Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:07 | Сообщение # 821 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Чуть ли не единственный человек,чья "студия" названа просто по имени и фамилии. Так же создатель Poise (koleso в прототипе) и игры про подземелье (в разработке). Поклонник конструктора Контракт.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:08 | Сообщение # 822 | Тема: Как попасть в Десуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, Так мне дату в самом начале на конкретную указать вместо TBD ? Цитата Жди, отпиши потом, как у тебя прошло, тоже интересно... Боюсь, что через месяц и не вспомню, что нужно отписаться,т.к. эта тема уйдет далеко. Но постараюсь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:10 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 18:36 | Сообщение # 823 | Тема: Как попасть в Десуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, Цитата про отказ не знаю, пишут ли Вот я из за чего и переживаю. Может уже отказано и смысла ждать нет. Хотя я думаю все таки должны и об отказе уведомлять. Цитата Должен принимать, там кликаешь на смену режима (где мелким шрифтом над полем написано), что ты не с компа заливаешь файл. Да это-то я понял, но почему-то ссылку с Ютюба не берет. Цитата то заливай билд и пиши дату релиза Дело в том, что дата релиза ставится в двух местах, зачем это я никак не могу понять. Сначала в первом шаге Edit Profile, там можно поставить либо дату, либо TBD (т.е. можно позже сообщить). И потом в пятом шаге Upload Release, но тут уже ставится ТОЛЬКО дата и выше написано "This file will be automatically released when the date below is reached." Т.е. что этот файл будет автоматически "зарелизен" после указанной даты. Это как? И где все таки нужно ставить дату? Допустимо же в первом случае поставить TBD? Ты как делал? Вообще файл залился только сейчас. Как я и говорил, тогда у меня в пятом шаге файл не заливался. Думаю остальное все правильно. Теперь наверное остается только ждать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 06:15 | Сообщение # 824 | Тема: Свои фото |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, Цитата по тротуарам ездишь? Это припаркован у соседского дома. Там "карман" большой заасфальтирован. Жужа, Цитата хм, вроде фотка не отражённая. Откуда праворулька, ведь нельзя? Где это нельзя?! Не знаю как у вас, но у нас на Дальнем Востоке России все только на Японках и гоняют праворульных. У меня то старушка еще 97г. По дешевке брал. Этим летом менять собираюсь только. Владивосток же под боком как-никак. )))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 12:18 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 19:43 | Сообщение # 825 | Тема: Свои фото |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На форуме появилось много новых лиц. Решил поддержать эту тему, апнуть ее, чтобы продолжить так сказать. Прошедшее лето.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 16:08 | Сообщение # 826 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VasLuk, Ок. Не знакомый чувак, придумавший эту игру. Я и правда тебя пока не знаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 19:25 | Сообщение # 827 | Тема: нужнен художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Milfy, Я лишь предложил вариант решения проблемы полного отсутствия графики когда художника совсем нет. Т.е. хотел сказать, что это не повод отказываться от разработки игры, а продолжать делать ее с чужой графикой. А когда будут наработки и художник реально сможет увидеть, что пол-игры к примеру уже готово, то тогда охотнее возьмется за работу. И вот тогда ты уже переведешь ее на вектор или что-нибудь еще, что душе угодно, т.к. художника проще будет найти. А создавать темы, типа "я делаю игру, мне нужен художник", я считаю, бессмысленно. Ведь конкретно в данной теме человек не указал, что у него за игра, что готово на данный момент, какие игры у него до этого были закончены и т.д. Если бы Pixeye к примеру создал такую тему или LunarPixel, то согласись ему бы проще было найти художника. А все почему? Потому что у них за спиной есть законченные проекты. А кто этот человек, создавший тему? Теперь понимаешь о чем я? Возьмем к примеру меня. Я никогда не создавал тему:"Делаю игру, ищу художника". А просто создавал тему с идеей для реализации, выкладывал наработки, описание и художники сами предлагали помощь. Причем я никому из них ничего не обещал (хотя если игра хоть что-то поднимала, то старался всегда делиться). Просто помогали. Три игры закончил таким способом. Если же тебе нужна Очень качественная графика, то готовь бабло. И художника будет найти еще проще.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 17:53 | Сообщение # 828 | Тема: нужнен художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Milfy, Ну даже не знаю. Я все свои первые игры собирал с графикой из старых игр с Денди и Сеги. Анимировать не нужно было,т.к. вся анимация тоже выложена на сайтах. Да и в разном стиле не выходило,т.к. графика раньше во всех играх чем-то схожа была. Вы же не делаете игры уровня Electronic Arts или Ubisoft. И что значит "сделать годноту"? Тут кстати где-то даже видел игру на форуме про "Чипа и Дейла" опять же с графикой из старых игр. Разве игра не годной получилась? Вполне играбельна вроде.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 14:10 | Сообщение # 829 | Тема: нужнен художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tduk, Saitei, В Интернете куча графики из старых игр или бесплатные паки возможно есть (на GCUP-е есть графика от пользователей в свободном доступе). Что мешает их взять? Берите да делайте! Сейчас можно делать игры одному. Было бы желание. Для художников, не умеющих программировать-куча конструкторов, в которых просто разобраться. Для кодеров, не умеющих рисовать-полный Интернет графики (спрайтов, тайлсетов, бэкграундов и т.д.) Никогда не понимал этого нытья, по поводу того, что "не могу сделать игру, т.к. нет художника". Если вам нужна оригинальная графика, то сделайте хотя бы прототип игры с чужой графикой, потом может подтянутся художники (поменять то графику не проблема, минутное дело). Либо готовте деньги и ищите платного художника. Но у вас ведь не коммерческий проект. Вы просто сделайте игру! Дальше, поверьте, будет проще. Даже на энтузиазме художники не охотно будут соглашаться помогать, если у вас в портфолио нет ни одной завершенной игры. Где гарантии, что вы и эту не бросите и работа художника будет в пустую? Одного слова мало. Нужно доказывать делом.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 30 Января 2015, 14:12 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 14:01 | Сообщение # 830 | Тема: Как попасть в Десуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, Цитата Если ты не загружал билд, тогда и релиз не назначил, так ведь? Или указал "неопределенный срок" (TBA), но админы должны протестировать билд, чтобы принять решение. Конечно я билд не загружал потому что там просто нет такой возможности. Я все вкладки перекопал. И на той, где цена назначается. Да там есть галочки, типа Demo или Test, но их ставить не обязательно если игра полностью готовая. Они ставятся только для того, чтобы обозначить, что игра еще только в процессе разработки, алфа-версия и т.д. В каком конкретно шаге этот самый билд то грузится должен? Ты давно игру публиковал? Может это раньше нужно было делать?
Что касается видео, то со ссылкой не разобрался. Пробовал с YouTube ссылку вставить, но он ее не принимает.Добавлено (30 января 2015, 13:58) --------------------------------------------- В пятом шаге что ли "Upload Release" загружать? Я думал это для дополнительных материалов (саундтреки к примеру). Туда не помню засовывал игру или нет. Сейчас попробую туда пихнуть, если это оно. Только вот там дата релиза обязательно указывается. Написано, что после этой даты файл типо автоматически релизится как я понял. Но ведь он сначала должен проверку пройти. Добавлено (30 января 2015, 14:01) --------------------------------------------- Fantarg, Такой вопрос. А письмо сразу приходит о том, что я к примеру все правильно заполнил? Потому что когда нажимаю кнопку публиковать, то вроде написано, что все заполнено верно и что нужно ждать и все шаги одним цветом отображались. А как оказалось я в 5-ый шаг файлы не догрузил. Но раз цвет на нем поменялся, то я думал, что он не обязателен (к примеру для доп. материалов,саундтреков). Вдруг у меня еще что-то где-то не заполнено. Какая-то странная у них система. Пока разберешься!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 11:54 | Сообщение # 831 | Тема: Как попасть в Десуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, Цитата Время на ответ может быть несколько месяцев (я от GOG помню ждал 11-12 недель, забыл даже про них) Может в этом дело. Так я до сих пор никакого письма не получал. Перепроверил все несколько раз. Все поля заполнены, все шаги светятся черным. Рядом с игрой стоит красная галочка и написано, что мол ждите авторизации от админа. Но сколько можно ждать? И еще такой вопрос: с загрузкой видео ни у кого проблем не было? Я его уже раз 5 пытался загрузить. При окончании загрузки пишет, что все прошло успешно, но когда захожу на страницу с игрой, то видео не воспроизводится. Время идет, но экран черный или вообще тупо время стоит и черный экран. Загружаю всегда на прямую с жесткого диска. Кстати игра (или демка) же не загружаются сразу. Там только материалы можно вставлять (скриншоты и видео). Я так понял сама игра добавляется только после проверки материалов администратором.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 30 Января 2015, 11:57 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 06:04 | Сообщение # 832 | Тема: Родители и gms. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, Да нет. То что они быстрее работают это 100%. Я говорил на сколько быстрее. Ну и в конце концов ты же делаешь игру под ПК, а там я думаю это будет не настолько критично. Просто попробуй. Наставь 100 или 500 или 1000 юнитов и проверь. В конце концов ты же ничего не теряешь. Но если найдешь другой способ решить проблему-отпишись. Думаю всем будет интересно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 02:52 | Сообщение # 833 | Тема: Родители и gms. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, Ну с этим согласен. Но если разобраться,то по сути функция instance_nearest работает аналогичным образом,перебирая все инстанцы. Правда я не в курсе на много ли быстрее работают самописные функции чем встроенные.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 834 | Тема: Родители и gms. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, Ну да. Мне тоже только этот вариант пока пришёл на ум. А код не такой уж и тяжёлый выйдет, строчек 5-10 всего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 17:05 | Сообщение # 835 | Тема: Родители и gms. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, А если к примеру просто ввести переменную enemy в юнитах и если она к примеру равна 0, то это игрок, а если 1, то враг. А потом при выполнении какого либо действия просто проверять эту переменную в юнитах. Если я тебя правильно понял, то должно сработать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 16:29 | Сообщение # 836 | Тема: Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, Естественно никак!
