Среда, 10 Сентября 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 881 | Тема: Unity3D-Помогите новичку.
старожил
Сейчас нет на сайте
Изучать C#. Английский тоже полезно очень. Без него в геймдеве никуда.
Уроки в основном на английском. Однако поискав можно найти и на русском:
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+Unity3d
http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113
http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11
seamanДата: Суббота, 05 Января 2013, 02:19 | Сообщение # 882 | Тема: Меню на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Само видео:
http://www.youtube.com/watch?v=3qCXQzRlh4s
Сайт уроков:
http://devby.ru/topic/1143-urok-3-sozdanie-prostogo-menju-v-unity3d/
А у Вас что не тот урок?


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 05 Января 2013, 02:21
seamanДата: Суббота, 05 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 883 | Тема: Меню на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я делал так, как было в видеогайде, он с чистого нуля, ничего не делая в новой сцене, написал код и появилось меню.

Внимательнее надо быть!!! 5 мин 17 секунда - что он говорит?
seamanДата: Суббота, 05 Января 2013, 00:18 | Сообщение # 884 | Тема: Меню на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В смысле на чем висит?

Т.е. Вы его просто добавили в проект и больше ничего не делали? Вам нужно почитать какие-нибудь уроки для начинающих.
У скрипта просто добавленного в проект не вызываются ни Start, ни Update, ни OnGUI. Скрипт нужно повесить на какой-то объект в сцене.
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 885 | Тема: Меню на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипт на чем висит?
ЗЫ: условие убирать не надо
ЗЗЫ: ошибки в четверке исчезли?


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 04 Января 2013, 23:53
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 886 | Тема: Откуда столько ошибок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну единственное, что пришло в голову - а меню за экран не вылазит? Однако как это может влиять на внутренние методы не понятно...
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 887 | Тема: Откуда столько ошибок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Неужели не встречали такого?

Не встречал слава богу.
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 888 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну для начала привести скрипт - как отнимается жизнь. Как она определена у врага/
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 889 | Тема: Откуда столько ошибок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин. Вы читать умеете? Это скрипт ВНУТРИ Юнити! Ну вот как он его может запостить?
Вот посмотрите внимательнее - в каком скрипте ошибка?- UnityEditor.AppstatusBar Это внутренний класс редактора Юнити. Если кому очень интересно вот он:
Код
namespace UnityEditor
{
     using System;
     using UnityEditorInternal;
     using UnityEngine;

     internal class AppStatusBar : GUIView
     {
         private static GUIStyle background;
         private string m_LastMiniMemoryOverview = string.Empty;
         private static GUIStyle resize;
         private static AppStatusBar s_AppStatusBar;
         private static GUIContent[] s_StatusWheel;

         private void OnEnable()
         {
             s_AppStatusBar = this;
             s_StatusWheel = new GUIContent[12];
             for (int i = 0; i < 12; i++)
             {
                 s_StatusWheel[i] = EditorGUIUtility.IconContent("WaitSpin" + i.ToString("00"));
             }
         }

         private void OnGUI()
         {
             ConsoleWindow.LoadIcons();
             if (background == null)
             {
                 background = "AppToolbar";
                 resize = "WindowResizeMac";
                 EditorGUIUtility.LookLikeControls();
             }
             if (EditorApplication.isPlayingOrWillChangePlaymode)
             {
                 GUI.color = (Color) HostView.kPlayModeDarken;
             }
             if (Event.current.type == EventType.Repaint)
             {
                 background.Draw(new Rect(0f, 0f, base.position.width, base.position.height), false, false, false, false);
                 if (ContainerWindow.macEditor)
                 {
                     resize.Draw(new Rect(base.position.width - resize.fixedWidth, base.position.height - resize.fixedHeight, resize.fixedWidth, resize.fixedHeight), false, false, false, false);
                 }
             }
             bool isCompiling = EditorApplication.isCompiling;
             GUILayout.Space(2f);
             GUILayout.BeginHorizontal(new GUILayoutOption[0]);
             GUILayout.Space(2f);
             string statusText = LogEntries.GetStatusText();
             if (statusText != null)
             {
                 int statusMask = LogEntries.GetStatusMask();
                 GUIStyle statusStyleForErrorMode = ConsoleWindow.GetStatusStyleForErrorMode(statusMask);
                 GUILayout.Label(ConsoleWindow.GetIconForErrorMode(statusMask, false), statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]);
                 GUILayout.Space(2f);
                 GUILayout.BeginVertical(new GUILayoutOption[0]);
                 GUILayout.Space(2f);
                 if (isCompiling)
                 {
                     GUILayoutOption[] options = new GUILayoutOption[] { GUILayout.MaxWidth((float) (Screen.width - 0x34)) };
                     GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, options);
                 }
                 else
                 {
                     GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]);
                 }
                 GUILayout.FlexibleSpace();
                 GUILayout.EndVertical();
                 if (Event.current.type == EventType.MouseDown)
                 {
                     Event.current.Use();
                     LogEntries.ClickStatusBar(Event.current.clickCount);
                     GUIUtility.ExitGUI();
                 }
             }
             GUILayout.EndHorizontal();
             if (Event.current.type == EventType.Repaint)
             {
                 float left = base.position.width - 24f;
                 if (AsyncProgressBar.isShowing)
                 {
                     left -= 143f;
                     EditorGUI.ProgressBar(new Rect(left, 0f, 140f, 19f), AsyncProgressBar.progress, AsyncProgressBar.progressInfo);
                 }
                 if (isCompiling)
                 {
                     int index = (int) Mathf.Repeat(Time.realtimeSinceStartup * 10f, 11.99f);
                     GUI.Label(new Rect(base.position.width - 24f, 0f, (float) s_StatusWheel[index].image.width, (float) s_StatusWheel[index].image.height), s_StatusWheel[index], GUIStyle.none);
                 }
                 if (Unsupported.IsDeveloperBuild())
                 {
                     GUI.Label(new Rect(left - 200f, 0f, 200f, 19f), this.m_LastMiniMemoryOverview, EditorStyles.progressBarText);
                     EditorGUIUtility.CleanCache(this.m_LastMiniMemoryOverview);
                 }
             }
             base.DoWindowDecorationEnd();
             EditorGUI.ShowRepaints();
         }

         private void OnInspectorUpdate()
         {
             string miniMemoryOverview = ProfilerDriver.miniMemoryOverview;
             if (Unsupported.IsDeveloperBuild() && (this.m_LastMiniMemoryOverview != miniMemoryOverview))
             {
                 this.m_LastMiniMemoryOverview = miniMemoryOverview;
                 base.Repaint();
             }
         }

         public static void StatusChanged()
         {
             if (s_AppStatusBar != null)
             {
                 s_AppStatusBar.Repaint();
             }
         }
     }
}


Ну и что - Вам это очень помогло в решении проблемы?
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 890 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Размеры картинки делать степени 2.
2. В свойствах текстуры FilterMode поставить Point
3. Отключить мипмапы у текстуры.
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:52 | Сообщение # 891 | Тема: Откуда столько ошибок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ошибки находятся в скрипте

а скрипт то внутри Юнити - в редакторе! Вы что предлагаете перекомпилировать сам Юнити?
Юнити крякнут? Если да - скорее всего из-за плохого кряка.
seamanДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 892 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это ближняя отсечка, уменьши значение этого параметра

А что в сцене работает та же камера, что в игре?Нет ведь.
Выбери объект и нажми 'f' - моет поможет.
seamanДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 893 | Тема: Flash to Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что бы вопросов дурацких не задавать.

Имхо - чтобы ответов дурацких не давать. Вы вопрос то читали? Никто не спрашивал - как скомпилировать во флеш. Спрашивали как флеш меню засунуть в Юнити.
И еще имхо - Левша верно спросил - а зачем?
seamanДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:45 | Сообщение # 894 | Тема: Экспорт Анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
скажите как воспроизвести анимацию?

Написать скрипт, запускающий анимацию.
Animation.Play
seamanДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:14 | Сообщение # 895 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity?
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно, но если экспортер в fbx в максе слетел, то Юнити не сможет импортировать модель/анимацию. Поэтому " в любом случае нужен нормальный экспортер в fbx. "
seamanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 896 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут есть список форматов файлов, которые понимает Юнити:
http://unity3d.com/unity/editor/importing
Видно, что для анимаций в любом случае нужен нормальный экспортер в fbx.
seamanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 897 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity?
старожил
Сейчас нет на сайте
Пропал? Ну так восстанови:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?id=10775855&siteID=123112
seamanДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 898 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Гугл ничего не ищет...

Круто! За Вас поискали, а Вы и этого не видите! Ну очень круто!.
Но у меня сегодня хорошее настроение. Вторая ссылка, которую выдал ГУГЛ:
Учебник
Рабочий исходник (на С++)
Или Вы что, хотели, чтобы кто-то за Вас полностью рабочий скрипт для Юнити написал?
seamanДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 899 | Тема: Пиксельная заливка
старожил
Сейчас нет на сайте
Меня видимо опять забанят за ссылку на Гугл, но:
ГУГЛ


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 07 Ноября 2012, 13:08
seamanДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 900 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха

4.0 не free. Юнити ее никому кроме бетатестеров не дает. Более того после утечки третьей бета Юнити хотела всех русских исключить из бетатестеров. Еле уговорили не исключать. Если кто-то все же выложил очередную бета,- это еще не повод сразу ставить ее., тем более ругаться что что-то не работает. Сами виноваты.

Более того и в b1 и в b3 все осталось по прежнему - нормально можно установить нужное Вам при компиляции разрешение.


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг