Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:31 | Сообщение # 921 | Тема: травматика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Травмат я бы рекомендовал в качестве психологического воздействия. У меня у знакомого вариант - копия ПМ. Вы слышали как он звучит? Особенно ночью в каком нибудь пространстве, окруженном домами (двор) с эхом ? Он грохочет почти как настоящий! Если на вас просто в подворотне лезут ночью, то я думаю достаточно будет достать и пальнуть в безопаном направлении при этом покрывая трехэтажными матами с угрозами. Это действует безотказно, т.к. разбоем сейчас всякое "хулиганье" занимается. Ну за все города и районы говорить конечно не буду. Как тут правильно замечают, применять в отношении человека-последнее дело. При реальной угрозе жизни! И опять же не на всяких дискотеках или возле клубов. Не хотите разборок-не ходите! Выбор есть всегда. Но пользоваться там стволом я бы не советовал. И перед "посонами" потом будете отвечать и перед законом.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:33 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:06 | Сообщение # 922 | Тема: травматика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Цитата мда.. все через одного в этой ветке киллеры/терминаторы Нет. Я не про себя. Я наблюдал такие ситуации на работе. Я сотрудник полиции вообще-то. По этому темой и заинтересовался.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:06 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:56 | Сообщение # 923 | Тема: травматика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Я помню у отца был газовый. Тогда были еще лихие 90-е и даже с детства помню как и нас и многих знакомых грабили. Так вот стрелял я с газового в вагончик на даче. Ну сколько метров стандартный вагон от поезда? Вот стоя у двери с одного конца я выстрелил в вагон в противоположную стену. И знаешь через буквально несколько секунд уже до меня "дошло". И это я еще стоял на улице у входа. А если бы я был в самом вагончике? А так и от перцовок получал тоже. Не приятно скажу я вам. Но вот если человек бежит на тебя, то он до тебя добежит и сделает, что планировал, несмотря на то, что ты перцовкой даже успел прыснуть. Добавлено (29 декабря 2014, 12:56) --------------------------------------------- Лучший способ-бежать! Нет. Я серьезно. Ладно ты в своем городе и переживаешь за свою "репутацию" и "карму". Плюс ко всему ты еще молод. А если ты в чужом городе, ни кого знать не знаешь, а тут из за угла в темном переулке выходят три амбала! Фильмы врут! Карате не поможет!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:47 | Сообщение # 924 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глупый совет. Тошнит от конструкторов - невероятно маленькие и замкнутые возможности. Ну не знаю. Мне как и многим более опытным инди-разработчикам еще не приходилось жаловаться на малые возможности для ТАКИХ игр. Stealth Bastard, BLACKHOLE, Hotline Miame в конце концов! Это не такие уж и крупные игрушки, чтобы переходить на Unity или UE4, но тем не менее они популярны и отлично чувствуют себя на PC. А некоторые и на iOS. И разработчики этих игр не жаловались на отсутствие возможностей, а на против хвалили конструкторы за то,что можно быстро перейти со стадии прототипирования непосредственно к самой разработке. Многие успешные разработчики даже и толком языков программирования не знают. Да и учить им уже поздно как некоторые рассказывают. Возраст, семья, работа и т.д. А хорошие идеи есть. А порог вхождения в конструкторы очень мал. Да может быть Констракт и глючен. Но это не повод поливать все конструкторы грязью. Каждый инструмент хорош для своих задач. Чтобы забить гвоздь, мне достаточно взять молоток, а не тащить кувалду. Так же и конструкторы-хороши для маленьких игр (ну или относительно маленьких), но естественно не пойдут для более крупных проектов.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:33 | Сообщение # 925 | Тема: CREATEGAME |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreateGame, Цитата на простенькую игру в размере 40 000р. Ну не знаю. Может у вас конечно что и выгорит. Но по мне так это как-то не серьезно для команды игру за такую сумму. Поделите на всех. Выйдет очень маленькая сумма.Тем более что Цитата максимум времени на создание проекта должно уходить не более двух месяцев Если поделить еще и на пару месяцев, то вообще копейки. Некоторые с начинающем уровнем (как я к примеру), при пересчете за месяц уже могут получать больше, работая одним или с фрилансом (только художник). И тут два варианта событий: опытные и могли бы сделать игру,но не пойдут за такую сумму работать, а начинающие бы и рады, но не создадут приемлемого качества продукта. Палка о двух концах,как говорится.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:36 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:19 | Сообщение # 926 | Тема: травматика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата Я бы на такой случай приобрел газовый... От газовых часто страдают сами применившие его. Точно так же как и от перцовок тех же. В основном из за ветра или применения в помещении. Ranger, Цитата Вот объясните, как это "с умом"? Я же описал выше. Значит, что травмат-это оружие. И за него прийдется отвечать. Его можно применять лишь в ограниченном числе случаев, а не шмалять налево и направо. Fejk2015, Цитата тот травмат достал и пуль семь ему по ляшкам, тот пьяный только чуть приостанавливался. Это вполне обычная ситуация. Пьяного и ножом и отверткой сложно остановить. Опять же из практики говорю. al_mt, Цитата его можно использовать тогда и только тогда, когда можешь честно себе сказать "я готов сесть за убийство". Ну это не совсем так, я бы перефразировал: использовать, когда понял "что мне есть реальная угроза смерти". Ну например с ножом на меня чувак бежит. Или размахивает топором в мою сторону. А не когда тебе здоровяк просто говорит:"Давай отойдем за угол-поговорим." Правда к сожалению законодательство у нас такое, что даже тут ты можешь оказаться виноватым, применив травмат (если нанесешь тяжкий вред здоровью или средней тяжести). Но тут у тебя гораздо больше шансов оправдать его применение.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:25 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 09:36 | Сообщение # 927 | Тема: травматика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Травматом пользоваться уметь надо с умом. У нас такое законодательство, что очень сложно подвести ситуацию под "необходимую оборону" или "крайнюю необходимость". Случай описанный выше, конечно перебор (с выстрелом в лицо). Но ведь бывают и вправду случаи когда нужно защитить себя или ЧТО ВАЖНЕЕ свою семью от откровенных беспредельщиков (нападающих толпой, с оружием и т.п.). Тогда да, можно и я считаю НУЖНО воспользоваться. Ну это конечно если у вас ствол "легальный". А если "не легальный", то это не значит, что вам можно шмалять направо и налево. Все равно найдут (а найти не сложно уж поверьте моему опыту). И тогда прийдется отвечать за свои поступки. Всегда нужно думать о последствиях и вовремя и быстро оценивать ситуацию.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 09:37 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 09:29 | Сообщение # 928 | Тема: CREATEGAME |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreateGame, Цитата Руководитель - Работа по поиску заказчиков, опубликование игр. У вас есть реальный опыт? Привидите примеры вашей работы, вашего портфолио или люди с форума просто должны поверить вам на слова и нести деньги. В противном случае проще обратиться к обычному издателю или издаваться своими силами при помощи фрилансеров. Заинтересуйте.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15:01 | Сообщение # 929 | Тема: 2d графика для ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| buka215, Я с флэшем не знаком. Этого зомби, да и вообще любого нарисованного перса потом можно будет уменьшить? Качество ухудшится как при уменьшении растрового рисунка? Или этот зомбак в векторе? И как я понимаю при уменьшении рисунка в векторе качество не меняется? И еще 2 вопроса: в каком формате присылаешь конечную работу и принимаешь ли оплату через PayPal ?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 08:52 | Сообщение # 930 | Тема: 2d графика для ваших игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| buka215, Ну зомбак вообще круть! Лучше чем предыдущие анимации героя. Только почему он как бы весь из маленьких точек каких-то, точнее сыпь какая-то? Так и запланировано или это защита от копирования своеобразная?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 12:39 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 931 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, Цитата заставляют внутренний аудиодвижок пердеть и выдывать демонические звуки ада. Это особенно порадовало! И все таки я рад,что в свое время когда стоял выбор Констракта или Гамака я все же выбрал для изучения гамак. Там очень редко встречал баги. Они конечно есть и их периодически штопают обновлениями (обновлений очень много выходило по первости, что не могло не радовать, ведь это означало что конструктор под бдительным присмотром создателей). Если честно, то сейчас я багов вообще не замечаю. Ну возможно. Я же сказал, что сужу по тому отрывку видео, что ты показал. В Гамаке прототип того,что я увидел я бы создал за день с тем ИИ врагов и теми возможностями героя (передвижение и стрельбы в разных направлениях) при учете, что вся графика была бы на руках. Возможно игра обширнее и ты многого в видео не показал, но именно увиденное очень просто в исполнении и систему никоим образом грузить не должно. Совет: бросай Костракт переходи на GMS!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 05:05 | Сообщение # 932 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, Цитата Много картинок с высоким разрешением и проработанные анимации. +много алгоритмов, которые нагружают процессор. Ну не знаю. Ооочень много картинок нужно, чтобы загрузить оперативную память.Да и к тому же я думаю она не вся разом туда загружается, а по мере надобности. А что касается алгоритмов, то не все же объекты у тебя задействованы "здесь и сейчас" на одном экране. Опять же около 500-1000 объектов пробовал помещать в одну комнату с простейшими алгоритмами поиска движения и все работало на ура. Сколько у тебя максимум объектов в одной комнате/уровне?
Пробуй оптимизировать: отключай все объекты,которые находятся вне вида в комнате. Зачем им работать, если ты их все равно не видишь? "Растягивай" объекты стен. Многие разработчики как я успел заметить расставляют объекты стены по сетке к примеру 32 на 32 такого же размера, т.е. чтобы сделать длинную стену у них уходит 20-40 объектов к примеру. Когда можно взять и растянуть всего лишь один объект стены на всю длину. Это снизит кол-во объектов на экране в десятки раз. Пусть они и не активны (стены), но оптимизация как-никак. Не знаю на сколько конечно все это применимо к Констракту, но думаю примерные алгоритмы, что в Констракте, что в Гамаке одинаковые.
Просто все равно в голове не укладывается: судя по видео у тебя пока элементарнейшая игра! Да она очень, красивая. Но в плане исполнения очень проста и не должна на столько загружать систему, даже на Констракте!
Так или иначе желаю удачи с игрой! Идея и визуализация мне очень понравились! Надеюсь ты найдешь выход и все же закончишь начатое. Буду следить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 27 Декабря 2014, 05:06 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 17:37 | Сообщение # 933 | Тема: Drift or Die |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ninthpixel, Цитата Тыкал на первую картинку, в надежде что это видео) Тоже сначала тыкал, пока не понял в чем дело!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 15:07 | Сообщение # 935 | Тема: Поднятие оружия и измененение анимации. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я посмотрел и исправил в нем все. Но только потом понял, что у меня Game Maker Studio и он сохраняет исходники совсем в другом формате. У тебя восьмая версия не откроет такой файл. Там все просто. У главного героя в событии создания Create пиши: Потом в событии нажатия кнопки удаляй событие смены спрайта (такая серая иконка с красным шариком),и вставляй код: Код image_speed=0.5 if weapon=0 {sprite_index=spr_left} else {sprite_index=spr_bomb_left} Для каждой клавиши соответственно меняй названия спрайтов. Это я вставил код для нажатия клавиши влево.Тоже самое сделай для остальных клавиш. Потом у главного героя создай событие столкновения с obj_bomb и там напиши код:
Вот и все дела! Ну уж если ты и с этим не сможешь разобраться, тогда иди учи GM по видео и урокам в интернете. Потому что это все базовый,начальный уровень. Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 26 Декабря 2014, 15:09 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:51 | Сообщение # 936 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще немного поработал над бэкграундом. Самый дальний слой сделал немного темнее, заблюреным и статичным,т.е. при движении камеры(вида) он всегда остается на месте. Синюю траву на задних слоях убрал вообще и сделал каменную поверхность. Короче, теперь в движении все смотрится не так уныло, как это было с темным фоном. Теперь продолжаю работать над уровнями, ловушками, механизмами и т.д. Добавлено (26 декабря 2014, 11:39) --------------------------------------------- Еще добавил в игру нового идола! Добавлено (26 декабря 2014, 13:51) --------------------------------------------- Обновил видео в заголовке темы. Спешите увидеть! )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:35 | Сообщение # 937 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это чего нужно такого напихать в игру такого рода, что ничего не тянет?! Это проблема только этой версии Констракта или в последнем такие же траблы?
P.S. В Констракте никогда не работал, в основном на GMS. Но там у меня пока не возникало таких проблем, сколько я всего не пихал в одну игру.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 938 | Тема: Поднятие оружия и измененение анимации. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DIR4, Просто в событии столкновения с оружием меняй спрайт и все. Код sprite_index=имя спрайта, где герой с оружием.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 939 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Жаль! Но спасибо и на этом! Тайлы получились просто превосходно! Буду пробовать своими силами что-нибудь дорисовывать.
Добавлено (25 декабря 2014, 16:19) --------------------------------------------- Появилась идея для бэкграунда. Из за отсутствия навыков рисования просто скопировал тайлы земли в другой цветовой гамме и вуаля! Правда над цветом бэка думаю нужно будет еще поработать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 25 Декабря 2014, 16:48 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 17:00 | Сообщение # 940 | Тема: Я стал папой! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, Во-во! Думаю нужно будет свою на какие-нибудь секции записать: там и научат чему-нибудь и реального общения будет больше, что я думаю только на пользу пойдет. Плюс это сократит ее свободное время, которое она могла бы потратить просиживая в соц. сетях и т.д. Полностью от компа конечно отгораживать уже нельзя. В современном мире в век компьютерных технологий не уметь пользоваться техникой-огромный минус. Но все должно быть в меру. Добавлено (24 декабря 2014, 17:00) --------------------------------------------- Все равно как бы не пытались родители отучить от интернета,соц.сетей и прочего это уже не получится и спровоцирует только конфликты с их чадами. Так как все их ровесники сидят "там", то ребенок будет чувствовать себя каким-то "изгоем", я считаю. Но как уже сказал-все должно быть в меру. Пока она только ест, кричит и спит. Но скоро подрастет,оглянуться не успею, и начнется "война поколений"!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|