Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:00 | Сообщение # 841 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил

Ну в моем варианте охотнику ничто не мешает самому порыбачить)
Он пройдется по списку возможных действий и выберет то которое с наибольшим шансом позволит ему выжить.

Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

Никогда не любил шахматы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:22 | Сообщение # 842 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата djwirtuoz ()
а есть еще ИИ на основе нейронных сетей)))

Этот вариант мы сразу отсекаем ибо он не подходит для игр в привычном понимании)
Цитата KamiRonin ()
а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам?

Зачем?
К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:38 | Сообщение # 843 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
тык
Цитата KamiRonin ()
Наработки ты уже выкладывал. А со скринами - у тебя замечательный арт есть (фон игры) выложи его что ль!

Тогда чуть позже, сейчас пережил жесткую психическую атаку(женщины два часа трепались, у меня под ухом) я морально выжат, если успею за 2,5 часа то сегодня, иначе завтра.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:36 | Сообщение # 844 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сразу немного об ИИ
Какие способы реализации ИИ я знаю:
1 - сценарий, у нас есть заранее заготовленный список действий по которому идет наш ИИ.
2 - выбор, у ии есть список возможных действий, он обсчитывает их все и выбирает самое выгодное действие.
3 - динамичные сценарии, есть заранее заготовленный список действий но по ходу дела ИИ его дополняет или сокращает.
4 - смешанный, динамичные сценарии с выбором.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:30 | Сообщение # 845 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
И так! Что мы имеем:
1 - кучка извращенцев
2 - желание сделать ии
3 - желание сделать игру с ии
Сразу обращу внимание ИИ не уровня скайнета(я его сам делаю в темном подвале), а игровой ИИ.

Что же я предлагаю, как обычно вместе с моими друзьями и авторами большинства идей "Сотоной" и "Моим котэ" мы придумали такой вариант.
В общем так! Есть у нас город и несколько деревень, в них живут человеки. Человеки сами выбирают кем работать из доступных вакансий, если нет ваканский то либо бомжевать, либо грабить, либо пойти работать где не нужна вакансия.
Что я имею ввиду под вакансией: есть к примеру дворец правителя, у него есть 4 вакансии стражи и 1 горничная, то бишь создается 5 вакансий, люди выбирают самую прибыльную вакансию и выбирается самый лучший кандидат.
Далее человек работает, покупает еду, ходит в трактир и тд и тп.

Нет смысла начинать что то кодить без четкого плана поведения и действий ИИ, крайне важно обдумать алгоритмы поведения и типы поведения. И вот тогда уже можно будет кодить.

И так начнем обсуждение, предлагайте свои варианты игр где можно в полной мере оценить работу ИИ, а так же способы реализации такого ИИ.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:25 | Сообщение # 846 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Это как бы заявление - "я думаю, что это больше чем на идею не тянет пока"!

По правилам нельзя создавать тему в "проекты в разработке" не имея скринов и наработок)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:13 | Сообщение # 847 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, тогда с начало в идеи скину.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 07:59 | Сообщение # 848 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Делать? Начни кинь мне три самых для тебя ярких материала по ИИ!

Читать материалы для казуалщиков, истинные хардкорщики и извращенцы доходят до всего сами)

Как вариант предлагаю сделать аналог моего царя, той версии что я кидал в предыдущей теме.
У нас есть страна, города и деревни, там живут человеки, они ищут работу и работают, ходят по вечерам в таверну, размножаются и тд)
Такой ИИ довольно сложен в проработке и можно всеми силами продумать алгоритмы поведения.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 03:01 | Сообщение # 849 | Тема: Предложения по улучшению
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ИИ вещь такая, что информацию о нем найти тяжело, с другой стороны её мало и интересующихся тоже мало. Однако периодически поднимаются темы по поводу как сделать ии врага в таком то движке/конструкторе.
Можно было бы сделать раздел и собрать там все темы посвященные ИИ(имею ввиду перенести туда)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 02:51 | Сообщение # 850 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Лучше вместо дискуссий и обсуждений начать что то делать.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 851 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:25 | Сообщение # 852 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А почему, если не секрет?

Прежде чем ИИ начнет вести себя не как псих и не умирать каждые три секунду, нужно провести длительную симуляцию, что бы он научился основам. Это оч геморно кодится и это уже будет игра про симуляцию. Только если отдельно провести симуляцию и сохранить данные симуляции для вставки в игру, но так или иначе он все равно будет совершать адовые ошибки и сдохнет, либо он обучится так что не будет совершать никаких ошибок. И повторюсь, в условиях когда вариаций действий море, сделать такое будет трудно и займет море времени. В общем оно того не стоит. Далеко не факт что такая игра будет интересной хоть комунить, а делать долго.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 853 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
FunApple, это аналог эволюции основанный на системе выбора, так же таким же образом делают нейронные сети. Такой способ подходит для симуляции эволюции но для игры вряд ли подойдет.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 854 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Но ведь так все-равно получится какой-то набор алгоритмов за рамки которых ии уже не сможет выйти. Вряд ли тогда можно будет добиться подобного

Потому что это недостижимый идеал. Для данной идеи лучше всего подойдет комбинация из динамичных сценариев и системы выбора. Естественно ИИ не сможет ни захватить мир, ни обмануть создателя, но только так и никак иначе можно сделать такую игру.
Мечтать о нейронных сетях, создания независимого ии и прочих вкусностях можно, но не более.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 03:54 | Сообщение # 855 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Откопал древнючую версию но на ней неплохо показана идея но все же это старенькая наработка тык, более новые версии пока не особо презентабельны)

Если делать ИИ, то без четкого заранее продуманного плана не обойтись, нужно обдумать все возможные действия, вариации поведения, определить критерии выбора интеллектом какого либо действия. Если этого не сделать то все превратится в адовую кашу в которой фиг что поймешь и фиг че разберешь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 03:00 | Сообщение # 856 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ты про мой "царь бла бла бла" ?
Он у меня разделился на четыре отдельных проекта) Которыми занимаюсь по мере настроения) Два то что описано выше, только один про королевство с жителями, торговлей войнами и тд, второй про более древние времена, где все бартером, лесные звери представляли реальную опасность и тд. Третий это то что описано в теме, четвертый же это уже скорее аналог дварвен фортреса но в научной фантастике)

Цитата JackNazaryan ()
p.s. Оказывается, нас не так и мало

Знаю одного безумца который написал нейронную само обучающуюся сеть, простенькую конечно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:20 | Сообщение # 857 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Тему в первую очередь писал для тех, кто любит необычные, даже извращенные идеи.

В скобочках явно не хватает пометки "для таких как Ордан" :)

JackNazaryan,
У меня есть такой проект) Но естественно без нейронных сетей. Есть королевство, есть жители, жители сами находят себе работу, изучают новые навыки и умения, обеспечивают семью и бла бла бла.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:37 | Сообщение # 858 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Затестил, первое что кидается в глаза это карта мира, она выедает глаза и очень страшная.
Вся графика я так понимаю имеджи да панельки? В логе событий в место мемо лучше используй лэйбл.
Когда открывается окошко, другое что под ним лучше скрывать, а то смотрится не очень. Очень странная система разрешений, я так понимаю она подгоняет экран монитора под разрешения в игре? У меня то верхней части не было видно, то правой части.

Так же советую избавится от баттонов, заменить их на красивые имеджи, накрайняк на лэйблы.
Не сразу понятно чья провинция моя, мб их подсвечивать? или как то выделять.

Особо долго не играл т.к. не особо фанат жанра.
p.s. много из этого уже писал в первом сообщении темы)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:15 | Сообщение # 859 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vicka, мою уже три раза скачали ^^ перый лям баксов уже не за горами)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:53 | Сообщение # 860 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gamer6890, спасибо) но серьезно займусь проектом как доделаю текущий(совсем немного осталось, если не будет важных дел)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг