Результаты поиска
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:41 | Сообщение # 821 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Aevien, эммм,один вопрос,а какая именно разница между ХУД и ГУИ?
Разницы ни какой, это одно и то же, просто по разному называется в разных движках, я так назвал, чтобы имелось отличие в именах классов и всё. Фишка не в этом, а в простоте создания, хотя может для кого-то и проще будет использовать стандартный класс GUI вместо моего HUD
Дай наименование файла текстуры, это ты указал мне ссылку на страницу...
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 822 | Тема: Новый ресурс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно, сайт никому не нравится, а тема горячо обсуждается.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 823 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот заинтриговал народ! Ну ждите! Пока только в разработке, но думаю первочёк покажу скоро.
Добавлено (27.05.2012, 18:51) --------------------------------------------- Некоторые новички не могут представить как написать интерфейс для игры, я решил помочь и изготовить для них более расширенную систему построения игрового интерфейса. Теперь создание компонента интерфейса для вас станет проще.
Вы скажете, - Я хочу создать простую кнопку, - отвечу, - Это можно сделать используя систему создания интерфейса в Юнити, при помощи класса GUI. В документации по Юнити о нём написано много. Вы скажете, - Что тогда могу я предложить вам?
Вот что! Теперь создать простую копку проще.
С помощью класса HUD можно создать кнопку и события к ней быстро. Класс HUD полностью основан на классе GUI.
Code HUD.Button("btn1", 10, 10, 150, 37); HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnClick, EventHandler); HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnEnter, EventHandler); HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnExit, EventHandler);
В примере, который можно скачать здесь вы увидите как легко создавать компоненты игрового интерфейса при помощи класса HUD. В примере содержится описание лишь одного компонента BUTTON, но их больше, намного больше чем в стандартном классе GUI.
Альфа версия класса HUD 1.0 выйдет уже на днях.
Итак, задавайте вопросы. Только сильно не бейте.
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:56 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 824 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) может, вам стоит сделать всплывающее меню?
Да, конечно так и будет, я всё экспериментирую с дизайном поэтому замены ещё не раз будут производиться. Буду делать настолько удобно насколько можно.
Сейчас ещё готовлю один сюрприз для разработчиков Unity на C#
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 825 | Тема: 3D-модели на заказ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Жаль парня заблокировали
Как?! За что!?
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 826 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Хочу обрадовать всех, кто посещает наш сайт. Мы начали заполнять раздел звуков.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 827 | Тема: 3D-модели на заказ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличные модели! Мне нравятся. Я думаю клиенты у тебя будут постоянные.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 828 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конечно будут. Сейчас расширяем сайт, добавили раздел звуки, сами звуки будут добавлены в ближайшее время. Модели делаются. Добавлено (26.05.2012, 09:56) --------------------------------------------- Привет всем! На сайте GamePrefabs.Ru улучшена система просмотра текстуры. Теперь вы можете загружать и просматривать текстуру быстрее, чем раньше.
Сами взгляните
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:19 | Сообщение # 829 | Тема: Начало приема заявок в каталог IgroDB.com |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чегото пока лысовато, но второй Игромания это интересно. Буду ждать, так сказать пока ничего не могу.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 830 | Тема: Новый ресурс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, сайт вообщем красивый
Вот что я увидел "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу g-maker.taba.ru."
Хотя я вообще не против какого либо сайта, главное, чтобы он итак уже развращённый до неузнаваемости мозг современного человека не развращал до полного краха(я про порно-сайты и их подобие). У всех есть право на сайт, как и на многое другое.
Quote (TimKruz) Это правильно. Стремись к лучшему: улучшай то, что уже есть. Зачем изобретать очередной велосипед? А что касается велосипеда, то тут TimKruz прав, лучше создать например сайт, и посвятить его не самому конструктору, а например изготовлению к этому конструктору плагинов, вот это было бы супер.
Я когда создавал первую версию GamePrefabs, тогда он назывался FreePrefabs, тоже думал посвятить его какому нибудь движку, но погуляв по интернету и немного посотрудничав с GamePrefabs.COM понял, что не туда иду. Решил открыть ресурс подобный GamePrefabs.COM, но направленный в первую очередь на российского человека. Парни из Америки просили меня много раз перевести сайт на английский. А я им . Сказал им только, - "Да пребудет с вами Google", - они поняли. Только отличие GamePrefabs.COM от моего в том, что я не зациклил его на Unity3D.
Вобщем надо тебе, Chevron_7, подумать и решить, стоит ли это занятие тех сил, что ты потратишь, может это просто подростковый выплеск эмоций.
Вообщем не в обиду всё сказано и успехов тебе.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 831 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, ну ты и шутник!!! Мы тут наверное единственные из Хабаровска. Либо другие скрывают своё местоположение.
И действительно, прошелся по поиску и увидел, что их Хабаровска только мы.
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Мая 2012, 16:57 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 832 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Убьюсь! Он мне так уже надоел: по парку имени Гагарина идешь и видишь фотки СУ-35. Смотришь на небо: там СУ-35 летит и шумит!!!
Вот теперь сделай себе игру и пусть он у тебя не только над головой но и в мониторе летает
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 833 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь просматривать сайт стало легче. Напротив имени раздела в списке разделов стоит цифра в скобках, указывающая на количество файлов находящихся в данном разделе
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 04:22 | Сообщение # 834 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, привет, там не только DirectX, есть и FBX.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 835 | Тема: Последовательность действий при создании игры на Unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для начала создания игры, всегда, самый самый первый момент, это нарисовать на листке бумаги, то что хочешь видеть. Даже если не умеешь рисовать, всё равно что нибудь рисуй.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:24 | Сообщение # 836 | Тема: текстуры в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) SnakeR, Очень бы интересно, как реализовать это в юнити ? Написать собственный шейдер
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 837 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Генерированные коллайдеры неплохо жрут память, да и вообще любые коллайдеры. А вообще есть в справке раздел по оптимизации игры.
|
|
| | |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 839 | Тема: C Quest3d на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Юнити есть тоже система плавности типа как в Quest. Класс Vector и класс Mathf содержат данные решения. Как их использовать, более подробно описано в справке. Но иногода из-за неправильной настройки может возникнуть такое, что ни пером описать, ни ...
PS: Как там кстате 5 версия движка, а то я уже года 3 на нём не работаю.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 840 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот! Говорю же слепой!
|
|
| |
|