Суббота, 23 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 801 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, что не говори - а игры тоже что и наркотики, я лично делаю игры но вних не играю... Если явних не играю мне и не хочеться сделать очередной МАГО проЭкт...
Причём сдесь жестокость, мы на улице каждый день её видим большечем в играх разв 10! Нужно лишь оглянуться.

Добавлено (01.02.2011, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Solar21)
по моему автор это посчитал за оскорбление страны

я тоже, давайте им обьявим войну и закидаем шапками?))))))))





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 01 Февраля 2011, 16:38
NiroДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:31 | Сообщение # 802 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Solar21, кто в лес кто по дрова wacko
Тывидел о чём говорить начинали? Ты с персонажей на страны перешёл...



NiroДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 803 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JeromKid, ага-ага! А я расскажу историю, мой дядя(батин друг) по заказу одной технологической кампании из США споял свою плату для серверных компов чтобы обеспечить поддержку нормальной температуры процесора, он отправил и черезнеделю ему пришёл ответ, что по законам США малоразвитые страны как Россия, Молдова, Украина, Зимбабве не могут пересылать высоко технологические разработки на территорию США дабы аборигены не заморачивали себе голову, и не отвлекались от добывания кокосов, так как это может погубить их народ... Короче всё кончилось тем что ему дали предупреждене иконфисковали разработку biggrin :D
А ты говоришь нет рассизма biggrin

Добавлено (01.02.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Solar21)
Согласись, если бы он убивал непонятную восьмидесятирукую инопланетную хрень, эффект от игры был бы не тот.

А когда в том же год оф вар ты убиваешь медузу, эффектаже это не убавляет)) Мы видим что это лишь модель и понимаем это, а ты думаешь почему в постал так легко без угрызений совести истребить 100500 людишек?
Quote (Hale_32bit)
Тогда детская понография - это всего лишь пиксели.

Мы говорим про игрыи жестокость, а не про фильмы и эротику... Оффтоп





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 01 Февраля 2011, 16:24
NiroДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 804 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хахахахахха, какие ещё кровавые игры? Кровавая игра это - русская рулетка, а на компе убийство пары тысяч поликов и вылетающие с них партикли с шейдерами - совсем другое дело, как небо и земля!
Опомнитесь, кровавых игр нет и небудет никогда! Можно сделать брутальную, но некровожадную игру....
А какая жестокость,по отношению к кому, о чём вы говорите? Точто вы своими действиями выполняете ранее скомпилированый скрипт, ещё не значит что вы убийца или маньяк, но может означать что прогер который это писал - маньяк, ведь это он заставил человека к которому прикоснулась пуля, падать на землю и истекать кровью... Он мог сделать что бы просто персонаж превращался в бабочек, но тогда это не реалистично, какая КоФ с бабочками? Жестокость - то что мы видим каждый день, на компьютере это же просто как идея сделать более реалистичным геймплей...Вот и всё) Надеюсь ясно...





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 01 Февраля 2011, 16:05
NiroДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 805 | Тема: Баг с Личными Сообщениями:(
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Та нормально, это такая изюминка biggrin У меня эта хрень только в Опере, в лесице и хроме - всё ок...


NiroДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:15 | Сообщение # 806 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
да тут всё просто ) 1) дол уменьшает вес за счёт того что сужает толщину лезвия в определённом месте 2) дол повышает прочность за счёт эффект угла сопротивления, который легко понять из примера - плоскую полосу согнуть намного проще чем полосу согнутую в виде уголка.

Теперь я просветлён smile Н-де, оказалось намного проще)



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 23:39 | Сообщение # 807 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Deniiel, мне идея про всемогщий С понравилась, плз реализую))


NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 808 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Смотри внимательно на дол, там широкий по спинке и сужается к острию, а у тебя узкий по центру равномерной ширины, так не делали. Правильно сделанный дол - повышает прочность и уменьшает вес клинка.

ппц, я вообще наверное профан в ковке wacko biggrin
Гугль мне в помощь biggrin



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:49 | Сообщение # 809 | Тема: Уроки по Maya
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
mayatut.ru

ОПА! Точняк, а я про него и забыл smile Админ прикольный, он походу и в блендере "атетс" biggrin



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 810 | Тема: Нужны модели для шутера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shizofren, ну давай, только не пугай нас smile Если стоящее лично я помогу, может даже вступительным роликом=)


NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 811 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Roderik, у тебя просто сильно закруглёный конец вышёл... Работа у тебя была сделана средне, а не как всегда восхитительно, признай это smile

Добавлено (31.01.2011, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
а так...

А так упадёт через 8 метров) Я ток что через реактор в максе проверил)) Додумывай конструкцию)



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 812 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нужно что бы те штучки были в форме резьбы как у самореза, а иначе лишь лететь меньше будет biggrin

Добавлено (31.01.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Dark3dMax, неплохая пуля, зачёт! smile



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 813 | Тема: Уроки по Maya
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lord16, я по ютубу учился, задай там тот же самый вопрос...


NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 814 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
3ДС Макс

Правильно, хотя мне майка больше нравиться, но из-за того что в 3д максе я уже довольно продвинутый я решил вернуться к нему... Если ты ешё неахти знаешь макс, качай майку, с лицухой помогу, есть лазейка wink



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 815 | Тема: Нужны модели для шутера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shizofren, Юдашкин - самый отверженый 3д модельер, его проси biggrin biggrin biggrin
Или меня, я могу пистолет со средней детализацией специально для тебя замутить на 80к поликов, идёт? biggrin biggrin
А ещё про текстуры, открой гугл имейдж и напиши "текстура ржавой посудины" и бери любой из результатов, проблем не будет, как и хотел - одна текстура на все модели biggrin biggrin biggrin
Если честно то для силента тебе никто из более менее знаюших людей рисовать не возьмёться, мне жаль sad



NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:34 | Сообщение # 816 | Тема: DetectiveQuest - Браузерка-квест
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lvovand, я уже хочу погамать) Ты же ещё бонусы за wink пройденны уровни добавь, будет круто wink


NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:27 | Сообщение # 817 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cлушайте люди, тут такая просьба... Мне влом чела моделировать, можете выложить или ссыль на лоупольку человека кинуть, я его в зебре отредактирую, полигонаж не изменю, с зебры понапекаю текстур и в диикс шейдеры... ну короче мне для ролика нужно, как только закончу ссыль кидану в студию smile

Добавлено (31.01.2011, 11:27)
---------------------------------------------
Я делал моделек для этого дела шту 50 уже, не могу никак врубить в чём проблема с начальной позой... Вродь всё как и раньше делал, пусть и хайтполи, но всё же проблема, даже через САТ и Чарачер Студио пробовал, про бонесы молчу вообще... Ролик должен по качеству з близзовскими поспорить biggrin


Шутка конечь, но ролик зашибенный по идее выйдет





Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 31 Января 2011, 11:30
NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:42 | Сообщение # 818 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, блин круто, если бы мне кто-то обьяснил в своё время как это делать smile


NiroДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:18 | Сообщение # 819 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, несчем даже спорить)))
horax, воопще мне арабскую напомнило саблю степного прототипа, что-то около мечей Батыя и Чингиз Хана, так как они делали подобную заточку, точнее не они а какие-то арабы продававшие им оружие... Я это не из головы брал, а с исторической литературы и илюстраций Киево Печерской Лавры про нападение Хана Батыя на Киев...
Quote (horax)
Однако же холодным оружием (ковкой его) я увлёкся за долго до 3d моделирования - ещё в середине 80-ых.

Жесть, я тоже пытался но чёт материала нужного в городе не было, пару кусков метала у себя во дворе нашёл и сделал кривенькие кинжалы, очень кривенькие biggrin biggrin Ещё печи не было специальной, короче мечта ковать у меня с детства, но реализовать её мне уждено только в 3д редакторах... парадокс... smile

Добавлено (31.01.2011, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (horax)
а лезвие - не длиннее 60см(если, конечно, рукоять - не 20см), тогда как длина лезвия арабской сабли - 80-120(до190!)см.

А! Я понял, это японский нож воина(для харакири), они делали двухсторонюю заточку smile



NiroДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 820 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Прошу отнестись с уважением, эта видео открытка, была сделанна мной и Dark3Dmax для нашего общего друга Юры, кому интересно и в особенности для фанов WOW смотреть обязательно !!! )))

хахах, фильм умора) стать я тож АЕ юзаю))

Добавлено (30.01.2011, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (миха)
Вот... моё, делал по одному уроку.

Выбрось эти тупые уроки от Сергея и какой то - там Марии Бондаренко, т.к. это шлак...

Добавлено (30.01.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Dark3dMax, доспехи - руль, лично мне по пропорциям старый добрый фабл: лост чаптер напомнило)))

Добавлено (30.01.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
Кетчупе

Скечуп забрось, от туда нельзя експортировать и делать анимацию, подходит лишь для криворуких планшетников... Вообще назначение скетчапа - создавать унылые арты с пследующей обработкой в фотожопе, об этом и сами гугли говорили... Надеюсь ты не из школьников которые утверждают что скетчап круче 3д макса, майки и зебры вместе взятых, ведь если это правда то есть комбо клавиш превращающие волшебным образом арабские цифры намлока на римские... упаси Боже biggrin :D

Добавлено (30.01.2011, 23:23)
---------------------------------------------
horax, это арабская сабля, правда она должна быть слегка закрученой... я сразу узнал так как эт моё любимоё оружие... хотя не только моё, но и мамелюков с срацинами biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг