Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:49 | Сообщение # 821 | Тема: Собираю команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) а сами то Вы чем будете заняты? Зачем ему что то делать? У него навЭрное есть мегО ыдея о которой он никому не скажет т.к. её могут уХрасть, но нужны неХры которые за него все сделают.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 05:57 | Сообщение # 822 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне тут сказали, что даже пытаться не стоит) что я мастер все усложнять и короткий но интересный проект мне сделать нереал, суровая реальность...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 03:25 | Сообщение # 823 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В общем в связи с гамироном предлагаю сделать не сильно большой проектик, как никак мне еще нужно своих палачей доделывать. Суть такова. У нас есть отряд спецназа, управляемого ИИ, игрок в роли командования из штаба дает указания лишь косвенно влияющие на поведение ИИ. Ну а по сути, собираем отряд, вооружаем, тренируем, отправляем на операции по обезвреживанию террористов.
p.s. нуна придумать проект которые можно сделать за месяц не полного погружения в него.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 03:15 | Сообщение # 824 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Как! Зачем и почему! Я же еще палачей не закончил! А прынцессу мне когда доделывать?? За что вы так...
Цитата Tymonr ( ) Ну тут такая волна поднялась про ИИ на форуме... Думаю, никто возражать против темы с ИИ в том или ином виде не будет) Такая тема уже была.
Предлагаю актуальную тему: "Война с терроризмом"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 825 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) хммм.. т.е. мы раздали очки по статам и всее?? наш перс готов??? а его ИИ формирует песочница на основе этих статов и потом - тараканьи бега? Создать персонажа в гурпс само по себе игра) Его можно создавать часами. Помимо основных характеристик есть преимущества(стоит очки но дают плюшки) и недостатки(дают очки но дают плохие не плюшки)
Цитата KamiRonin ( ) я просто думал ты предлагаешь формировать персонажа путем прописывания ему алгоритмов поведения каким то образом... "блоками", через редактор и тп.. Этот вопрос нужно подробнее обсудить. Как вариант ИИ делать на основе параметров характера персонажа или же сделать небольшой тест к примеру как я делал здесь тык
Цитата KamiRonin ( ) функционал для хранения наших присланных персов в виде чего они будут? Можно придумать свой формат) делов то) хранить их в файлах.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 826 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| 1. Для ролевой системы и баланса создания персонажей и тд и тп предлагаю взять GURPS, система универсальна, на её основе была сделана ролевая система фаллаута. 2. Редактор персонажа? или Мира? Возьмем пустошь фаллаута или зомби апокалипсис? 3.а. м??? 3.б думаю нпц тоже нужны, имею ввиду что они будут наравне с персонажами игроков. 3.в пока все не умрут)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:38 | Сообщение # 827 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| А как вам такая идея, у нас есть суровый мир, скажем пустошь из фаллаута, ну или зомби апокалипсис) Каждый создает себе персонажа, выбирает ему параметры, умения и тд(все стоит очки) и далее по предыдущей моей схеме, отсылаем персонажей админу/серверу/кто то ответственный. Тот каждый день запускает симуляцию и скажем каждый реальный день = игровая неделя. Каждый игровой день персонажи выживают, добывают припасы, сражаются, объединяются и тд и тп. Ну и естественно потом выкладываем лог по каждому персонажу, чем он занимался эти дни или как его сожрали/ограбили/ограбили а потом сожрали.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 05:29 | Сообщение # 828 | Тема: Нужны люди в команду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| colonel1964, на этом форуме да и на всех остальных, каждый день создается множество тем о наборе команды, о начале работы над очередным убийцей крайзиса и флаппи бердс вместе взятыми. И когда человек ищет команду то он явно выберет ту, где четко понятно с кем придется иметь дело и есть ли у них шанс довести проект до конца. О вашей же теме я не могу такого сказать. И скорее всего вам лучше искать людей на форумах фанатов такого жанра т.к. судя по первому посту вам больше нужны негры для вбивания и художники.
Цитата cyrilsh ( ) В настоящее время, написана большая часть движка, в который заложены все основные игровые механизмы. То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, в соответствии с заложенной идеей. Но, работы ещё много, в связи с чем, ищем ещё единомышленников. Я не хочу никого обидеть, и я не утверждаю что я крутой мега прогер, но вот лично я написал бы такой движок за неделю максимум. А вот
Цитата cyrilsh ( ) То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, Хватило бы и одного дня.
И не знаю зачем нужно делать свой движок для игры такого рода, если же ваш движок поддерживает мультиплатформенность то почему бы и нет.
Вот такие вещи заставляют адекватных людей задуматься, стоит ли вступать в вашу команду.
Цитата colonel1964 ( ) Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся. Если честно то вообще не понятно. Из всего что написано понятно, что вы делаете игру на подобии старенького панзера в 2д, что делаете упор на реализм и историческую достоверность. Что вы пишете свой движок и вам нужны люди которые вам помогут его дописать(разбираться в чужом боже упоси, а если там быдло код то проще все удалить и сделать с нуля), ну и люди что будут вбивать данные в базу.
Цитата colonel1964 ( ) Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело. Тогда он просто собирал команду, сейчас мы, нашей командой, уже написали собственный движок и добираем людей в совершенно другой ситуации.
Если будут желающие присоедениться к нашей команде, то пишите мне. Я его помощник, меня зовут Александр. Если честно то первое, что я подумал и до сих пор уверен что colonel1964 это дабл акк cyrilsh
Товарищ cyrilsh судя по свежему замечанию у него в репе словил бан на неделю, может дольше. И в тот же день, а точнее через 20 минут был создан аккаунт colonel1964.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 04:55 | Сообщение # 829 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, тоже неплохой вариант, правда это больше подойдет для браузерной игры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 02:43 | Сообщение # 830 | Тема: Голосование за название. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| 1. Оба варианта ужас, название для шутера должно быть простым и запоминающимся, взять тот же крайзис, дэос экс, хало. 2. Хорошо подходят названия каких то проектом(в игре), к примеру проект по возвращению в прошлое возьмем слово прошлое и переведем на латынь(латынь это круто жеж, красиво и звучко, яркий пример дэос экс - с латыни это бог машина), прошлое на латыни это Praeteritum вот можно и назвать игру "Praeteritum " или же "Проект praeteritu " 3. Прежде чем набирать команду, адекватно опиши проект, весь свой опыт предыдущих проектов и тд и тп. 4. План разработки..... ну это же полный тумба юмба....
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 03:59 | Сообщение # 831 | Тема: [2d] Age of Steel |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Portvayne, круто, поздравляю.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 02:37 | Сообщение # 832 | Тема: Бан лог |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Maks12 бан навсегда, создание тем с рекламой казино, спам в темах рекламируя казино.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:06 | Сообщение # 833 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ухх как все сложно) В общем если никто еще не предложит свои варианты, то можно вынести на голосование наши два варианта и выбрать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:15 | Сообщение # 834 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Оба варианта имеют право на жизнь) Можно так же сделать такой параметр как "адаптация", грубо говоря на халяву получать эволюцию) Мол изменился климат на планете, стало оч холодно и нашим повезло они смогли адаптироваться и получили что то типо сопротивления к холоду, а кто не смог адаптироваться либо ушли на юг либо погибли.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:52 | Сообщение # 835 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, можно дать каждому параметру/особенности/черте свою цену. И дать набор очков на создание расы. Некоторые особенности будут отнимать очки, а некоторые отдавать.
К примеру если сделать что бы раса размножалось медленнее остальных то за это можно дать несколько очков, на которые игрок может скажем увеличить продолжительность жизни. Можно конечно и генами делать, но не сразу будет понятно что за зверюга получилась и как она будет себя вести) Цитата KamiRonin ( ) У меня схема есть под генетическую модификацию расы / города В студию)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:18 | Сообщение # 836 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :) А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?! Имена добывал из всего рунета) Склонял их в разные падежи и вставлял в базу) Там нет пространства, грубо говоря грабитель выбирает жертвой одного из жителя города где он находится, далее он следит за его домом некоторое время и после грабит, успех грабежа зависит от его навыков взлома и случайных факторов. В общем там нет необходимости в поиске пути и движении, там есть формальные действия которые тратят время, что бы персонаж не смог за мгновение зайти домой, а потом сразу же попасть в другой конец города.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:14 | Сообщение # 837 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс? А на определенной странице все время висит результат обсчета! Почему бы и нет)
Цитата KamiRonin ( ) Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!! Да ток все стартуют одновременно) Получается что наш ИИ будет действовать из соображений: Какие у него характеристики Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать) Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 07:32 | Сообщение # 838 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики. Каждый сделает несколько существ/планет. Кто то 1 будет в режиме бога) Ему все скидывают свои существа/планеты. И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет. После выкладывает лог событий) Из серии Численность Расы1 выросла с 500 до 90 000 особей Территория расы1 составляет 30% планеты1, ранее составляло 39% Представители расы1 уничтожили 5 000 особей расы2 и 500 особей расы3 //Если раса развилась до уровня племен Число поселений расы1 80 Раса1 освоила: список технологий/умений
и тд и тп. В общем расы развиваются, воюют, захватывают территорию.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 02:15 | Сообщение # 839 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 840 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Это ты что-ли комунити?) нет, прост говорю за себя)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|