Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 901 | Тема: экспорт игр для ios на windows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно ли через бесплатную версию unity экспортировать игры для ios на windows? Нельзя, конечно.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 902 | Тема: Как узнать версию компилятора WEB-проекта& |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Может ли потом кто-нибудь узнать какой UNITY компилировался проект? Элементарно. Quote Можно ли выяснить что для этого была использована крякнутая версия? Не уверен. Скорее всего можно. Quote Если например винду переставить или вообще на другой комп установить ТРИАЛ. На другой комп элементарно. В инете до кряков было повсеместно распространено сбрасывание триала на 0. Можно поискать. Quote Или ЕХЕшник уже на машине ищет какой-то счетчик в реестре? Вроде бы установщик привязывается к id харда.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:51 | Сообщение # 903 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SCALEFORM Во флеше делаешь ГУИ и используешь безшовно своей игре.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:48 | Сообщение # 904 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SCALEFORM точно будет за допденьги. Mecanim вроде бесплатный. Также разрабатывается свой GUI значительно лучше чем сейчас. Но вот его в 4.0 версии точно не будет. Надеюсь где-то в 4.3 добавят.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 905 | Тема: Unity3D и C++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плагины в ПРО можно писать на плюсах. Но все-равно нужно будет какую-то обертку на шарпе делать, как я понимаю. Но больше всего в работе на плюсах минусов - это не переносимость кода. Юнити работает на Винде, Маке, вебстраничках (вебплейер и флеш), Wii, XBox, iOS, Android, PS3. Вы сможете написать код на плюсах, чтобы он работал на всех этих платформах? А вот написав игру на шарпе - это сделать достаточно легко.
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:56 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:11 | Сообщение # 906 | Тема: Что произошло |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 907 | Тема: Что произошло |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А с чего он будет двигаться? Вы к нему скрипт движения хоть какой-нибудь прицепили?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 908 | Тема: Oh please God help me... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По второму вопросу. Потерялась связь с каким-то скриптом, который висел на объекте. Либо Вы его удалили не в Юнити, а в проводнике, либо Вы неверно импортировали пак. По первому - скорее всего глюк. У меня такого не было никогда.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 19 Июля 2012, 22:58 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 909 | Тема: Не большой вопросик по террейну. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В редакторе террайна невозможно. Вообще возможно. Ставишь рядом два террайна, смещаешь стык одно по высоте вниз, другого вверх. Получается дырка между ними. В ней ставишь меш пещеры. Драпируешь вход камнями и растительностью, чтобы не было заметно стыка. Получаешь пещеру. Второй вариант - как написали выше. Третий вариант - порталы. По первому варианту пример: Пещера ЗЫ: Блин! неудобно вставлять тут.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 18 Июля 2012, 18:58 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 08:03 | Сообщение # 910 | Тема: Неработающий код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 3.5.3 работает.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:48 | Сообщение # 911 | Тема: Неработающий код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь в пустую сцену два кубика, свяжи их как скелет. Набрось на них соответствующие скрипты. Выложи этот проект.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 912 | Тема: Неработающий код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну остается только проект выложить.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 913 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы прочитали 1-2-3? Что ответите по пунктам? На всякий случай еще раз: 1. нельзя так: Code RandomVal tegest = new RandomVal(); Если скрипт RandomVal определен так: public class RandomVal : MonoBehaviour Почитайте про наследование и справку Юнити, где говорится о том как делать новые экземпляры MonoBehaviour. 2. ладно, хотя я бы все же не делал в Start, тем более в Awake новый экземпляр того же класса. 3. Вы почитайте про области видимости переменных. Та переменная tegest, которую Вы определили внутри Start класса RandomVal видна будет ТОЛЬКО внутри Start (даже в другой функции того же RandomVal Вы ее не увидите!). Соответственно Tag Вы задаете переменной, к которой ниоткуда не сможете обратиться. Та переменная tegest, которую Вы определяете в SmartChangePosition - это вовсе не та же, что была в RandomVal, а совсем другая! Соответственно у нее не определен Tag! Ну так что? Вам хоть что-то из написанного понятно?
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 16 Июля 2012, 23:57 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 914 | Тема: Неработающий код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну у него вроде не смешано. Делает кватернион по углам. (oldRotate.x - тоже угол!) Конечно при этом могут быть глюки при некоторых поворотах - просто из свойств углов Эйлера, но прямого криминала не вижу. Почему выдает ошибку непонятно. У Вас не 4.0 случаем? Но вообще я бы сделал подобно тому, что reyzor говорил: Code transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.eulerAngles.x, Head.transform.eulerAngles.y, transform.eulerAngles.z); У меня так и сделано, только вместо Head - Camera
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 16 Июля 2012, 21:34 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:17 | Сообщение # 915 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учите программирование - азы. Вот это - Code void Start () { RandomVal tegest = new RandomVal();
tegest.Tag ="E" + Random.Range(1, 16); } полная лажа. 1. экземпляры скриптов унаследованных от MonoBehaviour нельзя делать с помощью new, их делают с помощью Instantiate 2. делать экземпляр скрипта в (по сути дела) конструкторе любым способом - чревато. 3. переменная tegest существует только внутри Start. Естественно Вы ее нигде вне Start не увидите Code gameObject.tag = "Untagged"; gameObject.tag = "State"; //задаём активному объекту (Кнопке) тег State Ну вот логично подумайте - зачем присваивать "Untagged", если тут же присваиваете другое значение?
Похоже вы считает, что если переменные названы одинаково - значит это одна переменная! Это не так! tegest в SmartChangePosition и tegest в RandomVal - это два совершенно разных объекта!
В общем, сорри, но тут нужно просто все переписывать. Может кто-то на форуме и возьмется. А Вам я советую почитать какие-нибудь книги по программированию с нуля.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 916 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Надеюсь RandomVal не наследуется от MonoBehaviour? 2. В конструкторе RandomVal надеюсь поле Tag инициализируется?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 917 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нельзя проверять клавиши при входе мыши на объект. Кто Вам сказал, что нажатие клавиши и вход произойдет в одном кадре? Нужно разделить подкраску объекта и щелчок мыши по разным функциям. Code void OnMouseEnter() { renderer.material.color = Color.red; } void OnMouseDown() { if (Input.GetMouseButton(0)) transform.position = position2; ) Возможно лучше OnMouseUp
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 918 | Тема: Проблемка со скриптом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обычный. Учите матчасть. Читайте тут А вот без указания типа переменной как у Вас: foreach(hit in colliders) работать не будет.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 919 | Тема: Проблемка со скриптом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Если я конечно не ошибаюсь Ошибаешься. Забыл var Georgiy0912 данных мало
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 920 | Тема: Проблемка со скриптом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Вы меня не поняли, я отлично понимаю, что такое for, я не понимаю, как перевести на C# его условие - "var hit colliders", вот и все! Вы похоже не просто не понимаете, Вы читать не умеете. Я Вам давно уже все написал. Более того не var hit colliders а - var hit in colliders
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 12 Июля 2012, 16:06 |
|
| |