Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 22:25 | Сообщение # 741 | Тема: Unity Networking and Multiplayer
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
beril, я плагинов незнаю никаких ) Я Ассет Стором ниразу в жизни не пользовался.И почему же ненужную ? Если я переведу документацию раньше первоисточников это же хорошо )

Вот если бы это перевел, ты бы многим сделал огромнейшое одолжение smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 20:00 | Сообщение # 742 | Тема: Unity Networking and Multiplayer
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ненужную работу делаешь, лучше бы документацию к какому то популярному плагину перевел )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:35 | Сообщение # 743 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А эта книга ещё актуальна? Сейчас многое ли изменилось в шейдерах Unity5? Есть ли ещё какие-то книги по шейдерам?

Смотри ссылку на вики + в справке есть подробные статьи по шейдерам
Да вроде изменились только набор стандартных шейдеров. Сюдя по этому не так уж и много изменилось....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:18 | Сообщение # 744 | Тема: Смещение баров
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сделать так, что бы Health не был отрицательным значением. Я так понимаю при отнятии хп, если оно равное 0, то у тебя выходит отрицательное значение хп и бар начинает расти в левую сторону?
Используй ограничитель тогда Mathf.Clamp
В Update что то вроде этого
Health = Mathf.Clamp(Health , 0, 100);




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 745 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Kowalski ()
Вероятно, в том, что в случае провала разработчику не возвращаются деньги, которые он заплатил, для того, чтобы пройти на гринлайт

Ну можно другие проекты размещать. Риск наверно в том, что в случае прохода нужно тратить деньги на создание юр.лица для, а игра то может и не продаться...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:29 | Сообщение # 746 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, удачи с проектом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:13 | Сообщение # 747 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата alex_4x ()
А как эта книга на Английском называется? Издательство какое?
Хочется книгу по Шейдерам именно применительную к UNITY.
Можно на инглише.

На русском книга называется - Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов
На английском (ее можно найти на пиратских сайтах) - Unity Shaders and Effects Cookbook

Еще глянь эту вики, там тоже много чего интересного




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 25 Ноября 2015, 18:45 | Сообщение # 748 | Тема: Проблема с скриптами
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Что делать?

Git использовать .....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 03:07 | Сообщение # 749 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если правильно понял то тебе нужна интерполяция Vector.Lerp



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 03:02 | Сообщение # 750 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь это





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:17 | Сообщение # 751 | Тема: Поиск фонов для 2D платформера в стиле Dendy и Sega
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
opengameart.org хороший ресурс и вроде все легально и бесплатно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:43 | Сообщение # 752 | Тема: КРИЛ-2015
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Печально.
Надо будет найти свободное время посмотреть игры все.
А то в прошлый раз только я только Оранжевый квест успел пройти ....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:41 | Сообщение # 753 | Тема: КРИЛ-2015
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А в этот раз есть игра от автора Василия Воронкова (автор "Лидия") ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 05:42 | Сообщение # 754 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
falcoware, WebZolotnik стебанул 150 уе и скрылся в неизвестном направлении! ПАДАНОК! cry

Опять?

Там кто то накручивает почти 20$ за день .....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:38 | Сообщение # 755 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
было
крафт было
микроменджмент - тоже..
ладно.. твоя мысль понятна. biggrin

да было, но не в таких масштабах




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 756 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
строительство? а еще что?

строительство, крафт, изучение огромного мира, ферма, микроменеджмент и т.д




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 757 | Тема: Fallout 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Игра необьятная biggrin Лучшая в серии (начиная с 3), возможностей, больше, чем в предыдущих играх



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:32 | Сообщение # 758 | Тема: Подскажите по языку Python
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Автору темы советую лучше определиться сразу с движком, и уже от этого отталкиваться в освоении определенного языка. Ну это конечно, если цель создавать игры smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:08 | Сообщение # 759 | Тема: Моделирование простых персонажей.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата MedievalRain ()
Я думаю, что даже не очень умелому моделлеру по силам сделать примерно таких персонажей.

Как сказали выше нужно уметь делать low poly модели
Неумелый моделер разве что "гнома" сможет сделать :D


Посмотри эту серию статей




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 760 | Тема: Моделирование зданий
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Под какой движок ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг