Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 881 | Тема: Unity3D-Помогите новичку. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Изучать C#. Английский тоже полезно очень. Без него в геймдеве никуда. Уроки в основном на английском. Однако поискав можно найти и на русском: https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+Unity3d http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113 http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 02:19 | Сообщение # 882 | Тема: Меню на C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Само видео: http://www.youtube.com/watch?v=3qCXQzRlh4s Сайт уроков: http://devby.ru/topic/1143-urok-3-sozdanie-prostogo-menju-v-unity3d/ А у Вас что не тот урок?
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 05 Января 2013, 02:21 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 883 | Тема: Меню на C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я делал так, как было в видеогайде, он с чистого нуля, ничего не делая в новой сцене, написал код и появилось меню. Внимательнее надо быть!!! 5 мин 17 секунда - что он говорит?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 00:18 | Сообщение # 884 | Тема: Меню на C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В смысле на чем висит? Т.е. Вы его просто добавили в проект и больше ничего не делали? Вам нужно почитать какие-нибудь уроки для начинающих. У скрипта просто добавленного в проект не вызываются ни Start, ни Update, ни OnGUI. Скрипт нужно повесить на какой-то объект в сцене.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 885 | Тема: Меню на C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипт на чем висит? ЗЫ: условие убирать не надо ЗЗЫ: ошибки в четверке исчезли?
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 04 Января 2013, 23:53 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 886 | Тема: Откуда столько ошибок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну единственное, что пришло в голову - а меню за экран не вылазит? Однако как это может влиять на внутренние методы не понятно...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 887 | Тема: Откуда столько ошибок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Неужели не встречали такого? Не встречал слава богу.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 888 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну для начала привести скрипт - как отнимается жизнь. Как она определена у врага/
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 889 | Тема: Откуда столько ошибок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин. Вы читать умеете? Это скрипт ВНУТРИ Юнити! Ну вот как он его может запостить? Вот посмотрите внимательнее - в каком скрипте ошибка?- UnityEditor.AppstatusBar Это внутренний класс редактора Юнити. Если кому очень интересно вот он: Код namespace UnityEditor { using System; using UnityEditorInternal; using UnityEngine;
internal class AppStatusBar : GUIView { private static GUIStyle background; private string m_LastMiniMemoryOverview = string.Empty; private static GUIStyle resize; private static AppStatusBar s_AppStatusBar; private static GUIContent[] s_StatusWheel;
private void OnEnable() { s_AppStatusBar = this; s_StatusWheel = new GUIContent[12]; for (int i = 0; i < 12; i++) { s_StatusWheel[i] = EditorGUIUtility.IconContent("WaitSpin" + i.ToString("00")); } }
private void OnGUI() { ConsoleWindow.LoadIcons(); if (background == null) { background = "AppToolbar"; resize = "WindowResizeMac"; EditorGUIUtility.LookLikeControls(); } if (EditorApplication.isPlayingOrWillChangePlaymode) { GUI.color = (Color) HostView.kPlayModeDarken; } if (Event.current.type == EventType.Repaint) { background.Draw(new Rect(0f, 0f, base.position.width, base.position.height), false, false, false, false); if (ContainerWindow.macEditor) { resize.Draw(new Rect(base.position.width - resize.fixedWidth, base.position.height - resize.fixedHeight, resize.fixedWidth, resize.fixedHeight), false, false, false, false); } } bool isCompiling = EditorApplication.isCompiling; GUILayout.Space(2f); GUILayout.BeginHorizontal(new GUILayoutOption[0]); GUILayout.Space(2f); string statusText = LogEntries.GetStatusText(); if (statusText != null) { int statusMask = LogEntries.GetStatusMask(); GUIStyle statusStyleForErrorMode = ConsoleWindow.GetStatusStyleForErrorMode(statusMask); GUILayout.Label(ConsoleWindow.GetIconForErrorMode(statusMask, false), statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]); GUILayout.Space(2f); GUILayout.BeginVertical(new GUILayoutOption[0]); GUILayout.Space(2f); if (isCompiling) { GUILayoutOption[] options = new GUILayoutOption[] { GUILayout.MaxWidth((float) (Screen.width - 0x34)) }; GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, options); } else { GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]); } GUILayout.FlexibleSpace(); GUILayout.EndVertical(); if (Event.current.type == EventType.MouseDown) { Event.current.Use(); LogEntries.ClickStatusBar(Event.current.clickCount); GUIUtility.ExitGUI(); } } GUILayout.EndHorizontal(); if (Event.current.type == EventType.Repaint) { float left = base.position.width - 24f; if (AsyncProgressBar.isShowing) { left -= 143f; EditorGUI.ProgressBar(new Rect(left, 0f, 140f, 19f), AsyncProgressBar.progress, AsyncProgressBar.progressInfo); } if (isCompiling) { int index = (int) Mathf.Repeat(Time.realtimeSinceStartup * 10f, 11.99f); GUI.Label(new Rect(base.position.width - 24f, 0f, (float) s_StatusWheel[index].image.width, (float) s_StatusWheel[index].image.height), s_StatusWheel[index], GUIStyle.none); } if (Unsupported.IsDeveloperBuild()) { GUI.Label(new Rect(left - 200f, 0f, 200f, 19f), this.m_LastMiniMemoryOverview, EditorStyles.progressBarText); EditorGUIUtility.CleanCache(this.m_LastMiniMemoryOverview); } } base.DoWindowDecorationEnd(); EditorGUI.ShowRepaints(); }
private void OnInspectorUpdate() { string miniMemoryOverview = ProfilerDriver.miniMemoryOverview; if (Unsupported.IsDeveloperBuild() && (this.m_LastMiniMemoryOverview != miniMemoryOverview)) { this.m_LastMiniMemoryOverview = miniMemoryOverview; base.Repaint(); } }
public static void StatusChanged() { if (s_AppStatusBar != null) { s_AppStatusBar.Repaint(); } } } }
Ну и что - Вам это очень помогло в решении проблемы?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 890 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Размеры картинки делать степени 2. 2. В свойствах текстуры FilterMode поставить Point 3. Отключить мипмапы у текстуры.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:52 | Сообщение # 891 | Тема: Откуда столько ошибок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ошибки находятся в скрипте а скрипт то внутри Юнити - в редакторе! Вы что предлагаете перекомпилировать сам Юнити? Юнити крякнут? Если да - скорее всего из-за плохого кряка.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 892 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это ближняя отсечка, уменьши значение этого параметра А что в сцене работает та же камера, что в игре?Нет ведь. Выбери объект и нажми 'f' - моет поможет.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 893 | Тема: Flash to Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что бы вопросов дурацких не задавать. Имхо - чтобы ответов дурацких не давать. Вы вопрос то читали? Никто не спрашивал - как скомпилировать во флеш. Спрашивали как флеш меню засунуть в Юнити. И еще имхо - Левша верно спросил - а зачем?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:45 | Сообщение # 894 | Тема: Экспорт Анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote скажите как воспроизвести анимацию? Написать скрипт, запускающий анимацию. Animation.Play
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:14 | Сообщение # 895 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно, но если экспортер в fbx в максе слетел, то Юнити не сможет импортировать модель/анимацию. Поэтому " в любом случае нужен нормальный экспортер в fbx. "
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 896 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут есть список форматов файлов, которые понимает Юнити: http://unity3d.com/unity/editor/importing Видно, что для анимаций в любом случае нужен нормальный экспортер в fbx.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 897 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пропал? Ну так восстанови: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?id=10775855&siteID=123112
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 898 | Тема: Пиксельная заливка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Гугл ничего не ищет... Круто! За Вас поискали, а Вы и этого не видите! Ну очень круто!. Но у меня сегодня хорошее настроение. Вторая ссылка, которую выдал ГУГЛ: Учебник Рабочий исходник (на С++) Или Вы что, хотели, чтобы кто-то за Вас полностью рабочий скрипт для Юнити написал?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 899 | Тема: Пиксельная заливка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меня видимо опять забанят за ссылку на Гугл, но: ГУГЛ
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 07 Ноября 2012, 13:08 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 900 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха 4.0 не free. Юнити ее никому кроме бетатестеров не дает. Более того после утечки третьей бета Юнити хотела всех русских исключить из бетатестеров. Еле уговорили не исключать. Если кто-то все же выложил очередную бета,- это еще не повод сразу ставить ее., тем более ругаться что что-то не работает. Сами виноваты.
Более того и в b1 и в b3 все осталось по прежнему - нормально можно установить нужное Вам при компиляции разрешение.
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:29 |
|
| |