Среда, 27 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 11:23 | Сообщение # 81 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Флэш сайты обычно заказывают серьезные фирмы для серьезной рекламы за серьезные деньги. При этом к фрилансерам обращаются не часто (качество важнее цены, скупой платит дважды и т.п.)
2) Как уже писали выше флэш сайты не индексируются поисковиками (т.е. именно флэш составляющая не индексируется)
3) В наше время все большие обороты набирает html5, что дает возможность делать многие вещи "нативно" без применения сторонних плагинов. Некоторые заказчики предпочитают использовать именно такой подход.

Вообще по-моему настало время потихоньку забывать о сайтах сделанных на флэше.
На дворе 2011й, ие6 мертв, флэш как платформа для создания веб ресурсов тоже начинает умирать.
(Ненененене, я не говорю что флэш умирает, он все еще номер 1 для выполнения многих функций таких как онлайн видео, казуальные игры и т.п.)
Но факт остается фактом, нынешнее сайтостроение приобретает вектор отказа от флэш и перехода к использованию открытых стандартов и нативных технологий.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 82 | Тема: Свои фото
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ну вылитый сисадмин =)) трехдневная небритость вроде даже в комплекте )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 83 | Тема: GM & Max WinAPI2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А можно примеры в работе под гм посмотреть?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:44 | Сообщение # 84 | Тема: GMON
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Прикольно, жалко качество такое что надписей в тетради не разберешь.

А когда релиз?)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 85 | Тема: Свои фото
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Quote (Yani-X)
NeZnayu, я раньше думал что ты пухленький, маленький пацанчик, лет пятнадцати. Даже не знаю почему.

Quote (Suirtimid)
Yani-X, +1

Ахахаха )))
Порадовали =)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:00 | Сообщение # 86 | Тема: Свои фото
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Куба - Ямайка 2010-2011



Куба классная страна! Там как у нас в конце 80х, только веселее smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 87 | Тема: GMON
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Класс smile
Давай выкладывай скорей!

Хотя нет, лучше не торопись, сделай все как надо =)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:11 | Сообщение # 88 | Тема: GMON
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
arr = array_parse('[2, 8, 10, [23, 87, 56], "Йакуд"]');\

Это "вложенный" массив?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 19 Мая 2011, 16:11
NeZnayuДата: Вторник, 17 Мая 2011, 23:16 | Сообщение # 89 | Тема: Турникмены
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да ладно )
Это оказывается движение такое smile Уже который день наблюдаю у себя возле работы толпы школьников, упражняющихся на турнике. Даже присоединиться подумываю порой =)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 17 Мая 2011, 23:13 | Сообщение # 90 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
I've got an awesomely perfect skill of speaking English language which allows me to combine weird and (kind of) complex phrases. Well, more or less.. =)

Выпендрился tongue


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 17 Мая 2011, 23:14
NeZnayuДата: Вторник, 17 Мая 2011, 23:05 | Сообщение # 91 | Тема: Маленькая проблема со звуком
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, скинь свой звук - сделаю пример с тем кодом, который будет работать.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 92 | Тема: Маленькая проблема со звуком
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Поставить звукам в настройках 3 галочку (use media player)

2) При нажатии кнопок проверять:

Code
if !(sound_isplaying(snd_shagi))
{sound_play(snd_shagi);}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:00 | Сообщение # 93 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
у всех объектов одного родителя один код - не подойдет

В родителе не надо никакого кода, у всех оружий будет свой.

Хотя в идеале весь код должен быть в родителе, а в оружиях только данные, но не парься об этом пока.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:42 | Сообщение # 94 | Тема: Включить/выключить (режим)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал

Всего не упомнишь smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:35 | Сообщение # 95 | Тема: Шифрование файла!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-6860-1

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 11 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 96 | Тема: Включить/выключить (режим)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Или булевыми fonar=!fonar

Класс, не знал что в гм можно так делать.
Век живи, век учись smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 11 Мая 2011, 03:39 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
у меня вопросик как програмно создать ини файл?

ini_open();
Если файл не существует - гм его создаст.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 11 Мая 2011, 03:35 | Сообщение # 98 | Тема: Включить/выключить (режим)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Code
if fonar=false
{ fonar=true  
exit }
if fonar=true
{ fonar=false
exit }

еще короче:

Code
if fonar=true
fonar=false;
else
fonar=true;


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 11 Мая 2011, 03:36
NeZnayuДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 99 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Что-то как-то не смешно..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:50 | Сообщение # 100 | Тема: обращение к определённому экземпляру объекта
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Экхм..

if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}

Можно запросто обойтись без id:

Code
with o_player
if active=1 {x=100; y=100;}

Конструкция with предполагает работу с локальными переменными объекта, к которому она обращается.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 10 Мая 2011, 17:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг