Результаты поиска
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 61 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Суперски, я честно говоря не особо за проектом следил пока он в стадии разработки находился. Теперь вижу что зря =)
Надо будет тоже в яйца зарубиться!
TheShowMustGoOn, так держать!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:26 | Сообщение # 62 | Тема: Количество столкновений? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Кили, т.е. ты хочешь, чтобы например при "сложении" нескольких противников в одного, над этой "группой" появлялась, к примеру, циферка, обозначающая количество этих противников в группе?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 63 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Самый оптимальный вариант - использовать сурфейсы. Т.е. при столкновении пули с блоком:
1) Создаем новый сурфейс из спрайта блока 2) На нем рисуем зону повреждения 3) Создаем из полученного сурфа новый спрайт и применяем его к блоку
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:14 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 64 | Тема: Пара вопросов... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1. background_color
2. view_object[view_current] Или для переключения видов: view_visible[view_current]=false; view_visible[x]=true;
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 65 | Тема: Что значит это ошибка? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| почитай в справке как правильно пользоваться конструкцией switch
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| | |
NeZnayu | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 01:44 | Сообщение # 67 | Тема: Ошибка в гамаке |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Пуск -> Run
%appdata%/softwrap
ПС Если версия гм - 8.1 папки softwrap не будет, возможно действительно баг.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:11 | Сообщение # 68 | Тема: Какой купонатор использовать? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| На самом деле там экономия не такая большая как на сайтах написано. Конечно попадаются порой и нормальные темы, но в основном т.н. "развод"
Все схвачено, так сказать =)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 69 | Тема: Файтинг |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Vladimir_sva, доброго времени суток! :)
1) Начать лучше с создания движка: движение, удары, интеллект противников и т.д. Т.е. полностью сосредоточиться на игровой логике, оставив визуальную часть на потом.
2) Шифровка файлов Упаковка ресурсов в 1 файл
3) Абсолютно точно - можно :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:48 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 70 | Тема: Музыка прерывается |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Может кинешь исходник?
Для громкости и прочих вкусностей рекомендую использовать длл (напр. base.dll или fmod.dll)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 71 | Тема: Музыка прерывается |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В свойствах звука *.mp3 поставить галочку "Use media player" Все будет играть как надо.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:42 | Сообщение # 72 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тоже как-то делал редактор тайлов. У меня главная фишка была в том что все ресурсы сохранялись в 1 файл и потом в игре всю карту можно было одной строчкой загрузить.
Сейчас нет возможности скачать - это тот где еще можно карту столкновений сделать?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| | |
NeZnayu | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:44 | Сообщение # 74 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) тоесть объекты нельзя описывать с помощью кода? Можно.
Вообще любую игру можно написать одним скриптом. Через код можно добавлять новые объекты, назначать им свойства, загружать и присваивать спрайты, создавать события, расставлять по уровням и т.д.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 75 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) тоесть мне надо создать например класс "Enemy", со свойствами "Speed" и "AtackForce" и методом "Attack", так же надо создать конструктор, который будет устанавливать эти два свойства через параметры переданные конструктору, при этом свойства закрыты для других объектов, тоесть свойства устанавливаются только конструктором и используются классом. В ГМ'е нет понятия классов в том виде в котором ты привык. Здесь все держится на объектах.
Ты создаешь родительский объект "Enemy" в событии Create объявляешь свойства (переменные): var Speed, AtackForce; Далее ты прописываешь основные поведения, используя в качестве свойств эти переменные. Например при ударе по игроку: other.life-=AtackForce;
Затем ты создаешь новые объекты для разных противников, назначая им в качестве родителя объект Enemy. В событии Create ты определяешь значения свойств: Speed=10; AtackForce=25;
Таким образом все противники унаследуют поведения (методы) родительского объекта (класса) Enemy, при этом используя свои собственные значения в качестве свойств.
бэээ... жестко объяснил Наверное легче на конкретных примерах и целях понять.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 02 Июня 2011, 14:21 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:37 | Сообщение # 76 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я имел в виду "Интерфейсы" из ООП, а не "интерфейс пользователя". Что ты конкретно хочешь узнать?
Как организована ооп модель в гм?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:16 | Сообщение # 77 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) 1) Как я понял, гм - это платный продукт и его надо покупать, но в тоже время есть Лайт версия, из перевода понятно что это "легкая версия", какая разница между ГМ и ГМ "Лайт", примерно такая же как и у Юнити и Юнити Про? В лайт версии недоступны многие функции, которые есть в про (3d, работа с бинарниками, структуры данных, сурфы и т.д.)
Quote (noTformaT) 2) Язык программирования, меня интерисует не его скорость, а то, зачем он вообще там нужен (как я понял, там событийная модель, и я чет както не могу понять зачем там яп)? GML (скриптовый язык гм) нужен для расширения возможностей, как уже писали полный функционал не доступен через drag&drop интерфейс.
Quote (noTformaT) 3) Программирование, а в часности ООП. Я работаю по следующей схеме: Сначала создаю базовый класс врагов, например Enemy, потом если хочу создать врага с мечем, то создаю класс EnemySword который расширяет класс Enemy, и т.д. Тоесть меня очень сильно волнует ООП, а именно Инкапсулация, Полиморфизм, Наследование и Абстракция. GML объектно-ориентированный язык. Грубо говоря дело обстоит так: ты создаешь родительский объект Enemy, прописываешь поведения, присущие всем врагам (т.е. какие-то общие вещи), затем создаешь дочерний объект EnemySword и прописываешь поведения характерные только для врагов с мечем. После этого создаешь объекты разных видов мечников, присваиваешь им в качестве родителя EnemySword и они наследуют всю цепочку поведений EnemySword и Enemy.
Quote (noTformaT) 4) Поддержка интерфейсов (программирование). Программировать в ГМ можно только на gml, используя встроенные и/или собственные функции. Так же существует возможность подключать дллки, написанные на любом языке.
Quote (noTformaT) 5) Среда выполнения. Где выполняется "программа на ГМ"? просто на офф сайте можно играть в игры через специальный плагин для браузера. Ну, и если у вас возникнет вопрос - "зачем тебе ГМ?", то отвечаю - Для быстрого прототипирования игр. Windows *.exe Тот плагин на офф. сайте просто скачивает игру на локальный диск и запускает.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 02 Июня 2011, 12:17 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 78 | Тема: GMON |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Смотри, нужен скрипт, который преобразует текстовый файл в бинарный + шифрование. И наоборот. Ну, это совсем легко (если конечно подводных камней не будет)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 79 | Тема: GMON |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) В данный момент у меня нету столько времени, чтобы сделать защиту для ГМОНа, но 100% она будет. Файлы будут не в открытом виде, а зашифрованы и собраны в один файл. Я сегодня гляну, мне кажется ничего особо сложного там нет.
(вообще люблю с бинарниками возиться )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 31 Мая 2011, 10:26 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 80 | Тема: На чём писать сайты для заработка? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (PMiAK49:)) Реклама, убирание рекламы за смс, Вход на сайт за смс, просмотр материала за смс, регистрация за смс, переход на скачивание за смс, скачивание за смс, открытие скаченного файла за смс, + МТ и Псевдо подписки. Ну прям все методы отпугивания посетителей перебрал )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|