Добавлено (29 января 2015, 16:28) --------------------------------------------- Не знаю что ты там делаешь, но может в твоем случае подойдет: После hunger+=40 пишем: Код f=instance_nearest(x,y,food) with(f) {instance_destory()} Добавлено (29 января 2015, 16:29) --------------------------------------------- В переменной f будет записан ID ближайшего объекта еды (food), который потом удаляется.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 29 Января 2015, 16:33 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 15:06 | Сообщение # 837 | Тема: ХП-бар секторами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, Код x + i * sprite_get_width(спрайтСектора) В этом случае же все сектора будут стоять вплотную один к другому и будут казаться одной сплошной полосой. Разве нет? Ну если конечно только в спрайте не предусмотреть этот самый пробел.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 14:35 | Сообщение # 838 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Вы пишете, что Цитата Нужна качественная графика . Так же пишете, что Цитата Но если вдруг нас постигнет неудача, я все компенсирую. . Так почему бы вам не взять те деньги которыми вы хотите компенсировать в случае неудачи и сразу заплатить художнику? Потому что зачем энтузиасту, умеющему рисовать КАЧЕСТВЕННУЮ ГРАФИКУ, делать это собственно за бесплатно, когда ему с его талантом предлагают не малые деньги.
Так что тут замкнутый круг: либо к вам придет энтузиаст с плохой графикой и вы вряд ли пробьетесь в ТОП и заработаете. Либо вы платите (ведь у вас есть как вы сказали возможность) художнику и он с удовольствием берется за работу и вы, благодаря своим хитроумным планам, пробиваетесь в ТОП и зарабатываете.
По моему тут выбор очевиден.
Тем более, что Цитата Графики реально не очень много.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 29 Января 2015, 14:36 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 14:27 | Сообщение # 839 | Тема: ХП-бар секторами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Notin, А что собственно сложного? Тут смотря как вы хотите сделать: чтобы один прямоугольник был равен одной единице здоровья или чтобы каждый прямоугольник еще и плавно уменьшался как простой хелсбар. Думаю скорее первый вариант. Тогда тупо в событии Draw рисуем столько прямоугольников, сколько у нас единиц здоровья.Все делаем в цикле (кол-во циклов равно кол-ву здоровья) и каждый раз X-координату прямоугольника увеличиваем на оперделенное кол-во пикселей (равное ширине палочки и пробела).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 14:13 | Сообщение # 840 | Тема: В поисках художника(2d или 3d)/аниматора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Цитата Зависит это далеко не от влитых средств, дело это более тонкое. О как. Значит все что я читал в Интернете на эти темы не правда. Ну тогда поделитесь хотя бы какие шаги вы собираетесь предпринять для того, чтобы попасть в ТОП без крупных вложений. Ведь как вы сказали Цитата проект будет приносить прибыль и хочется быть уверенным в этом, прежде чем браться за дело. Хотя тоже не совсем понятно откуда у вас такая уверенность в прогнозах. Зачастую даже крупные компании со всем их штатом аналитиков бывает "промахиваются". Никак собираетесь революцию в плане геймплея совершить?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 29 Января 2015, 14:19 |
|
| |
|