Результаты поиска
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:49 | Сообщение # 841 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) онлайновая игра дарк орбит, сделана не на констракте. Почему, с чего взял? Я помню как в самую первую бету дарк орбит играл, и там ссылка на конструктор была, я зашёл по ссылке и узнал о скирре)Добавлено (20.01.2011, 09:49) --------------------------------------------- Хотя вообще тогда версия старая без плагов была... Блин не знаю, может это рекламка?
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:42 | Сообщение # 842 | Тема: RPG4U |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё лажа, от китайцев!
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:40 | Сообщение # 843 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, лично мне нравиться скирра из-за функциональности, а с хорошим обращением можно хорошую игру сделать.... Но не большую - казуалки удел скирры.... Сам в гм ничего не умею но тем ни менее мне кажется что он функциональнее и в некоторой степени легче, например из-за вопросов сети... Ну это не значит что в скире этого нельзя, дарк орбит сделана на скире, и довольно таки не плохо... Я пока вообще воздерживаюсь от голосований)Quote (Evkoev) Есть. Нет программ без багов, "программ для программ" - тем более. Мне не хочется ковыряться в сайтах, в релизах ГМ и прочее - но баги в нём есть. Опять же, давай без злости и фанатизма, прочитай внимательно мой пост. Они думают что багов нет, потому как они появляются - ЙоЙо геймс их сразу рубает, и снова багов нет)) Не обязательно, но желательно))Quote (Evkoev) Провокация вновь не удалась. Попробуй ещё Смысл искать провокации, оно же сродня, для создания игр, зачем дискуссии? Каждый берёт то что ему нужно)
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:57 | Сообщение # 844 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Это же рендер Да, но на половину) Чувака я сам в 3д максе рисовал, отрдендерил без текстур, и оттого синего огня, это уже дело паинт нета, так само как и все контуры.Добавлено (19.01.2011, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (ahno) с каким-то фильтррейпом. Без него, самый обычный финал рендер, и модель без материалов...
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 845 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот, давно уже рисовал, для проекта... ну короче проект накрылся, можно и кинуть сюда)
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:15 | Сообщение # 846 | Тема: Google SketchUp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fragomet, да збраш для моделтрования лучший! Для постобработки а развёртки лучше макс или блендер, как и для анимации впринципе... СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать...
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:04 | Сообщение # 847 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) кстати, подбираешь кисточки тоже довольно фигово... Да знаю, но мне с 3д макса в фотошоп тяжело чёт переходить... рука не набита)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 848 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, а за ссыль спс!
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 849 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, кисточки свои) + не пару раз, но концепция та же)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 850 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прокоментируйте первый мой концепт(ну тоесть неготовый), что изминить или подправить? Реально первый раз делаю, в фотошопе...
Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 06 Января 2011, 23:41 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:07 | Сообщение # 851 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jManiar, пример приготовь...
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 852 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| h2o, на чём в удк учился?
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 853 | Тема: Скорее все в команду... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Steam, Alawar, 1C Угу, а я биошок сделал (стёб) Quote (FenMix) Автора в бан за апанье и неправильное оформление темы. Где наработки, проекты. Если честно мне бы тебя в баньку хотелось бы всунуть, но это личное)Добавлено (02.01.2011, 21:45) --------------------------------------------- MidWay, с митчем работай, попроси что бы тему закрыли...
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 854 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Niro, Посмотрел твои темы - не нашел ничего =) Не в моих ройся, а в Фоззи...Добавлено (02.01.2011, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (TheShowMustGoOn) Каких сотрудников, каких рамок, какое работаем Не хочу ссору начинать)Quote (TheShowMustGoOn) А кто у вас там управлял 11 людьми, когда вы игры делали? Никто? Это... это печально. У нас 3 руководителя были, каждый отвечал за свою область...
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:45 | Сообщение # 855 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Не вижу смысла начинать с ММО игры. Люди это серьёзно не воспримут. Мы с ммо и не начинаем, откуда такая инфа? У нас другой, но до боли милый проект...Добавлено (02.01.2011, 20:45) --------------------------------------------- Правда Фоззи по возможности делает свой, и мы по возможности ему поможем, но это чисто его проект...
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 856 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Какое отношение форум имеет к разработке игры? Не вижу какой-то взаимосвязи. Не на ГцУпе, а на форуме команды!(правда тролли с гцупа были)) Quote (TheShowMustGoOn) И где эти игры? И сколько вы их времени делали, и что с ними теперь? Делали месяц, игры были оценены по достоинству и до сих пор темы существуют на гцупе, поищи...Quote (TheShowMustGoOn) зачем набирать толпу людей, которая ничего не умеет\не хочет делать? В чем вообще смысл этой команды? Снова собрать кучу народа, чтобы на форуме об этом постоянно писать Нет мы повзрослели, мы уже всех набрали, этот состав может только поменяться в качестве увольнения сотрудника, или расширение рамок в которых мы работаем... Quote (TheShowMustGoOn) Если же смысл "создать игры", то я тоже не особо красочные перспективы вижу с таким руководителем... Каким руководителем?
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 857 | Тема: новички давайте учится в месте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| batura87, ой чувак, ты еще троллей невидел) В итоге ты один работать в команде будешь, с твоими открытыми приглашениями угробишь свою команду... Добавлено (02.01.2011, 20:22) --------------------------------------------- Quote (KY3R) Я с вами! cry Сможем сделать ММОРПГ на хероенджайн? cool прогу достану 10000$! а командам БЕСПЛАТНО!!! biggrin Quote (IroNN) Можна свами пажалст я тожи хочу создат игру корсары и заработат денек Вот эти тролли в бан их... Добавлено (02.01.2011, 20:23) --------------------------------------------- При том последний очень жирненький
Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:24 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 858 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) у вас было больше 10 человек в команде и вы что-нибудь в итоге сделали? Вообще то две игры, но развалились по двум мелочам, как раз по тому что много людей в команде и были тролли на форуме что мешали работать, и потому что делали 3 разных проекта, в итоге работало лишь 5 человек, 3 над своими, и 2 на расхват... Добавлено (02.01.2011, 20:16) --------------------------------------------- fragomet, ты кто? Quote (cougraAcc) создать иллюзию бурной работы Пыщь - пыщь... Не мы не создавали иллюзии, либо открыто бездельничали, либо же открыто работали
Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:23 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 859 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maximiliano007, лови адрес сайта, только никому не давай, так как закрытый форум! Добавлено (02.01.2011, 13:35) --------------------------------------------- Я думаю по текущим обстоятельствам сценарист нам уже не нужен)
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 22:56 | Сообщение # 860 | Тема: Eternal Games - возвращение! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maximiliano007, более-менее) просто хоть что-то такое интересненькое... пускай самое при самое при альфа)
|
|
| |
|