|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 821 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если ничего не умеешь и не знаешь ЯП и не хочешь учить - бери UE4, если есть желания изучать ЯП бери Unity. Посмотри еще Godot
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 822 | Тема: И снова аниматор) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот
Как работать с Curves и Events описано в мануале
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:44 | Сообщение # 823 | Тема: dx12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В декабре вместе с выходом 5.3 версии будет полная поддрежка DirectX12. Там ведь помечено, что это эксперементальное. Никакой поддрежки DirectX 12 сейчас нету.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 00:18 | Сообщение # 824 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk (  ) Если честно, то без профита не понимаю, откуда Вы берете информацию. Можно ссылочки? Или это опытным путем выяснялось? Он же дал ссылку на мануал в котором все написано
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:24 | Сообщение # 825 | Тема: Polar Studio |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Шейдеры хорошо смотрятся (по крайней мере на видео). Надо будет в живую глянуть.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 826 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну на С++ вроде нельзя собирать проекты под IOS только на блюпринтах
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:56 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос по замене цвета |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN (  ) В уроке написано renderer.material.color = col; У меня же так ругается компилятор! В Unity 5 по другому немножко. Как написано выше через GetCompoinent<Renderer>().material.color
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:03 | Сообщение # 830 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование: |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tactics (  ) CoronaSdkMarmeladeQuick,Хм, Думаю с C++ мне трудновато будет разобраться(его синтаксис,почему-то меня пугает) sad .Пока не теряю надежд найти подходящий двиг. Возьми UE4 там можно без программирования на блюпринтах. Очень прост в изучении
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:47 | Сообщение # 831 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) http://falcoware.com/RogueWithin.php - однако разработчики заартачились и не захотели 15к рублей нахаляву. Может потому, что не их игра ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 832 | Тема: Оптимизация |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik (  ) beril, я сначала использовал AssetDatabase, но позже узнал, что он работает только в редакторе и по этому мне пришлось заменить файлы .Asset на обычные файлы. Ты не так понял, я имел ввиду бандлы (AssetBundle), там есть асинхронная загрузка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:29 | Сообщение # 833 | Тема: Можно ли скачать материал из assetstore без Unity?[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да этот баг известный разработчикам и он был пофиксен, у тебя новейшая версия unity стоит? Походу исправление это бага будет в следующей версии
Вот кстати, что советуют люди, попробуй может поможет
Цитата That works for me excellent, just put this in the terminal:
LANG="en_US.UTF-8" /opt/Unity/Editor/Unity
Maybe you need to change the path
------ If this dosen't work you may need to:
1. sudo nano /etc/locale.gen 2. delete "#" at the line: en_US.UTF-8 UTF-8 3. sudo locate -a en_US.UTF-8
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:23 | Сообщение # 834 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| zastava12 - 5 дней бан. Нарушение правил 2.1.8. Ссылка на нелицензированный контент
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:56 | Сообщение # 835 | Тема: Поворат объекта + Поворот объекта перпендикулярно другому |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри этот топик Думаю он твою проблему решит
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:51 | Сообщение # 837 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) А в чём ограничение версии, которую можно скачать беслатно с их сайта? Я точно не скажу, но вроде для коммерции нельзя использовать. Там нету никаких ограничений по времени и т.д StarUML это вроде open source проект
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 17:17 | Сообщение # 838 | Тема: Оптимизация |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Лучше используй AssetBundle для таких целей. Сделай несколь разновидностей сетки и загружай, какую нужно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:59 | Сообщение # 840 | Тема: Оптимизация |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik (  ) Вот код с потоками, но он выдает ошибку Читай, что выше - нельзя юзать потоки которые как то взаимодействуют с обьектами, методами Unity. Классы, которые наследуются от MonoBehaviour тоже туда вроде относятся. Что это вообще ? ты пытаешься уровень из файла загрузить?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |