|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:46 | Сообщение # 801 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Какой террейн использовать вместо стандартного? Blender, World Machine и т.д в любом 3д редакторе можно создавать свой террейн
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20:42 | Сообщение # 802 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo (  ) приведите пример сложных коллайдеров пожалуйста Mesh Collider Но думаю автор услышал ответ на свой вопрос - Не использовать стандартный террейн - Резать террейн на части - LODы - Occlusion Culling - Combine Mesh И еще куча других. В мануале есть начальная статья об оптимизации, ее на первое время должно хватить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:30 | Сообщение # 803 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 (  ) А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет). Вот только тема с его движком больше, чем темы с остальными. Интересно почему такое повышенное внимание к нему, если его движок и не движок вовсе (со слов посетителей). Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:17 | Сообщение # 805 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну так размер сделай по обьекту. Я не вижу коллайдер, он походу маленького размера
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 806 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет? Box collider
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:58 | Сообщение # 807 | Тема: UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Novatorvlad (  ) shizofren, про GUI не слова, заметь. Как раз наоборот речь идет о старом GUI. Render Texture не подходит ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 01:32 | Сообщение # 808 | Тема: Помощь новичку ) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В Animator попробуй поиграться с переходами анимации
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 809 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ (  ) UE4 не подойдет, увы у моего железа оперативки не хватит Ну там только рекомендованные требования. Попрбуй может и запуститься. UE4 проще , чем Unity если только на блюпринтах, то он практически в 3д конструктор превращается. Если C++ принципиально, попробуй посмотреть в сторону Cocos или Torque 2D/3D
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:56 | Сообщение # 810 | Тема: День Рождения Габена |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Кто не знает сегодня (3 ноября) др у Гейб Ньюэлла, ему исполнилось 53. Сложно переоценить вклад этого человека в игровую индустрию. Остается только пожелать долгих лет. Надеюсь халфу 3 мы всетаки дождемся :D
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:45 | Сообщение # 811 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал. Скорей всего как сказал seaman, привык. Я тоже походу по привычке закрываю Unity ) Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity... Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:38 | Сообщение # 812 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать? Я немножко ошибся, я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть. Там ведь, как то с файлами работает, а эти файлы тем временем заняты другим процессом (Unity)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:23 | Сообщение # 813 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом? Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 09:47 | Сообщение # 814 | Тема: Посоветуйте конструктор/движок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy (  ) 3D Survival Horror/Обычная выживалка UE4 он не слишком отличается от конструкторов. На блюпринтах доволи небольшой порог вхождения + много уроков + преспектива если захочется большего
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:45 | Сообщение # 815 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hretikapak (  ) 25 Угадал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:27 | Сообщение # 817 | Тема: Обращение к святым друидам за помощью ! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если 3d, тогда UE4 он почти как конструктор, если в С++ не лезть, а только на блюпринтах Из 2в Construct 2, Game Maker Studio, Godot
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:25 | Сообщение # 818 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk (  ) beril, тебе 23.
Цитата dreenline (  ) beril, тебе 27 Не правильно. Истина где то по середине
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:38 | Сообщение # 819 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тебе 16
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 820 | Тема: И снова аниматор) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Мануал он один - официальная справка по Unity. Вот работа с Curves тык , Events там тоже есть, но в Mecanim лучше использовать Curves
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |