Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:22 | Сообщение # 941 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| batva, Цитата Имхо. Цвета не очень... Ну как известно "На вкус и цвет...". Но если честно, то с цветами конечно можно еще по эксперементировать.
Добавлено (24 декабря 2014, 16:22) --------------------------------------------- Осторожно под спойлером много картинок! ))) Игра по немногу преображается. Но с черным фоном думаю однозначно прийдется что-то делать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 24 Декабря 2014, 16:23 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 942 | Тема: Я стал папой! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Цитата Хм) И я поздравлю ) Спасибо! Лучше поздно, чем никогда. Да? Так-то дочке недавно уже месяц исполнился. Я уже по немногу начал привыкать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:46 | Сообщение # 943 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Удачи! А что касается звуков, то я все же советовал бы тебе ставить галочку "Use New Audio Engine". Это включает использование последних, новых функций работы со звуком.Как по мне они лучше работают. Но тут уж конечно смотри сам.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:16 | Сообщение # 944 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата ну скорее всего, да, в версии дело Не скорее всего, а точно! Вроде бы все новое,начиная с версии 1.4 и далее.
Добавлено (24 декабря 2014, 10:16) --------------------------------------------- Ну я проверил, ты для создания веревки можешь и physics_joint_distance_create исползовать. Но если честно то он немного глючно для этого работает, я это еще раньше заметил и использовал для веревки немного другие функции в старых версиях GMS. Я сейчас проверил с physics_joint_distance_create и с physics_joint_rope_create и сравнил. С функцией веревки глюков не заметил, но если к концу веревки что-нибудь "привязать", то она очень уж пружинит. Т.е. больше похожа не на веревку, а на лиану или тарзанку. Пока так и не понял в чем дело и как это исправить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 24 Декабря 2014, 10:18 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:27 | Сообщение # 945 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата а за sound_play спасибо Да не за что . Цитата у тебя справка ГМС рускоязычная? про которую ты сказал, или английский просто знаешь. Нет,она на английском. Да я знаю английский, но там достаточно и среднего знания языка. Цитата а когда ввожу его в редактор скриптов в конструкторе, он его не знает, ну попросту говоря, то же самое что еслибы я его сам придумал Тогда такие соображения по этому поводу: эта функция появилась совсем недавно с новыми обновлениями. Отсюда вопрос: какая у тебя версия GMS и давно ли ты обновлял ее ? Просто у меня лицензия и я не парюсь по поводу обновлений, они всегда автоматически закачиваються по мере поступления.Добавлено (24 декабря 2014, 09:27) --------------------------------------------- Кстати залез сейчас в справку. Ты мне глаза открыл. Я то думал ты говоришь про physics_joint_distance_create. В справке они похожи описанием с physics_joint_rope_create, но с небольшими отличиями. Интересненько! Сейчас поразбираюсь. Ведь эта функция была создана специально для создания веревок, значит что-то в ней упрощено.
P.S. Кстати только сейчас заметил, что физических функций стало намного больше! Даже физика мягких тел наконец-то появилась! Вау!!! Пошел разбираться!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 08:52 | Сообщение # 946 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата когда пишу код sound_play он не воспроизводит в игре звук Если в глобальных настройках (Resources-Change Global Game Settings) не стоит галочка "Use New Audio Engine", то должно работать sound_play(index), если же ты включаешь эту галочку, то эти функции не работают и вместо них нужно использовать audio_play_sound(index, priority, loop). Читай справку! Добавлено (24 декабря 2014, 08:52) --------------------------------------------- t111, Цитата хотел в ГМС сделать веревку, зашел в справку на ЁЁ сайте, нашел функцию, а ГМС её не видит!! как так? Объясни, что значит "ГМС ее не видит"? И позволь узнать как ты создаешь веревку? То что ты создашь с помощью этой функции врядли можно назвать веревкой, скорее это соединение двух объектов ПРЯМОЙ НЕВИДИМОЙ линией, т.е. у тебя на экране не появиться веревка из ниоткуда и она не будет сгибаться как настоящая веревка и т.д. Это в простом объяснении. Опять же могу сказать только одно- читай справку либо читай уроки или смотри видео уроки. По соединениям должна быть инфа. Может даже на русском уже есть в сети. Не знаю. Я всегда пользуюсь встроенной справкой в GMS.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 06:55 | Сообщение # 947 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Цитата Пальмы и кусты не забудете под новый smooth-стиль перерисовать?) Ну тут ситуация такая, что пальмы и кусты рисовал я, идолов-другой человек, а новые тайлы для земли-третий. Так что я не знаю как привести все к единому стилю. . Мне кажется я и так художника о многом прошу, ведь он за даром все делает (гарантий,что игра хоть что-то заработает пока нет никаких, я ее делаю просто ради опыта и удовольствия,но если что-то получу, то естественно поделюсь ) Тем временем приближаюсь к первому десятку уровней. И уже немного ощущается некое однообразие. Нужно в игру добавлять еще больше предметов и механизмов! Добавлено (24 декабря 2014, 06:55) --------------------------------------------- Вопрос: что делать с бэкграундом в подземелье? Так и оставить сплошным черным (или каким-либо другим цветом) или сделать все же темный орнамент в виде камней или еще чего-то?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 07:30 | Сообщение # 948 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, Спасибо за попытки. Но все же он не покатит.
Добавлено (16 декабря 2014, 15:17) --------------------------------------------- Тем временем начинаю немного клепать уровни и приводить в порядок их последовательность (по возрастающей сложности). Постепенно добавляя новые ловушки и препятствия. Так же стараюсь завязать решение некоторых задачек основываясь на физике.
Добавлено (21 декабря 2014, 05:16) --------------------------------------------- Художник помогает немного преобразить игру. Вот наработки: Мне кажется так лучше, отсутствует эта "клеточная" структура и не так бросается в глаза. Вы как считаете?
Добавлено (21 декабря 2014, 05:18) --------------------------------------------- В игре пока 5 завершенных уровней. Сейчас буду добавлять некоторые физические предметы, механизмы и новые ловушки в игру. И продолжу составлять уровни.
Добавлено (23 декабря 2014, 07:30) --------------------------------------------- В игру добавлены двигающиеся платформы, которые доезжая до контрольной точки переворачиваються и двигаються обратно. Временно все выглядит так: Думаю добавить в игру канатную дорогу, чтобы платформа не двигалась по воздуху.Что-то на подобие такого: Колесо на платформе вращается и это создает видимость движения какую-никакую.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 23 Декабря 2014, 08:58 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 949 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Цитата покупая про ты получаешь массу интересных плюшек и прочего. Слежу за GMS с момента ее появления. В Стиме никогда не покупал. Брал все через офиц. сайт YoYoGames. И да может ты и получаешь "массу интересных плюшек и прочего", но надо всегда разобраться подробно что это за плюшки и нужны ли они. Если честно то я никогда бы Про версию и не стал брать если бы не заинтересовался портами под HTML5 и Android. Все, что в ней добавлено мне и даром не нужно было, а версии Стандарт хватало с лихвой.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 05:33 | Сообщение # 950 | Тема: Arctic alive [завершено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Торт, Я восхищен твоим вниманием к мелким деталям! Правда. Удачи с проектом. Слежу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 05:31 | Сообщение # 951 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Цитата Пожалуй, основной большой плюс GMSа (в рамках ПК версии) по сравнению с GM8 - это встроенная физика. Как я и сказал.Так что просто качай бесплатную версию GMS с того же YoYoGames и разбирайся. Я думаю Pro версию тебе даже покупать не придется.Добавлено (20 декабря 2014, 05:31) ---------------------------------------------
Цитата но открыв сайт я увидел там целых 7 новых возможности. А оно тебе надо?! Я не считаю,что именно за них стоит платить за Про в отличии от бесплатного Стандарта.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 952 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Цитата Значит мне ненадо покупать про? Я могу спокойно пользоваться обычным стандартом и делать нормальные игры на пк без всяких ограничений? Да. Я сам этим и занимался продолжительное время. А если ты Цитата буду делать всякие игрухи только на Пк, на другие платформы мне ненадо. то тебе по сути можно даже и GM8 пользоваться. Но я бы все таки рекомендовал на GMS перейти. Уж поновее он как-никак. Да и вдруг с физикой захочешь побаловаться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 19 Декабря 2014, 20:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:12 | Сообщение # 953 | Тема: Объект застрял/улетел при столкновении со стеной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Маски столкновения проверить нужно. С ними может что-то. Вообще мало исходной информации. Мы не экстрасенсы, чтобы гадать!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:51 | Сообщение # 954 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, А зачем для каждого делать объект? Я не пойму. Да и 12 иконок,т.е. кнопок я так понимаю не многовато ли??!! На сенсорных экранах стараються по возможности убрать лишний интерфейс и как можно больше упростить управление. Я бы и на клаве то в 12 кнопках запутался, а тут на маленьком сенсорном экранчике!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:48 | Сообщение # 955 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Цитата Ненадо писать то что там всё неудобно, непонятно, некрасиво и т.д. Я сам раньше пользовался простой версией и это заметил. Кто это сказал? Меня тоже сначала оттолкнула черная палитра. Но там можно включить скин так сказать из GM8 (что я и сделал). И все визуально будет выглядеть как в GM8 (белый экран, те же иконки и т.д.) И что там неудобного? Куча всего доработано в мелочах именно для удобства (от редактора карт до графического редактора). Просто привыкнуть надо. Я тоже не сразу за него сел. Все казалось после GM8 неудобным и визуально отталкивало. Но это лишь временный эффект. Поверь.
Основное отличие (для чего собственно она и создавалась) это поддержка других платформ (Андроид,iOS и прочие). Но модули еще прийдется докупать отдельно. Плюс удобный встроенный физ.двиг. И в целом больше функций. Функции те же (часть убрана, часть добавлена). Про сеть ничего сказать не могу,т.к. не работал с ней ни в GM8 ни в GMS. Быстрее ли там игры работают? Да не знаю. У меня и в GM8 то проблем не возникало (ну или почти не возникало). Все зависит от прямых рук и кол-ва активных объектов, ну и что "внутри" этих объектов соответственно (я про код). Но в целом по ощущениям (это мое субъективное мнение) оптимизировано все лучше. Это касается именно игр под ПК.
Я задавал ровно те же вопросы при переходе с GM8 на GMS. Я бы на твоем месте сначала опробовал Standart версию, ведь она бесплатна, а функционал почти весь тот же. Это изначально у нее были ограничения на ресурсы и т.д. Теперь это полноценная рабочая версия. Единственное ты сможешь клепать на ней игры только под ПК. Модули к ней не докупишь. Для этого прийдется Pro версию брать. Сам сначала Стандарт опробовал. Когда захотел портировать под HTML5 и Android, то прикупил Pro в сезон скидок.
Для меня основными преимуществами стали именно возможности порта и удобный встроенный физ.двиг. Не нужно было больше мучиться с Extreme Physics и другими библиотеками,как в GM8. В остальном ты почти отличий не найдешь. Ну мне еще редактор карт своими доработками понравился, по отношению все к той же GM8.
С GM8 на GMS Standart я думаю однозначно нужно перейти. А вот о версии ПРО сам думай. Нужна ли она тебе. По сути дает только возможности дальнейшего порта на другие платформы,как я уже сказал при докупке модулей.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 18:31 | Сообщение # 956 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Ну как бы ГМ8 и ГМС уже давненько пользуюсь. На ПК то проблем не возникало, а вот как приобрел модуль порта под Андроид, то тут началось! ))) На планшете-то тоже проблем нет. вот на смарте! Да он слаб. Но другие игры-то с Маркета идут ровненько. Вот что меня смутило. Я специально даже тестил с минимумом объектов в комнате и с минимальными событиями. Но меня все равно не устроила работа на смарте.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:53 | Сообщение # 957 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заметил, что слайды немного глючат. Не всегда срабатывают. Добавлено (19 декабря 2014, 17:53) --------------------------------------------- Sholar, Цитата некоторые спрайты, в сравнении с планшетом выглядят "вытянутыми" Странно. Я не замечаю. Прямо сейчас перед собой положил и смарт и планшет с запущенной игрой. Разницы вообще не видно! Цитата Все "динамические" переменные привязаны к показателю фпс Не совсем понял это как.
Вообще заметно скорость проседает на смарте,когда на экране много жуков, но это либо GMS так "оптимизирует" игры, либо мой смарт действительно очень слаб...Хотя нет. Те же игры с Плэй Маркета даже и пообъемнее на смарте быстрее работают. Я почему и спрашивал. Т.к. мне не понравилось как с GMS работают игры на смартфоне. Может с игра Unity быстрее пойдет?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:42 | Сообщение # 958 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Потестил. Отлично пошло даже на моем слабом смарте. Интересно как ты оптимизировал так игру? У меня даже с двумя объектами на экране тормозит все в моих играх. В связи с этим несколько вопросов: 1) Какое разрешение в игре использовал? (Потому что я обычно делаю высокое под планшет на нем же и тестирую, а на смарте потом тормоз) 2) Как компилил? Android YYC? 3) Вообще что-нибудь использовал особенное для оптимизации? Какие-то приемы?
Вообще если честно игра простая очень в плане реализации, мало объектов одновременно на экране, мало в них различных проверок и т.д. Может из-за этого нормально пошло на моем смарте. Короче хочу разобраться. )))Добавлено (19 декабря 2014, 17:41) --------------------------------------------- Кстати проверил иргу и на планшете. Там то вообще отлично идет. Но тут еще один вопрос возник. Нет черных полос на краях экрана. Ты включал галочку "растянуть игру на весь экран" или нет? Каким образом добился заполнения экрана игрой на всех устройствах? Добавлено (19 декабря 2014, 17:42) --------------------------------------------- Реклама конечно немного мешает на смарте. Уж слишком большая. На планшете терпимо.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:26 | Сообщение # 959 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Просто не пользуйся виртуальными кнопками. Я ими никогда не пользуюсь. Какие-то они глючные если честно. По крайней мере раньше были. Уже вышло много обновлений. Может что и исправили уже. Пользуйся обычным Mouse Button Pressed или Mouse Button или как они там называются, короче проверку на нажатие кнопки мыши. Просто в событии нажатия мыши делай проверку в каких координатах находится курсор. А иконки стрелок просто нарисуй отдельно. Вот и вся беда.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 15:49 | Сообщение # 960 | Тема: [2D] Тёрка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pavloid, Спасибо за игру! Оценил. Кстати я рекордсмен пока. Добавлено (19 декабря 2014, 15:49) --------------------------------------------- Эргалон, Цитата Неплохая треня перед сексом
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|