Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:14 | Сообщение # 961 | Тема: с чего начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Основной совет и самый главный: сначала научись делать игры не ориентированные на продажу. Практика и еще раз практика. Клепай игры и выкладывай на обзор на различные сайты и форумы где можно получить отзыв об игре. Внимательно к ним прислушивайся, но фильтруй при этом. Это пригодится в дальнейшем. Поймешь, что в играх стоит изменить, доработать и т.д.
Второй этап- Фалько. Да там не большая прибыль, а точнее очень маленькая! Но если ты создашь игру немного выше уровня Фалько, то они смогут ее протолкнуть на MyPlayCity, а оттуда доход в десяток раз выше (даже не смотря на то,что через Falco кидаешь). Это будет твой третий уровень.
Четвертый этап: если ты делаешь игры на Flash или HTML5 то тебе прямая дорога на сайт FGL. Там за очень простую но оригинальную игру можно получить еще до 200$ а то и выше (от качества зависит).
Далее, когда ты уже достиг совершенства: интересный и не обычный геймплей, красивая графика и т.д. то можешь толкать свои игры на такие платформы как к примеру Desura.
Ну а дальше-больше. Главное-упорство! Этот путь не простой. За месяц или даже год все этапы не преодолеешь. Так что совершенствуйся и все у тебя будет. И еще главное в деле: деньги должны делать деньги. Не спеши на первые заработанные гроши покупать игрушки или пиво. Вложи эти деньги в следующую игру (например на художника или музыканта), чтобы ее еще улучшить.
Вот все основные советы. Удачи! Я сам прошел такой же путь (правда не весь еще). Основываясь на своем опыте и описал все. Конечно можно говорить еще и о мобильных платформах, но я там еще не добился каких-либо успехов.
P.S. Главное знай, что деньги не польются рекой. Не завышай ожидания. Смотри реально на вещи. Ты ведь ни рисовать не умеешь, ни прочих навыков нет. Так что не жди много. Ну к примеру я с одной игрой сначала выиграл в одном конкурсе.Взял первое место. Получил не помню где-то 10000 или 15000. Потом отдал ее на Фалько, а оттуда они толкнули ее на МПС. Там она тоже хорошо пошла как я считаю. И в целом еще принесла мне ну где-то 20000 может. Я честно не считал. Далее можно эту игру было портировать на HTML5 и толкнуть на FGL. Минимум 3000 бы можно было получить. И так же попробовать на Desura выложить. Но я этого уже не стал делать. Т.е. смотри: с одной игры, сделанной где-то за 2 месяца я получил сумму приближенную к 40000. А можно было бы и больше, если бы не ленился и распространял дальше. Но это успешная история,я считаю, для человека, который только делал первые шаги в игростроении без опыта и каких-либо навыков. В остальных случаях конечно меньше.
P.S.S. Еще совет: не жадничай! Если кто-то помог что-то сделать и ты выиграл в конкурсе или успешно продал игру, пусть и на небольшую сумму, то поделись с человеком, который тебе помог. Даже если ты заработал 3000, то отдай художнику 1500, т.е. 50 на 50. Ведь он же тебе все отрисовал! Так ты наладишь контакты и выработаешь себе портфолио. Плюс репутацию себе поднимишь! )))
Повторюсь: это все советы для человека с маленьким опытом и без определенных навыков и капитала. Для остальных это все не пойдет конечно.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 19 Декабря 2014, 13:25 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 05:11 | Сообщение # 962 | Тема: Ищу фильм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Донни Ен в главных ролях! Спасибо за ссылку. Тоже гляну.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:42 | Сообщение # 964 | Тема: Осознанные сновидения для геймера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Не я один оказывается этим занимался. Правда это было очень давно. Лет 15 назад. Еще по школе. Как то раз наткнулся на сайт с описанием. Загорелся идеей управлять снами. Перечитал кучу литературы. ОСы были. Но с большим трудом достиг этого. Тут много приводят советов. Расскажу из собственного опыта.
1) Маска не выход. Когда в определенный момент она начнет пускать световые сигналы, то во сне это может просто выразиться как блики на стекле и т.д. И ты так и не поймешь, что это сон. Проще добиваться другими способами. Более дешевыми чем эта маска. 2) Как сказал alexsilent, всегда спрашивать себя во сне ты или нет. Хорошая техника. Я ей пользовался. Но тут нужно уяснить кое-что. Когда ты спрашиваешь себя наяву, то не надо делать это автоматом, т.е. спросил себя:"Во сне ли я?" и тут же такой:"Да нет конечно" и тебе это даже кажеться глупым. Что я реальность от сна не отличу что-ли? Но если таким способом проверять,то скорее всего и во сне ты себя так проверишь и не вычислишь,что это сон. Тут техника такая. Во-первых, спрашивать себя нужно часто, но не всегда, а когда видишь что-то необычное. Вы спросите,что необычного может быть наяву? Ну к примеру вы увидели у себя во дворе собаку, которую раньше не видели (бывает же такое? Конечно да). Это повод задать себе вопрос:"Я сплю или бодрствую?" и не просто задать,но и провести проверку. Тут много вариантов и я их если честно уже не помню. Можно,вроде ущипнуть себя. Если боль чувствуется,то скорее всего не спишь. Можно попытаться не дышать. Во сне у тебя получится это сделать долго. Вообще о вариантах проверки лучше почитать в сети. Выработав у себя привычку спрашивать вы скорее попадете в ОС. 3) И вот вы попали в ОС. Неожиданно поняли,что вы во сне! Но это только пол беды. Тут возникает 2 проблемы: а) Удержаться в осознанном сноведении. Как правило, осознав, что ты во сне через несколько секунд ты просыпаешься. Очень сложно удержаться. Я так первые раза три "вылетал со сна". Есть много техник удержания во сне. Лучше почитай в сети. Одна из них техника вращения. Она то вроде мне и помогла. Заключается в том, что когда ты осознал,что во сне,то тут же начинать быстро вращаться во сне. Это поможет удержаться. б) Вторая проблема тоже не из приятных. Это запомнить сон. Я более чем уверен,что у многих были ОС. Но они попросту на утро ничего не помнили. Обычные сны то не запоминаем. Тут нужно выработать у себя привычку первое время записывать сны. У кровати всегда должны быть фонарик, тетрадка и ручка. И проснувшись к примеру ночью после обычного сна не лениться и тут же вкратце записывать его. Потому что ночью проснувшись вы отчетливо будете помнить сон,но заснув и проснувшись на утро можете наглухо все забыть. Эти записи кстати еще очень пригодяться для выделения признаков сна. Об этом тоже можно почитать в сети. Я так обычную тетрадку 12 листовую все почти исписал,прежде чем получилось.
Вот вкратце и все. Главное упорство и настойчивость. Но скажу я вам от первого ОС я был в восторге! Правда потом начался техникум, я перестал записывать сны,перестал проверять во сне я или нет и с тех пор больше не получалось. А так раза 3 всего были ОС. Это отличная штука!!! Кстати читал, что во сне можно тренировать память или учить что-нибудь (ну или точнее повторять). Т.е. мы около 10 часов тратим на сон, но можно и это время провести с пользой и выгодой для себя. Не говоря о банальном развлечении. Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 18 Декабря 2014, 17:02 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 18:41 | Сообщение # 965 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Цитата Сам не ожидал – включил, прошёл за пару попыток Красава! Не думал, что у кого-то получится пройти. На конкурсе жаловались, что игра уж очень хардкорна! Цитата Жалко, что свиней-зомби нужно ждать в следующей версии, которой похоже никогда не будет. Ну не зарекаются. Исходник-то остался. Если игра все же понравится людям всегда можно доработать с небольшим упрощением геймплея и исправлением ошибок. Кстати на MyPlayCity вроде версия игры даже есть.Добавлено (17 декабря 2014, 18:41) ---------------------------------------------
Цитата Помогло, что в 1 уровне спас поросёнка. За него добавили 1 сердечко. Во втором уровне тоже не сложно спасти поросенка. С ним еще проще было бы пройти.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 17 Декабря 2014, 18:36 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 15:23 | Сообщение # 966 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Цитата только дают мне стимул, чтоб были силы дальше снимать. А для меня еще и бесплатная реклама! Вот один человек даже в личку обратился с просьбой дать игру поиграть. Значит не зря снимаешь. С виду-то кажется,что все очень просто. Но для меня снять летсплей, не говоря уже о полноценном обзоре, очень сложно. Так что благо, что такие люди как ты есть! Маленькие игрушки редко кто обозревает и снимает по ним летсплеи. Так что удачи в дальнейшем!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 17 Декабря 2014, 15:39 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:38 | Сообщение # 967 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Цитата Тогда можно считать, что я застрял на уровне с жареной свининой, если щипцы не взял Ну если бы ты дошел до бомбы, то там бы ты понял, что резать нечем (игра бы намекнула). Тогда можно было бы вернуться на карту и выбрать опять уровень с вулканом. Вообще изначально и планировал игру так, чтобы пришлось перепроходить уровни, чтобы брать необходимые предметы. Но не успел правильно все доделать и реализовать так как хотел.
Основной фишкой игры должен был стать различный геймплей. Т.е каждый уровень чтобы игрался по разному. Катастроф очень много различных планировалось, включая зомби-апокалипсис в городе с бегающими зомби-поросятами. Но игра делалась на конкурс в сжатые сроки,так что до конца ее доделать не успел. А потом и времени вовсе не было доводить все до ума.
P.S. Кстати хоть одного поросенка то спасти получилось? За спасенных поросят бонусы дают, которые помогут в прохождении! Извиняюсь у автора за то, что не по теме говорим. Надеюсь простит.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 17 Декабря 2014, 15:43 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:06 | Сообщение # 968 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Чтобы найти бомбу, нужно подняться на самый верх. Потом двигаясь вправо будет несколько ям, через которые надо перепрыгивать. Но в одну из них можно провалиться. Там и будет бомба. Тем временем жду еще одного обзора по одной очень древней игре.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 16 Декабря 2014, 15:10 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:51 | Сообщение # 970 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, Спасибо! Но я думаю он не очень впишется в игру. Те два идола, что есть у меня, выполнены в едином стиле.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:32 | Сообщение # 971 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, Спасибо! Но с идолами дело в том, что мне их нарисовал (2 штуки) еще давно кто-то из участников форума. Я не помню уже кто. А у самого у меня врядли что-то получится нарисовать. По этому, буду отталкиваться от того, что есть.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 972 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Цитата а графикой поможем) не сумневайси Да вот надеюсь помощники найдутся. Жители форума не раз уже выручали.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:01 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 15:19 | Сообщение # 973 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Цитата ух) так проджект ещё жив)? Крутотеничка) Ждем релиза) Спасибо! Вообще-то все переделал с нуля. Просто взял старые наработки. Если честно, то в GMS все то же самое быстрее сделал, чем в GM8 с ExtremePhysics. Ну это для тех кто врубается. Релиз не за горами. Как говорится ждите. Механика почти вся готова. Пару фенечек добавить и останется только уровни клепать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 13:28 | Сообщение # 974 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Цитата Может. Ну удачи, если нужна будет помощь с артом пиши. Спасибо. Да помощь если честно с артом нужна всегда. И ты кстати уже не первый раз предлагаешь, но мне неудобно принимать безвозмездно. Вот я и не обращаюсь. А так помощь всегда нужна.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:26 | Сообщение # 975 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Нее. Котята не катят! Я сказал идол,значит идол. Тем более есть 2 нарисованных идола. Можно придумать что-то на подобии открытия достижений за которые даются новые идолы. А у каждого к примеру есть свои способности еще.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 05:46 | Сообщение # 976 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Спасибо за летсплей. По-моему, отлично получилось. Всегда интересно посмотреть на то как играют в твои игры со стороны. Так проще понять все ошибки, огрехи и недоработки. В принципе я их и так уже знал. Некоторые из них ты и озвучил в ролике. Вообщем, я доволен обзором. Еще раз спасибо.
P.S. В том уровне, где ты застрял нужно шариками поднимать бонусы. Вообщем правильно ты заметил. Я пытался добиться того, чтобы игра призывала мыслить не стандартно. Т.к. многие современные игры просто "ведут за руку игрока". Тут же я хотел заставить человека мыслить.
P.S.S. Вообще, чтобы шарик быстрее катился гайку нужно кидать с большей высоты и как бы по краю робота. А бонусы во многих уровнях достаточно просто раскидать в правильных местах и уже после привести робота в действие гайкой, а он уже сам все сделает. И не прийдется с безумной скоростью возить мышкой по экрану чтобы что-то успеть. Может быть позже что-нибудь еще из своих старых игр скину. Интересно, как уже сказал, посмотреть со стороны.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:44 | Сообщение # 977 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Спасибо! Но боюсь, как бы хватило разнообразия на много уровней, чтобы удержать игрока. Чувствую это будет сложновато.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:48 | Сообщение # 978 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, Да, конечно бесплатно. Самого монетизация уже достала. За название спасибо. Но думаю тут что-то попроще надо. Над рекламой подумаю. Встраивать конечно хотел. Но возможно сделаю просто при запуске полноэкранную. А с графикой у меня как всегда проблемы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 07:53 | Сообщение # 979 | Тема: Маленькая 2D-игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GC9572033390, Цитата Наткнулся на этот раздел, и подумал, а что если собраться всей кучей на один маленький проект - например, за 2D-игру на GMS или Construct 2. А смысл? Для конструкторов не нужна куча народу. Максимум 2 человека: художник и кодер. Все! Бывает и так, что все это сочетается вообще в одном человеке. Для GMS и уж тем более для Construct точно не нужно много программистов. Это каша какая-то получится. Сложно будет разбираться и вникать в чужой код да и не зачем. Цитата Нужно только найти разумного человека. который бы смог вести проект, собирая все ресурсы и части кода воедино. Опять же зачем? Все это делает тот же человек, что программирует. Я вообще не вижу смысла для маленькой игры (аля Денди/Сега) собирать народ. Да можно взять несколько художников. Это ускорит процесс. Но на этом все. Лишние люди в конструкторах - лишние проблемы. Для крупных игр несомненно нужно разделение труда, но никак не для маленьких да еще и в конструкторах.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 07:07 | Сообщение # 980 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лого нарисовал EvilT, за что ему огромное спасибо. Жанр: Физическая головоломка Пространство: 2d Вид: вид сбоку Для какой платформы: Android,PC,web(HTML5) Какой движок\конструктор собираюсь использовать: Game Maker Studio Описание (Сюжет): В роли археолога мы пытаемся достать редкий экземпляр идола, доведя его до коробки. Ну ввиду рождения дочки времени на разработку стало еще меньше чем ранее. Но зато я нахожусь в отпуске в данный момент. Вот и решил сделать что-нибудь простенькое. Взял наработки старой недоделанной игры "BlowUp" и перенес ее на Game Maker Studio. Изначально игра создавалась на GM 8 с использованием библиотеки Extreme Physics. Но там задумка была немного в другом. Мы расставляли различные взрывчатки. Тут же мы просто кликом разрушаем доски и прочие объекты. И да я знаю, что таких игр уйма.Но... В этой игре я добавил движение камеры вниз,т.е. уровни будут состоять не из одного экрана (как во всех подобных играх), а они будут протяженными вниз (некоторые даже довольно длинными). Плюс ко всему добавлю ловушки (стрелы,огонь,катающиеся валуны и т.д.) Это немного выделит игру от подобных как я считаю. Игра опять же создается для "набития руки" ну и попробую HTML5 версию толкнуть на FGL. Состав команды: Nehaew - художник, Raven84 - идея, код Скриншоты и видео:
Доступная демо-версия для игры в браузере:
Кликни сюда, чтобы играть
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:04 |
|
| |
|