Среда, 27 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:29 | Сообщение # 861 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Цитата
А игра симпатичная выходит ) Удачи.

Спасибо.
Ладно, намек поняли. smile О Фалько поговорим в Фальковской ветке форума.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:10 | Сообщение # 862 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ладно-ладно. Сказал же,, что возможно после всех операций отдам игру вам на растерзание. biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:04 | Сообщение # 863 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy,
Цитата
там от силы 1 игра в день новая))

А где это можно посмотреть вообще? Я там нигде не нашел такой информации сколько новых игр появилось и т.д. Нашел только список последних купленных и все. Вообще не думаю, что одна игра в день. Думаю гораздо больше. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:36 | Сообщение # 864 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy,
Цитата
мы про html5

Вообще FGL изначально только для flash-игр на сколько я знаю. Потом уже они начали и других спонсоров привлекать (HTML5,Android,iOS).
HTML5 относительно новая технология, на нее возлагали большие надежды и пророчили ее убийцей Flash. Но пока я сдвигов не вижу, да и берут HTML пока не так охотно как Flash, я так думаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 20:37
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 865 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy, Нет. Занижать цены начали гораздо раньше. 2 года или 3 назад. Если не раньше. Да там очень много русскоязычных, даже специально ветка в форуме есть отдельная на русском.
А причины занижения именно из за того, что спонсоры все реже стали брать. Получился замкнутый круг. Спонсоры не брали, разработчики-занижали. В итоге спонсорам понравилось и брать дорогие уже не стали,ждали пока еще занизят. Плюс ко всему в какой-то момент популярность и востребованность flash-игр упала. Вспомните, или раньше какие доходы приносил FGL от flash или сейчас. К примеру знаменитый в русском сообществе игроделов Jhonny-K (может и не правильно написал) - создатель Ragdoll Cannon (тоже возможно не правильно) и Cover Orange в своих статьях писал, сколько он тогда зарабатывал. Сейчас таких заработков там и близко нет за подобные игры. Просто тогда и flash-рынок был еще не переполнен.
falcoware,
Цитата
ну $100 игра то у нас собирает.

Ну во-первых не каждая игра, а во-вторых за сколько? За год? smile

Добавлено (24 января 2015, 20:27)
---------------------------------------------
Milfy,

Цитата
якобы 100 баксов это уже не 3к как раньше, а почти 6500

Спонсоры то там почти поголовно иностранцы. Для них то ничего не поменялось по сути: как покупали по 100$ так и покупают. Это для русских игроделов да. Причем в лучшую сторону. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 20:25
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 866 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Я думаю, что поездка на Багамы скоро станет новым интернет мемом! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:15 | Сообщение # 867 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Да на деле то все хорошо. За сколько времени ему столько накапало?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 868 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy,
Цитата
что за оплошность, если не секрет? сейчас тоже под андроид первую игру делаю

Да думаю ты такого не повторишь. smile Очень глупая оплошность. Для игры выбрал ООоочень высокое разрешение экрана. Такое, что она тормозила не только на телефонах,но и на планшете. Ну может особенность GMS еще,т.к. на нем все делаю. А простое уменьшение спрайтов сильно ухудшало качество картинки,т.к. графика была растровая а не векторная. Т.е. нужно было уменьшать разрешение и перерисовывать все спрайты, чего я естественно делать уже не стал. Но в планах потом переделать ту игру с новой графикой, под новое разрешение. cool

Добавлено (24 января 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Milfy,

Цитата
ну если такая тема что по цене фильтрируют, то можно каждую неделю клепать шлак казуальный и толкать по 50-100$

А я о чем и толкую! biggrin Ну думаю полный шлак то конечно тоже не возьмут. Так как к примеру по цене до 150$ к примеру есть очень хорошие игры. Т.е. конкуренция велика. А как я уже сказал многие игроделы разбаловали спонсоров занижая цену своим играм. Там деже где-то обсуждение есть в форуме FGL на эту тему.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:59 | Сообщение # 869 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy, Может дело как раз в управлении и было? К примеру для того же платформера, чтобы играть в HTML5 версию через браузер мобильного устройства нужно делать нагромаждение сенсорных кнопок поверх игры (для перемещения, прыжка, выстрела и прочего). Такую игру я думаю реже возьмут. Плюс как я уже сказал там есть кнопочка "Buy it now" или что-то подобное, где ты сам выставляешь цену своей игре. Я так думаю, что спонсоры чаще всего скорее фильтруют игры по цене, например до 100$ ил до 300$ и т.д. И среди них уже выбирают понравившуюся. А если твой знакомый выложил игру просто для торгов и она побыла там хотя бы неделю, то я думаю она скорее всего затеряется для спонсоров,т.к. все новые игры поступают там очень часто. Они наверное просматривают либо по новинкам, либо как я уже сказал по цене.
Но это чисто мое представление. Т.к. я вообще не вкурсе как там что в интерфейсе у спонсоров фильтруется и находится. Я же как разработчик зарегестрирован на FGL а не как спонсор. Думаю если увидеть консоль спонсора, то можно лучше будет понять сам механизм. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 20:00
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:51 | Сообщение # 870 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Выше написал. Но ее с условием, что под Андроид портирую и рекламу встрою.

Добавлено (24 января 2015, 19:23)
---------------------------------------------
Там можно толкать. Но как я понял дело случая или удачи или я просто не врубаюсь до сих пор, что нужно игрокам (или спонсорам). Так как к примеру более удачная и более долгая в разработке игра (на мой взгляд) вообще ничего там не собрала. Плюс нужно со спонсорами еще уметь найти общий язык. Бывали случаи всякие.

Добавлено (24 января 2015, 19:27)
---------------------------------------------
К примеру с игрой GraviMan. Спонсор мне предлагал всего 100$. А я сторговался еще на +50$ за то, что ввел в игру еще и сенсорные кнопочки в HTML5 версии (всего 2 или 4 кнопки добавил). Вообще там HTML5 берут, чтобы выкладывать на своих сайтах, на которых люди играют не обязательно с ПК (реже всего), а еще и с Мобильных устройств. С браузеров iOS и Андроид. Т.е. в HTML5 играх важно такое управление, которое потом можно адаптировать под это дело.

Добавлено (24 января 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Milfy,

Цитата
знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем

А ссылки нет глянуть? Чтобы не совершать чужих ошибок. biggrin
Вообще я там заметил очень много игр на манер просто одеть куклу (меняем блузки, юбки, шорты и т.д.) и делается скриншот. Вся игра! Т.е. и не игра вовсе. А так двухминутка для девочек. Но их там на FGL неоправданно много! Значит спрос есть. Вот оно мое не понимание спроса! biggrin

Добавлено (24 января 2015, 19:51)
---------------------------------------------
Milfy,

Цитата
знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше

Там кстати же есть еще такая функция как выставление своей конечной цены. Бывает помогает. Пусть попробует. Вообще спонсоры на FGL (да и не только думаю на нем) довольно сильно зажрались и разбалованы. Многие устанавливают цену своей игре довольно низкую. И при более высокой цене спонсоры уже брать не хотят. Им как я понял важнее кол-во, чтобы постоянно обновлять свой сайт играми, нежели качество. Может за очень качественные игры и пойдет борьба у спонсоров, но лишь за эксклюзив, я думаю уровня Cut The Rope, к примеру. Вообще не стоит наверное сейчас рассматривать FGL как источник дохода, если игра делается более 2 недель. Если же 2 недели и меньше, то можно найти нишу и брать количеством.
Я туда выкладываю просто в качестве бонуса для себя. Повезет и ладно, не повезет и... тоже ладно. Мне как-то пока по барабану. Я еще не создал игру, которую бы сам посчитал, что она стоит 300-500$ к примеру или выше. Как сделаю, так посмотрим. Пока все мои поделки ради опыта.
Colorobots я создавал, чтобы узнать как выкладывать в Play Маркет и как встраивать в игру рекламу (там есть встроенная реклама от Google AdMob).
Idolzzz я создаю теперь, чтобы попробовать различными способами увеличить кол-во установок в Play Маркете. Т.к. Colorobots никак не рекламировалась и закачек у нее 10-50. Вот сейчас активно читаю инфу по этой теме и параллельно делаю игру. Все это дает мне опыт. И потом когда я создам игру, которая уже в моем мозгу будет стоить более 500$ к примеру я уже буду знать куда,как ее разместить и как раскрутить.
Знаю я очень медлителен в этом плане. Все можно делать параллельно: сразу создавать хорошую игру и на ней эксперементировать. Но у меня немного другие взгляды на этот счет. Я раз уже обжегся :делал первую игру под Андроид без опыта и в итоге допустил одну небольшую оплошность, что нужно было игру почти с нуля переделывать.Но я не стал это делать. По этому все по тихонечку, по шагу, по ступеньке. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 19:33
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 19:13 | Сообщение # 871 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Milfy,
Цитата
да там html5 игры чет не охотно берут, знакомый выкладывал годную аркаду с нормальной графикой и геймплеем. просто смотрят спонсоры и ничего больше

Согласен. Но я более простые с Paint'вской графикой самодельной две удачно толкнул за 150$ и 100$. Причем каждую делал неделю-две. От силы три недели.
Там как повезет. Одну вообще предлагали почти за 300$ забрать, но вместе с Android версией. А я дурак не продал. Потому что игру делал специально, чтобы попробовать выложить в Play Маркет, т.к. до этого опыта не было в этом направлении, а попробовать хотелось. В итоге и на FGL ничего не получил,т.к. отказался и в Маркете не более 10 установок. В игру встраивал рекламу. Думал может что перепадет. Но все к слову сказать делалось ради опыта и эксперемента. smile

Добавлено (24 января 2015, 19:13)
---------------------------------------------
Вот к примеру вот эта http://gcup.ru/forum/9-37778-1 за 150$ ушла. Никогда бы не подумал. Игра собрана на коленке! biggrin
А эта та, что за 300$ могла уйти: http://gcup.ru/forum/9-40642-1 . Как видите тоже особо не блещет ни графикой ни оригинальностью. Но зато сейчас в Маркете красуется. )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 19:20
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:50 | Сообщение # 872 | Тема: фонарик в темной комнате
старожил
Сейчас нет на сайте
anna_masurowa, Сейчас немного углубился в код и решил доделать начатое. Предоставить так сказать уже вам готовое решение. Но покопавшись в коде, я понял, что делать этого не буду! biggrin
Там столько всего лишнего!!! Вы попробуйте к примеру положить лампу в инвентарь, потом зажать клавишу Shift и вытянуть лампу из инвентаря (зажатием левой кнопки мыши как обычно). Правильно! Выдает ошибку, так как у нас нет объекта obj_hero или как его там. А в коде это все прописано. Там очень много лишнего!
Плюс ко всему кнопочка "И" не закрывает инвентарь, а просто его не рисует. Вы нажмите на нее. Когда инвентарь скроется, то попробуйте вытянуть что-нибудь из инвентаря. И увидите, что из пустого места будет появлятся свет ну или просто доставаться предмету. Т.е. инвентарь как бы есть, но его не видно. smile
Короче много-много лишнего и не доработанного. Так что мой совет: изучайте GML и создавайте все с нуля. А этот пример взят вообще для платформера или RPG с участием на экране главного героя и т.д.
По этому в коде копаться не стал. Проще и быстрее с нуля написать. biggrin
Удачи вам с игрой!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 18:51
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 873 | Тема: фонарик в темной комнате
старожил
Сейчас нет на сайте
anna_masurowa, Ну я бы конечно помог, но ваш код это нагромаждение символов. smile Не охота в нем копаться. Но как уже сказал- нужно найти место в коде, где вы подбираете фонарь из инвентаря и в этот момент менять переменную f на 1 или 0. К примеру, чтобы понять, что код работает, я долго копаться в коде и вникать в него не стал. Нашел просто место где зажимается клавиша мыши и отпускается и туда встроил свой код. Все работает. Можете сами попробовать. В объекте obj_inv в событии Left Pressed добавьте такую строчку кода в начале перед всем кодом:
Код
with(object0) {f=1}

А в событии Glob Left Released тоже в начале такую строчку:
Код
with(object0) {f=0}

Далее пишем в объекте object0 то что я вам выше указывал.
Теперь войдите в игру. Берети фонарь и таскайте его по экрану. У вас будет свет. Когда отпустите клавишу мыши, то света не будет.

Правда как вы можете заметить проблема в том, что свет будет при доставании любого объекта из инвентаря. Наведите на пустую ячейку,зажмите клавишу мыши и потяните вверх и свет так же будет светить. Хотя вы взяли не фонарь.

Тут в событии зажатия кнопки мыши (Left Pressed) нужно добавить еще проверку, что мы берем именно фонарь.Это не сложно, но нужно в коде копаться. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:15 | Сообщение # 874 | Тема: фонарик в темной комнате
старожил
Сейчас нет на сайте
anna_masurowa, Не совсем понимаю, что именно вам нужно. Вы писали, что
Цитата
Не получается сделать так,чтобы эффект фонаря получался только после того,как я взяла предмет из инвентаря...

Так я же вам дал часть решения. Тут сразу возникает вопрос на сколько хорошо вы знакомы с Game Maker и с GML в частности. Если вы вообще с ними не знакомы, то всю игру за вас я конечно не возьмусь переписывать и вам нужно будет подучить основы хотя бы, но если знакомы, то мой код должен помочь. Алгоритм очень прост. У вас в инвентаре лежит лампа. С объектом освещения для начала делаем то, что я описал выше.
Потом делаем проверку такого плана, что если курсор наведен на лампу в инвентаре и нажата левая клавиша мыши, то мы в объекте object0 меняем переменную f на 1. Кодом это будет выглядеть как-то так:
Код
with(object0) {f=1}

Я вам описал сам алгоритм, порядок действий. А вообще вариантов исполнения масса, но как уже сказал нужно знать встроенный язык GML.
P.S. Вопрос: весь тот код, что есть в примере написан вами или тоже взят откуда-то ?

Добавлено (24 января 2015, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата
Комнату можно сделать полностью темной просто не выполняя действие Step

Согласен, но если вы потом захотите все таки включить фонарик? smile Я просто ввел переменную f, которая его включает при 1 и выключает при 0. Как ей распоряжаться, думал догадаетесь уже.

Добавлено (24 января 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Еще вопрос: вам нужно, чтобы когда вы брали фонарь из инвентаря, то он летал за курсором мыши вместе с освещением или чтобы просто только свет перемещался как в данном примере?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 18:09
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 18:13 | Сообщение # 875 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
qqshka,
Цитата
За 130$? далеко уедет..

Ну до вокзала или аэропорта должно хватить на такси. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:54 | Сообщение # 876 | Тема: Ищем иконки для браузерной игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Va1dek, Да кто вас упекет за рабочую демку? smile Это даже смешно звучит. biggrin Я когда только начинал делать игры только и пользоввался, что наборами графики из других игр,т.к. рисовать не умел. Собирал рабочую игру. Потом уже приходили художники и просто все перерисовывали по моим размерам. Так гораздо проще. Игра-то уже готова, потом просто всю графику заменяем и все. Дело пятиминутное. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:50 | Сообщение # 877 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну, такое у вас редко бывает. За свою игру я точно столько не получу. На МПС она не пройдет, т.к. она на весь экран не развернется потому что под мобилки в основном делается. А играть в маленьком окне мало кто станет. Давно вам ничего не выкладывал. Но сколько я получу за эту игру у вас? 10$ если повезет. А на той же FGL к примеру за HTML5 версию 100$ гарантированно можно получить,а может и больше. Но я ее как-то не ради денег делаю. Скорее для портфолии может и для набития руки, опыта. А деньги это уже как бонус. smile Но как уже сказал-посмотрим. Вас можно рассматривать в качестве рекламы. Ведь по многим торрентам разбрасываете. Хотя и реклама уже сомнительная. Многие, как сами знаете, давно ругаются на ваши установщики. wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:25 | Сообщение # 878 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну, если честно, то вам отдал бы по старой памяти после того конечно как по всем площадкам раскидаю, куда планировал. Но если честно, то так лень вам собирать материалы. Ну поживем-увидим. smile

Добавлено (24 января 2015, 17:25)
---------------------------------------------
А так игра пока планируется под Андроид и под Веб. Ну на PC конечно не проблема сделать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 14:29 | Сообщение # 879 | Тема: фонарик в темной комнате
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну там делов-то. smile В объекте object0 в событии создания Create дописываем f=0.
А в событии Step код немного меняем на такой:
Код
surface_set_target(s1)
draw_clear(c_black)
if f=1 {
draw_set_blend_mode(bm_add)
draw_sprite_ext(sprite0,-1,mouse_x,mouse_y,1,1,0,c_white,1)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
}
surface_reset_target()


Вот и все дела! Теперь комната просто черная. Если вам нужно "включить" фонарик то просто поменяйте переменную на f=1.

Добавлено (24 января 2015, 14:29)
---------------------------------------------
Если честно, то я остальной код особо не смотрел, так только мельком. И мне показалось что все слишком громоздко. По моему все это можно было гораздо проще и короче реализовать. Но это уже ваши дела. По фонарику надеюсь вам помог. Если что-то будет не понятно еще-спрашивайте.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 24 Января 2015, 16:17
Raven84Дата: Суббота, 24 Января 2015, 05:33 | Сообщение # 880 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Ну по поводу готовности еще рано говорить. На данный момент игра полностью работоспособна, за исключением нескольких небольших моментов, которые исправлю за день-два. Все баги отловлены и т.д. Но пока в игре только 15 уровней. А с таким кол-вом выпускать игру я пока не собираюсь. Так что как доклепаю уровни так игра и выйдет в свет бесплатно на Андроид. А вот когда я их доделаю-это уже другой вопрос. У меня отпуск закончится через неделю. Там уже сложнее будет что-то делать скорее всего. По этому основное постараюсь в течении недели доделать.
Что касается вариантов выбора уровней, то это пока все рабочие наброски. А так конечно несомненно второй вариант попадет в игру.
P.S. Предположительно игру к началу весны должен успеть выпустить. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг