Результаты поиска
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 821 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eraser, говоришь людей надёжных нет, и гонят что всё заброситься... выкидывай их нафиг и набирай новую команду, у тебя негативный настрой от них идёт, если они так думают, через некоторое времяи ты так думать начнёшь)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 822 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, через едит поли делал значь, через паин деформейшин, или же софт селекшен)))) Я тоже так раньше делал, пока на збраш не наткнулся))))))
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 823 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eraser, окей, надеюсь осилишь... попытаюсь пару зданий наваять в свободное время вечерком) Я више своего поста и ниже твоего не читал, по этому ссылку не видел)Добавлено (27.01.2011, 14:51) --------------------------------------------- Eraser, помню про разрушеный город во франции времён 2-мировой, архитектура на это похоже, пару зданий уцелело, лучше там посмотрю фотки, те что кинул ты подходят всего на 10 процентов, и то с условием того что текстуры рисовать придёться вручную)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:44 | Сообщение # 824 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, я думаю 5-10 тысяч... Ещё я слышал кто-то кому-то рекомендовал не пользоваться тессоляцией, вот я скажу что тессаляция нужна для создания металических обьектов, лично я когда рисую использую её для создания каменных големов, поездов, бочек и брони. Добавлено (27.01.2011, 14:44) --------------------------------------------- horax, извини, но ракета - ужас, пушка ладно ещё, текстуру поменяй или отмасштабируй, авот ракете уже ничего не поможет Может конечно длч оружия показатель это эффективность, но в 3д модели оружия главное реалистичность или хотя бы правильные пропорции... Добавлено (27.01.2011, 14:44) --------------------------------------------- З.Ы: Dark3dMax, в збраше делал?
Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 27 Января 2011, 14:46 |
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 825 | Тема: Серый Normal map |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Серые нормал мапы используються не как синие бампингом, а дисплейсом и маппингом для большего еффекта, серые позволяют увидить больше деталей, как именно ума не приложу, но детализация лучше.... Ещё кто-то слышал про наслоённые бампы, не нормали а бампы, карта которая порезана по ргб имеет 4 нормаль мап, серые, синие, зелёные, красные.Добавлено (27.01.2011, 14:39) --------------------------------------------- Все нормали в одном тга, и могут использоваться паралельно как дифуз)))
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 826 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов А что они натворили??? Eraser, слущай смоделить здания даже я смогу, вот только дай мне фотки этих зданий, иначе никто тебе не сделает, а кто скажет что может - тролль с жирной задницей! Нельзя моделить без исходного материала! Тем более нужно знать что за чудо, и на каком двиге ты делаешь что бы иметь представление о полигонаже, елси ты не даешь материалы которые необходимы моделлерам, и ты это не предусмотрел, значит просто ты подсознательно знаешь что всё провалено. мой совет такой фигнеё пока не заморачиваться, накачай пурги всякой, или скачай макс если пурга не подходит, и склей с боксов простой домик, вставь и наслаждайся. когда дело идёт к завершению проекта попросишь кого нибудь помочь с моделями, на раннем этапе заморачиваться про графику глупо и не адекватно. ИМХо... Надеюсь мысль понятно изложил.
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 827 | Тема: Вирусы и файлы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| buga, а ты не тролль часком будешь?
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 828 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лёля, бёдра квадратные, а так супер, не к чему придраться... А ботинки да, можно подошву побольше...
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 829 | Тема: Вирусы и файлы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, у меня есть друг, типа тоже рисует в 2д, так как и автор топика, и думает что рисует лучше всех на свете))) Я его не расстраиваю)
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 830 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Какие фильтры применены даже не назову, они одной пачкой идут, некоторые даже не один раз. Пыль и царапины использовались раз, больше ничего...Quote (Ferrumel) Ставь фото на большое увеличение, бери инструмент кисть, цвет ярко-зеленый какой нибудь, можно его потом в финале сделать какой нравится, кисть круглая, края кисти жесткие и сверх аккуратно обводи фото по контуру силуэту. Я так и делаю, точнее пытаюсь) Кстати там ещё я поверх перса обьекты типа ножей делал в 3д максе, потом в паинтнете сделал типа ескиз карандашом и выставил в фотошоп, обвел, разукрасил и готово... Quote (Ferrumel) Рисовать такой метод не научит, но простой уверенности в руку даст. Вот а у меня руки с детства дрожат, вот 3дмакс и начал учить) Ferrumel, вообще спасибо, у тебя реально стоящие советы))) Можно даже + поставить)
Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 22 Января 2011, 11:39 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 831 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) ЗАБУДЬ ТЫ ВООБЩЕ ПРО ВКЛАДКУ ЭФФЕКТОВ В ФОТОШОПЕ, РАЗ И НАВСЕГДА, БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО! Может ты про текстуры имел ввиду?Добавлено (21.01.2011, 20:00) --------------------------------------------- ahno, у меня нет без фильтра, я в всё в один файл сохранял... Но фильтр ток на персе использован и откоректирован что бы предать реалисточной анатомии... и то как-то так... Добавлено (21.01.2011, 20:01) --------------------------------------------- ahno, а нет, я перса без фона и фильтра сохранил... ща подкину... Добавлено (21.01.2011, 20:12) ---------------------------------------------
Зрелище не для слабонервных, самая первая сохраняловка... Я еще тогда скелеты синим рисовал)))
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:55 | Сообщение # 832 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ahno, я не использовал фотки Quote (ahno) ЗАБУДЬ ТЫ ВООБЩЕ ПРО ВКЛАДКУ ЭФФЕКТОВ В ФОТОШОПЕ, РАЗ И НАВСЕГДА, БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО! Я их использую лишь для выделения чёрным нужных областей, или ретуши! Иногда для композиции, размытие, волны для огня, и тп!
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 833 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот люди, пожалуйста оцените, я неделю рисовал... Даже кс5 скачал что бы сделать, а то кисточки в кс3 корявые... Первая серьезная работа, так сказать Добавлено (21.01.2011, 19:50) --------------------------------------------- там с стенкой проблемы, и с левым кулаком, стенке хотел обьемность, а у кулака вроде тоньше основание должно быть, я подтираю, а оно ещё карявей
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 21 Января 2011, 19:47 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 834 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WandS, у него на флаге дьявольский знак)))) А вообще то для блендера супер просто! лови +)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 835 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Вывод: Оба конструктора хороши. У каждого своя фича. Все завист какой разработчик, и откуда у него руки растут. А какой конструктор лучше и какой выбрать, решать разработчику. Правильно)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 836 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) С того, что на констракте нельзя делать браузерки, пока, по крайней мере. Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось... Там можно создавать серверы, и браузерки, но нужно питон знать хорошо...Добавлено (20.01.2011, 11:32) ---------------------------------------------
Quote (stalkerya) Показывал на что способен гм. Хитро Я согашусь что в хороших руках ГМ даже фпс креатор сделает)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 837 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Я помню как в самую первую бету дарк орбит играл, и там ссылка на конструктор была, я зашёл по ссылке и узнал о скирре) Evkoev, прочитай еще раз
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 838 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, без анимации осилит, та и с анимацией, если допустим персонаж из разных частей сделан - но это тяжело. Есть еще способ тоже по частям но легче и только для платформера, нужно плаг установить, что то там... называется типа personaje 3d и какая-то хрень дальше... Так там обычные кости заменяются на кости для 3д моделей... При желании что хочешь можно сделать, но нужны отличные знания...
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:25 | Сообщение # 839 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) У нас теперь есть шейдеры! Бог мой, в скирре шейдеры еще с самого первого релиза)))Quote (stalkerya) Я говорил что гм лучше. ГМ: По возможностям - скорее да, по быстроте создания - нет, по простоте - 50%... Скирра: По возможностям - скорее нет, по быстроте создания - да, по простоте - 50%... Всё честно, 1-1 )))
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 840 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Тогда бы СК была просто мощнейше пропиарена и популярна. Ты смотрел мой пост? Там же сказано, одна из первых бет, меня туда друг присадил, правда играл я не долго) Там всего 30-70 человек зарегано было...
|
|
| |
|