Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 941 | Тема: Сохранение игровых данных через XML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Выводит 0, хотя 3 объекта в классе myObjects Еще раз. myObjects - класс - нет в нем никаких объектов. В классе могут быть вообще только статические объекты. В списке objs тоже нет объектов во время Awake. Где Вы туда что-то поместили?- не вижу.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 942 | Тема: проблема с освещением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет такой проблемы. Pixel Light Count = 2. Все - Important. Какая версия Юнити? У меня 3.4.2 ПРО.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:27 | Сообщение # 943 | Тема: UnityDevelop (для версии 3.5) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UnityDevelop 4
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 944 | Тема: Сохранение игровых данных через XML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| myObjects - это класс. У него нет никакого Count.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 945 | Тема: много ли жрут текстуры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote материалов с ним несколько с разными свойствами Главное - не меньше текстур, а меньше материалов. Материал - драукол. Чем больше, тем хуже.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 946 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А как же быть в таком случае 1. Забыть о флеше. Зачем он вообще нужен в данном случае не понятно. 2. Ждать, пока сделают нормальную версию компилятора флеш.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 947 | Тема: Есть ли примеры реализаций.Теста? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote такие штуки делаю на FLASH О! Точно. Я его не люблю, потому забываю. А так - самое то. На любой платформе. Редактор отличный. Красивости можно добавить.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 948 | Тема: Есть ли примеры реализаций.Теста? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote такие вещи лучше всего на UDK делать Может лучше под это дело свою операционку написать? MyACT правильно написал. Такое лучше делать напрямую на WPF. Приложение будет легче и UI проще верстать. Единственно, что приходит в голову - для чего Юнити - переносимость. Однако, чтобы прога заработала на любой платформе все равно нужно будет поработать.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:33 | Сообщение # 949 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 950 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться? Смешно Так это скрипт движения пули, или не скрипт движения пули? Вот эта строка у Вас двигает пулю: Code bulletClone.rigidbody.velocity = shootTurrel.transform.forward*bulletSpeed; Что Вам еще надо?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 951 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читай тут: ссылка
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:45 | Сообщение # 952 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорее: т.к. Round если speed >= 30.5 возвратит 31, Ceil возвратит 30
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:22 | Сообщение # 953 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Получаем луч из камеры через точку на экране в которую кликнули и получаем точку столкновения с чем то (необязательно с землей). Проверяем земля ли это. Code Vector3 hit = Vector3.zero; if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit rhit; if (Physics.Raycast(ray, rhit)) { if(rhit.collider.tag == "Terrain") hit = rhit.point; } } 2. Для начала - нужна ПРО. Затем создаем RenderTexture
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:29 | Сообщение # 954 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote легче по весу получается Ну это скорее всего потому что установки качества при компиляции во флеш ниже. А вот то что один exe - это некий плюс. Важный ли - зависит от игры.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 955 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До 100000$ дохода не нарушаете. После нужно купить ПРО. ЗЫ: а зачем так сложно? Почему сразу не делать Стендэлон exe?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 956 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. List 2. Dotnet 3.5 точно. В Юнити 3.5 вроде обещали сделать поддержку дотнет 4, но это нужно проверять
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 18 Апреля 2012, 12:11 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 957 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dropp OnGui пишется не так. Внимательнее у регистру букв!
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 958 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это Code var oo=GameObject.Find("fp"); и это Code var eo=GameObject.Find("fp").GetComponent("oro"); разные вещи. GameObject он и в Африке GameObject. А вот от Component наследуются все скрипты. И у них обязательно нужно указывать верный тип - не просто Component, а oro. Quote возможно надо указать... Вы попробовали, как я написал? ЗЫ: чтобы было проще тем, кто хочет помочь - все же приводите какую ошибку пишет. Не хочется гадать на кофейной гуще.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:52 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 959 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что значит "не работает"? Предположу. GetComponent - возвращает "Component". Он не содержит Ваших переменных. Нужно приведение типов: Code var eo=GameObject.Find("fp").GetComponent("oro") as oro; eo.cv=xn; PS^ Если раньше работало - значит сделали более четкий контроль типов, что имхо правильно. В C# подобный код никогда не работал.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 960 | Тема: как включить все возможности Nvidia PhysX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разрушение вазы Simple Fracture Script [v 1.01] Piecemaker Про воду не понял
|
|
| |