Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 821 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если ничего не умеешь и не знаешь ЯП и не хочешь учить - бери UE4, если есть желания изучать ЯП бери Unity. Посмотри еще Godot



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 822 | Тема: И снова аниматор)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот

Как работать с Curves и Events описано в мануале




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:44 | Сообщение # 823 | Тема: dx12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В декабре вместе с выходом 5.3 версии будет полная поддрежка DirectX12. Там ведь помечено, что это эксперементальное.
Никакой поддрежки DirectX 12 сейчас нету.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 31 Октября 2015, 00:18 | Сообщение # 824 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Если честно, то без профита не понимаю, откуда Вы берете информацию. Можно ссылочки? Или это опытным путем выяснялось?

Он же дал ссылку на мануал в котором все написано wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:24 | Сообщение # 825 | Тема: Polar Studio
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Шейдеры хорошо смотрятся (по крайней мере на видео). Надо будет в живую глянуть.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 28 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 826 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну на С++ вроде нельзя собирать проекты под IOS только на блюпринтах



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:56 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос по замене цвета
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
В уроке написано renderer.material.color = col;
У меня же так ругается компилятор!

В Unity 5 по другому немножко. Как написано выше через GetCompoinent<Renderer>().material.color




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Октября 2015, 11:43 | Сообщение # 828 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Только что просматривал первую страницу топика и увидел свое сообщение почти 3 летней давности о том, что тяжело будет довести игру до конца biggrin
Но вы все таки довели до конца, респект




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Октября 2015, 06:10 | Сообщение # 829 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Предложение дня: в конце месяца делать рассылку все разработчикам, сколько у них там насчету в общем, сколько установок и тд... smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:03 | Сообщение # 830 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование:
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Tactics ()
CoronaSdkMarmeladeQuick,Хм, Думаю с C++ мне трудновато будет разобраться(его синтаксис,почему-то меня пугает) sad .Пока не теряю надежд найти подходящий двиг.

Возьми UE4 там можно без программирования на блюпринтах. Очень прост в изучении




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:47 | Сообщение # 831 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
http://falcoware.com/RogueWithin.php - однако разработчики заартачились и не захотели 15к рублей нахаляву.

Может потому, что не их игра biggrin ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 832 | Тема: Оптимизация
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
beril, я сначала использовал AssetDatabase, но позже узнал, что он работает только в редакторе и по этому мне пришлось заменить файлы .Asset на обычные файлы.

Ты не так понял, я имел ввиду бандлы (AssetBundle), там есть асинхронная загрузка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:29 | Сообщение # 833 | Тема: Можно ли скачать материал из assetstore без Unity?[Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да этот баг известный разработчикам и он был пофиксен, у тебя новейшая версия unity стоит? Походу исправление это бага будет в следующей версии

Вот кстати, что советуют люди, попробуй может поможет
Цитата
That works for me excellent, just put this in the terminal:

LANG="en_US.UTF-8" /opt/Unity/Editor/Unity

Maybe you need to change the path

------
If this dosen't work you may need to:

1. sudo nano /etc/locale.gen
2. delete "#" at the line: en_US.UTF-8 UTF-8
3. sudo locate -a en_US.UTF-8




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:23 | Сообщение # 834 | Тема: Бан лог
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
zastava12 - 5 дней бан.
Нарушение правил 2.1.8. Ссылка на нелицензированный контент




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:56 | Сообщение # 835 | Тема: Поворат объекта + Поворот объекта перпендикулярно другому
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри этот топик Думаю он твою проблему решит



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:53 | Сообщение # 836 | Тема: Движение персонажа в сторону мышки
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Click To Move C Unity Wiki... cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:51 | Сообщение # 837 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А в чём ограничение версии, которую можно скачать беслатно с их сайта?

Я точно не скажу, но вроде для коммерции нельзя использовать. Там нету никаких ограничений по времени и т.д
StarUML это вроде open source проект




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 24 Октября 2015, 17:17 | Сообщение # 838 | Тема: Оптимизация
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Лучше используй AssetBundle для таких целей. Сделай несколь разновидностей сетки и загружай, какую нужно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:14 | Сообщение # 839 | Тема: Как проверить столкновения
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Миром правит простота)
Я решил просто динамически прицеплять MonoBehavior к обьекту, там просчитывать все и потом его удалять wink Всем спасибо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 23 Октября 2015, 01:59 | Сообщение # 840 | Тема: Оптимизация
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
Вот код с потоками, но он выдает ошибку

Читай, что выше - нельзя юзать потоки которые как то взаимодействуют с обьектами, методами Unity. Классы, которые наследуются от MonoBehaviour тоже туда вроде относятся.
Что это вообще ? ты пытаешься уровень из файла загрузить? wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг