Результаты поиска
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 883 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Beavisxxi, если ты хочешь нарисовать интерфейс, то рисуй его относительно view_xview, view_yview, а не х, у объекта
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 10:45 | Сообщение # 884 | Тема: Что делать??? Не повышается уровень опыта!!! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (vsDaTavs) NeZnayu вы праильно попправили, но лучше не просто писать код, а пояснять как то, иначе люди могут дважды попасться на одном и том же . Я ж комментарии поставил.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 23:35 | Сообщение # 885 | Тема: Что делать??? Не повышается уровень опыта!!! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| if global.xp>=50 //Если хр больше либо равен 50ти {global.lvl+=1 //Увеличиваем уровень global.xp=0} //Опускаем хр до 0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 22:45 | Сообщение # 886 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, там же прохождение есть. Лично мне новая версия очень понравилась, прошел всю! В прохождение глянул всего пару раз - на тех уровнях где невидимые стены.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 887 | Тема: Космические ведьмы. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ну, в целом неплохо, графика приятная. Не хватает разнообразия и целей - просто так летать и мочить можно долго, но быстро надоедает.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:00 | Сообщение # 889 | Тема: Выбор из двух вариантов действий |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| //Массив r_object[0]=obj1 r_object[1]=obj2 r_object[2]=obj3 instance_create(x,y,r_object[irandom(2)])
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 04:56 | Сообщение # 890 | Тема: Пауза |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
|
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 13 Октября 2010, 04:56 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 03:28 | Сообщение # 891 | Тема: [2D] - Зверобой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Игре не хватает драйва. Почему фон стоит на месте? Почему все противники дохнут от одного выстрела?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:00 | Сообщение # 892 | Тема: Цветовая палитра в языке GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| По-моему цвета проще задавать через hsv http://gcup.ru/forum/36-3395-1
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 06:52 | Сообщение # 893 | Тема: NexuStar |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| NexuStar Космический Tower Defence Сюжет: В 2135 году человечество было на пике своего развития. Зилоки, самая могущественная раса во вселенной, узнали о прогрессе людей. Они послали тысячи военных кораблей в сторону Земли, чтобы уничтожить человечество раз и навсегда. За несколько дней защитная система планеты была почти полностью разрушена. Несмотря ни на что люди не собирались сдаваться... Геймплэй: Во время игры вы строите защиту из башен, которые атакуют врага. Для постройки просто выберите в меню нужное здание, затем щелкните левой мышью в ту область где вы хотите его построить. Вражеские корабли начинают атаковать после того как закончилось время до начала волны или после нажатия на кнопку 'начать оборону' Вы можете строить новые башни во время атаки. Так же башни можно улучшать и продавать.Если враги уничтожают вашу базу - вы проигрываете и миссия начинается сначала. Игра состоит из четырех миссий, в каждой из которых стоит определенная задача для выполнения. Управление: Большая часть управления "лежит" на мышке. Для скроллинга экрана можно использовать мини-карту, стрелки клавиатуры или клавиши . Чтобы выбрать базу нужно нажать <пробел> или щелкнуть по не лево клавишей мыши. Дополнительно: Все звуки в игре сделаны при помощи бесплатной программы SFXR 2.0. В качестве бэкграундов использованы фотографии, сделанные спутником 'Hubble', которые находятся в свободном доступе на сайте NASA. Для музыки использованы midi мелодии, распространяемые по лицензии creative commons В архиве с игрой находятся исходники и дополнительные материалы (скетчи). Для этой игры я впервые за долгие годы нарисовал рисунки на бумаге. СКАЧАТЬ! (zip; 5МБ)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 12 Октября 2010, 07:05 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 06:32 | Сообщение # 894 | Тема: GoMommy: Invaders Must Die! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за комменты! Круто что игра нравится. Quote (3tOn) 1. Летучие мыши не атакуют пока не стрельнешь в них. Атакуют, просто у них "дальность обзора" низкая Quote (3tOn) 2. Когда падаем на последний уровень нам дают другую пушку (слабее) На самом деле эта пушка мощнее, плюс стреляет сквозь врагов. Насчет босса не знал, возможно позже исправлю. Quote (Загё) Мне показалось, или на стене моя рожа висит? Именно так ) Выбор был между тобой и "Время Течет" Сальвадора Дали. Ты выиграл с перевесом в один голос.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 12 Октября 2010, 06:33 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 05:57 | Сообщение # 895 | Тема: Можно ли закрепить курсор в окне? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не, это не закрепление курсора. В примере меломана просто создается объект, который скачет на мышь и не вылезает за пределы окна, однако сам курсор свободно двигается по экрану. Чтобы этого не происходило надо в степ объекту поставить следующий код: Code if display_mouse_get_x()<window_get_x() display_mouse_set(window_get_x(),window_get_y()+mouse_y) if display_mouse_get_y()<window_get_y() display_mouse_set(window_get_x()+mouse_x,window_get_y()) if display_mouse_get_x()>window_get_x()+room_width display_mouse_set(window_get_x()+room_width,window_get_y()+mouse_y) if display_mouse_get_y()>window_get_y()+room_height display_mouse_set(window_get_x()+mouse_x,window_get_y()+room_height) mouse.gmk
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:49 | Сообщение # 897 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Напишите, нужен ли вам архив со всеми работами? Могу залить на yemsalat.org
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 898 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Второе и четвертое место - совсем не плохо, я доволен Поздравляю Yani-x'a с заслуженной победой! ПС сегодня планирую отыграть во все игры, возможно потом более подробно отпишусь о каждом проекте.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 11 Октября 2010, 20:02 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 899 | Тема: GoMommy: Invaders Must Die! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Долгожданная вторая часть! Игра заняла 4ое место в конкурсе GcUp.ru #5 Дабы не париться с описанием - просто копирую сюда информацию, которую я предоставил на конкурс: Сюжет: Однажды ночью в дом обычной русской мамочки вторгаются инопланетные захватчики, нарушая ее спокойный сон. Она, недолго думая, хватает дробовик и направляется прямо в логово пришельцев на другую планету, чтобы разобраться с ними раз и навсегда! Геймплэй: Игра состоит из пяти уровней. Вы управляете мамочкой, главная задача каждого уровня - убить как можно больше противников и остаться в живых. В конце игры вам предстоит схватка с боссом - главным космическим захватчиком. Управление: Клавиши - передвижение Левая кнопка мыши - огонь F4 - изменить режим экрана F9 - сделать скриншот Дополнительно: Вся графика в игре нарисована инструментом "прямоугольник" Для последнего уровня в качестве звукового оформления использован фрагмент композиции "Invaders Must Die" группы The Prodigy В архиве с игрой, в папке 'Source' находится исходник Скачать:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 29 Декабря 2010, 08:26 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 03:13 | Сообщение # 900 | Тема: Простой пример использования surface'ов |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще раз, не очень понял - нужно чтобы сурфейсами создавалась рандомная картинка фона?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |