Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:20 | Сообщение # 881 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эксперементирую со сложностью. Первые уровни довольно простые, от нас требуется лишь нажимать вовремя на доски. Потом встретятся уровни, где нужно немного включить мозг и подумать как выполнить ту или иную задачу (но их к сожалению очень мало). И в конце концов добавил действительно хардкорные уровни, которые заставят понервничать игрока или даже побесят его (но к счастью таких уровней тоже слишком мало ). Надеюсь это не отпугнет игроков. Тем временем продолжаю пилить уровни. Но с каждым разом это удается делать все сложнее и сложнее. Фантазия иссякает! За то время, которое я выделяю на разработку в день действительно сложно что-то придумать. Но думаю, что все же справлюсь.
Добавлено (08 января 2015, 19:04) --------------------------------------------- Закинул все это дело на планшет и потестил. Ну один уровень прийдется точно упрощать. Я то его прохожу, но вот многие наверное не смогут.
Добавлено (09 января 2015, 19:30) --------------------------------------------- Немного изменили фон, чтобы не резал глаз.
Добавлено (09 января 2015, 19:32) --------------------------------------------- Тем временем название для игры еще так и не придумано. Хотя уже давно пора бы на чем-нибудь остановиться. Как-никак нужно заставку для игры уже готовить, а также меню и окно выбора уровней.
Добавлено (13 января 2015, 16:16) --------------------------------------------- Перерисовали подвесные платформы. Теперь получше стало.
Добавлено (18 января 2015, 19:27) --------------------------------------------- После небольшого перерыва вернулся к разработке. Добавил лифты в игру, сделал еще пару уровней. Эти уровни уже на мой взгляд более интересные: не слишком хардкорные, но и есть над чем подумать. P.S. А название для игры так еще и не придумал.
Добавлено (21 января 2015, 15:43) --------------------------------------------- Так, ребята, по активнее включаемся в мозговой штурм по названию игры! Так как уже пришло время работать с меню и прочим и нужно уже рисовать лого/заголовок. В игре в роли археолога мы доставляем статуи индейских идолов (божеств) до коробки, в которую должны ее закинуть. Статуя в игре будет не только падать вниз, но и подниматься вверх на лифтах, мельницах и прочем. А так же двигаться в сторону на тележках к примеру.
Просто накидывайте сюда список всего, что придет в голову, может что-то мне и приглянется. Например так: Idol's path Idol's fall Idolzzz Aztec antiquities Treasures of the Maya Hunter idols и т.д.
Жду ваших предложений! Голова уже на столько забита кодом, что оригинальные идеи в голову не идут. Выручайте!
Добавлено (23 января 2015, 12:57) --------------------------------------------- Примерный вариант экрана выбора уровней (два варианта).
Добавлено (23 января 2015, 13:20) --------------------------------------------- Ну раз не хотите помогать придумывать название, то хотя бы поделитесь мыслью как на счет "Idolzzz" ? При вводе в поисковики ничего не находит, значит оригинальное название. Идолов будет много разных, которые нужно собрать и упаковать. Правильнее конечно написание Idols (идолы). Но так оно менее узнаваемо/запоминаемо. Что думаете?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 23 Января 2015, 14:19 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:22 | Сообщение # 882 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно. Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался. Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку! А теперь попробуй, к примеру, сделать подъем стрелкой вверх. Правая рука лежит так же на стрелочках, пальцы на влево, вправо и вверх. А левая рука на цифрах 1234. Каждый палец на отдельной кнопке. Большой палец не задействован. Теперь рука удобно лежит на клаве, а не вывернута. Плюс ко всему не нужно постоянно отвлекаться на клаву, т.к. каждый палец отвечает за отдельную абилку и с кнопки не сдвигается. Я не говорю, что нужно принять именно мою схему (хотя и она удобна), но нужно управляющие клавиши располагать так, чтобы не было дискомфорта, выше я описал от чего он возникает. Я так понял игра под сенсорные устройства планируется. Может быть там и удобнее будет, но при игре на клаве такая проблема есть. Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа. Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяються из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом. Играть стало по живее. Вообщем пока все, что заметил описал. Багов не встретил. Правда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так. Вроде все. Удачи в дальнейшем!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 19 Января 2015, 18:24 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 10:22 | Сообщение # 883 | Тема: Tel And Aitch (Android | Beta) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что могу сказать. Игрушка скорее понравилась, чем нет. Интересный визуальный стиль, механика со сменой персонажа и т.д. Но вот все же чего-то не хватает. Немного бы разнообразия. Хотелось бы к примеру больше взаимодействия с персонажами или хотя бы по паре различных способностей у каждого, а не по одной (высокий прыжок и удар мечом). Ну и плюс баг, который описали выше. Но он у меня возник гораздо позже. После торговца, на болоте (или что это там было), где персонажи тонут и над водой много стрекоз. Персонажи просто провалились и я не успел выпрыгнуть. Они пропали и все. Выход и повторный вход в игру не помогли. Все в таком виде и осталось. Кстати сказать только из за этого и бросил игру. А так бы конечно поиграл еще, а удалять игру и переустанавливать ее заново, да еще и заново все проходить желания нет. Исправьте баг ну и хотелось бы большего разнообразия или простеньких логических задачек и игра будет просто класс! Удачи!
P.S. Еще очень бесит реклама, которая появляется очень часто! Сделайте реже, а то ну очень раздражает, т.к. все рассчитано на случайное нажатие на баннер.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 15:55 | Сообщение # 885 | Тема: Drum & Bass |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень даже ничего получилось! Не люблю drum&bass, но эта композиция понравилась. P.S. При желании ее даже к игрушке можно прикрутить. Думаю она вполне для этого сойдет.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 17 Января 2015, 15:56 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 886 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Кстати забыл тогда еще сказать: дым все таки следует поместить ЗА тарелкой а не ПЕРЕД ней. Новые кораблики прикольные, но нужно теперь всю игру выдержать в таком мультяшном стиле. Можно при уничтожении врага взрыв рисовать как в комиксах (можно даже надпись приклеить типа "Boom!" или на русском "Бум!"). На мой взгляд интересно должно смотреться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 12:11 | Сообщение # 888 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Цитата ах да, забыла)) держи)) Спасибо! А про скорость я считаю ее все же можно легко подстроить так, чтобы ее тоже можно было легко контролировать удержанием. По крайней мере в GMS я бы так сделал и даже представляю уже как это сделать. А вот с констрактом не работал. Но игра твоя, ты сама решай. )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 10:22 | Сообщение # 889 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Цитата В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом) У меня такое было лет в 15! Сейчас то уже постарше. Нужно пересилить себя и не распыляться. Порой помогает план на бумаге. К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза. Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ. Цитата одних критика обижает, а меня учит) Адекватная критика всегда идет только на пользу адекватным людям. Это все что я могу сказать. Удачи с игрой. Пусть хоть эта станет первой твоей завершенной.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 10:23 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 06:55 | Сообщение # 890 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее. Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь. Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него. Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 06:56 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:56 | Сообщение # 891 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TroNik, Цитата но ведь если нет то скушно ведь будет Ну к примеру в том же Braid нет ни перестрелок ни экшена и это не мешает ей быть интересной миллионам игроков, в том числе и мне. Порой можно заинтересовать одной лишь механикой игры. Но я не говорю, что экшен это плохо. Скорее он должен дополнять, нежели быть взят за основу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:17 | Сообщение # 892 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TroNik, Цитата Кстати авторские права никто не отменял Да ладно! Проект явно не коммерческий. На фанатскую базу же расчитан. Цитата там сделать кучу экшена перестрелок и вского такого Неужели только это сейчас интересует в играх? Кровь, экшен и перестрелки?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 893 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NewbieDev, Цитата Думаю это не интересно для людей чувак...Сейчас людям нравится:Экшен,Выживание,Хоррор и т.д. Ну я бы так не говорил. Вкус - это очень странная штука! Сейчас очень большое кол-во народа является фанатами тех или иных франчайзов. Я думаю у Поттера их тоже не мало. Хотя я не из их числа. А вообще, что касается вкусов, порой люди играют в такие вещи, которые и играми-то назвать нельзя и смысла в них нет и интереса. Но играют же. Как я и сказал: вкус-странная вещь. Что касается самой игры, то все очень сыро, очень туманно и боюсь до релиза она не доживет. Но честно, хотел бы ошибаться. Про Гарри Поттера не так уж и много игр и эта ниша еще не так сильно занята. Я не фанат сказок, хотя сам сейчас планирую делать игру про волшебника. Но у меня геймплей построен так, что без волшебства не обойтись. Так или иначе, удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:45 | Сообщение # 894 | Тема: Не получается ускорить скорость комнат на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VasLuk, Цитата Я-же написал: на пк робит Не, ну я же не просто так написал проверить. Просто кода не знаю, может у тебя все сделано через виртуальные клавиши к примеру и что-то не так с координатами и т.д. Ну да ладно. Если нажатие проходит, то значит на Андроиде все таки не прокатит смена скорости комнаты. Пробовал просто изначально скорость другую в событии создания комнаты ставить? Она вообще меняется? Визуально это видно? Вообще если честно, то очень странно. Не знаю, что за игра у тебя, но даже в справке вроде написано, что не стоит такую высокую скорость ставить. Аж 200!!! И уж тем более на Андроиде. Представь сколько вычислений должно устройство будет сделать за короткий промежуток времени! Если у тебя достаточно объектов в сцене, то даже средние девайсы могут не потянуть такое. А что касается вариантов, то я для HTML ничего иного кроме как изменения сорости объектов не придумал. Но игру было лень переделывать, по этому бросил эту затею. На ПК тоже изначально все делал сменой room_speed'а. Удачи! Найдешь другой вариант или решение-отпишись. Думаю не только мне будет интересно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:12 | Сообщение # 895 | Тема: Не получается ускорить скорость комнат на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VasLuk, Цитата В чем причина? На винде все робит, а на андроиде я тапаю- все кнопка воспринимает, но так и не выполняет необходимых функций. Т.е. Скорость как стояла, так и стоит... Как исправит- не подскажите? Ну во первых сделай проверку на нажатие кнопки. Т.е. когда происходит событие нажатия, чтобы какой-нибудь текст к примеру писался на экране. А то может по каким-то причинам (не видя кода сказать не возможно) нажатия вообще не происходит? Это первое. Если же текст высвечивается, тогда причину нужно искать в другом. Под андроид еще данную тему не проверял, но при порте под HTML5 точно смена room_speed никакого эффекта не дает. Может и на Андроид так же?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 20:02 | Сообщение # 896 | Тема: Игра у которой пока нет названия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jake23, Цитата а как можно делать игру, если ты ее ненавидишь? Это наверное очень сложно. Ну если хочешь хоть немного заработать, то можно делать. А вообще, конечно я ее не ненавижу, иначе бы бросил в самом начале разработки. Как можно ненавидеть свое "детище"? Но казуалки мне и правда не нравятся. Хотя есть конечно неплохие варианты, но для меня их очень мало.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 897 | Тема: Игра у которой пока нет названия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jake23, Цитата Ну вот, изменил описание. Теперь вроде должно быть интересно. Ну как сказал Лунар для меня это тоже не игра. Но заметь, я не говорою, что это плохо. Даже из первого описания я смог представить себе что-то такое, что могло бы быть интересно. Тут, для меня лично, интерес может быть только в том, что будет ждать меня дальше в игре (возможно каждый новый враг кардинально бы отличался от старого, у каждого какие-то свои уязвимые места и т.д.). Но все это должно быть еще и оформлено хорошо, я имею ввиду в плане графики. Так что возможно для кого-то эта игра несомненно может показаться интересной и найдет своих игроков. Но как уже сказал, только не для меня. И уж тем более не за реальные деньги! За внутриигровую валюту может быть еще и посмотрел, но чтобы она меня удержала более 5 минут, я не знаю, что в ней должно такого происходить. Но ко мне слишком сильно не прислушивайся. Я как говорится, игрок старой школы. У меня свои взгляд на то, как должна выглядеть игра. Хотя смею признать, что все таки иногда приходится подстраиваться под нынешние реалии и делать что-то более близкое для современных игроков, хотя мне самому это может и не нравиться. Как раз сейчас таким и занимаюсь. Ненавижу эту казуальщину (я про свою игру).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 06 Января 2015, 18:16 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 898 | Тема: Игра у которой пока нет названия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А в чем интерес такой игры? Где вызов для игрока? Тут не нужна ни реакция, ни мозг, как я понял из описания. Это получается и не игра вовсе, а чистое выкачивание денег. Добавлено (06 января 2015, 17:44) --------------------------------------------- Но игроку должно быть интересно отдавать РЕАЛЬНЫЕ деньги, тут же интереса я не вижу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 14:07 | Сообщение # 899 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| batva, Может и правда что-то похожее попробовать сделать. И в глаза сильно не бросается и вроде что-то есть на фоне.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 12:34 | Сообщение # 900 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Вообще не плохо было бы и первый и второй бэк оставить. Какое-никакое разнообразие.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|