешь что-это такое??????? Photoshop - это редактор растровой графики, короче тебе для текстур. Он естественно платный 600$ не меньше стоит , ну если ты не собираешся продовать свою игру пользуйся им. А если собираешся то: Quote (DungeonLord) Бесплатные: -Растровый граф. редактор - Paint.net -Редактор 3D моделей - Blender -Звуковые редакторы - Wave , Mixxx -Движок - OGRE - http://gcup.ru/load/3-1-0-13 Если конечно опыта хватит в чём я очень сомневаюсь, не разочаровывал бы ты сам себя.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 94 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты нечего не путаешь ? Я думаю, что такое сравнение не уместно. dry Уместно, но конечно не по профессионализму реализации , а так по жанру.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:33 | Сообщение # 96 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) Какие программы для разработки игры (бесплатные), двиг RPG с хорошей графикой желательно на С++!,(тоже бесплатный) Бесплатные: -Растровый граф. редактор - Paint.net -Редактор 3D моделей - Blender -Звуковые редакторы - Wave , Mixxx -Движок - OGRE - http://gcup.ru/load/3-1-0-13
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:28 | Сообщение # 97 | Тема: EPI |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) zxc76, а хамачи юзать?) Т.е. это будет не ммо игра, а мультиплеер выходит? Хамачи грамотнгая вещь для этого проекта отлично подойдёт.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:26 | Сообщение # 98 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) фигню какую-то ляпнул) Игры работают с диска, лишь подгружая для быстроты некоторые перекинутые на хард файлы Ау! Ты сначала прочти вниманетельно и пойми смысл поста. Расшифрую для тех кто не в состоянии читать и правильно понимать мысли других людей. Quote (DungeonLord) На боксе в разы меньше, все игры на PS3 работают как рипованные GTA San Andreas перекинутые с харда на хард (т.е. без ini и внесений в реестр). Т.е. - работают также глючно на PS3, как GTA San Andreas без установки на компе. - это сравнение.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос по construct - какой жанр на нём можно сделать? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (sammerdrim) У меня всего 2 вопроса: 1. Можно ли на construct создавать гоночные аркады, с возможностью апгрейда автомобилей??? 2. Можно ли на construct создать rpg??? Quote (Adews) А можно на нем сделать качественную стратегию с элементами RPG с качественной графикой в 2D-изометрии? И дайте ссылку пожалуйста на нормальный русскоязычный сайт с уроками по Скурре. Construct - по своим возможностям полностью идентичен GM7 , делайте выводы.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:16 | Сообщение # 100 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroke) да не что лучше использовать блендер а двиг Мдяяя..... двиг лучше.
|
|
| |