Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 22:39 | Сообщение # 781 | Тема: Arctic alive [завершено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что еще будет помимо рыбалки? Будут какие нибудь еще побочные фишки типа крафта и т.д?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 782 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
архив с паролем. В игре Eschalon: Book 1-3 именно так делают



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:48 | Сообщение # 783 | Тема: Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте


Недавно Unity представило новое демо под названием "Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity "
Показана демонстрация Screen Space Reflection. Вроде неплохо смотрится. Что думаете?
Скрины


И сама демонстрация SSRR в Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 784 | Тема: Новое свойство
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
например UnityEngine.Collider

Вроде закрыты исходника, значит никак

Создаешь скрипт и вешаешь его только на нужный обьект....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 785 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Где то ; не поставил в конце строки



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 11:28 | Сообщение # 786 | Тема: Место на жёстком диске.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
В общем другими программами очистки я пользоваться не захотел, ибо привык к CCleaner'у, да

У меня тоже он стоит и TuneUp 2008. TuneUp 2008 получше в плане очистки свободного места




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 03:42 | Сообщение # 787 | Тема: Бан лог
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly - 5 дней бан
Нарушение правил 2.1.1 (мат)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 788 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Можно скрин с настройками текстуры ?
10к и больше текстуры вроде только DirectX 11 поддерживает (хотя могу ошибаться)
Если нужны очень большие текстуры то используй Sparse Textures
Хотя в твоем варианте скорей всего настройки виноваты. как в фотошопе текстура выглядит, может ты просто с разрешением что то намудрил ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:27 | Сообщение # 789 | Тема: Место на жёстком диске.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
FlyOfFly, С этого места по подробнее, что подразумевается под "кэшом программ" и как с этим бороться? Набор программ у меня такой же как и 3 года назад, проблем до этого подобного масштаба не было, всё изменилось с пришествием Windows 10.

Когда запекаешь лайтмапы или чето другое там промежуточные результаты кешируются. И размер кеша может быть очень большим (10-15гб). Unity должен после всех вычеслений все удалять, но иногда он этого не делает. Весь кеш хранится в определенном месте и его можно руками чистить. Так же можно вручную Edit — Preferences — GI Cache указать место его хранения
Если конечно у тебя Unity стоит )
А так рекомендую TuneUp Utilities 2008 он все сам почистить, каждую неделю пару гигабайт мне возвращает )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:13 | Сообщение # 790 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Bethesda поделилась образцом справки, освобождающей от работы или учёбы ради Fallout 4 biggrin biggrin biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:08 | Сообщение # 791 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
"США завершили Вторую мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы

Ну так то и есть Вторая Мировая Завершилась 2 сентября 1945 после капитуляции Японии.

Цитата FlyOfFly ()
учше говорить характеристики такого слабого пк, а то некоторые называют

Phenom || x4 965, r7 250x + 6 gb оперативки. По моему на 2015 год это очень старое железо и по идеии на высоких игра не должна идти....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:09 | Сообщение # 792 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 793 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
то фиговая оптимизаци

Не смеши. Оптимизация как раз отличная.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:23 | Сообщение # 794 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Опять накручивает. Он же неделю будет клянчить деньги!

Та вроде никто ничего не накручивает, судя по таблице




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:55 | Сообщение # 795 | Тема: На Рутреке запрещен Фалко?!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Скоро сам Рутрекер будет запрещен.

Уже заблокирован навечно в РФ(принято судом решение) smile Вскоре заблокируют наверно




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 09:19 | Сообщение # 796 | Тема: Как остановить камеру?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Загляни сюда, думаю все ясно станет сразу smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:18 | Сообщение # 797 | Тема: [3D] - [РПГ]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Теперь же ежедневно сохраняю копию проекта на Яндекс.Диск.

Мрак .... Как будто в каменном веке живем wacko

А по сабжу. Тема оформлена ужасно, зашел посмотреть, что за rpg, а тут такое. Ни скринов, не описания, не ссылок.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:04 | Сообщение # 798 | Тема: Создание объектов из префаба
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
парентом оружие рука дочерним

Нужно оружие сделать дочерним к руке...
Цитата Valik_Fenko ()
SetActive(false); снова включить объект?

SetActive(true) - если это не работает, ищи ошибку в логике




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 799 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Как исправить вот это?

твой класс должен наследоваться от MonoBehavior как и все другие которые находятся на любых GO




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:11 | Сообщение # 800 | Тема: Создание объектов из префаба
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
а как делать то?

наоборот biggrin перентом оружия - рука.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг