Среда, 08 Мая 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NeZnayu [2155]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 41 | Тема: Мои вопросы по GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
GM для мака?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 42 | Тема: Звук при нажатой кнопке
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При отпускании кнопки:
sound_stop();


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать физику в ГМ?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться поиском знаешь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 44 | Тема: Векторы в Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Видимо, к каждой координате вектора прибавляется скаляр.

Вроде так и есть, поправьте если не прав..

Quote (Йакуд)
А тут нельза задавать координаты векторов?

А как тут задать начальные координаты векторов?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 45 | Тема: Векторы в Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Классно, но пока практической пользы никакой.
Было бы круто иметь возможность задавать координаты векторов и решать математические задачи.

ПС
Когда только увидел название темы сначала решил что ты изобрел способ импортировать векторную графику в гм smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 46 | Тема: Битва художников [Game]
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Flow, пффф )) жесть, особенно вторая )))

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 01 Июля 2011, 05:07 | Сообщение # 47 | Тема: Звук шагов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Code
tileID = tile_layer_find(*ГЛУБИНА СЛОЯ ТАЙЛОВ*,x,y);

if tile_background(tileID) = *БЭКГРАУНД*
{
    if !sound_isplaying(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*)
    {
       sound_play(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*);
    }
}


Повторять каждый step wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 30 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 48 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Стоп срач.

Quote (ЛикуЙ)
1. Как сделать выбор персонажа - монстра (пожалуйста составьте логическую цепь или объясните как это сделать)

Все делается на присваивании переменных.
Попробуй сам составить логическую цепочку, думаю это натолкнет тебя на верный путь.

Quote (ЛикуЙ)
2. Создание нестандартный карты (радара) т.к показано ниже на рисунке:

Отрисовывать в сурф, сурфу можно задать любую форму.

Quote (ЛикуЙ)
3. Привязка объектов в комнате по координатам в комнате.

Не понял вопроса. Ты хочешь стобы все объекты двигались вместе с игроком?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 28 Июня 2011, 03:11 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Unknown variable moneta

Шпрехен зи Инглиш ?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 50 | Тема: 2D на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А про что проект самим угадывать?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:18 | Сообщение # 51 | Тема: переход на следующий уровень с условием.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Объект враг всегда объект враг, стало быть: "Если обьект_враг=0 переход на следующий уровень" не катит.

Правильнее будет: "Если количество экземпляров обьект_враг=0 переход на следующий уровень"

А в коде это будет выглядеть следующим бразом:

Code
if instance_number(object_vrag) = 0
{
room_goto_next();
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 25 Июня 2011, 01:19
NeZnayuДата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 52 | Тема: Тормоза!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Деактивировать объекты нужно тоже с умом.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 53 | Тема: еще один вопрос
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
with self instance_destroy()

"with self" тут не обязателен, вызов функции instance_destroy() подразумевает ее отношение к текущему экземпляру объекта.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:42 | Сообщение # 54 | Тема: Форумчане на twitter
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я честно говоря тоже не врубаюсь нафига твиттер нужен.
Если не трудно - мне заодно объясните =)

(объясните для человека, который в контакте не сидит)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 21 Июня 2011, 17:43
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так на всякий случай:
GML эквиваленты кнопок


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:22 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
floor(x);

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 57 | Тема: Indie Game: The Movie
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


Интересно какие еще в фильме разработчики будут помимо тех что в трейлере.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 21 Июня 2011, 16:06
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 58 | Тема: Indie Game: The Movie
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Класс, хочу посмотреть smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:18 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Да у меня было в голове проверка четырех угольника а заданным размером

collision_rectangle() ?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:02 | Сообщение # 60 | Тема: Количество столкновений?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так может проще не давать противникам в кучи сбиваться?

Просто мне кажется что проверка 1005+ противников в куче может здорово сказаться на производительности.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Записи участника » NeZnayu [2155]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг