Среда, 03 Декабря 2025, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 881 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Добрый день. У меня в заложниках ваш котенок. Если в течении трех суток вы мне не переведете 2.5к рублей на веб мани, то я его убью.


Не тронь моего кота! Забирай всё, но не тронь кота, слышишь?!?! biggrin Забирай жену, тёщу, квартиру с иппотекой, но верни моего кисика cry


IvanKorobkoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 882 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
mef1sto, это замечательно!


Да не, вот это замечательно:



А моя порисушка - результат тяжелого понедельника и жесточайшего недосыпа biggrin


IvanKorobkoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:02 | Сообщение # 883 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
mef1sto, как это смело сказано, чтоб автор своего проекта желал чтоб об его труды зад вытирали


Да пускай хоть онанируют на них, мои чувства от этого не пострадают cool


IvanKorobkoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:54 | Сообщение # 884 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (fox2134)
Спасибо деньги получил


biggrin

Ну, тогда присоединюсь: Некогда объяснять, нужно срочно 5к на ЯД: 41001211806263 - Пажалусто бистреи! happy
В благодарность вышлю вам рулон туалетной бумаги Zeva delux с артом из разрабатываемых игр на каждой отрывной бумажечке happy




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 15 Июля 2013, 13:55
IvanKorobkoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 885 | Тема: Пиксель - арт.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Оформление очередной сметы по работе плавно и незаметно перетекло в это(даж не знаю как назвать biggrin ):



IvanKorobkoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 886 | Тема: Проблема полного экрана на планшете и не только
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
П.с. Теперь вы научились делать игру на весь экран, все остальное только в ваших руках, удачи


Не слишком ли много пафоса в данной фразе?)


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:09 | Сообщение # 887 | Тема: Помогите с выбором направления в вуз
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntXXX)
Не лучше ли будет выбрать направление на котором будут "меньше напрягать" что бы было больше времени для саморазвития?


Тогда поступай на факультет физической культуры и спорта) Голова точно не будет забита всякой дрянью и открыта для саморазвития... да и вообще, как мне кажется, портфолио и опыт о человеке в этой стизе всегда говорило больше нежели диплом...


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 888 | Тема: Помогите нужен коструктор для игры типа "Тюряги"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Приглашать друзей/донатить/постить на стену достижения может - что еще для счастья надо?)

IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:14 | Сообщение # 889 | Тема: scirra 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
смысл от такой лицензии, которая через 1-2 новых релиза перестанет обновляться) Либо уже не обновляется - нашел где-нить на просторах рунета 114 релиз...

IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 890 | Тема: Помогите нужен коструктор для игры типа "Тюряги"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Scirra construct 2. и как ты там сделаешь вызов vk api??


Есть плагин, позволяющий делать приложения для ВК с использованием его api. Был выкуплен русскоязычным сообществом(пользователями virusfun, Zaksoid и Ab) c2community из-за бугра, и выложен в свободный доступ на форуме.

Инфо по плагину




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 11 Июля 2013, 22:11
IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 891 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
мморпг про рыбалку... я не рыбак совсем в душе, но смесь сеттинга и жанра подкупает) Пожалуй бы даже при всем моем непонимании и нелюбви к различного рода мморпг, я бы чисто из любопытства запустил и пощупал такую игру)

IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 892 | Тема: Нужен человек для создания браузерной игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
вот я и спросил, умники.


Цитата (Alastar)
А ты че делать будешь??

Цитата (soforp)
выслушаю все предложения по срокам, стоимости и деталям реализации.


Если у человека есть $$$ в нужном количестве, то пусть хоть в потолок плюёт и орёт в трубку про "сроки поджимают! где демка, тварь??!! angry "...
А человек/команда - там уже по желаемому результату/объему видно будет сколько и кого нужно привлекать.

Другое дело - вопрос: сколько $$$ в наличии у ТС? Если это 5-10 тыс рублей, сэкономленных с карманных расходов/стипендии/найденых на тротуаре в один счастливый день - с таким топором каши не сваришь. Если же это шестизначная сумма - то вопрос вполне решаем smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 11 Июля 2013, 21:10
IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 893 | Тема: Нужен человек для создания браузерной игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А ты че делать будешь??


Вот надо ведь вставить истинно gcup-овскую фразочку, даже не дочитав пост до конца biggrin


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 894 | Тема: ZBrush, а точнее кряк или ключ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Может я


А еще рассказал, что нужно переводить старушек через дорогу, уступать место пожилым людям в общественном транспорте, платить налоги, не мусорить мимо урн, бережно относиться к природе, и активно участвовать в различных благотворительных волонтерских движениях biggrin


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 895 | Тема: ZBrush, а точнее кряк или ключ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (WhoopZee)
большое спасибо basist'y за помощь!


Таки с потрохами сдал сидящим на форуме ФСБ-шникам своего диллера biggrin теперь его вычислят по IP и влепят штраф за распространение пиратского ПО... ай-ай-ай biggrin


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 896 | Тема: ZBrush, а точнее кряк или ключ
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Я все прекрасно понимаю что это нарушение правил форума


Это как: "Ребят, да я наизусть знаю УК РФ, но все же - как пролезть по водосточной трубе до форточки 4го этажа, и что главное - как через неё вынести 50 дюймовую плазму?" cool на форуме МВД РФ




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 11 Июля 2013, 14:31
IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 897 | Тема: Считаем до 100
IK Studio
Сейчас нет на сайте
2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,5 1,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97, 98,99,100...

Я победил. очередную бессмысленную тему можно закрывать cool


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 898 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
я к тому что это ранняя геймплей демка)


Тут я не спорю, просто заблаговременно интересуюсь)

На днях тут скачал первый данжелот - уровень сложности конечно сегодня меня удивил по сравнению с первой частью - я палладином со второго забега зачищая весь данж дотикал до 71 лвл, а тут бесславно помер от овцы на втором уровне biggrin

Но так даже лучше - есть гораздо раннее желание зайти на 1 лвл дальше с новой попытки, а то скачки в первой части были 20-71-72-75-80 т.е. интерес уже с третьего прохождения начинался лишь с 71лвл, а до этого 70 данжей были: "идем...идем...идем...некст...некст...ну где я там уже умер..."


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 899 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Как и в первой части да:) это игра - забеги.


Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?


IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 900 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я наверное больше не по багам, а по общеигровым моментам...

1) превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец.
2) превратив недобитого паука(1атк, 6хп) с 1 последним хп в овцу, получилась овца с восстановленным до 7хп здоровьем... я начал крайне опасаться овец biggrin
3) отравления накладываются и остаются после воскрешения... т.е. заплатив рублем за воскрешение, в разгар битвы можно получить стек отравлений и сломанную броню впридачу... ну и сдохнуть еще разок)
4) превращение в овцу(с уменьшением атк врага до 1) стоит 5 маны, а ополовиневание атаки стоит 8 маны...
5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)

В итоге дойдя до 15го уровня, зачищая все подземелия, пришлось воскреснуть 9 раз, первая смерть настигла на 2м уровне

ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг