Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 01:41 | Сообщение # 901 | Тема: Можно ли закрепить курсор в окне?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
display_mouse_get_x()
display_mouse_get_y()
display_mouse_set(x,y)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 01:14 | Сообщение # 902 | Тема: Обьект встряёт в пол...
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Мы не телепаты..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 22:29 | Сообщение # 903 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, не нравится - не читай. Холивар на то и холивар, чтобы "спорить как детки в садике"

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:48 | Сообщение # 904 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Вместо этого в create врага напиши: life=21


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 905 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
health - это глобальная переменная, она не может относится к какому-то определенному объекту.

Вместо этого в create врага напиши:
life=21
В столкновении пули с врагом:
other.life-=3
if other.life<=0
{with other
instance_destroy()}
instance_destroy()

Если что-то непонятно - пиши, объясню.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:09 | Сообщение # 906 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
миха, рекомендую уничтожать объект и создавать объект труп, таким образом ГМу не придется прокручивать все действия и события которые есть в объекте врага после смерти.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:28 | Сообщение # 907 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
как отключить все скрипты у указанного объекта

Не очень понял, скажи что конкретно ты хочешь сделать.
Quote (миха)
остановить все анимации

image_speed=0


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 908 | Тема: Порталу нужен логотип!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Лампочка слева теряется на оранжевом фоне шапки.
Может стоит поменять местами дырки с микросхемами?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:37 | Сообщение # 909 | Тема: 2D "Space" TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Графика как всегда потрясная!
Желаю успехов с игрой!


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:59 | Сообщение # 910 | Тема: Verizon
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Классная идея!
Пока толком не поиграл - сижу на нетбуке, немножко подтормаживает и разрешение 1024х600.
Пока все нравится, музыка хорошая!
Поиграю на нормальном компьютере и отпишусь wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:42 | Сообщение # 911 | Тема: Разбрось пуль в TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще в ГМ8 есть такая полезная функция как irandom_range(x1,x2)
Возвращает случайное целое число в пределах от х1 до х2


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:08 | Сообщение # 912 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Потихоньку работаю над хостингом, добавил форумные ссылки для файлов и картинок.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:25 | Сообщение # 913 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать так:
В событиях нажатия стрелок клавиатуры, вместо указания определенной скорости пиши, например:
5+bonusspeed
В create гг:
bonusspeed=0

В столкновении с o_bonusplus:
bonusspeed=2
В столкновении с O_bonusminus:
bonusspeed=-2


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:20 | Сообщение # 914 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Класс, последний обзор очень понравился!
С каждым разом все лучше и лучше!


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 915 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"?

Конечно, solid=false


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 916 | Тема: Остановка переменной
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Отнимай не единицу, а например 'b' (в create поставь b=1), затем в столкновении с объектом: b=0

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 917 | Тема: Labyrinths of reason,Labyrinths of reason 3D
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (burlachenko)
А второй файл не загружается (выдает ошибку типа "Oops").

Только что проверил все работает.
Чуть позже скачаю и посмотрю wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:06 | Сообщение # 918 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout)
Я знаю и спрашивал как это исправить но никто не ответил

На вкладке 'Bullets' -> 'Move' -> 'To mouse'


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 919 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Всё получилось! Я в восторге!

Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался.
Quote (миха)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y)
Тут первые две координаты стартовые, последние - конечные.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 920 | Тема: Вопросы связанные с созданием TDS
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела).

sound_play()
Quote (миха)
2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8

timer=room_speed/4 // 1/4
timer=room_speed/8 // 1/8


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг