Среда, 27 Ноября 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 61 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Суперски, я честно говоря не особо за проектом следил пока он в стадии разработки находился.
Теперь вижу что зря =)

Надо будет тоже в яйца зарубиться!

TheShowMustGoOn, так держать! biggrin


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:26 | Сообщение # 62 | Тема: Количество столкновений?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Кили, т.е. ты хочешь, чтобы например при "сложении" нескольких противников в одного, над этой "группой" появлялась, к примеру, циферка, обозначающая количество этих противников в группе?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 63 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Самый оптимальный вариант - использовать сурфейсы.
Т.е. при столкновении пули с блоком:

1) Создаем новый сурфейс из спрайта блока
2) На нем рисуем зону повреждения
3) Создаем из полученного сурфа новый спрайт и применяем его к блоку


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:14
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 64 | Тема: Пара вопросов...
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. background_color

2. view_object[view_current]
Или для переключения видов:
view_visible[view_current]=false;
view_visible[x]=true;


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 65 | Тема: Что значит это ошибка?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
почитай в справке как правильно пользоваться конструкцией switch

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 66 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
if // else // тебе в помощь

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 08 Июня 2011, 01:44 | Сообщение # 67 | Тема: Ошибка в гамаке
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пуск -> Run

%appdata%/softwrap

ПС
Если версия гм - 8.1 папки softwrap не будет, возможно действительно баг.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:11 | Сообщение # 68 | Тема: Какой купонатор использовать?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
На самом деле там экономия не такая большая как на сайтах написано.
Конечно попадаются порой и нормальные темы, но в основном т.н. "развод"

Все схвачено, так сказать =)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 69 | Тема: Файтинг
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Vladimir_sva, доброго времени суток! :)

1)
Начать лучше с создания движка: движение, удары, интеллект противников и т.д.
Т.е. полностью сосредоточиться на игровой логике, оставив визуальную часть на потом.

2)
Шифровка файлов
Упаковка ресурсов в 1 файл

3)
Абсолютно точно - можно :)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:48
NeZnayuДата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 70 | Тема: Музыка прерывается
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Может кинешь исходник?

Для громкости и прочих вкусностей рекомендую использовать длл (напр. base.dll или fmod.dll)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 71 | Тема: Музыка прерывается
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В свойствах звука *.mp3 поставить галочку "Use media player"
Все будет играть как надо.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:42 | Сообщение # 72 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тоже как-то делал редактор тайлов.
У меня главная фишка была в том что все ресурсы сохранялись в 1 файл и потом в игре всю карту можно было одной строчкой загрузить.

Сейчас нет возможности скачать - это тот где еще можно карту столкновений сделать?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 73 | Тема: Посоветуйте несложный HTML WYSIWYG редактор
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
DreamWeaver?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:44 | Сообщение # 74 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
тоесть объекты нельзя описывать с помощью кода?

Можно.

Вообще любую игру можно написать одним скриптом.
Через код можно добавлять новые объекты, назначать им свойства, загружать и присваивать спрайты, создавать события, расставлять по уровням и т.д.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 02 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 75 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
тоесть мне надо создать например класс "Enemy", со свойствами "Speed" и "AtackForce" и методом "Attack", так же надо создать конструктор, который будет устанавливать эти два свойства через параметры переданные конструктору, при этом свойства закрыты для других объектов, тоесть свойства устанавливаются только конструктором и используются классом.

В ГМ'е нет понятия классов в том виде в котором ты привык.
Здесь все держится на объектах.

Ты создаешь родительский объект "Enemy" в событии Create объявляешь свойства (переменные):
var Speed, AtackForce;
Далее ты прописываешь основные поведения, используя в качестве свойств эти переменные.
Например при ударе по игроку:
other.life-=AtackForce;

Затем ты создаешь новые объекты для разных противников, назначая им в качестве родителя объект Enemy.
В событии Create ты определяешь значения свойств:
Speed=10;
AtackForce=25;

Таким образом все противники унаследуют поведения (методы) родительского объекта (класса) Enemy, при этом используя свои собственные значения в качестве свойств.

бэээ... жестко объяснил wacko
Наверное легче на конкретных примерах и целях понять.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 02 Июня 2011, 14:21
NeZnayuДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:37 | Сообщение # 76 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я имел в виду "Интерфейсы" из ООП, а не "интерфейс пользователя".

Что ты конкретно хочешь узнать?

Как организована ооп модель в гм?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:16 | Сообщение # 77 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
1) Как я понял, гм - это платный продукт и его надо покупать, но в тоже время есть Лайт версия, из перевода понятно что это "легкая версия", какая разница между ГМ и ГМ "Лайт", примерно такая же как и у Юнити и Юнити Про?

В лайт версии недоступны многие функции, которые есть в про (3d, работа с бинарниками, структуры данных, сурфы и т.д.)

Quote (noTformaT)
2) Язык программирования, меня интерисует не его скорость, а то, зачем он вообще там нужен (как я понял, там событийная модель, и я чет както не могу понять зачем там яп)?

GML (скриптовый язык гм) нужен для расширения возможностей, как уже писали полный функционал не доступен через drag&drop интерфейс.

Quote (noTformaT)
3) Программирование, а в часности ООП. Я работаю по следующей схеме: Сначала создаю базовый класс врагов, например Enemy, потом если хочу создать врага с мечем, то создаю класс EnemySword который расширяет класс Enemy, и т.д. Тоесть меня очень сильно волнует ООП, а именно Инкапсулация, Полиморфизм, Наследование и Абстракция.

GML объектно-ориентированный язык. Грубо говоря дело обстоит так: ты создаешь родительский объект Enemy, прописываешь поведения, присущие всем врагам (т.е. какие-то общие вещи), затем создаешь дочерний объект EnemySword и прописываешь поведения характерные только для врагов с мечем.
После этого создаешь объекты разных видов мечников, присваиваешь им в качестве родителя EnemySword и они наследуют всю цепочку поведений EnemySword и Enemy.

Quote (noTformaT)
4) Поддержка интерфейсов (программирование).

Программировать в ГМ можно только на gml, используя встроенные и/или собственные функции.
Так же существует возможность подключать дллки, написанные на любом языке.

Quote (noTformaT)
5) Среда выполнения. Где выполняется "программа на ГМ"? просто на офф сайте можно играть в игры через специальный плагин для браузера.
Ну, и если у вас возникнет вопрос - "зачем тебе ГМ?", то отвечаю - Для быстрого прототипирования игр.

Windows *.exe
Тот плагин на офф. сайте просто скачивает игру на локальный диск и запускает.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 02 Июня 2011, 12:17
NeZnayuДата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 78 | Тема: GMON
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Смотри, нужен скрипт, который преобразует текстовый файл в бинарный + шифрование. И наоборот.

Ну, это совсем легко (если конечно подводных камней не будет)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 79 | Тема: GMON
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
В данный момент у меня нету столько времени, чтобы сделать защиту для ГМОНа, но 100% она будет. Файлы будут не в открытом виде, а зашифрованы и собраны в один файл.

Я сегодня гляну, мне кажется ничего особо сложного там нет.

(вообще люблю с бинарниками возиться tongue )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 31 Мая 2011, 10:26
NeZnayuДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 80 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (PMiAK49:))
Реклама, убирание рекламы за смс, Вход на сайт за смс, просмотр материала за смс, регистрация за смс, переход на скачивание за смс, скачивание за смс, открытие скаченного файла за смс, + МТ и Псевдо подписки.

Ну прям все методы отпугивания посетителей перебрал )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг