Четверг, 25 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Результаты поиска
AevienДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:41 | Сообщение # 821 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Aevien, эммм,один вопрос,а какая именно разница между ХУД и ГУИ?


Разницы ни какой, это одно и то же, просто по разному называется в разных движках, я так назвал, чтобы имелось отличие в именах классов и всё. Фишка не в этом, а в простоте создания, хотя может для кого-то и проще будет использовать стандартный класс GUI вместо моего HUD

Дай наименование файла текстуры, это ты указал мне ссылку на страницу... smile
AevienДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 822 | Тема: Новый ресурс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно, сайт никому не нравится, а тема горячо обсуждается. smile
AevienДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 823 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот заинтриговал народ! smile Ну ждите! Пока только в разработке, но думаю первочёк покажу скоро.

Добавлено (27.05.2012, 18:51)
---------------------------------------------
smile Некоторые новички не могут представить как написать интерфейс для игры, я решил помочь и изготовить для них более расширенную систему построения игрового интерфейса. Теперь создание компонента интерфейса для вас станет проще.

Вы скажете, - Я хочу создать простую кнопку, - отвечу, - Это можно сделать используя систему создания интерфейса в Юнити, при помощи класса GUI. В документации по Юнити о нём написано много. Вы скажете, - Что тогда могу я предложить вам?

Вот что! Теперь создать простую копку проще.

С помощью класса HUD можно создать кнопку и события к ней быстро. Класс HUD полностью основан на классе GUI.

Code
HUD.Button("btn1", 10, 10, 150, 37);
          HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnClick, EventHandler);
          HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnEnter, EventHandler);
          HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnExit, EventHandler);


В примере, который можно скачать здесь вы увидите как легко создавать компоненты игрового интерфейса при помощи класса HUD. В примере содержится описание лишь одного компонента BUTTON, но их больше, намного больше чем в стандартном классе GUI.

Альфа версия класса HUD 1.0 выйдет уже на днях.

Итак, задавайте вопросы. Только сильно не бейте. smile


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:56
AevienДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 824 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
может, вам стоит сделать всплывающее меню?


Да, конечно так и будет, я всё экспериментирую с дизайном поэтому замены ещё не раз будут производиться. Буду делать настолько удобно насколько можно. smile

Сейчас ещё готовлю один сюрприз для разработчиков Unity на C# smile
AevienДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 825 | Тема: 3D-модели на заказ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Жаль парня заблокировали


Как?! За что!? surprised
AevienДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 826 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! Хочу обрадовать всех, кто посещает наш сайт. Мы начали заполнять раздел звуков. smile
AevienДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 827 | Тема: 3D-модели на заказ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличные модели! Мне нравятся. smile Я думаю клиенты у тебя будут постоянные.
AevienДата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 828 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конечно будут. Сейчас расширяем сайт, добавили раздел звуки, сами звуки будут добавлены в ближайшее время. Модели делаются. smile

Добавлено (26.05.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Привет всем! На сайте GamePrefabs.Ru улучшена система просмотра текстуры. Теперь вы можете загружать и просматривать текстуру быстрее, чем раньше.

Сами взгляните smile

AevienДата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:19 | Сообщение # 829 | Тема: Начало приема заявок в каталог IgroDB.com
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чегото пока лысовато, но второй Игромания это интересно. Буду ждать, так сказать пока ничего не могу. smile
AevienДата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 830 | Тема: Новый ресурс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Chevron_7, сайт вообщем красивый

Вот что я увидел "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу g-maker.taba.ru."

Хотя я вообще не против какого либо сайта, главное, чтобы он итак уже развращённый до неузнаваемости мозг современного человека не развращал до полного краха(я про порно-сайты и их подобие). У всех есть право на сайт, как и на многое другое. smile

Quote (TimKruz)
Это правильно. Стремись к лучшему: улучшай то, что уже есть. Зачем изобретать очередной велосипед?

А что касается велосипеда, то тут TimKruz прав, лучше создать например сайт, и посвятить его не самому конструктору, а например изготовлению к этому конструктору плагинов, вот это было бы супер.

Я когда создавал первую версию GamePrefabs, тогда он назывался FreePrefabs, тоже думал посвятить его какому нибудь движку, но погуляв по интернету и немного посотрудничав с GamePrefabs.COM понял, что не туда иду. Решил открыть ресурс подобный GamePrefabs.COM, но направленный в первую очередь на российского человека. Парни из Америки просили меня много раз перевести сайт на английский. А я им tongue . Сказал им только, - "Да пребудет с вами Google", - они поняли. smile Только отличие GamePrefabs.COM от моего в том, что я не зациклил его на Unity3D.

Вобщем надо тебе, Chevron_7, подумать и решить, стоит ли это занятие тех сил, что ты потратишь, может это просто подростковый выплеск эмоций. smile

Вообщем не в обиду всё сказано и успехов тебе. smile smile smile
AevienДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 831 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cre-game, ну ты и шутник!!! Мы тут наверное единственные из Хабаровска. biggrin Либо другие скрывают своё местоположение.

dry И действительно, прошелся по поиску и увидел, что их Хабаровска только мы.


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Мая 2012, 16:57
AevienДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 832 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Убьюсь! Он мне так уже надоел: по парку имени Гагарина идешь и видишь фотки СУ-35. Смотришь на небо: там СУ-35 летит и шумит!!!


Вот теперь сделай себе игру и пусть он у тебя не только над головой но и в мониторе летает biggrin
AevienДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 833 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь просматривать сайт стало легче. Напротив имени раздела в списке разделов стоит цифра в скобках, указывающая на количество файлов находящихся в данном разделе smile
AevienДата: Среда, 23 Мая 2012, 04:22 | Сообщение # 834 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Stalker_Shooter, привет, там не только DirectX, есть и FBX.
AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 835 | Тема: Последовательность действий при создании игры на Unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для начала создания игры, всегда, самый самый первый момент, это нарисовать на листке бумаги, то что хочешь видеть. Даже если не умеешь рисовать, всё равно что нибудь рисуй. smile
AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:24 | Сообщение # 836 | Тема: текстуры в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
SnakeR, Очень бы интересно, как реализовать это в юнити ?

Написать собственный шейдер
AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 837 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Генерированные коллайдеры неплохо жрут память, да и вообще любые коллайдеры. А вообще есть в справке раздел по оптимизации игры. smile
AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 838 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Привет, всем! Чего-то делаем, делаем, а народу не сообщаем. Непорядок!!! angry

Вообщем вот тут набор вот этого
AevienДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 839 | Тема: C Quest3d на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Юнити есть тоже система плавности типа как в Quest. Класс Vector и класс Mathf содержат данные решения. Как их использовать, более подробно описано в справке. Но иногода из-за неправильной настройки может возникнуть такое, что ни пером описать, ни ... biggrin

PS: Как там кстате 5 версия движка, а то я уже года 3 на нём не работаю. smile
AevienДата: Среда, 09 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 840 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот! Говорю же слепой! smile
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг