Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 01:41 | Сообщение # 901 | Тема: Можно ли закрепить курсор в окне? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| display_mouse_get_x() display_mouse_get_y() display_mouse_set(x,y)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 22:29 | Сообщение # 903 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, не нравится - не читай. Холивар на то и холивар, чтобы "спорить как детки в садике"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:48 | Сообщение # 904 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Вместо этого в create врага напиши: life=21
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 905 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| health - это глобальная переменная, она не может относится к какому-то определенному объекту. Вместо этого в create врага напиши: life=21 В столкновении пули с врагом: other.life-=3 if other.life<=0 {with other instance_destroy()} instance_destroy() Если что-то непонятно - пиши, объясню.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:09 | Сообщение # 906 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| миха, рекомендую уничтожать объект и создавать объект труп, таким образом ГМу не придется прокручивать все действия и события которые есть в объекте врага после смерти.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:28 | Сообщение # 907 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) как отключить все скрипты у указанного объекта Не очень понял, скажи что конкретно ты хочешь сделать. Quote (миха) остановить все анимации image_speed=0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 908 | Тема: Порталу нужен логотип! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Лампочка слева теряется на оранжевом фоне шапки. Может стоит поменять местами дырки с микросхемами?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:37 | Сообщение # 909 | Тема: 2D "Space" TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Графика как всегда потрясная! Желаю успехов с игрой!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:59 | Сообщение # 910 | Тема: Verizon |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Классная идея! Пока толком не поиграл - сижу на нетбуке, немножко подтормаживает и разрешение 1024х600. Пока все нравится, музыка хорошая! Поиграю на нормальном компьютере и отпишусь
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:42 | Сообщение # 911 | Тема: Разбрось пуль в TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще в ГМ8 есть такая полезная функция как irandom_range(x1,x2) Возвращает случайное целое число в пределах от х1 до х2
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:08 | Сообщение # 912 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку работаю над хостингом, добавил форумные ссылки для файлов и картинок.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:25 | Сообщение # 913 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать так: В событиях нажатия стрелок клавиатуры, вместо указания определенной скорости пиши, например: 5+bonusspeed В create гг: bonusspeed=0 В столкновении с o_bonusplus: bonusspeed=2 В столкновении с O_bonusminus: bonusspeed=-2
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 915 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"? Конечно, solid=false
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 916 | Тема: Остановка переменной |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Отнимай не единицу, а например 'b' (в create поставь b=1), затем в столкновении с объектом: b=0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 917 | Тема: Labyrinths of reason,Labyrinths of reason 3D |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (burlachenko) А второй файл не загружается (выдает ошибку типа "Oops"). Только что проверил все работает. Чуть позже скачаю и посмотрю
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:06 | Сообщение # 918 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout) Я знаю и спрашивал как это исправить но никто не ответил На вкладке 'Bullets' -> 'Move' -> 'To mouse'
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 919 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Всё получилось! Я в восторге! Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался. Quote (миха) image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y) Тут первые две координаты стартовые, последние - конечные.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 920 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) 1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела). sound_play() Quote (миха) 2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8 timer=room_speed/4 // 1/4 timer=room_speed/8 // 1/8
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |