Прохожу сквозь объект!
|
|
Spaceship | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую компонент Rigidbody, но гг проходит сквозь здание, почему???
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:27 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| А колайдер на объекте и то сквозь что он проходит есть?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:45 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, надо использовать коллайдеры на двух объектах, как писала Vicka. Для персонажа от первого лица обычно подходит коллайдер - capsule.
Я на драйве
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, а что за коллайдер? я всегда ставлю rigidbody и все. Добавлено (05 ноября 2015, 17:46) --------------------------------------------- URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет? Box collider
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, спс. попробую Добавлено (05 ноября 2015, 18:30) --------------------------------------------- все равно прет сквозь здание! Добавлено (05 ноября 2015, 18:33) --------------------------------------------- Вот смотрите
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:17 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну так размер сделай по обьекту. Я не вижу коллайдер, он походу маленького размера
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:47 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| господи посмотри видосы аж стыдно за тебя
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 03:50 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подстрой свой коллайдер под размеры дома. В инспекторе на втором скрине, можно увидеть, что в Box Collider есть такие понятия как Size (Он же размер) и Center (Позиция коллайдера) Дерзай
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:46 | Сообщение # 10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| И ещё: не стоит писать кириллицей зря)
|
|
| |