Barbatos, Я имею ввиду, что игру сделанную на UDK издадут, а она вообще почти ничего не соберёт так - 5000-6000$. И что тогда получит Epic? 1800$? А так целых 350.000 ...
Сообщение отредактировал DungeonLord - Вторник, 05 Июля 2011, 17:32
а полная версия движка стоит вроде 750000 $ (если память не изменяет)
Стоимость на одну платформу - 350.000$
Quote (Barbatos)
maks-dll, если парень не жирует то можно заплатить 100баксов вперед и издавать свой проект с налогом на 30% прибыли вроде.
Впервые слышу о таком лояльном поведении от Epic, надо подробнее об этом разузнать. Кстати от куда такая инфа? Просто сравнивая 100$ + 30% и 350.000%, учитывая что игра может и 350.000 в 100% размере прибыли не принести, как-то странно.
Вообще я тоже в таком случае за FPS Creator, т.к. он бесплатный (ну почти, вроде 50$ стоит)
Quote (Slevin)
На другом форуме подсказали UDK. чем он лучше? такой же нубский вопрос.. могу ли я на нем создать кое что и выпустить в сеть?
Да без проблем,(только он не бесплатный, всымсле для коммерции, ели тебя это интерисует) однако продавать то, что ты "выпустишь в сеть" будет нельзя. Только бесплатно распространять. Иначе привлекут к суду.(если узнают) Для того чтобы издавать нужна коммерческая лицензия.
На UDK можно сделать игруху и выставить её на конкурс от Epic Games, который называется "Make Something Unreal" и если игра займёт одно из 3-х призовых мест, то игру издадут. (+автор получит лицензию, но на счёт лицензии ещё нужно уточнить)
Если не для коммерции использовать, то можно впринцепи и Unity бесплатным считать, он тоже кстати не сложный(правда скриптинг все-равно... вообще не легко с этим будет) и очень мощный. И по нему тоже аналогичные конкурсы его разработчики проводят.
Slevin, Всё что тебе уже советовали здесь действительно хорошие вещи и я думаю, что тебе любая из них подойдёт, но
Quote (Slevin)
Что вам нужно? Игровой движок - легкоусвояемый
Легкоусвояемый - только FPS Creator, с остальными придётся изрядно попотеть около одного годика прежде, чем ты начнёшь делать свою серьёную игру. Ещё Unity прост в плане интерфейса. А с FPS быстро освоишься.
И ещё один момент. Вот только заметил.
Quote (Slevin)
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac)
Тебе Mac обязательно нужен? Просто FPS Creator ток для винды (если не ошибаюсь) Да и того же UDK и Blender'a под Mac нету. Под Linux есть Blender, а под Mac только Unity остаётся, но тогда Linux'а нет. И опять одно, но FPS Creator - это конструткор. (т.е. может получиться так, что ты не сможешь реализовать что-нибудь задуманное в плане геймплея или ещё-чего из-за ограниченности возможностей) Так что вот ещё вот эту вещь рекомендую - Esenthel Engine
GTA4, NFS Hot Pursuit 2010, и в другие более менее требовательные игры уже не поиграешь
Можно, но по современным меркам его производительность все-равно будет "за плинтусом". А в играх сейчас большую роль играет производительность видеокарты, но про ЦП все-равно забывать не надо.
Quote (vicu2010)
Я с Celeron'ом 3.06 GHZ в эти играю и ничего.... Правда видяха у меня за гиг__)
Вот пример сказанного мной. Правда это настоящее извращение. Видюха себя не раскрывает себя из за такого проца, да и материнка под такой проц наверное ещё PCI-Express версии 2.0 не держала под который сейчас все современные видяхи.
А чем плоха электронная версия? Я уже и забыл когда "коробочки" покупал. Все через стим или тому подобные системы))
Точнее наверное - всё через торренты...
Quote (Nikavr)
Introversion Software на начальных стадиях своей работы, после реализации проекта Uplink, цитирую "резали, печатали и упаковывали всё вручную", диски заказывали на заводе по их производству, а вот копии раcсылали самостоятельно :).
Тоже вариант конечно, но ИМХО когда над проектом трудятся 20 человек, обеспечить всех желающих копиями вряд ли выйдет. По крайне мере я бы точно на такое не согласился.
Quote (Alimath)
Такое ощущение что вам надо ручку какую-то крутить чтобы оно качалось
Интернет - для бодибилдеров
Quote (DungeonLord)
Кстати, насчёт кодера C#, какие конкретные задачи перед ним Вы ставите?
Сообщение отредактировал DungeonLord - Среда, 15 Июня 2011, 15:55
Уткнём их носом в хэлп (первое что пришло в голову когда увидел название темы)
Sellimius, В названии не указано что ты сделаешь игру. И вообще как это понимать
Quote (Sellimius)
Может что то сделаем вместе?Для новичков!
Quote (Sellimius)
Мне больше нравиться жанр - RPG, но можно что то и другое сделать
Это типа РПГшка для новичков?! Чем это она будет отличаться от рпг "не для новичков"?
Если что-то хочешь сделать полезное для новичков, то: 1. Напиши полезную статью об игрострое (действительно полезную, а не пересказ уже написанного), основанную на собственном опыте. 2. Напиши туторы по гамаку, сккире... и т.д.
MoonKing, В определённых случаях 40-50% Лично знакомый отсылал приложение на Delphi, которое он для гос. нужд писал, потом бросил и др. люди написали его на С. А дальше сравнить было не сложно
Он, не зная дельфи, поливает его грязью и говорит, что в нем нет 50% функционала С++. А, на самом деле, там все это есть в том или ином виде, нужно просто уметь использовать. Есть даже фичи, не доступные в С/С++.
Не фига, хз кто такой ЁЖ, но он прав ))))
Quote (Vinchensoo)
2. Тесты производительности языка С++ и дельфи. Эти тесты выявили отставание дельфи примерно на 1-3%. Существенно? Вряд ли, при современных мощностях ПК.
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Archido, это ты называешь не плохим рендером? Для примера могу сказать, что самописные движки DICE и InfinityWard, а также CryEngine2,3 написаны на C/C++, даже 4A Engine и тот на с.
Скорее достойная. С тем же UDK не сравнится, а ЧUDK графически не самый продвинутый. А на счёт соотношения цены/возможностей - действительно очень хороший.
Quote (TideS)
Но есть ложка дегтя - нужна сильная машина.
Не вижу в этом минуса, а что ты подразумеваешь под сильной машиной? (Я сам не проверял, но думаю если ПК Unity тянет, то и этот двиг будет работать, только бы 3.0шейдеры видюха держала)
хоть на game maker, лучше не надо, а то кто-нить же додумается happy
Вообще-то уже додумывались , если помнишь
Quote (Vinchensoo)
Вопрос был задан о написании движка.
Извени, но автор темы ещё написал вот это, если ты не видел:
Quote (Transced)
- возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)
Vinchensoo, На Delphi серьёзный движок - это самый короткий анекдот игростроя. Просто когда я говорил, что не представляю себе двиг не на языках С, я имел ввиду серьёзный универсальный двиг с high-end рендером. Не отрицаю возможности этого, но оптимизация и производительность будет ужасная - это и так всем понятно.
(Писать буду правду, а вы скажите стоит ли с этими знаниями дергатся):
ИМХО не стоит, нужно намного больше опыта. Я ещё годик назад думал взяться писать двиг на C/C++ с графикой OGRE, но потом передумал (все-равно бы забросил).
Quote (Transced)
- нужно ли знать какой небудь ЯП?
Учи С/C++ Без них я не могу представить себе серьёзный движок. Ну для инструментария можно ещё и C# взять, чтобы быстрее дело шло, но это уже не в одиночку (командой работать)
Quote (Transced)
- кде Двиг нужно писать? Не у Блокноте же?
Можно и в блокноте, потом скопируешь код в компилятор, но потом замучаешься по мелочам код править (даже в том же синтаксисе опечатки) Лучше сразу в компиляторе или скачай прогу Notepad++ она поможет в написании.
Quote (Transced)
- возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)
Без проблем. Только выбирай двиг по популярнее, а то по нему ни уроков, ни даже справки толковой не найдешь. (((