Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:17 | Сообщение # 821 | Тема: . |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже за один завершенный сценарий надо автора похвалить. А то у нас в последнее время одни предыстории да прологи к мегакрутым играм.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 822 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я джва года ждал эту игру. Йой, да ее некоторые ждали лет эдак семь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:43 | Сообщение # 823 | Тема: дигимон мир[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (smile196) ArtGr, этоже rpg maker vx ace! Всюду, не только в игрострое, дело зависит далеко не от инструмента, а от исполнителя. Если в голове не все шурупы на месте, тут и волшебная палочка не поможет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:59 | Сообщение # 824 | Тема: Минус в репутацию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Не только тут. На любом юкозо-сайте.
Фигли, я знаю несколько хороших сайтов на Юкозе, где так не делают.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:00 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 825 | Тема: дигимон мир[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smile196, тебе еще учиться и учиться, а ты - РПГ... это очень сложный жанр.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 826 | Тема: Минус в репутацию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть вещь такая - презумпция невиновности. 1488 - очень косвенное доказательство право-радикальных взглядов главного героя этой темы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 827 | Тема: дигимон мир[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smile196, РПГ - это слишком тяжело для тебя. Начни с малого - конструктор "Noobster" тебе подойдет отлично. Там поймешь основу теории игростроя, потом можешь взять Game Maker... и так далее. Все хотели свою мега-РПГ сделать, да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:18 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 828 | Тема: Да,но... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но ведь приспичило!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 829 | Тема: дигимон мир[2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не пускайте детей в Интернет. Он от них тупеет. (с)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:02 | Сообщение # 830 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Виталик, на первой - Путин? За вами уже выехали.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 831 | Тема: Стихи от Art.Gr. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) На мой взгляд украинские версии читаются и воспринимаются лучше, в то время как переводы выполнены одной техникой и при чтении производят впечатление качающегося маятника, своей монотонностью срезающего все изюминки стихотворения.
Это вполне закономерно. Переводы, как правило, уступают оригиналу, тем более в стихах, где, кроме всего прочего, необходимо соблюдать рифму.Добавлено (21.07.2012, 11:26) --------------------------------------------- Новый стих. С ним я мучился дольше всего - он занял три или четыре тяжких вечера, пережил несколько редакций и солидно похудел, частично избавившись от глупых слов и лишних строк.
Оригінал: Могло бути гірше – але ж пощастило, Чи стало би ліпше? Яке тепер діло! Уже ні за чим не потрібно жаліти, Пора би минуле в покої лишити, Пора перестати даремно хотіти Міняти все те, що не можна змінити. Надій не лишилось і страхи минулись, Та є одна втіха – найгірше не збулось!
Перевод: И ведь повезло – могло быть и хуже. Теперь – все равно. Не стало бы лучше, Уже исчезают причины бояться, И прошлому надо покое остаться, Пора прекратить бесполезно желать Исправить все те, что нельзя поменять. Страхи прошли и надежда пропала, Но есть и потеха – беда миновала.
По моим собственным ощущениям, перевод слишком сильно проигрывает оригиналу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Вторник, 17 Июля 2012, 17:19 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:00 | Сообщение # 832 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, mobipak все-таки сделал рисунок лучше предыдущих. Вот тебе мой совет, mobipak: попробуй себя в силуэтном стиле. Я с него начинал и продолжал до последнего времени, теперь мне проще рисовать обычные картинки.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 833 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) умер дедушка походу своей смертью
Не походу, а точно. Признаков насильственной смерти не обнаружено. Шокирует другое - всем просто было пофиг. Целых четыре года. Я понимаю, что никто не обязан пристально следить за своими соседями, но... можно было бы за этих четыре года хоть что-нибудь да заподозрить?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 834 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) норм дед, только какое это имеет отношение к тому что мы обсуждаем?, тоесть смерть от задротства
Довольно отдаленное, по правде сказать. Но тоже шокирует.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 835 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В городе Энергодар был другой случай. Некий одинокий дедушка умер, а его тело четыре года пролежало в закрытой квартире. Подозрения появились, когда письма от газовой службы перестали влезать в почтовый ящик, а соседей стали беспокоить ароматы, идущие из квартиры. Как оказалось, у этого мужчины почти не осталось родных, он ни с кем не общался и ушел в мир иной в полнейшем одиночестве. Люди, вскрывшие квартиру, обнаружили на кровати мумифицированный труп.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:07 | Сообщение # 836 | Тема: [2D] - Lost in the abyss [Квест, приключение, TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vanek100, здесь не up нужен, а свежие ведомости об игре. Скриншоты, статус разработки, что будет и чего ждать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 837 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) 2 первые берёзки что то не нравится, а так хорошо Quote (andre_y) у первых двух берез ствол нереалистичный Quote (Dinaros) (Правда стволы у деревьев первого плана выглядят плоскими но у всех есть недоработки) В будущем, надеюсь, это будет исправлено. Quote (Dinaros) ArtGr, всерьез занялся разнообразием? Учел советы, пожелания и свои собственные ощущения. Quote (Dinaros) Хорошо выходит, у тебя талант. Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:25 | Сообщение # 838 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Осенний лес И вновь никаких спецэффектов и фильтров. Только кисти; разве что слой с листвою под деревьями был сделан полупрозрачным - так он лучше смотрится вместе с травой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 839 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 840 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) дениске пора делать новое переиздание с паком из 5 частей.
В общей сложности, запланировано семь игр. Это пугает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |