Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:40 | Сообщение # 861 | Тема: Галя с БевzZzопилой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Класс, было бы круто онлайн рекорды для такой игры сделать, чтобы Гали соревновались )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:12 | Сообщение # 862 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| XArDaS777, да, действительно вышла. И согласен - такой отстой еще поискать.. Всю серию испортили, козлы. Теперь остается ждать и надеяться на Risen 2.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 10:47 | Сообщение # 864 | Тема: Russian sreet racing.Moscow edition. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Геймдев, читай правила раздела - минимум три скриншота должно быть.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 02:16 | Сообщение # 865 | Тема: РПГ - квест! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| dialog_create() и dialog_add_answer() - это скрипты, а не встроенные функции, не видя их помочь тебе невозможно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:15 | Сообщение # 866 | Тема: спрайты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,direction,image_blend,image_alpha)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:19 | Сообщение # 867 | Тема: Черно белые спрайты |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| есть комбинация blend mode'ов для такого эффекта - попробую поискать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:45 | Сообщение # 868 | Тема: MiniMap |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Как-то делал пример радара, может поможет - radar_ex.gmk
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:15 | Сообщение # 869 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| horax, что в той же TES3 было не понятно даже идиотам? Дело не в "оказуаливании", а в том что рекламная кампания стоит выше чем сама разработка.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 16 Октября 2010, 01:16 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:14 | Сообщение # 870 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (XArDaS777) Но четвертая готика жесть. Наверное самый большой провал за всю историю игровой индустрии Четвертая Готика еще не вышла. Quote (K0DAK47) Igroman, а ты сделаешь лучше? Давай, сбацай нам что - нибудь стоящее на Юнити за короткие сроки. Критиковать может каждый, а вот сделать такой же продукт - нет. Не надо быть поваром чтобы оценить блюдо. ©
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 15 Октября 2010, 21:17 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 871 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сервер юкоза перегружен. Вы, ребята, слишком много сайтов насоздавали.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 15 Октября 2010, 21:08 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:23 | Сообщение # 872 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| X-COM: Enemy Unknown M&M6-8 Gothic1 Nox StarCraft Tzar
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:15 | Сообщение # 873 | Тема: Плз!! Помогите с синтаксисом кода |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote Дело в том что эти объекты Prev1,2,3,4,... не созданы изначально. Создан ток первый как прототип. Мне нужно чтобы в ходе игры создавался... А зачем разные объекты? Почему не использовать только Prev1 ? В любом случае при создании объекта ему можно поставить родителя: new_obj=object_add() object_set_parent(new_obj,Prev_par)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:43 | Сообщение # 874 | Тема: Плз!! Помогите с синтаксисом кода |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поставить всем объектам Prev1, Prev2 и т.д. parent'a, напр. Prev_par И затем в объекте LIT: with Prev_par {if (mxn = LIT.mxn) {LIT.Money += G}}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 09:10 | Сообщение # 876 | Тема: Почему правильно писать так… |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Дело в том что слово к нам пришло из английского (я говорю именно о гейм-индустрии) и по правилам английского читается оно "моделлер" Модельер - он платья шьет
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 880 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Beavisxxi, Если используешь только спрайт объекта, в draw напиши: Code draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,view_xview[0],view_yview[0],image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) Таким образом спрайт сразу будет рисоваться на координатах вида, а не сначала на объекте, потом перемещая его.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 14 Октября 2010, 12:40 |
|
| |