Среда, 10 Сентября 2025, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:58 | Сообщение # 921 | Тема: Проблемка со скриптом.
старожил
Сейчас нет на сайте
В шарпе цикл по всем элементам массива(списка и т.п.) записывается так как в моем сообщении справа, а не так как Вы записали (слева).
ЗЫ: Если Вы действительно "любите" шарп - изучайте его!
seamanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 922 | Тема: Как подключить С++ на Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Нативные библиотеки можно использовать в PRO
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Plugins.html
seamanДата: Среда, 11 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 923 | Тема: Проблемка со скриптом.
старожил
Сейчас нет на сайте
for( var hit in colliders ) == foreach( var hit in colliders )
seamanДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 924 | Тема: Проблемка со скриптом.
старожил
Сейчас нет на сайте
Учите C# - тогда будет все понятно.
2. - переменная Vector3 не так создается. Слышали о таком слове new?
Нужно new Vector3(0, 0, speed)
3 и 4 из-за этого же.
seamanДата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:47 | Сообщение # 925 | Тема: Проблемка со скриптом.
старожил
Сейчас нет на сайте
Любите C#? Тогда должны знать, что он не любит неявного приведения типов. Что Вам написало? Что не может привести тип Object к типу Rigidbody. Что нужно сделать? Привести!
Rigidbody instantiatedProjectile = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation) as Rigidbody;
seamanДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 926 | Тема: Постройка зданий в RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А графы не являются ли той самой картой проходимости, которая предоставляет алгоритму данные для поиска оптимального пути?

А я что писал! Для A* нужна карта проходимости! Как Вы ее зададите - Ваше дело. Для Того чтобы определить можно ли строить здание нужна тоже карта проходимости, в общем случае несколько другая. Т.е. оба алгоритма используют одну структуру данных. Однако из одного алгоритма не следует другой - они разные! Не получите Вы из A* можно ли в определенном месте построить здание. Разве только объедините два вышеописанных алгоритма.
Отсюда вывод - название темы совершенно не стыкуется с вопросом.
Аналогия для простоты. Назовите тему "Постройка автомобиля из металла". А в теме задайте вопрос "Кто нибудь строил корабли из металла?"
Ну а по вопросу.
Quote
узнать проходимы они или нет

Пустить SpereCast диаметром с персонажа - пройдет значит проходимы.
Quote
как можно опредилить какие ноды находятся в определенном Bound'е

Создать Bounds заключающий в себя проверяемый объем и проверить для всех объектов пересекаются ли они с этим Bounds функцией Bounds.Intersects.
Ну и где тут A*?
seamanДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 927 | Тема: Постройка зданий в RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
при помощи А* можно опредилить является ли эта область проходимой или нет

Чушь полная. Алгоритм A* требует данных о том - проходимая область или нет. И на основе этого строит путь движения.
seamanДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 928 | Тема: Постройка зданий в RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Э.... surprised
Или я тупой или одно из двух. wacko
При чем тут Pathfinding и постройка зданий в RTS? Как одно связано с другим?
seamanДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 929 | Тема: Странно неработающий скрипт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Определил, проверив на игре (как ещё?).

Т.е. в Вашей игре при перемещениях и т.п. манипуляциях используется Time.deltatime? Вы уверены?
seamanДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 930 | Тема: Странно неработающий скрипт.
старожил
Сейчас нет на сайте
А как Вы определили, что он не работает?
seamanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 931 | Тема: Управление космическим кораблем
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет камеры с тегом MainCamera
seamanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 932 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая разница в JS, или C#?
KeyCode
seamanДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 933 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
OnTriggerEnter и не нужно никаких GetComponent
seamanДата: Среда, 16 Мая 2012, 01:17 | Сообщение # 934 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы "робило" нужно хоть чуть-чуть понимать как работает скрипт. Вы понимаете?
Например - у Вас есть камера с именем Camera1?
seamanДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:52 | Сообщение # 935 | Тема: Проблема со скриптом.
старожил
Сейчас нет на сайте
onGUI пишется не так
biggrin Мне эту фразу нужно как-то сохранить, чтобы каждый раз не набирать. По этому скрипту эта же ошибка с завидным постоянством раз в неделю появляется.
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 936 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
хитро. первый раз встречаю, чтобы ролики с ютуба у меня без звука проигрывались.
Так, разобрался - с кодеками была проблема.


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 12 Мая 2012, 11:36
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 937 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Только у меня без звука?
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 938 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А как можно сделать задержку?

Достаточно "общий" код. В большинстве случаев можно упростить, например вставив код того что нужно сделать напрямую в корутину.
Code
bool flagTimer; //сигнализирует, что таймер уже запущен
bool flagEndTimer; //сигнализирует, что время таймера вышло
bool flagAction; //сигнализирует, что то, что хотели - сделали
...
void Update()
{
...
      //Если то что нужно сделать - не сделано а таймер не запущен
      if(!flagAction && !flagTimer)
      {
    //сигнал - таймер запущен
    flagTimer = true;
    //сигнал - время не вышло
    flagEndTimer = false;
    //собственно запускаем таймер
    StartCoroutine(Timer(10));
   }
      //Если таймер запущен и время вышло
      if(flagTimer && flagEndTimer)
   {
    //сигнал - можно снова запускать таймер
    flagTimer = false;
    //сигнал - действие сделали!
          flagAction = true;
          делаем что надо
      }
...
}
...
public IEnumerator Timer(float waitTime)
{
      //Ждем заданное время
      yeld return new WaitForSeconds(waitTime);
      //Указываем, что таймер вышел
      flagEndTimer = true;
}


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Мая 2012, 17:08
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 939 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Не используйте GetKeyDown, используйте GetKey. Первый верен только один кадр после нажатия клавиши. Следовательно Ваш бокс будет выводиться только один кадр - мигнет - не заметите. Второй верен все время пока держите клавишу. Или устанавливайте по нажатию переменную, а выводите бокс не по нажатию, а по значению переменной.
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:20 | Сообщение # 940 | Тема: проблема с освещением
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая версия Юнити?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг