|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 22:39 | Сообщение # 781 | Тема: Arctic alive [завершено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что еще будет помимо рыбалки? Будут какие нибудь еще побочные фишки типа крафта и т.д?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 782 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| архив с паролем. В игре Eschalon: Book 1-3 именно так делают
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:48 | Сообщение # 783 | Тема: Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
|
Недавно Unity представило новое демо под названием "Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity " Показана демонстрация Screen Space Reflection. Вроде неплохо смотрится. Что думаете? Скрины
И сама демонстрация SSRR в Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 784 | Тема: Новое свойство |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 (  ) например UnityEngine.Collider Вроде закрыты исходника, значит никак
Создаешь скрипт и вешаешь его только на нужный обьект....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 785 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Где то ; не поставил в конце строки
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 11:28 | Сообщение # 786 | Тема: Место на жёстком диске. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 (  ) В общем другими программами очистки я пользоваться не захотел, ибо привык к CCleaner'у, да У меня тоже он стоит и TuneUp 2008. TuneUp 2008 получше в плане очистки свободного места
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 03:42 | Сообщение # 787 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly - 5 дней бан Нарушение правил 2.1.1 (мат)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 788 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Можно скрин с настройками текстуры ? 10к и больше текстуры вроде только DirectX 11 поддерживает (хотя могу ошибаться) Если нужны очень большие текстуры то используй Sparse Textures Хотя в твоем варианте скорей всего настройки виноваты. как в фотошопе текстура выглядит, может ты просто с разрешением что то намудрил ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:27 | Сообщение # 789 | Тема: Место на жёстком диске. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 (  ) FlyOfFly, С этого места по подробнее, что подразумевается под "кэшом программ" и как с этим бороться? Набор программ у меня такой же как и 3 года назад, проблем до этого подобного масштаба не было, всё изменилось с пришествием Windows 10. Когда запекаешь лайтмапы или чето другое там промежуточные результаты кешируются. И размер кеша может быть очень большим (10-15гб). Unity должен после всех вычеслений все удалять, но иногда он этого не делает. Весь кеш хранится в определенном месте и его можно руками чистить. Так же можно вручную Edit — Preferences — GI Cache указать место его хранения Если конечно у тебя Unity стоит ) А так рекомендую TuneUp Utilities 2008 он все сам почистить, каждую неделю пару гигабайт мне возвращает )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:08 | Сообщение # 791 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus (  ) "США завершили Вторую мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы Ну так то и есть Вторая Мировая Завершилась 2 сентября 1945 после капитуляции Японии.
Цитата FlyOfFly (  ) учше говорить характеристики такого слабого пк, а то некоторые называют Phenom || x4 965, r7 250x + 6 gb оперативки. По моему на 2015 год это очень старое железо и по идеии на высоких игра не должна идти....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:09 | Сообщение # 792 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 793 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) то фиговая оптимизаци Не смеши. Оптимизация как раз отличная.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:23 | Сообщение # 794 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Опять накручивает. Он же неделю будет клянчить деньги! Та вроде никто ничего не накручивает, судя по таблице
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:55 | Сообщение # 795 | Тема: На Рутреке запрещен Фалко?! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Скоро сам Рутрекер будет запрещен. Уже заблокирован навечно в РФ(принято судом решение) Вскоре заблокируют наверно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:18 | Сообщение # 797 | Тема: [3D] - [РПГ] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV (  ) Теперь же ежедневно сохраняю копию проекта на Яндекс.Диск. Мрак .... Как будто в каменном веке живем
А по сабжу. Тема оформлена ужасно, зашел посмотреть, что за rpg, а тут такое. Ни скринов, не описания, не ссылок.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:04 | Сообщение # 798 | Тема: Создание объектов из префаба |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko (  ) парентом оружие рука дочерним Нужно оружие сделать дочерним к руке...
Цитата Valik_Fenko (  ) SetActive(false); снова включить объект? SetActive(true) - если это не работает, ищи ошибку в логике
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 799 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) Как исправить вот это? твой класс должен наследоваться от MonoBehavior как и все другие которые находятся на любых GO
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:11 | Сообщение # 800 | Тема: Создание объектов из префаба |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko (  ) а как делать то? наоборот перентом оружия - рука.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |