Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:46 | Сообщение # 801 | Тема: Unity 3D (4>=x>5)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Какой террейн использовать вместо стандартного?

Blender, World Machine и т.д в любом 3д редакторе можно создавать свой террейн




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20:42 | Сообщение # 802 | Тема: Unity 3D (4>=x>5)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
приведите пример сложных коллайдеров пожалуйста

Mesh Collider
Но думаю автор услышал ответ на свой вопрос
- Не использовать стандартный террейн
- Резать террейн на части
- LODы
- Occlusion Culling
- Combine Mesh
И еще куча других. В мануале есть начальная статья об оптимизации, ее на первое время должно хватить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:30 | Сообщение # 803 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет).

Вот только тема с его движком больше, чем темы с остальными. Интересно почему такое повышенное внимание к нему, если его движок и не движок вовсе (со слов посетителей). Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 21:34 | Сообщение # 804 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну выглядит многообещающе. Презентация тоже хороша.
Это какую колоссальную работу проделал автор wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:17 | Сообщение # 805 | Тема: Прохожу сквозь объект!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну так размер сделай по обьекту. Я не вижу коллайдер, он походу маленького размера



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 806 | Тема: Прохожу сквозь объект!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет?

Box collider




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:58 | Сообщение # 807 | Тема: UI
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Novatorvlad ()
shizofren, про GUI не слова, заметь.

Как раз наоборот речь идет о старом GUI. Render Texture не подходит ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 01:32 | Сообщение # 808 | Тема: Помощь новичку )
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В Animator попробуй поиграться с переходами анимации




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 809 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит

Ну там только рекомендованные требования. Попрбуй может и запуститься. UE4 проще , чем Unity если только на блюпринтах, то он практически в 3д конструктор превращается.
Если C++ принципиально, попробуй посмотреть в сторону Cocos или Torque 2D/3D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:56 | Сообщение # 810 | Тема: День Рождения Габена
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Кто не знает сегодня (3 ноября) др у Гейб Ньюэлла, ему исполнилось 53.
Сложно переоценить вклад этого человека в игровую индустрию. Остается только пожелать долгих лет.
Надеюсь халфу 3 мы всетаки дождемся :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:45 | Сообщение # 811 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал.

Скорей всего как сказал seaman, привык.
Я тоже походу по привычке закрываю Unity ) Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity...
Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:38 | Сообщение # 812 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать?

Я немножко ошибся, я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть. Там ведь, как то с файлами работает, а эти файлы тем временем заняты другим процессом (Unity)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:23 | Сообщение # 813 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом?

Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 09:47 | Сообщение # 814 | Тема: Посоветуйте конструктор/движок
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
3D Survival Horror/Обычная выживалка

UE4 он не слишком отличается от конструкторов. На блюпринтах доволи небольшой порог вхождения + много уроков + преспектива если захочется большего




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:45 | Сообщение # 815 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Hretikapak ()
25

Угадал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:29 | Сообщение # 816 | Тема: Annihilator 3D
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, прям воспоминания навеивает smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:27 | Сообщение # 817 | Тема: Обращение к святым друидам за помощью !
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если 3d, тогда UE4 он почти как конструктор, если в С++ не лезть, а только на блюпринтах
Из 2в Construct 2, Game Maker Studio, Godot




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:25 | Сообщение # 818 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
beril, тебе 23.

Цитата dreenline ()
beril, тебе 27

Не правильно. Истина где то по середине biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:38 | Сообщение # 819 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тебе 16



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 820 | Тема: И снова аниматор)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мануал он один - официальная справка по Unity.
Вот работа с Curves тык , Events там тоже есть, но в Mecanim лучше использовать Curves




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг