Результаты поиска
|
|
Niro | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 881 | Тема: Нужна графика для TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, сам рисуй, может некрасиво зато своё...
|
|
| |
|
Niro | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 883 | Тема: У меня несколько вопросов по Scirra Construct |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, реально даже очень, но раз ты такое спрашиваешь то для тебя нкереально... те кто умеют хоть что-то сами находят решение... По этому я как-то отказася от написания своих уроков... Все делай ручками и нинакого не надейся, если и спрашивать то только по одной- двум функциям...
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 884 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, точно та же фигня... Я тоже в скирру перешёл, подучился малёк, сечас что то пытаюсь сворганить... Проектов как у тебя 24 заброшеных, мне 15 лет, так что я даже не надеюсь на создание этой игры доконца, а хотябы до беты\демки... Став перед собой реальные задачи, например сделать полноценное меню, потом настройки, графику, первый уровень, добавление в уровень фитчей прикольненких, эффекты, паузы, загрузка сохранение... Ну а для начала диз-док, или хотя бы чательно продуманая идея... Вот так поступаю я и почти доделываю игры=) Просто терпения не хватает, и начинаеться жёсткая дипрессия в результате которой я всё бросаю.... Добавлено (25.12.2010, 12:28) --------------------------------------------- DivES, несогласен, но если набираеться команда нужно брать только проверенных людей, и новичков не набирать вовсе, иначе уже фигня будет...
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:37 | Сообщение # 885 | Тема: Декси и Ушастики: Комикс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| неплохо, даже очень)
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 886 | Тема: Объёмный рисунок. Основы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dash_Shepard, ха чел, молоток! Я тоже против блуров) Они всё портят, живость пропадает) Пальцы это вообще рахитизм, блин, с помощью его только траву рисовать видом с боку для платформеров) Кстати, по твоему уроку у меня неплохо вышла одна хрень... Правда скинуть не могу, и прадва не по уроку, а по тем рисункам что ты кидал))) Посмотрел и понял)
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 887 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите хочу концнепты рисовать нормально, а у меня такое гавно выходит(( Я нигде не учился, рисую нормально обьекты окружения, анимацию в фотошопе делаю, а вот что бы красиво концепт нарисовать немогу( Прочитал книгу по созданию комиксов, подучил теорию, но всё равно немного лучше на бумаге стал, а мне бы фотошоп... Вот рисунок: http://rghost.ru/3742252
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 888 | Тема: Футажи и шаблоны |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди хочу вас попросить скидывать мне футажи и шаблоны в стиле Фэнтези которые вы найдёте... Заранее спс
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 889 | Тема: Делаем развёртку персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, честно скажу что Унфолд - ужас) Реально ужас, я в нём развёртку раза в три дольше делаю, чем в максе сразу... Просто в максе через анврап нужно на большую модель много частей, можно запутаться, но так оно быстрее, нуднее но быстрее...
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:11 | Сообщение # 890 | Тема: Помогите с ИИ в УДК |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спс, а на русском что-то про Path Nodes есть?
|
|
| |
|
|
Niro | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:41 | Сообщение # 893 | Тема: Индивидуальный статус |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посланник Скирры
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 03 Декабря 2010, 21:49 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 894 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Такс... блин я с геймдева ушёл... прошу прощения... по возможности буду делать видео уроки... Первый видео урок будет по созданию пошаговой стратегии\РПГ... так как сейчас буду заниматься похожим... Для избежания лагов буду использовать самые лучшие методы... + некоторым пользовотелям обещал... ... Приготовте список видеоуроков необходимых...
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 09:15 | Сообщение # 895 | Тема: Урок по созданию персонажа и доспехов(PDF) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Я предпочитаю способ создания лоуполи-болванки в максе, и доработке в 3D Coat я тоже, ибо быстрее... но раньше нравилось ручками)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 896 | Тема: помогите в освоении Shiva 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pekar) Ждите в ближайшее время по shiVA двигу будет свое сообщество не хуже чем unity. Н-де, по Унити сообществ не так много)))))
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:46 | Сообщение # 897 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xakep210, МУЖИК! Лови +! Я тоже такое делал, только вертолеты =) Долго и нудно, но тем ни менее результат того стоит)
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:12 | Сообщение # 898 | Тема: Текстурированные в целом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а мне нормальный учебник по развёртке нужно, а то я задолбался в 3д коате развёртку делать... Раскрашивать легко... Зайди на ютуб и пропиши уроки фотошоп... и всё!
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 899 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) методом тыка В точку... Я смотрел видео на ютубе и видел там какой-то эффект и пробовал его реализовать самостоятельно) Хотя начинал Quote (allxumuk) по примерам =) Вот так то... Ну и еще опыт в этом деле не мало важно... Я в скирре зависаю второй год, но хорошо его знаю лишь полгода) Так-то
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 900 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (maker-rus) Вот вам пример 100% уверен на скире, такого не сделаешь. Вот полное превосходство Гамака над Скирой cool : Тык ЭТО, по сравнению с ДаркОрбит сделанной на Скирре просто фуфел... Хамачи сервер... ФУ! ДаркОрбит сделан на скирре, если пороюсь дам библиотеки с помощью которых была создана игра, и у меня исходник где то есть старый... Сам же конструктор без библиотек распологает слабыми возможностями сетегой игры... Кстати, то что даркорбит - браузерка не о чём не говорит, на унити тоже браузерки делаються... У меня у самого на старом жёстком собственная браузер-тдс была, если я ее записал на диск(а я ее записал) то найду и дам ссыль на скачивание... Это как дополнение к вашему браузеру идёт, и при нажатии кнопочки вверху браузера вы сможете поиграть по онлайну... Quote (XPlay) Это говорит о том что если у автора прямые руки он сможет сделать игру - конфетку на том конструкторе и на другом,а если ты являешься криворуким то никакие споры и демонстрация чужих работ не поможет. Правду не скрыть....
|
|
| |