Суббота, 23 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 821 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eraser, говоришь людей надёжных нет, и гонят что всё заброситься... выкидывай их нафиг и набирай новую команду, у тебя негативный настрой от них идёт, если они так думают, через некоторое времяи ты так думать начнёшь)


NiroДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 822 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, через едит поли делал значь, через паин деформейшин, или же софт селекшен)))) Я тоже так раньше делал, пока на збраш не наткнулся))))))


NiroДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 823 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eraser, окей, надеюсь осилишь... попытаюсь пару зданий наваять в свободное время вечерком)
Я више своего поста и ниже твоего не читал, по этому ссылку не видел)

Добавлено (27.01.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Eraser, помню про разрушеный город во франции времён 2-мировой, архитектура на это похоже, пару зданий уцелело, лучше там посмотрю фотки, те что кинул ты подходят всего на 10 процентов, и то с условием того что текстуры рисовать придёться вручную)



NiroДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:44 | Сообщение # 824 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, я думаю 5-10 тысяч...
Ещё я слышал кто-то кому-то рекомендовал не пользоваться тессоляцией, вот я скажу что тессаляция нужна для создания металических обьектов, лично я когда рисую использую её для создания каменных големов, поездов, бочек и брони.

Добавлено (27.01.2011, 14:44)
---------------------------------------------
horax, извини, но ракета - ужас, пушка ладно ещё, текстуру поменяй или отмасштабируй, авот ракете уже ничего не поможет wacko
Может конечно длч оружия показатель это эффективность, но в 3д модели оружия главное реалистичность или хотя бы правильные пропорции...

Добавлено (27.01.2011, 14:44)
---------------------------------------------
З.Ы:
Dark3dMax, в збраше делал? biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 27 Января 2011, 14:46
NiroДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 825 | Тема: Серый Normal map
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Серые нормал мапы используються не как синие бампингом, а дисплейсом и маппингом для большего еффекта, серые позволяют увидить больше деталей, как именно ума не приложу, но детализация лучше....
Ещё кто-то слышал про наслоённые бампы, не нормали а бампы, карта которая порезана по ргб имеет 4 нормаль мап, серые, синие, зелёные, красные.

Добавлено (27.01.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Все нормали в одном тга, и могут использоваться паралельно как дифуз)))



NiroДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 826 | Тема: Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов

А что они натворили??? biggrin biggrin
Eraser, слущай смоделить здания даже я смогу, вот только дай мне фотки этих зданий, иначе никто тебе не сделает, а кто скажет что может - тролль с жирной задницей! Нельзя моделить без исходного материала!
Тем более нужно знать что за чудо, и на каком двиге ты делаешь что бы иметь представление о полигонаже, елси ты не даешь материалы которые необходимы моделлерам, и ты это не предусмотрел, значит просто ты подсознательно знаешь что всё провалено. мой совет такой фигнеё пока не заморачиваться, накачай пурги всякой, или скачай макс если пурга не подходит, и склей с боксов простой домик, вставь и наслаждайся. когда дело идёт к завершению проекта попросишь кого нибудь помочь с моделями, на раннем этапе заморачиваться про графику глупо и не адекватно. ИМХо...
Надеюсь мысль понятно изложил.



NiroДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 827 | Тема: Вирусы и файлы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
buga, а ты не тролль часком будешь?


NiroДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 828 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лёля, бёдра квадратные, а так супер, не к чему придраться... А ботинки да, можно подошву побольше...


NiroДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 829 | Тема: Вирусы и файлы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, у меня есть друг, типа тоже рисует в 2д, так как и автор топика, и думает что рисует лучше всех на свете))) Я его не расстраиваю)


NiroДата: Суббота, 22 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 830 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Какие фильтры применены даже не назову, они одной пачкой идут, некоторые даже не один раз.

Пыль и царапины использовались раз, больше ничего...
Quote (Ferrumel)
Ставь фото на большое увеличение, бери инструмент кисть, цвет ярко-зеленый какой нибудь, можно его потом в финале сделать какой нравится, кисть круглая, края кисти жесткие и сверх аккуратно обводи фото по контуру силуэту.

Я так и делаю, точнее пытаюсь) Кстати там ещё я поверх перса обьекты типа ножей делал в 3д максе, потом в паинтнете сделал типа ескиз карандашом и выставил в фотошоп, обвел, разукрасил и готово...
Quote (Ferrumel)
Рисовать такой метод не научит, но простой уверенности в руку даст.

Вот а у меня руки с детства дрожат, вот 3дмакс и начал учить)
Ferrumel, вообще спасибо, у тебя реально стоящие советы))) Можно даже + поставить)





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 22 Января 2011, 11:39
NiroДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 831 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
ЗАБУДЬ ТЫ ВООБЩЕ ПРО ВКЛАДКУ ЭФФЕКТОВ В ФОТОШОПЕ, РАЗ И НАВСЕГДА, БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО!

Может ты про текстуры имел ввиду?

Добавлено (21.01.2011, 20:00)
---------------------------------------------
ahno, у меня нет без фильтра, я в всё в один файл сохранял... Но фильтр ток на персе использован и откоректирован что бы предать реалисточной анатомии... и то как-то так... sad

Добавлено (21.01.2011, 20:01)
---------------------------------------------
ahno, а нет, я перса без фона и фильтра сохранил... ща подкину...

Добавлено (21.01.2011, 20:12)
---------------------------------------------


Зрелище не для слабонервных, самая первая сохраняловка... Я еще тогда скелеты синим рисовал)))



NiroДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:55 | Сообщение # 832 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ahno, я не использовал фотки angry
Quote (ahno)
ЗАБУДЬ ТЫ ВООБЩЕ ПРО ВКЛАДКУ ЭФФЕКТОВ В ФОТОШОПЕ, РАЗ И НАВСЕГДА, БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО!

Я их использую лишь для выделения чёрным нужных областей, или ретуши! Иногда для композиции, размытие, волны для огня, и тп!



NiroДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 833 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот люди, пожалуйста оцените, я неделю рисовал... Даже кс5 скачал что бы сделать, а то кисточки в кс3 корявые... Первая серьезная работа, так сказать smile

Добавлено (21.01.2011, 19:50)
---------------------------------------------
там с стенкой проблемы, и с левым кулаком, стенке хотел обьемность, а у кулака вроде тоньше основание должно быть, я подтираю, а оно ещё карявей sad sad





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 21 Января 2011, 19:47
NiroДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 834 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WandS, у него на флаге дьявольский знак))))
А вообще то для блендера супер просто! лови +)



NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 835 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Вывод:
Оба конструктора хороши. У каждого своя фича. Все завист какой разработчик, и откуда у него руки растут. А какой конструктор лучше и какой выбрать, решать разработчику.

Правильно)



NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 836 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
С того, что на констракте нельзя делать браузерки, пока, по крайней мере.

Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось... Там можно создавать серверы, и браузерки, но нужно питон знать хорошо...

Добавлено (20.01.2011, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
Показывал на что способен гм.

Хитро biggrin biggrin biggrin
Я согашусь что в хороших руках ГМ даже фпс креатор сделает)



NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 837 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Я помню как в самую первую бету дарк орбит играл, и там ссылка на конструктор была, я зашёл по ссылке и узнал о скирре)

Evkoev, прочитай еще раз happy



NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 838 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Evkoev, без анимации осилит, та и с анимацией, если допустим персонаж из разных частей сделан - но это тяжело.
Есть еще способ тоже по частям но легче и только для платформера, нужно плаг установить, что то там... называется типа personaje 3d и какая-то хрень дальше... Так там обычные кости заменяются на кости для 3д моделей...
При желании что хочешь можно сделать, но нужны отличные знания...



NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:25 | Сообщение # 839 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
У нас теперь есть шейдеры!

wacko
Бог мой, в скирре шейдеры еще с самого первого релиза)))
Quote (stalkerya)
Я говорил что гм лучше.

ГМ:
По возможностям - скорее да, по быстроте создания - нет, по простоте - 50%...
Скирра:
По возможностям - скорее нет, по быстроте создания - да, по простоте - 50%...
Всё честно, 1-1 )))



NiroДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 840 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Тогда бы СК была просто мощнейше пропиарена и популярна.

Ты смотрел мой пост? Там же сказано, одна из первых бет, меня туда друг присадил, правда играл я не долго) Там всего 30-70 человек зарегано было...



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг