Среда, 10 Сентября 2025, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 961 | Тема: Вопросы по созданию гонки в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Если человек как ребенок начинает угрожать, "Да я тебе морду набью! (отправлю D-DOS атаку!)@? то я просто не могу относиться к такому серьезно.
Ну а самое главное - я уважаю тех, кто учится, путь пока они ничего и не знают. А вот те, кто "Решил гонку замостырить@? но не может найти уроков и просит дать ему контент (unitypackage), уважения вызвать ну никак не могут.
Но, все же нужно мне быть сдержаннее.
Прошу прощения Хоттабыч, был не прав, не сдержался.
seamanДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 962 | Тема: Вопросы по созданию гонки в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
отправлю D-DOS атаку!!!

Хм. Чел, который просит за него сделать гонки, знает такие слова? biggrin
seamanДата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:17 | Сообщение # 963 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну т.е. за то время пока transform.position.z изменился от 50 до 51 прошло 6 кадров. Что Вам в этом не нравится? Что накодили, то и получили.
seamanДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 964 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
РРРР!!!
Это ВЕСЬ код? А где тогда var speed; ? Почему speed вдруг стало float и изменяется на 0.5, а не на 1? Как Вы определяете, что меняется на 6 за кадр?
PS^ У меня все работает так как Вы написали - speed меняется за кадр на 0.5. Ищите ошибку в том коде, который Вы опустили, или в методе контроля изменения speed.
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 965 | Тема: Сохранение в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
SQLite
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:24 | Сообщение # 966 | Тема: QualityLevel
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
устарела функция

IL-98-YA
Вы поймите. Я не ругаюсь, не злюсь. Я рад, что у Вас заработало. Но мне все же хочется, чтобы Вы поняли.
Это НЕ ФУНКЦИЯ!!! ЭТО КОНСТАНТА!!! И всегда была константой. И никогда она не работала так как Вы написали именно потому, что это - не функция. И в следующий раз когда наткнетесь на перечисление - не пробуйте ее вызывать как функцию! Подставьте на ее место число и проверьте себя - можно ли так писать.
PS^ настоятельно советую почитать про перечисления.
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 967 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Приведите весь код, пожалуйста! Потому как вроде должно работать.

Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:28
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 968 | Тема: QualityLevel
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
в предыдущих версиях юнити она работала

Так как написали никогда не работала.
Что делать? Не писать 5; Использовать это:
QualitySettings
Ну и хоть чуток почитать про enum


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:14 | Сообщение # 969 | Тема: MMOFPS
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
как создать программу lancher который будет автоматически загружать новые файлы игры на C#

1. Научиться программированию.
2. Изучить как работают компиляторы.
3. Написать соответствующую программу.
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 970 | Тема: QualityLevel
старожил
Сейчас нет на сайте
Ешкин кот! Вы что все сговорились? Какой код? Он же сказал - это строка кода. Ну а раз это строка кода, то тут все ясно - прочитайте мой пост.
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 971 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Комп медленный мб?

Чушь.
Quote
При достижение score = 50 , speed даётся не по 1 а по 6, Как это исправить...

Приведите весь код, пожалуйста! Потому как вроде должно работать.
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 972 | Тема: QualityLevel
старожил
Сейчас нет на сайте
А что Вы ей хотите сделать? Это тоже самое, как если бы Вы написали:
[code]5;[/code]
Что 5? Что делать движку то? Вот это вы и написали.
Что Вы хотели? Присвоить это QualitySettings? Иди может вывести это значение на консоль? Ну так делайте это! Не пишите 5;
Quote
хотя с ней всё в порядке.

С ней далеко не все в порядке!
Нужно разжевать?
QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:52
seamanДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:17 | Сообщение # 973 | Тема: Разъяснения на Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
что за дела

Ну прежде чем высказывать претенции нужно чуток ознакомиться с возможностями движка. То что Вы хотите есть только в ПРО версии. Покупайте - и у Вас будет.
seamanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 974 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Текстура=видео??

А чего удивляемся? Читаем справку:
http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Video%20Files.html
seamanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:58 | Сообщение # 975 | Тема: Разъяснения на Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Заходишь в скайп, добавляешся в друзья к ogasoda, просишь его зарегистрировать на форуме. Если захочет - зарегистрирует.
seamanДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 976 | Тема: Сервер
старожил
Сейчас нет на сайте
Сорри, но цитата неверна. Я ничего не спрашивал.
seamanДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 977 | Тема: Сервер
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Одноранговые сети

Лолщито? biggrin
В общем-то, бред написан.
seamanДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 978 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я его мельком глянул, изучить не успел. Это все к тому что скорей всего уже есть какие-то готовые решения для использования gif-ов как текстур (автоматизированном перегону гифок в удобоваримую для юнити форму).

Не встречал.
Quote
ассет, который без видео делал анимированные текстуры

Ну, например SpriteManager. Однако подобные скрипты делают анимацию не из gif-ок, а из атласов текстур, которые Вы заранее готовите.
Quote
texture rendering (который недоступен для фри версий) что конкретно относится? Видео в качестве текстуры нет случайно?

Это разные вещи. Но обе для ПРО только. Render Texture используется для зеркал, красивой воды, простых радаров. Некоторые из этих вещей можно смастерить без ПРО, но гораздо сложнее.
seamanДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:17 | Сообщение # 979 | Тема: Сервер
старожил
Сейчас нет на сайте
Клиент без сервера? Ну не встречал. Протоколы обмена информацией, распределение ролей (где что просчитывается). Я уж не говорю про разные защитные механизмы, которые без сервера просто невозможно сделать.
seamanДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 980 | Тема: Сервер
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
сделал я мультиплеер но нужен сервер...

Вы сами то поняли что сказали? Просто идиотизм крепчал. Сделать мультиплейер без сервера - нобелевская премия обеспечена!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг