Среда, 27 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:20 | Сообщение # 881 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Эксперементирую со сложностью. Первые уровни довольно простые, от нас требуется лишь нажимать вовремя на доски. Потом встретятся уровни, где нужно немного включить мозг и подумать как выполнить ту или иную задачу (но их к сожалению очень мало). И в конце концов добавил действительно хардкорные уровни, которые заставят понервничать игрока или даже побесят его (но к счастью таких уровней тоже слишком мало biggrin ). Надеюсь это не отпугнет игроков.
Тем временем продолжаю пилить уровни. Но с каждым разом это удается делать все сложнее и сложнее. Фантазия иссякает! biggrin
За то время, которое я выделяю на разработку в день действительно сложно что-то придумать. Но думаю, что все же справлюсь. cool

Добавлено (08 января 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Закинул все это дело на планшет и потестил. Ну один уровень прийдется точно упрощать. Я то его прохожу, но вот многие наверное не смогут. wacko

Добавлено (09 января 2015, 19:30)
---------------------------------------------
Немного изменили фон, чтобы не резал глаз.


Добавлено (09 января 2015, 19:32)
---------------------------------------------
Тем временем название для игры еще так и не придумано. Хотя уже давно пора бы на чем-нибудь остановиться. Как-никак нужно заставку для игры уже готовить, а также меню и окно выбора уровней. smile

Добавлено (13 января 2015, 16:16)
---------------------------------------------
Перерисовали подвесные платформы. Теперь получше стало. smile


Добавлено (18 января 2015, 19:27)
---------------------------------------------
После небольшого перерыва вернулся к разработке. Добавил лифты в игру, сделал еще пару уровней. Эти уровни уже на мой взгляд более интересные: не слишком хардкорные, но и есть над чем подумать. smile

P.S. А название для игры так еще и не придумал. wacko

Добавлено (21 января 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Так, ребята, по активнее включаемся в мозговой штурм по названию игры! cool Так как уже пришло время работать с меню и прочим и нужно уже рисовать лого/заголовок.
В игре в роли археолога мы доставляем статуи индейских идолов (божеств) до коробки, в которую должны ее закинуть. Статуя в игре будет не только падать вниз, но и подниматься вверх на лифтах, мельницах и прочем. А так же двигаться в сторону на тележках к примеру.

Просто накидывайте сюда список всего, что придет в голову, может что-то мне и приглянется. Например так:
Idol's path
Idol's fall
Idolzzz
Aztec antiquities
Treasures of the Maya
Hunter idols

и т.д.

Жду ваших предложений! Голова уже на столько забита кодом, что оригинальные идеи в голову не идут. Выручайте!

Добавлено (23 января 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Примерный вариант экрана выбора уровней (два варианта).


Добавлено (23 января 2015, 13:20)
---------------------------------------------
Ну раз не хотите помогать придумывать название, то хотя бы поделитесь мыслью как на счет "Idolzzz" ?
При вводе в поисковики ничего не находит, значит оригинальное название. Идолов будет много разных, которые нужно собрать и упаковать. Правильнее конечно написание Idols (идолы). Но так оно менее узнаваемо/запоминаемо.
Что думаете?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 23 Января 2015, 14:19
Raven84Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:22 | Сообщение # 882 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно.
Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался.
Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку!
А теперь попробуй, к примеру, сделать подъем стрелкой вверх. Правая рука лежит так же на стрелочках, пальцы на влево, вправо и вверх. А левая рука на цифрах 1234. Каждый палец на отдельной кнопке. Большой палец не задействован. Теперь рука удобно лежит на клаве, а не вывернута. smile Плюс ко всему не нужно постоянно отвлекаться на клаву, т.к. каждый палец отвечает за отдельную абилку и с кнопки не сдвигается. Я не говорю, что нужно принять именно мою схему (хотя и она удобна), но нужно управляющие клавиши располагать так, чтобы не было дискомфорта, выше я описал от чего он возникает. Я так понял игра под сенсорные устройства планируется. Может быть там и удобнее будет, но при игре на клаве такая проблема есть.
Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа.
Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяються из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом.
Играть стало по живее. Вообщем пока все, что заметил описал. Багов не встретил. Правда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так.
Вроде все. Удачи в дальнейшем! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 19 Января 2015, 18:24
Raven84Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 10:22 | Сообщение # 883 | Тема: Tel And Aitch (Android | Beta)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что могу сказать. Игрушка скорее понравилась, чем нет. Интересный визуальный стиль, механика со сменой персонажа и т.д. Но вот все же чего-то не хватает. Немного бы разнообразия. Хотелось бы к примеру больше взаимодействия с персонажами или хотя бы по паре различных способностей у каждого, а не по одной (высокий прыжок и удар мечом).
Ну и плюс баг, который описали выше. Но он у меня возник гораздо позже. После торговца, на болоте (или что это там было), где персонажи тонут и над водой много стрекоз. Персонажи просто провалились и я не успел выпрыгнуть. Они пропали и все. Выход и повторный вход в игру не помогли. Все в таком виде и осталось. Кстати сказать только из за этого и бросил игру. А так бы конечно поиграл еще, а удалять игру и переустанавливать ее заново, да еще и заново все проходить желания нет.
Исправьте баг ну и хотелось бы большего разнообразия или простеньких логических задачек и игра будет просто класс! Удачи!

P.S. Еще очень бесит реклама, которая появляется очень часто! Сделайте реже, а то ну очень раздражает, т.к. все рассчитано на случайное нажатие на баннер.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 07:48 | Сообщение # 884 | Тема: Tel And Aitch (Android | Beta)
старожил
Сейчас нет на сайте
Качаю! cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 17 Января 2015, 15:55 | Сообщение # 885 | Тема: Drum & Bass
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень даже ничего получилось! Не люблю drum&bass, но эта композиция понравилась. cool
P.S. При желании ее даже к игрушке можно прикрутить. Думаю она вполне для этого сойдет.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 17 Января 2015, 15:56
Raven84Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 886 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Кстати забыл тогда еще сказать: дым все таки следует поместить ЗА тарелкой а не ПЕРЕД ней. Новые кораблики прикольные, но нужно теперь всю игру выдержать в таком мультяшном стиле. Можно при уничтожении врага взрыв рисовать как в комиксах (можно даже надпись приклеить типа "Boom!" или на русском "Бум!"). На мой взгляд интересно должно смотреться. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13:43 | Сообщение # 887 | Тема: Симулятор пельменя[Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
Трейлер зачетный! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 15 Января 2015, 12:11 | Сообщение # 888 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата
ах да, забыла))
держи))

biggrin Спасибо!
А про скорость я считаю ее все же можно легко подстроить так, чтобы ее тоже можно было легко контролировать удержанием. По крайней мере в GMS я бы так сделал и даже представляю уже как это сделать. А вот с констрактом не работал. Но игра твоя, ты сама решай. )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 15 Января 2015, 10:22 | Сообщение # 889 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата
В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом)

У меня такое было лет в 15! biggrin Сейчас то уже постарше. Нужно пересилить себя и не распыляться. Порой помогает план на бумаге. К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза.
Цитата
Это часть гемплея)

Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ. biggrin
Цитата
одних критика обижает, а меня учит)

Адекватная критика всегда идет только на пользу адекватным людям. Это все что я могу сказать. smile
Удачи с игрой. Пусть хоть эта станет первой твоей завершенной. wink


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 10:23
Raven84Дата: Четверг, 15 Января 2015, 06:55 | Сообщение # 890 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее.
Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь. smile
Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него.
Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 06:56
Raven84Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:56 | Сообщение # 891 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
старожил
Сейчас нет на сайте
TroNik,
Цитата
но ведь если нет то скушно ведь будет

Ну к примеру в том же Braid нет ни перестрелок ни экшена и это не мешает ей быть интересной миллионам игроков, в том числе и мне. biggrin
Порой можно заинтересовать одной лишь механикой игры. Но я не говорю, что экшен это плохо. Скорее он должен дополнять, нежели быть взят за основу. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:17 | Сообщение # 892 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
старожил
Сейчас нет на сайте
TroNik,
Цитата
Кстати авторские права никто не отменял

Да ладно! biggrin Проект явно не коммерческий. На фанатскую базу же расчитан.
Цитата
там сделать кучу экшена перестрелок и вского такого

Неужели только это сейчас интересует в играх? Кровь, экшен и перестрелки? biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 893 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
старожил
Сейчас нет на сайте
NewbieDev,
Цитата
Думаю это не интересно для людей чувак...Сейчас людям нравится:Экшен,Выживание,Хоррор и т.д.

Ну я бы так не говорил. Вкус - это очень странная штука! Сейчас очень большое кол-во народа является фанатами тех или иных франчайзов. Я думаю у Поттера их тоже не мало. Хотя я не из их числа.
А вообще, что касается вкусов, порой люди играют в такие вещи, которые и играми-то назвать нельзя и смысла в них нет и интереса. Но играют же. Как я и сказал: вкус-странная вещь.
Что касается самой игры, то все очень сыро, очень туманно и боюсь до релиза она не доживет. Но честно, хотел бы ошибаться. Про Гарри Поттера не так уж и много игр и эта ниша еще не так сильно занята. Я не фанат сказок, хотя сам сейчас планирую делать игру про волшебника. Но у меня геймплей построен так, что без волшебства не обойтись. smile
Так или иначе, удачи!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:45 | Сообщение # 894 | Тема: Не получается ускорить скорость комнат на android
старожил
Сейчас нет на сайте
VasLuk,
Цитата
Я-же написал: на пк робит

Не, ну я же не просто так написал проверить. Просто кода не знаю, может у тебя все сделано через виртуальные клавиши к примеру и что-то не так с координатами и т.д. Ну да ладно. Если нажатие проходит, то значит на Андроиде все таки не прокатит смена скорости комнаты. Пробовал просто изначально скорость другую в событии создания комнаты ставить? Она вообще меняется? Визуально это видно?
Вообще если честно, то очень странно. Не знаю, что за игра у тебя, но даже в справке вроде написано, что не стоит такую высокую скорость ставить. Аж 200!!! И уж тем более на Андроиде. Представь сколько вычислений должно устройство будет сделать за короткий промежуток времени! Если у тебя достаточно объектов в сцене, то даже средние девайсы могут не потянуть такое.
А что касается вариантов, то я для HTML ничего иного кроме как изменения сорости объектов не придумал. Но игру было лень переделывать, по этому бросил эту затею. На ПК тоже изначально все делал сменой room_speed'а.
Удачи! Найдешь другой вариант или решение-отпишись. Думаю не только мне будет интересно.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:12 | Сообщение # 895 | Тема: Не получается ускорить скорость комнат на android
старожил
Сейчас нет на сайте
VasLuk,
Цитата
В чем причина? На винде все робит, а на андроиде я тапаю- все кнопка воспринимает, но так и не выполняет необходимых функций. Т.е. Скорость
как стояла, так и стоит... Как исправит- не подскажите?

Ну во первых сделай проверку на нажатие кнопки. Т.е. когда происходит событие нажатия, чтобы какой-нибудь текст к примеру писался на экране. А то может по каким-то причинам (не видя кода сказать не возможно) нажатия вообще не происходит? Это первое. Если же текст высвечивается, тогда причину нужно искать в другом. Под андроид еще данную тему не проверял, но при порте под HTML5 точно смена room_speed никакого эффекта не дает. Может и на Андроид так же?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 08 Января 2015, 20:02 | Сообщение # 896 | Тема: Игра у которой пока нет названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Jake23,
Цитата
а как можно делать игру, если ты ее ненавидишь? Это наверное очень сложно.

Ну если хочешь хоть немного заработать, то можно делать. biggrin
А вообще, конечно я ее не ненавижу, иначе бы бросил в самом начале разработки. Как можно ненавидеть свое "детище"? smile Но казуалки мне и правда не нравятся. Хотя есть конечно неплохие варианты, но для меня их очень мало. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 897 | Тема: Игра у которой пока нет названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Jake23,
Цитата
Ну вот, изменил описание. Теперь вроде должно быть интересно.

Ну как сказал Лунар для меня это тоже не игра. Но заметь, я не говорою, что это плохо. Даже из первого описания я смог представить себе что-то такое, что могло бы быть интересно. Тут, для меня лично, интерес может быть только в том, что будет ждать меня дальше в игре (возможно каждый новый враг кардинально бы отличался от старого, у каждого какие-то свои уязвимые места и т.д.). Но все это должно быть еще и оформлено хорошо, я имею ввиду в плане графики. Так что возможно для кого-то эта игра несомненно может показаться интересной и найдет своих игроков. Но как уже сказал, только не для меня. И уж тем более не за реальные деньги! biggrin За внутриигровую валюту может быть еще и посмотрел, но чтобы она меня удержала более 5 минут, я не знаю, что в ней должно такого происходить.
Но ко мне слишком сильно не прислушивайся. Я как говорится, игрок старой школы. У меня свои взгляд на то, как должна выглядеть игра. Хотя смею признать, что все таки иногда приходится подстраиваться под нынешние реалии и делать что-то более близкое для современных игроков, хотя мне самому это может и не нравиться. biggrin Как раз сейчас таким и занимаюсь. Ненавижу эту казуальщину (я про свою игру). biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 06 Января 2015, 18:16
Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 898 | Тема: Игра у которой пока нет названия
старожил
Сейчас нет на сайте
А в чем интерес такой игры? Где вызов для игрока? Тут не нужна ни реакция, ни мозг, как я понял из описания. Это получается и не игра вовсе, а чистое выкачивание денег. biggrin

Добавлено (06 января 2015, 17:44)
---------------------------------------------
Но игроку должно быть интересно отдавать РЕАЛЬНЫЕ деньги, тут же интереса я не вижу.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 14:07 | Сообщение # 899 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
batva, Может и правда что-то похожее попробовать сделать. И в глаза сильно не бросается и вроде что-то есть на фоне.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 06 Января 2015, 12:34 | Сообщение # 900 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Вообще не плохо было бы и первый и второй бэк оставить. Какое-никакое разнообразие. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг