Пятница, 26 Апреля 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 108 из 108
  • «
  • 1
  • 2
  • 106
  • 107
  • 108
Форум игроделов » Записи участника » NeZnayu [2155]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:58 | Сообщение # 2141 | Тема: проблемка с движением объекта
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скинь иходник, наверняка ты там где-то еще накосячил

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 2142 | Тема: проблемка с движением объекта
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
У пушки в энд_степе:
Code
x=obj_player.x
y=obj_player.y


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 07:18 | Сообщение # 2143 | Тема: CombatForce: Death Zone
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Night_SH, это арт на тему, кстати не мой, я только раскрасил, оригиналы намного красивее smile

Работы CRYSTALL_M на тему уровней из игры
(да простит он меня за то что здесь выкладываю smile )



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 12 Апреля 2010, 07:19
NeZnayuДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 03:46 | Сообщение # 2144 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Нет именно к обычному ГМ ,проосто я так поняла не все читают ридми ,а особенно на английском языке=)

Сори за офтоп, но это ерунда, нигде там такого не написано.

По поводу игры - да проект явно не дотгивает до собственных амбиций, тем не менее - это драгоценный опыт не только для разработчика но и для всех нас.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 00:15 | Сообщение # 2145 | Тема: CombatForce: Death Zone
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 2146 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 2147 | Тема: Darkness
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Потому что нету смысла создавать тему в разделе "Проекты в разработке" пока даже скринов показать нету.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 21:51 | Сообщение # 2148 | Тема: И снова радар
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
doxl, сделал для тебя пример - клик - пример радара для GameMaker
Управление:
Смотреть по сторонам - мышь
Изменить размер комнаты - пробел

Там я взял радар размером 100х75 пикселей, но поменять это думаю не составит труда wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 09 Апреля 2010, 22:51
NeZnayuДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 2149 | Тема: HardWar
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Е! )
Опять же с 20й попытки, после прочтения тактики.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 2150 | Тема: Легион Смерти
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Цитата с сайта:
"Версии 0.7 и 0.8 на сайте http://gcup.ru"

tongue


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:12 | Сообщение # 2151 | Тема: Трудно Быть Феодалом
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Феодалом быть чертовски трудно! smile
Есть хоть какая-то стратегия прохождения этой игры?
У меня постоянно нападают враги изза чего люди видимо бесятся и захватывают мой замок.
Уже раз 20 переигрываю tongue


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 2152 | Тема: смена оружие
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (SSaaMM)
Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная. Надеюсь обьяснил, более менее понятно.

Решение мягко говоря "очень корявое"
Создавать разные объекты перса - под разные виды оружия - это нубизм, влекущий за собой кучу багов и нестыковок.
Посмотри пример с оружием из этой темы: пример изменения оружия для GameMaker
Ключевой для тебя момент - это присвоение оружия игроку - в примере оно идет через столкновение с объектом пушки - тебе нужно просто изменить только этот момент, надеюсь сообразишь wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:57 | Сообщение # 2153 | Тема: Свернуть в трей
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вот две дллки, которые умеют это делать: 1, 2 (сворачивать игру в трей)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 02 Апреля 2010, 11:58
NeZnayuДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:52 | Сообщение # 2154 | Тема: Изменение спрайта объекта
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще решение:

В draw прописать - draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1*sign(hspeed+1),1,0,-1,1)
тогда можно использовать толко 1 спрайт полцейского


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:47 | Сообщение # 2155 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сори если оффтоп, но лучше на кнопках вообще никакой текст не рисовать.
Это надо делать через draw_text() - так намного удобнее.
Сделал небольшой пример: скачать


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Записи участника » NeZnayu [2155]
  • Страница 108 из 108
  • «
  • 1
  • 2
  • 106
  • 107
  • 108
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг