Среда, 10 Сентября 2025, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 941 | Тема: Сохранение игровых данных через XML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Выводит 0, хотя 3 объекта в классе myObjects

Еще раз. myObjects - класс - нет в нем никаких объектов. В классе могут быть вообще только статические объекты.
В списке objs тоже нет объектов во время Awake. Где Вы туда что-то поместили?- не вижу.
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 942 | Тема: проблема с освещением
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет такой проблемы. Pixel Light Count = 2. Все - Important.

Какая версия Юнити? У меня 3.4.2 ПРО.
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:27 | Сообщение # 943 | Тема: UnityDevelop (для версии 3.5)
старожил
Сейчас нет на сайте
UnityDevelop 4
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 944 | Тема: Сохранение игровых данных через XML
старожил
Сейчас нет на сайте
myObjects - это класс. У него нет никакого Count.
seamanДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 945 | Тема: много ли жрут текстуры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
материалов с ним несколько с разными свойствами

Главное - не меньше текстур, а меньше материалов. Материал - драукол. Чем больше, тем хуже.
seamanДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 946 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А как же быть в таком случае

1. Забыть о флеше. Зачем он вообще нужен в данном случае не понятно.
2. Ждать, пока сделают нормальную версию компилятора флеш.
seamanДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 947 | Тема: Есть ли примеры реализаций.Теста?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
такие штуки делаю на FLASH

О! Точно. Я его не люблю, потому забываю. А так - самое то. На любой платформе. Редактор отличный. Красивости можно добавить.
seamanДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 948 | Тема: Есть ли примеры реализаций.Теста?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
такие вещи лучше всего на UDK делать

Может лучше под это дело свою операционку написать?
MyACT правильно написал. Такое лучше делать напрямую на WPF. Приложение будет легче и UI проще верстать.
Единственно, что приходит в голову - для чего Юнити - переносимость. Однако, чтобы прога заработала на любой платформе все равно нужно будет поработать.
seamanДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:33 | Сообщение # 949 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye
По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!
seamanДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 950 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться?

Смешно biggrin Так это скрипт движения пули, или не скрипт движения пули?
Вот эта строка у Вас двигает пулю:
Code
bulletClone.rigidbody.velocity = shootTurrel.transform.forward*bulletSpeed;

Что Вам еще надо?
seamanДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 951 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Читай тут:
ссылка
seamanДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:45 | Сообщение # 952 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Mathf.Round(speed);

Скорее:
Code
Mathf.Ceil

т.к. Round если speed >= 30.5 возвратит 31, Ceil возвратит 30
seamanДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:22 | Сообщение # 953 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Получаем луч из камеры через точку на экране в которую кликнули и получаем точку столкновения с чем то (необязательно с землей). Проверяем земля ли это.
Code
Vector3 hit = Vector3.zero;
  if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
       Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
       RaycastHit rhit;
       if (Physics.Raycast(ray, rhit))
       {
             if(rhit.collider.tag == "Terrain") hit = rhit.point;
        }
}

2. Для начала - нужна ПРО. Затем создаем RenderTexture
seamanДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:29 | Сообщение # 954 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
легче по весу получается

Ну это скорее всего потому что установки качества при компиляции во флеш ниже. А вот то что один exe - это некий плюс. Важный ли - зависит от игры.
seamanДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 955 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE
старожил
Сейчас нет на сайте
До 100000$ дохода не нарушаете. После нужно купить ПРО.
ЗЫ: а зачем так сложно? Почему сразу не делать Стендэлон exe?
seamanДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:09 | Сообщение # 956 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1. List
2. Dotnet 3.5 точно. В Юнити 3.5 вроде обещали сделать поддержку дотнет 4, но это нужно проверять


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 18 Апреля 2012, 12:11
seamanДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 957 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Dropp
OnGui пишется не так. Внимательнее у регистру букв!
seamanДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 958 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Это
Code
var oo=GameObject.Find("fp");

и это
Code
var eo=GameObject.Find("fp").GetComponent("oro");

разные вещи.
GameObject он и в Африке GameObject. А вот от Component наследуются все скрипты. И у них обязательно нужно указывать верный тип - не просто Component, а oro.
Quote
возможно надо указать...

Вы попробовали, как я написал?
ЗЫ: чтобы было проще тем, кто хочет помочь - все же приводите какую ошибку пишет. Не хочется гадать на кофейной гуще.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:52
seamanДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 959 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит "не работает"?
Предположу.
GetComponent - возвращает "Component". Он не содержит Ваших переменных. Нужно приведение типов:
Code
var eo=GameObject.Find("fp").GetComponent("oro") as oro;
eo.cv=xn;

PS^ Если раньше работало - значит сделали более четкий контроль типов, что имхо правильно. В C# подобный код никогда не работал.
seamanДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 960 | Тема: как включить все возможности Nvidia PhysX
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
разрушение объектов

Разрушение вазы
Simple Fracture Script [v 1.01]

Piecemaker
Про воду не понял
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг