Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен визуальный редактор для создания html страниц |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Посмотрю. А что есть CS5, полное название можно? Adobe Dreamweaver CS5
А вообще и Macromedia'вский ничего был.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:26 | Сообщение # 22 | Тема: Отправка файла |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поищи dll'ки на эту тему.
Например запрос в гугл: game maker file upload dll
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:39 | Сообщение # 24 | Тема: Верстка письма таблицами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Всем трям!
Друзья требуется ваша помощь.
Если кто-то знаком с версткой табличками - буду крайне признателен (даже готов выразить свою признательность в денежном эквиваленте)
Короче дело в следующем: нужно сверстать вот это
Только обязательно таблицами, стили можно использовать только для текстов (будет отправляться по имэйлу) Таблицами - потомучто аутлук человеческую верстку не поддерживает.
Заранее спасибо всем отписавшимся!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 04:45 | Сообщение # 25 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| ds_list_delete(global.targetlist,id) - там где у тебя id на самом деле должна быть позиция в листе.
Quote (Загё) Это же все должно быть динамичным. А тут на данный момент просто добавляется в список персонаж. А если он выходит за пределы экрана? Вот именно список нужно очищать и заполнять постоянно (перед каждой "передачей мяча"): Code ds_list_clear(LIST); // очищаем список
with ob_predmet { if (x<view_xview[0]+view_wview[0])&& ... и т.д. // проверяем каждый объект, и если он находится в пределах вида ds_list_add(LIST, id); // добавляем его в список }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 10 Июля 2011, 04:49 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:55 | Сообщение # 26 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Code with ob_predmet { if (x<view_xview[0]+view_wview[0])&& ... и т.д. ds_list_add(LIST, id); }
Может туплю, но по-моему ответ уже давно прозвучал.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 02:04 | Сообщение # 28 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Т.е. для каждого объекта игрока проверяем находится ли он в текущий момент внутри вида, и если да - добавляем его в список.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 02:00 | Сообщение # 29 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| with ob_predmet { if (x<view_xview[0]+view_wview[0])&& ... и т.д. ds_list_add(LIST, id); }
Тогда так, для оптимизации это необязательно делать каждый step, можно раз 5-10 в секунду например.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:48 | Сообщение # 30 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| kashey, ну если все эти предметы за пределами вида не обязательно должны взаимодействовать с окружающей средой - то проще их просто деактивировать
И тогда:
with ob_predmet { ds_list_add(LIST, id); }
какраз добавит в список все объекты внутри вида
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:45 | Сообщение # 31 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Но как вносить в список предметы из видимой области? Вида. Может проще все предметы что за пределами деактивировать? или они там тоже "жить" должны?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:41 | Сообщение # 32 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
|
Код прокомментировал.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 06 Июля 2011, 01:44 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 34 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) люди рандомные, их может быть теоретически много. Т.е. объекты тоже рандомные?
В любом случае по законам логики у них должен быть какой-то общий критерий, говорящий о том что этот объект может передавать мяч (например общий объект родитель) Количество значения не имеет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 35 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) добавить всех интересующих нас игроков, которые будут передавать мяч в список (или вообще все экзепляры объекта игрока)
2) при нажатии на кнопку передавать мя следующему по списку игроку, если достигли последнего - возвращать мяч первому
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:43 | Сообщение # 36 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Типа переключение активного предмета из инвентаря нажатием, например кнопки <ПРОБЕЛ> ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:42 | Сообщение # 37 | Тема: Выделение кнопкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| эээ... не понял вопроса, но то-то подсказывает мне что можно :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:31 | Сообщение # 38 | Тема: Исходник конструктора: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Даешь Сорцы в ОпенСоурс!!!!!! Noobster, как светлое будущее ОпенСоурс!!!! Ну вообще ГМовский исходник сложно назвать опенсорсом :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:16 | Сообщение # 39 | Тема: Исходник конструктора: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (lock5126) Не знаю какраз разрешил! Чето я такого не припомню
Да и зачем было декомпилить - не проще у меня исходник попросить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 40 | Тема: Звук при нажатой кнопке |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, так он его каждый степ останавливать будет. И проигрывать каждый степ по новой пока кнопка нажата.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 05 Июля 2011, 21:24 |
|
| |