|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 22:25 | Сообщение # 741 | Тема: Unity Networking and Multiplayer |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) beril, я плагинов незнаю никаких ) Я Ассет Стором ниразу в жизни не пользовался.И почему же ненужную ? Если я переведу документацию раньше первоисточников это же хорошо ) Вот если бы это перевел, ты бы многим сделал огромнейшое одолжение
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 20:00 | Сообщение # 742 | Тема: Unity Networking and Multiplayer |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ненужную работу делаешь, лучше бы документацию к какому то популярному плагину перевел )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:35 | Сообщение # 743 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) А эта книга ещё актуальна? Сейчас многое ли изменилось в шейдерах Unity5? Есть ли ещё какие-то книги по шейдерам? Смотри ссылку на вики + в справке есть подробные статьи по шейдерам Да вроде изменились только набор стандартных шейдеров. Сюдя по этому не так уж и много изменилось....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:18 | Сообщение # 744 | Тема: Смещение баров |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сделать так, что бы Health не был отрицательным значением. Я так понимаю при отнятии хп, если оно равное 0, то у тебя выходит отрицательное значение хп и бар начинает расти в левую сторону? Используй ограничитель тогда Mathf.Clamp В Update что то вроде этого Health = Mathf.Clamp(Health , 0, 100);
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 745 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kowalski (  ) Вероятно, в том, что в случае провала разработчику не возвращаются деньги, которые он заплатил, для того, чтобы пройти на гринлайт Ну можно другие проекты размещать. Риск наверно в том, что в случае прохода нужно тратить деньги на создание юр.лица для, а игра то может и не продаться...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:29 | Сообщение # 746 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал, удачи с проектом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:13 | Сообщение # 747 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex_4x (  ) А как эта книга на Английском называется? Издательство какое? Хочется книгу по Шейдерам именно применительную к UNITY. Можно на инглише. На русском книга называется - Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов На английском (ее можно найти на пиратских сайтах) - Unity Shaders and Effects Cookbook
Еще глянь эту вики, там тоже много чего интересного
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 18:45 | Сообщение # 748 | Тема: Проблема с скриптами |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev (  ) Что делать? Git использовать .....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 03:07 | Сообщение # 749 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если правильно понял то тебе нужна интерполяция Vector.Lerp
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 03:02 | Сообщение # 750 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| глянь это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:17 | Сообщение # 751 | Тема: Поиск фонов для 2D платформера в стиле Dendy и Sega |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| opengameart.org хороший ресурс и вроде все легально и бесплатно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:43 | Сообщение # 752 | Тема: КРИЛ-2015 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Печально. Надо будет найти свободное время посмотреть игры все. А то в прошлый раз только я только Оранжевый квест успел пройти ....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:41 | Сообщение # 753 | Тема: КРИЛ-2015 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А в этот раз есть игра от автора Василия Воронкова (автор "Лидия") ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 05:42 | Сообщение # 754 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, WebZolotnik стебанул 150 уе и скрылся в неизвестном направлении! ПАДАНОК! cry Опять?
Там кто то накручивает почти 20$ за день .....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:38 | Сообщение # 755 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) было крафт было микроменджмент - тоже.. ладно.. твоя мысль понятна. biggrin да было, но не в таких масштабах
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 756 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) строительство? а еще что? строительство, крафт, изучение огромного мира, ферма, микроменеджмент и т.д
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:08 | Сообщение # 759 | Тема: Моделирование простых персонажей. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MedievalRain (  ) Я думаю, что даже не очень умелому моделлеру по силам сделать примерно таких персонажей. Как сказали выше нужно уметь делать low poly модели Неумелый моделер разве что "гнома" сможет сделать :D
Посмотри эту серию статей
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 760 | Тема: Моделирование зданий |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Под какой движок ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |