Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 10:03 | Сообщение # 801 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Меня в свое время на ПК хорошенько заняли:
1) The Curse of Monkey Island - сидел с тетрадкой+словарем - переводил все диалоги - до чего затянула она меня... 2) Аллоды: Печать Тайны - моя первая лицензионная игра на диске - недавно переигрывал вместе со второй частью. 3) Не верь в Худо (Neverhood) - игра оставила глубокий след в памяти 4) Dungeon Keeper - быть злым - это это было что-то новым... 5) Корсары - невиданная мной на тот момент красота морских путешествий и атмосфера морских сражений 6) Total Annigilation - Невероятных размеров динамичные баталии и мясорубка 7) Solder of Fortune - Стрелять по коленям - это весело. Точечная система повреждений - кул. 8) ГТА 2 - свобода перемещений, погони, стрельба... ну круто ведь) 9) Theme Hospital - Первый мой эконом сим - очереди блюющих в холожных захламленных коридорах пациентов - весело) 10) MechWarrior 3 - лучшая из частей.
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 02 Сентября 2013, 10:04 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:42 | Сообщение # 802 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Кто может запилить исходник простого тира, с меня +
Это из разряда "кто может запилить основу для рпг - только основные моменты..."
Неплохо бы уточнить, что подразумевается под тиром и что конкретно вызывает затруднения - мишени(статика/движение/появление/респаун/атака на игрока/уничтожение/хитпоинты/хэдшоты), стрельба(тут может какие-то особые параметры), условия для победы, статичный ли уровень или скролл(постоянный либо по достижению каких-либо условий...)
В общем мало конкретики в "простого тира".
По такому запросу можно и просто разместить спрайт "Enemy" на уровне, добавить объект мышь и:
On left clicked on "Enemy" -> Enemy Destroy; Go to layout "Victory"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:28 | Сообщение # 803 | Тема: C 1 сентября! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) А при чем тут это? А одеть ребенка? а цветы купить? рюкзак тетрадки ручки карандаши...
Так то ребенка всегда нужно кормить, одевать, развлекать, выгуливать на отдых, развлекать - 2000р на 1 сентября - малая капля в море затрат на его содержание - это жизнь и нужно быть готовым ко всему, обзаводясь дитем, в т.ч. затянуть потуже пояса и распрощаться с некоторыми привычными статьями расходов из дородительской жизни.
ПС: мое последнее 1 сентября было в 2004 году - мы были молоды, амбициозны и веселы в хлам) Даже немного зафлэшмобили - накупили заранее однодневной краски для волос - серебрянный металлик и все 3 выпускных класса - ребята, девчата(за исключением парочки со строгим воспитанием и взглядом на золотую медаль) - заставили директора заикаться, выступая на линейке перед главой города, главой департамента образования и т.п. - эх молодость)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 02 Сентября 2013, 09:33 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:35 | Сообщение # 804 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Может ответ кроется где-то тут?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 805 | Тема: Как вы успокоиватесь или отдыхаете? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) А ещё я иногда успокаиваюсь когда кому то по морде бью, когда в школе
А еще я успокаиваюсь отрывая руками больным бездомным котятам головы, прекращая их мучения.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:58 | Сообщение # 806 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) GML это не язык программирования, а скриптовой язык
Я не программист совсем, а к движкам и вовсе подхода не ведаю, мой удел клепать на конструкторах, но где то слышал, что сишарп как раз таки является скриптовым яп... не?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:53 | Сообщение # 807 | Тема: Ошибки делать можно |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Забавно будет увидеть в буклетике название "Суши-троллы" в самой шапке
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 808 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ты в россие ,у нас не когда ,не перестанут: Делать хреновые дороги, Матерится(некоторые), Драться .
Это ты в россие, а я в России, а об остальном рано тебе еще судить...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 809 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) я хочу что бы в будущем было запрещено пользоваться конструкторами
...конструкторами(кроме лего), интернетом(детям до 18+), смотреть тнт, ругаться матом, убивать единорогов и летать на драконах без справки об окончании летной школы... эх, мечты-мечты...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 810 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) престижнее для будущего ,то есть шанс зная unity вступить в команду больше, чем у GM
Престижнее для будущего уметь конструировать бомбоубежища и выращивать картошку/морковку на пораженной радиацией бесплодной местности
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 811 | Тема: Как вы относитесь к людям которые делают шлак? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ты про меня?
Я знать тебя не знаю, друг, как и то чем ты занимаешься описал лишь образ из моей фантазии на тему:
Цитата (GameLoper) Как вы относитесь к людям которые делают шлак ?
Цитата (mef1sto) к таким вот людям я отношусь с прискорбием.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 30 Августа 2013, 13:43 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:38 | Сообщение # 812 | Тема: Как вы относитесь к людям которые делают шлак? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если ты сделал откровенный шлак, затем позволил себе вывести его в свет, да еще и со словами: "Я сделал игру, да графика пока говно, да и геймплей никакой, но мне нужна конструктивная критика, может быть помощь или команда...", и при этом в душе теплится твердая надежда получить от кого-то оценку "для начала вполне неплохо", при том, что это далеко не начало, а очередная работа из крупной партии таких-же шлаковых предыдущих, где вся шлаковасть была с десяток раз разжевана и раскритикована, а в ошибки без лишней скромности потыкали носом как в кота в обоссаный тапок...
Вот к таким вот людям я отношусь с прискорбием.
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:40 | Сообщение # 814 | Тема: Художник, разовая работа |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Изя) Любезный, вы уверенны, что можно все это нарисовать за 6-7 картинок?
Уважаемый товарищь тинейджер, вы меня троллите? Это можно нарисовать за 1 картинку, разбитую на 6 частей.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 30 Августа 2013, 09:41 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:35 | Сообщение # 815 | Тема: "игра" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) т.е. в С2 он рандомизирует вещественое число между m и n?
У меня складывается впечатление, что я многого еще не знаю в этом мире Но суть такова, что на выходе рандомайзера получаются далеко не целые числа Но решается округлением:
round(random(5)+1) - примерно так нужно ТС
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 30 Августа 2013, 09:37 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:30 | Сообщение # 816 | Тема: Художник, разовая работа |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Изя) Любезный, вы уверенны, что можно все это нарисовать за 6-7 картинок?
Есть какие-то сомнения? В своей почеркушке я примерно раскидал сторилайн на эти самые 6-7 картинок(предпоследнюю(6 пункт)) можно не брать - 6 картинок.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 817 | Тема: "игра" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Только в с2 нужно еще округлять, а то будет выдавать числа: 0.786823658365, 3.83759753975, 4.24699545370 и т.п.
Я в свое время так не мог понять, почему у меня музыка на уровне не играет - должна была запускаться рандомная мелодия при выпадении 0, 1, 2 а не играло нефига...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:09 | Сообщение # 818 | Тема: Художник, разовая работа |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех творческих людей сего форума
Есть работенка - нужно нарисовать комикс-предысторию к игре из 6-7 картинок.
Есть нечто вроде сделанного сонной корявой рукой эскиза/наброска истории/сюжета, на который можно ориентироваться ходом мыслей:
Объясняю слева-направо по рядам:
1) Пришелец летит по космосу в тарелке, ярко выраженно спит без задних лап. 2) Тарелка приближается к поясу астероидов 3) Тарелка летит по поясу астероидов(уже в нем), мелкие камешки отскакивают, ударяясь о тарелку 4) Более крупный камень/метеорит пробивает обшивку тарелки, оставляя за собой дыру и осколки. Пришелец проснувшись в ярко выраженном афиге(есть более подходящее слово, но тут нельзя...) 5) Тарелка катапультирует сферу(она же рубка, она же спасательная капсула) с пришельцем внутри. Пришелец в еще большем афиге. 6, 7) Пришелец летит в сторону астероида(либо приземляется на него), на заднем плане тарелку разносит в щепки крупным метеоритом
занавес.
Если есть желающие подрядится/посотрудничать - пишите в ЛС/тут, про $ вопрос решаем так: С вас 1 картинка в более-менее законченном виде в цветах и с деталями + какие-то наброски по всей истории(можно без деталей, карандашом или чем вы там рисуете...) + ваша цена, ну и торгуемся, договариваемся, по деньгам пока никого не обидел. Примерная стилистика рисовки в подписях, если будут нужны макеты/палитры пришельца/космоса/астероидов/метеоритов/планет - всё любезно предоставлю.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 30 Августа 2013, 09:11 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:00 | Сообщение # 819 | Тема: SixSide |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| У меня вот из-за видео голова закружилась(ну или просто давление скакнуло, фз) - в моменты когда он от стен отпрыгивает - лично мне было бы очень тяжело ориентироваться в пространстве и не промахнуться по следующей стене, а когда таких стен 4-6, то пиши-пропало. Может выходом было бы сделать сие от 3го лица, но да, понимаю - фишка в камере от 1го лица, ощущение присутствия и все дела - в целом мне сначало даже понравилось, но вот эти отскоки от стен... слоумоушн чтоли в такие моменты запилить для лучшей управляемости... Добавлено (30.08.2013, 08:00) --------------------------------------------- Кстати, тут демку таки скачал - действительно как-то сложно мне на этих прыжках + за первую минуту ощутил дискомфорт в 2х местах:
1) На первом уровне развернулся, пробежал по мосту, загорелась надпись чекпоинт, перепрыгнул мост, развернулся, попытался перепрыгнуть обратно, упал и тут началочсь самое интересное - меня начало спавнить в воздухе с последующими падениями и колкими фразочками в духе "Тебе что, так нравится падать?"
2) Когда я жал Esc - с 5го раза увидел Y и N из-за наложившихся на них тех самых фраз от падения...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 820 | Тема: Как записать в переменную силу |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что сей момент просто не доделан...
|
|
| |
|