|
Результаты поиска
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 881 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Добрый день. У меня в заложниках ваш котенок. Если в течении трех суток вы мне не переведете 2.5к рублей на веб мани, то я его убью.
Не тронь моего кота! Забирай всё, но не тронь кота, слышишь?!?! Забирай жену, тёщу, квартиру с иппотекой, но верни моего кисика
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 882 | Тема: Пиксель - арт. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) mef1sto, это замечательно!
Да не, вот это замечательно:
А моя порисушка - результат тяжелого понедельника и жесточайшего недосыпа
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:02 | Сообщение # 883 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) mef1sto, как это смело сказано, чтоб автор своего проекта желал чтоб об его труды зад вытирали
Да пускай хоть онанируют на них, мои чувства от этого не пострадают
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:54 | Сообщение # 884 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (fox2134) Спасибо деньги получил
Ну, тогда присоединюсь: Некогда объяснять, нужно срочно 5к на ЯД: 41001211806263 - Пажалусто бистреи! В благодарность вышлю вам рулон туалетной бумаги Zeva delux с артом из разрабатываемых игр на каждой отрывной бумажечке
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 15 Июля 2013, 13:55 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 885 | Тема: Пиксель - арт. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Оформление очередной сметы по работе плавно и незаметно перетекло в это(даж не знаю как назвать ):
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 886 | Тема: Проблема полного экрана на планшете и не только |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) П.с. Теперь вы научились делать игру на весь экран, все остальное только в ваших руках, удачи
Не слишком ли много пафоса в данной фразе?)
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:09 | Сообщение # 887 | Тема: Помогите с выбором направления в вуз |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntXXX) Не лучше ли будет выбрать направление на котором будут "меньше напрягать" что бы было больше времени для саморазвития?
Тогда поступай на факультет физической культуры и спорта) Голова точно не будет забита всякой дрянью и открыта для саморазвития... да и вообще, как мне кажется, портфолио и опыт о человеке в этой стизе всегда говорило больше нежели диплом...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 888 | Тема: Помогите нужен коструктор для игры типа "Тюряги" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Приглашать друзей/донатить/постить на стену достижения может - что еще для счастья надо?)
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:14 | Сообщение # 889 | Тема: scirra 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| смысл от такой лицензии, которая через 1-2 новых релиза перестанет обновляться) Либо уже не обновляется - нашел где-нить на просторах рунета 114 релиз...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 890 | Тема: Помогите нужен коструктор для игры типа "Тюряги" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Scirra construct 2. и как ты там сделаешь вызов vk api??
Есть плагин, позволяющий делать приложения для ВК с использованием его api. Был выкуплен русскоязычным сообществом(пользователями virusfun, Zaksoid и Ab) c2community из-за бугра, и выложен в свободный доступ на форуме.
Инфо по плагину
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 11 Июля 2013, 22:11 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 891 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| мморпг про рыбалку... я не рыбак совсем в душе, но смесь сеттинга и жанра подкупает) Пожалуй бы даже при всем моем непонимании и нелюбви к различного рода мморпг, я бы чисто из любопытства запустил и пощупал такую игру)
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 892 | Тема: Нужен человек для создания браузерной игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) вот я и спросил, умники.
Цитата (Alastar) А ты че делать будешь?? Цитата (soforp) выслушаю все предложения по срокам, стоимости и деталям реализации.
Если у человека есть $$$ в нужном количестве, то пусть хоть в потолок плюёт и орёт в трубку про "сроки поджимают! где демка, тварь??!! "... А человек/команда - там уже по желаемому результату/объему видно будет сколько и кого нужно привлекать.
Другое дело - вопрос: сколько $$$ в наличии у ТС? Если это 5-10 тыс рублей, сэкономленных с карманных расходов/стипендии/найденых на тротуаре в один счастливый день - с таким топором каши не сваришь. Если же это шестизначная сумма - то вопрос вполне решаем
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 11 Июля 2013, 21:10 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 893 | Тема: Нужен человек для создания браузерной игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А ты че делать будешь??
Вот надо ведь вставить истинно gcup-овскую фразочку, даже не дочитав пост до конца
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 894 | Тема: ZBrush, а точнее кряк или ключ |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
А еще рассказал, что нужно переводить старушек через дорогу, уступать место пожилым людям в общественном транспорте, платить налоги, не мусорить мимо урн, бережно относиться к природе, и активно участвовать в различных благотворительных волонтерских движениях
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 895 | Тема: ZBrush, а точнее кряк или ключ |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WhoopZee) большое спасибо basist'y за помощь!
Таки с потрохами сдал сидящим на форуме ФСБ-шникам своего диллера теперь его вычислят по IP и влепят штраф за распространение пиратского ПО... ай-ай-ай
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 896 | Тема: ZBrush, а точнее кряк или ключ |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Я все прекрасно понимаю что это нарушение правил форума
Это как: "Ребят, да я наизусть знаю УК РФ, но все же - как пролезть по водосточной трубе до форточки 4го этажа, и что главное - как через неё вынести 50 дюймовую плазму?" на форуме МВД РФ
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 11 Июля 2013, 14:31 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 897 | Тема: Считаем до 100 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,5 1,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97, 98,99,100...
Я победил. очередную бессмысленную тему можно закрывать
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 898 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) я к тому что это ранняя геймплей демка)
Тут я не спорю, просто заблаговременно интересуюсь)
На днях тут скачал первый данжелот - уровень сложности конечно сегодня меня удивил по сравнению с первой частью - я палладином со второго забега зачищая весь данж дотикал до 71 лвл, а тут бесславно помер от овцы на втором уровне
Но так даже лучше - есть гораздо раннее желание зайти на 1 лвл дальше с новой попытки, а то скачки в первой части были 20-71-72-75-80 т.е. интерес уже с третьего прохождения начинался лишь с 71лвл, а до этого 70 данжей были: "идем...идем...идем...некст...некст...ну где я там уже умер..."
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 899 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Как и в первой части да:) это игра - забеги.
Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 900 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я наверное больше не по багам, а по общеигровым моментам...
1) превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец. 2) превратив недобитого паука(1атк, 6хп) с 1 последним хп в овцу, получилась овца с восстановленным до 7хп здоровьем... я начал крайне опасаться овец 3) отравления накладываются и остаются после воскрешения... т.е. заплатив рублем за воскрешение, в разгар битвы можно получить стек отравлений и сломанную броню впридачу... ну и сдохнуть еще разок) 4) превращение в овцу(с уменьшением атк врага до 1) стоит 5 маны, а ополовиневание атаки стоит 8 маны... 5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)
В итоге дойдя до 15го уровня, зачищая все подземелия, пришлось воскреснуть 9 раз, первая смерть настигла на 2м уровне
ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик?
|
|
|
| |
|